Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

По ссылке на сайт:

 

e8d1bee4f330t.jpg

 

Что-то уж совсем скудновато.

 

Зато мне там понравилось это:

 

bf9e2d3bf556t.jpg

 

И это в то время, как в салонах Москвы я вижу только одну 5дв. комплектацию. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Я писал по поводу побрякивания из под машины при работе двигателя на холостом ходу и пропадании бряка при выжатом сцеплении (письмишко после глюка темы кудато делось). А теперь продолжаю. Ситуация развивается следующим образом: за прошедшие 2 дня( 200 км. пробега) бряк практически исчез ну или стал значительно тише. Одно из двух, или запустились процессы регенерации или "перед смертью не болит". Интересно каковы шансы что "рассосется", и что теперь предъявлять официалам ? Зато из района рычага переключения МКПП появился шум напоминающий звук приопущенного на ходу стекла. При движении по шоссе впереди что то неплохо хлопнуло, по ощущениям в правой части моторного отсека по полету, или правого колеса, на дороге ничего не было, видимых повреждений нет. Вот такие дела. Прошу Ваше мнение.

Изменено пользователем trofim13
Опубликовано

тарахтение не рассасывается :biggrin: Оно пропадает с прогревом аппарата или с потеплением :biggrin: Сейчас +15 за окном и для пропадания тртртртр надо 15 минут езды. Постоит час два - заводишь - не тарахтит, ибо теплая коробка :biggrin: Звук типа дребезжания стекла случается, всяких много звуков это говно издает, я просто забиваю на это все. И вам советую. Я перепробовал 4 вида масла, включая Transmax z, перенед стресс 2недельного ремонта коробки с 3мя поездками в Екат и 2 дня на даче у Ильи(автоцентр Тагаз Екатеринбург) - 9 тыр+цена 3 переездов Пермь-Екб, в результате передачи втыкаются без хруста, но с металлическим лязгом если делать это быстро. И очень туго по утрам, чем холоднее тем туже. Забить предлагаю потому что вложить в приведение коробки к нормальному состоянию надо оч много денег и нервов. И в результате будет коробка как у меня :biggrin: Очень далекая от идеала. Ездите так и тарахтите, возит же, дешево и проходимо :(

 

кстати есть подозрение что все пройдет после замены сцепы на валео. Но только когда это закончится. Ибо сцепа 5к и работа примерно столько же :( И это полюбому не гарантия

Опубликовано

тарахтение не рассасывается :biggrin: Оно пропадает с прогревом аппарата или с потеплением :biggrin: Сейчас +15 за окном и для пропадания тртртртр надо 15 минут езды. Постоит час два - заводишь - не тарахтит, ибо теплая коробка :biggrin: Звук типа дребезжания стекла случается, всяких много звуков это говно издает, я просто забиваю на это все. И вам советую. Я перепробовал 4 вида масла, включая Transmax z, перенед стресс 2недельного ремонта коробки с 3мя поездками в Екат и 2 дня на даче у Ильи(автоцентр Тагаз Екатеринбург) - 9 тыр+цена 3 переездов Пермь-Екб, в результате передачи втыкаются без хруста, но с металлическим лязгом если делать это быстро. И очень туго по утрам, чем холоднее тем туже. Забить предлагаю потому что вложить в приведение коробки к нормальному состоянию надо оч много денег и нервов. И в результате будет коробка как у меня :biggrin: Очень далекая от идеала. Ездите так и тарахтите, возит же, дешево и проходимо :(

 

кстати есть подозрение что все пройдет после замены сцепы на валео. Но только когда это закончится. Ибо сцепа 5к и работа примерно столько же :( И это полюбому не гарантия

В том то и дело что явно тарахтело и сразу после после поездки. Шум из района рычага появился после замены вывалившейся втулки на болтик.

Опубликовано

поэтому я и забил на гарантию... меньше нервов трачу, да и на машине ездию...

шеф аааналагичнаа :biggrin:

сейчас в поисках блокирующих колец на нашу кпп и подшипника перв вала когда нибуть они захрюкают тогда сам и поменяю если эти 60 проходили то и следующие бог даст проходят прорвемси :P

Как найдешь скинь где это можно прикупить ПЛИЗ...

Опубликовано

Кто подскажеть номер Тагазовский подшипника первичного вал КПП ???

Опубликовано

Кто подскажеть номер Тагазовский подшипника первичного вал КПП ???

 

Привет! Вот что было написано на нём - " KBC D0721.2032-02 30307Jg ". ТАГАЗовский номер PB07C-0012 "Подшипник первичного вала передний,вторичного вала задний". КВС - это корейская фирма, выпускает в том числе и подшипники.

Мы ему нашли российский аналог - У-7307А.

Машина прошла пока немного - около 5 тыс км., но всё пока нормально.

Вместо подшипникат переднего пром.вала встал 32206 (7506А).

Опубликовано

Кольца регулировочные на первичном валу типа PB07C-0037-001 (заднее) или типа PB07C-0011-001 (переднее) меняли на более большие по толщинене злоупотре###й ?

