Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу распространенного дребезга в КПП, особенно на дизелях на холодную. Съездил к дилеру, оставил машину на ночь, чтобы остыла, на следующий день забрал. Выяснил вот что:

1. Дилер проблему признал как дефект.

2. Завод по этой проблеме рекомендаций дилеру не дает.

3. Дилер по собственной инициативе разобрал и исследует одну такую машину. Прямо в данный момент механики подбирают оптимальные зазоры в КПП. На днях эту машину соберут и отправят кататься. Через неделю, если у нее ничего не отвалится )), отремонтируют и мою, и все остальные по аналогичной технологии.

Вот такие дела.

Опубликовано

залил ТХ скажу так: передачи начали включаться с напрягом по сравнению с тем, что было залито

Опубликовано

Подскажите, если лить дорогую синтетику в КПП промывку перед этим надо делать? Судя по отзывам образуется стружка в процессе эксплуатации. Что рекомендуют гуру?

Опубликовано (изменено)

ну я не гуру, налил мобил SHC ATF, с теплой машины просто слил сколько мог и налил новое. Запихал примерно 3.8л. Кстати после ремонта прошел 6000, масло было не красное а бурое скорее. Носятся синхроны все равно. Сначала эффекта от масла не вкурил, видать остатки присадок от минералки на поверхностях остались. А сейчас констатирую факты - не понял с чм связано, но кпп заметно стала меньше тарахтеть, передачи переключаются лучше, не идеально конечно но удовлетворительно. Даже денег стало не жаль на синтетику.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

Товарищи, приобрел недавно тагер МТ-2, пробег 36000км, хруст в коробке жестокий при любых переключениях,год выпуска 2008, на СТО говорят что требуется замена синхронизаторов, заменят без проблем но на такие же, которые тоже скоро выйдут из строя... задался я вопросом: "возможно ли подобрать более надежные синхроны от другого автомобиля?" если да, то соответственно: от какого?

всем заранее спасбо!

p.s.: поиском рыл, но ничего не нарыл кроме пары постов где люди говорили что любой коробочник с первого взгляда определит от чего можно имплантировать синхронизаторы...

Опубликовано

жопец в том что со слов Ильи из еката дело не в сихронах а в зазорах. При таком раскладе сихронов любых хватит на некоторое небольшое время. Что подтверждает практика.

 

По шуму и маслу. На mobil shc atf (DIIE) работает намного тише чем на шелле. В целом значительно ниже рокот и мягше переключения. Наливка выше уровня приветствуется.

Опубликовано

жопец в том что со слов Ильи из еката дело не в сихронах а в зазорах. При таком раскладе сихронов любых хватит на некоторое небольшое время. Что подтверждает практика.

 

По шуму и маслу. На mobil shc atf (DIIE) работает намного тише чем на шелле. В целом значительно ниже рокот и мягше переключения. Наливка выше уровня приветствуется.

Про этот жопец слово в слово говорят и омские спецы.Мне коробку кололи раз пять(сбился со счета),при этом я присутствовал и наблюдал.Меняли подшипники,убирали шайбами зазоры-изменения незначительные.Замена диска сцепления на valeo немного снизило шум,но ухудшило динамику(вернул все обратно).При установке моей кпп на бензиновый мотор она перестает грохотать,но зазоры в шестернях дают о себе знать стуками при работе сцеплением.Поэкспериментировал с маслами,и почитав советы форумчан влил выше уровня-стало чуть лучше.Вывод:Убил бы конструктора,склонен менять коробку на корандовскую.

Опубликовано

Всю машинку испортить не смогли,а по коробке народ экспериментирует-решение будет!

Опубликовано

3 года решение ищут. Пока 100% рецепта нет. Присадки бесполезны, они как правило снижают трение в парах. А нам надо чтобы синхроны лучше цеплялись за конуса шестерен :( Кстати практика опять же это подтверждает - замена масла например почти всегда ведет к ухудшению положения - продукты износа синхронихаторов работают как модификатор трения. Меняешь масло на свежее - начинает хрюкать или хрюки усиливаются. Ай красота какая :wacko: Поеду в выходные в Екат, заеду к Илье, он такую же тарахтелку купил :blush: Спрошу как успехи в доводке :blink:

Опубликовано

Меняешь масло на свежее - начинает хрюкать или хрюки усиливаются. Ай красота какая :(

это точно...... сдаётся мну, шо надо лезть в каробас самому, очково правда, но деваться некуда. или брать карабас по дешёвке с битыша и кулибинствовать с ним, поскока всё зависит от наличия и поиска/приобретения заменяемых даталюшек... :wacko:

Опубликовано

у тебя парк станков под боком? там как я понял прокладками не отмажешься. С виду при разборе все детали целые... Ну разобрал, посмотрел, дальше то чего?