  • +1 1
Опубликовано

А 32206 (7506А) это вы на замну PB07C-0021 поставили я правильно понял ??? или это на замену PB07C-0040 подшипника??

Опубликовано

И еще вапрос к тем кто с каталогами шарит. Если в каталоге на рисунке несколько деталей объеденены одной линией и присвоен номер то это значит что эти детали под этим номером в сборе не злоупотребляй ? Например в разделе 3142 детали под номерами 8,9,10,11 и 8 объеденены под цифрой семь. То есть если заказывать цифру 7 с соответствующим партномером то эти все детали входят в нее???

Опубликовано

танкист перебрал каробас, кое что повыкидывал, зменил на новые русские и теперь ездит не нарадуется, пропал щелчок при нажатии/отпускании сцепления, ступени и шумность. по прохождению времени (я думаю 30 он быстро нагонит) буду наверное сам перебирать грёбаный каробас по образу и подобию егойных доделок. но стоит енто не так как в екате, меньше, а скорее всего тама тож самое делают :biggrin:.

Опубликовано

Просьба помочь. В сервисе перебрали КПП, хрустели 2 и 3 передачи вверх, как и у многих сейчас. Заменили синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач и ещё что-то там по стандартному ремкомплекту. А в результате сразу после ремонта:

Стало ещё хуже.Если раньше 3-ю можно было успокоить задержками переключения, то теперь хрустит почти всегда.

Вторая хрустела только при прохладе и холоде, сейчас хруст может быть при любых климатических условиях.

Стал чувствоваться удар в трансмиссии при включении передач на ХХ, без движения.

Сегодня обрабатывали у дилера, что всё так и должно быть. Не должно так быть, точно знаю работа помогает (была тема по работе в области диагностики механики и электрики, правда совссем другого назначения).

Самому ремонтировать нет возможности да и опыта и сил, да и гарантия всё-таки должна быть.

Дело в том, что на сервисе не знают что делать с такими симптомами, случай "нестандартный" так сказали. Взяли тайм-аут для обдумывания.

Вопрос к тем у кого ремонтировали КПП с подобными болезнями. Что делали?

А то пошлют меня подальше. Конечно можно, и наверное, нужно судиться, но КПП от этого ещё долго неисправная будет. Надеюсь найти подсказки для работников СТО... Официальный дилер в городе один, деваться некуда.

Опубликовано

Просьба помочь. В сервисе перебрали КПП, хрустели 2 и 3 передачи вверх, как и у многих сейчас. Заменили синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач и ещё что-то там по стандартному ремкомплекту. А в результате сразу после ремонта:

Стало ещё хуже.

Шайбу регулировочную толстую воткнули под крышку подшипника первичного вала, пусть сымают корбку и подбирают шайбу, метода простая - начинать с заведомо тонкой постепенно добавлять по пять соток (хотя там и две имеют значение), задача - выбрать люфт (первичный вал не шевелится) но при этом контролировать легкость вращения первичного вала относительно вторичного при включенной нейтрали, лишние две сотки и прокрутить первичный вал относительно вторичного становится возможным только намотав тряпку на руку. А тагазовский мануал ф топку. Еще с герметиком надо поаккуратнее, он сцуко норовит под шайбу залезть и полностью не выдавливается. Если скажут что у них шайб нету тада незнаю, сделать эту коробку чтобы она хоть както работала не имея полного комплекта регулировочных шайб и стопорных колец невозможно! И тагаз тут не причем, это такая коробка корейская тсм 54 или 52. Шайбы, стопорные кольца, подшипники и прочая хрень прекрасно заказываются через экзист (ценник правда не гуманный и везут долго). Те запчасти которые я видел не просто похожи на тагазовские а это они и есть!

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Сегодня им передам этот текст.

В пользу этой версии, предполагаю, ещё говорит достаточно противный звук (дребезг, или хз как это назвать) доносящийся из коробки (по крайней мере с той стороны) при торможении двигателем.

Изменено пользователем _Oleg
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Сегодня им передам этот текст.

В пользу этой версии, предполагаю, ещё говорит достаточно противный звук (дребезг, или хз как это назвать) доносящийся из коробки (по крайней мере с той стороны) при торможении двигателем.

Тогда скорее тонкую воткнули, симптомы будут те же, только если тебе конические подшипники не меняли и на них уже набились дорожки качения то вся эта регулировка становится безсмысленной. Еще надо не забывать про регулировку подшипников промежуточного вала, он с зазором прыгает и гремит - будь здоров, перетяга не боится, но упирается по сути в ту же крышку и стенки коробки и посему ежели перестараться то зазоры на первичном будут уходить, короче шаманство еще то.

Изменено пользователем kop
Опубликовано

танкист перебрал каробас, кое что повыкидывал, зменил на новые русские и теперь ездит не нарадуется, пропал щелчок при нажатии/отпускании сцепления, ступени и шумность. по прохождению времени (я думаю 30 он быстро нагонит) буду наверное сам перебирать грёбаный каробас по образу и подобию егойных доделок. но стоит енто не так как в екате, меньше, а скорее всего тама тож самое делают :blink:.

 

если этот замечательный ТАНКИСТ наш форумчанин, то почему отчёта нет?

 

если ты его знаешь, то коли его по полной

 

если будешь делать сам, то естественно отчёт

 

и вопрос в пустоту - почему информация зачастую обрывчатая и поверхностная если даже автор в курсе?

а ещё мечтают о FAQ

Опубликовано

Шайбы, стопорные кольца, подшипники и прочая хрень прекрасно заказываются через экзист (ценник правда не гуманный и везут долго). Те запчасти которые я видел не просто похожи на тагазовские а это они и есть!

Ну дак выложи коды шайб и подшипников которые вы в Exziste заказывали а то по каталогу ТАгаза я знаю чего нада а вод транслировать это на Exzist по ка не получается сравниваю по рисункам но как то нет пока уверенности.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Еще один вапрос к KOP Подшипник первичного вала (именуемый в каталоге ТАгаза как PB07C-0012 и в каталоге EXista как 1351133001) имеет наружную упорную обойму. Просто сравнивая комплектацию по ТАГАЗУ и EXISTу видно что в последнем к подшипнику 1351133001 идет отдельно еще и упорная защитная обойма 1351133002, а по каталогу Тагаза его нет.

Просто напрашивается вывод по причинам люфта валов первичного и вторичного нашей КПП.Просто я думаю что хрюки появляются в результате того что после выработки подшипников и упорных колец в нашей коробке идет продольный люфт валов в результате чего мы начинаем портить кольца синхронизаторов да и сам синхронизаторы наверное. И что в екате просто меняют подшипники с проточкой седла подшипника в корпусе МКПП под наружную обойму 1351133002 и шлифут регулировочне упорные кольца (именуемые по каталогу Тагаза с PB07C-0011-001 по PB07C-0011-014 и по каталогу EXista c 1351037001 по 1351037028 )под оставшийся нужный зазор естественно с заменой подшипников PB07C-0013 и PB07C-0013 по каталогу тагаза и 1332131001 по EXistу. Причем очень хочется обратить внимание на шаг толщин этих колец у тагаза он 0.05 а по EXIST он 0,002 до размера 0,022 а после него уже шаг 0.001. Предполагаю что кольца которые впихивает Тагаз просто из сырого металла (условно говоря).

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Вощим парни извиняйте не тот вал я смотрел. И номера другие ошибка моя в том что смотрел валы T5(4WD) а нужно TSM 54 (M/T 4WD).А понял я энто когда промежуточный вал начал искать в EXziste по образу и подобию каталога ТАГАЗа.

Теперечиа вооще врубился.

В связи с этим Вапрос к KOP - Подшипник первичного вала он напрямую в корпус КПП вставляется или же всетаки там есть наружная обойма которая между корпусом КПП и роликами подшипникане злоупотребляй ? (Это очень важно)

Опубликовано

Есть конечно наружняя обойма, это обычный конический подшипник метрической размерности, наружняя обойма в корпусе коробки, внутренняя с сепаратором - на первичном валу. Ты на отличия в рисунках не смотри, это на тагазе немного подрисовали, типа это не тсм а это мы сами сделали, а может и даймос теперь не знает как от этой коробки откреститься, изобретатели хреновы.

Опубликовано

И хватит искать в коробке бракованные детали (типа колец из сырого металла) ТАМ ИХ НЕТ! Есть конструктивный косяк и кривая сборка которая этот косяк усугубляет.

Опубликовано (изменено)

Есть конечно наружняя обойма, это обычный конический подшипник метрической размерности, наружняя обойма в корпусе коробки, внутренняя с сепаратором - на первичном валу. Ты на отличия в рисунках не смотри, это на тагазе немного подрисовали, типа это не тсм а это мы сами сделали, а может и даймос теперь не знает как от этой коробки откреститься, изобретатели хреновы.

То есть ты хошь сказать что подшипник по Тагазаовскому катологу PB07C-0012 он же по EXistу 3165008000 (в коробке TSM54) и он же 1351133001 (в коробке T5 (4WD))???

 

А какие кольца регулировочные брал (номер по EXist если можно) кольца имеется виду на первичный вал которые перед выше упомянутым подшипником ставятся???

 

PS: \ТАНКИСТА В СТУДИЮ ПЛИЗ,!!

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Воощим парни сделал для себя вывод пока Тагеры будут ездить по России коммерческая служба Тагаза буит жить за счет их владельцев только на одних запчастях к коробке :ohmy: Этож надо было так запутать спецификацию этт талант патлатых еврендосов :blink:

Опубликовано (изменено)

ниче не понял, можно как то понятнее изложить суть проблемы и метод ее решения? Про люфты валов я еще от Ильи слышал и про шайбы тоже

Изменено пользователем raz-raz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...