Опубликовано

3 года решение ищут. Пока 100% рецепта нет. Присадки бесполезны, они как правило снижают трение в парах. А нам надо чтобы синхроны лучше цеплялись за конуса шестерен :blush: Кстати практика опять же это подтверждает - замена масла например почти всегда ведет к ухудшению положения - продукты износа синхронихаторов работают как модификатор трения. Меняешь масло на свежее - начинает хрюкать или хрюки усиливаются. Ай красота какая :biggrin: Поеду в выходные в Екат, заеду к Илье, он такую же тарахтелку купил :ohmy: Спрошу как успехи в доводке :excl:

Чё правда,что ли поедешь? Расскажи потом нам , что он тебе поведает.

Опубликовано

3 года решение ищут. Пока 100% рецепта нет. Присадки бесполезны, они как правило снижают трение в парах. А нам надо чтобы синхроны лучше цеплялись за конуса шестерен :blush: Кстати практика опять же это подтверждает - замена масла например почти всегда ведет к ухудшению положения - продукты износа синхронихаторов работают как модификатор трения. Меняешь масло на свежее - начинает хрюкать или хрюки усиливаются. Ай красота какая :biggrin: Поеду в выходные в Екат, заеду к Илье, он такую же тарахтелку купил :ohmy: Спрошу как успехи в доводке :excl:

Думаю, решение будет. Сейчас сильно в коробку не лезут, у большинства есть гарантия (теоретически гарантия у всех, т.к. Тагера старше 3 лет не существует).

Опубликовано

Может и правда есть решение.Но его не выдают именно потому,что все на гарантии. А за бабосы может и сделают как положено.К тому же сервис,который сделает ремонт коробаса, должны давать свою гарантию, а как известно,повторный ремонт за счёт "заведения".

Опубликовано

Может и правда есть решение.Но его не выдают именно потому,что все на гарантии. А за бабосы может и сделают как положено.К тому же сервис,который сделает ремонт коробаса, должны давать свою гарантию, а как известно,повторный ремонт за счёт "заведения".

Если и есть решение,то скрывают его не из-за гарантии,а потому что решение непростое!И за бабосы вылечить не просто(нужно серьезное оборудование).За несколько попыток ремонта моего коробаса заметил,что существуют большие зазоры в шестернях,которые дизель сразу озвучивает!То ли шестерни косячные,то ли валы стоят косо или далеко друг от друга(а это уже дефект отливки корпуса).Фишка в том,что в собранный коробас заглянуть невозможно(вскрываешь крышку валы вываливаются)

Опубликовано

У вас,трактористов, дела с коробасом походу ещё хуже, чем у нас зажигальщиков. :blush:

Опубликовано

У вас,трактористов, дела с коробасом походу ещё хуже, чем у нас зажигальщиков. :blush:

Так и есть!У Вас умирает молча а у нас с музыкой!У меня уже уши как у чебурашки!

Опубликовано

У нас веселее... Дилер не признает этот грохот гарантийным случаем... :blush:

Опубликовано

У нас веселее... Дилер не признает этот грохот гарантийным случаем... :blush:

Меня тоже пытались залечить,потом согласились!

Опубликовано

да всё правильно, чем больше паразитных вибраций (ну дизель всёж посильнее вибрирует) тем громче ему в унисон карабас своими зазорами в такт грохчет :blush:

Опубликовано

да всё правильно, чем больше паразитных вибраций (ну дизель всёж посильнее вибрирует) тем громче ему в унисон карабас своими зазорами в такт грохчет :blush:

Мою коробку ставили на бензинку-молчит паскуда!Только при работе сцеплением стук как на убитом заднем мосту...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну что, вот я и отремонтировал свою коробочку!

Запчасти достались мне из Омска за 7100, для их замены я отправился в "Барнаул-моторс", они когдато торговали Тагазами, но как и многие диллеры со временем от них отказались. отказаться то отказались а оборудование и опыт остались. опыт ремонта коробок был небольшой (одна), зато удачный, осталась и какаято документация и диагностика компьютерная осталась, есть кстати и прошивка рабочая для 2.3. в пользу "барнаул-моторса" сиграло еще и то, что я там сам работал нес-ко лет и ребятам на СТО доверяю.

обещали отремонтировать коробу за 3 часа примерно. примерно так и получилось. кроме того что поменяли синхроны мастер сделал что-то с кулисой, что не сказал.

итог: я в восторге! неужели она может работать НОРМАЛЬНО! кроме того что все включается, оно теперь включается четко - передачи прям "защелкиваются". супер!

заодно поменял жидкости в двигателе (мобил 5w40), коробке (atf d-III), раздатке (atf d-III) и мостах (75w90). масляный фильтр купил в магазине манфильтр на прспекте Ленина, за 260р. они там всегда есть в наличии оказывается.

проверил все болты гайки какие только можно, подвеску, и т.д. и т.п.

 

таким образом подвожу итог: коробка в моем случае оказалась чинибельна, ремонт коробки как и предпологалось уложился в 15000р. и занял совсем немного времени, дольше собирался.

Опубликовано

я тоже радовался после ремонта как ребенок ;) Недели 2. Постепенно передачки хуже втыкаться начали.

Опубликовано

я тоже радовался после ремонта как ребенок ;) Недели 2. Постепенно передачки хуже втыкаться начали.

 

и что в итоге? проста стали втыкаться чуть хуже? или вернулся хруст?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...