Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Позвонил туда. А машину не у нас брали, не тогда мы не занемаемся, нет у нас инжинера по гарантии, заежжайте поговорим. Мне с ветеранов туда поговорить ехать ваще не улыбает..

И хоть какнибудь попыталисьбы заинтересовать потенциального киента, ваще нах не нада. А движок чиповать поеду, там хоть притензии можно предявить.

 

они являются официальнымы представителями и то что у них нет инженера по гарантии бред полный! Вопервых позвони на горячую линию, сообщи об этом, а чтоб им не сладко было, напиши письмо на завод в обратной связи.

они развести тебя хотят своими разговорами на бабули. спроси что их адрес делает тут: оффсайт

А в сервисной книжке написано, что имеешь право ремонтироваться у любого официального представителя тагаза.


Опубликовано (изменено)

AlexSK

однозначно коробку на ремонт - замена синхронизаторов.После ремонта коробка будет работать нормально без всяких пауз при переключении передач.Свою КПП делал в АвтоЛанд в СПб. У них кстати есть фирменный сканер.

 

Позвонил туда. А машину не у нас брали, не тогда мы не занемаемся, нет у нас инжинера по гарантии, заежжайте поговорим. Мне с ветеранов туда поговорить ехать ваще не улыбает..

И хоть какнибудь попыталисьбы заинтересовать потенциального киента, ваще нах не нада. А движок чиповать поеду, там хоть притензии можно предявить.

Я машину брал в Ростове у зачетников.В Автоланде поставили на гарантию без проблем.Инженер по гарантии у них есть.298-15-03, 299-07-45, 8(901)314-314-3,Позвони и попроси инженера по гарантии. С ним и разговаривай про гарантию и договаривайся по времени, когда приехать на осмотр коробки..

Изменено пользователем tsar
Опубликовано

Мозго... правы они в Авто Ланде, испортили все впечатление о своем салоне, инженер по гарантии личность практически не уловимая, никаких запчастей, со слов, в наличии нет. Достали уже. Плюс их замечательная отмазка "когда хруст будет постоянным-тогда и приезжайте".. Сейчас ищу другие варианты ремонта коробки.

Опубликовано

Мозго... правы они в Авто Ланде, испортили все впечатление о своем салоне, инженер по гарантии личность практически не уловимая, никаких запчастей, со слов, в наличии нет. Достали уже. Плюс их замечательная отмазка "когда хруст будет постоянным-тогда и приезжайте".. Сейчас ищу другие варианты ремонта коробки.

Найдёшь хорошую СТО - напиши.

Опубликовано

 

Найдёшь хорошую СТО - напиши.

Ну на счет хорошей даже не знаю, хорошо-не хорошо можно будет сказать когда сделают и поездишь немножко хотя бы.

Опубликовано (изменено)

Я после ремонта КПП откатал 5000 км, пока все в норме, передачи включаются четко, сразу и без паузы , как на других иномарках.( сплюнул три раза).

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Мне отказывают, на основании того, что уже был ремонт. :)

 

 

не имеют права! бегом в суд, хотя для начала напиши на горячую линию.

 

возможен вариант что диллер тебя обманывает! просто после первого ремонта, если он неудачный, диллер отказывается ремонтировать, ссылаясь на то что официал сам виноват и криво перебрал. поэтому диллер должен перебрать за свой счёт а диллеру это нафиг ненадо.

 

пиши на горячую линию. я с такой ситуацией уже сталкивался. в итоге с диллером нашёл компромис и жду переборки.

 

 

з.ы. если чесно , переборка ничего не даст. уже обжовано выше. придут холода и захрустят передачи снова!

  • +1 1
Опубликовано

Мне отказывают, на основании того, что уже был ремонт. :)

Законных оснований у них нет. Откровенно посылают к какому-нибудь другому дилеру, т.к сами уже не хотят от завода получать выговоры. Завод-то их всячески нагибает отказывать нам с гарантийкой. Дилеру даже хорошо 10 раз ремонт делать. Бери себе с завода деньги каждый раз. А завод платить не хочет. А если еще с одним и тем же синхроном второй раз ремонт будет - значит дилер сделал плохо.

Не сдавайся, получай письменные отказы и шли на завод.

Еще раз - законных оснований за ними нет.

  • +1 1
Опубликовано

На завод написала, буду ждать ответ.Не в тему все это, ремонт коробки удовольствие не дешевое. :)

Опубликовано (изменено)

господа, а как вам такой вариант событий - при дилере существует сервис у которого есть договор на обслуживание "тагапродакшн". если учесть, что прабл с сей мафын немереное кол-во, а расценки за ремонт ниже плинтуса и ещё которые не оплачиваются своевременно + поставка ЗИП из рук вон плохо.... как вы думаете, будут ли брать мафын купленные на стороне к себе на гарантию? лично я в таких ситуациях с аналогичными производителями если приобретено на стороне посылаю как мона подальше, т.е. к продавцу или в аналогичную по авторизации мастерскую, зачем мне праблы? мне грозят лишением авторизации - у мну готов ответ: вы сначало начните работать аналогично нормальным организациям т.е поставка своевременно ЗИП, оплата произведённой работы, качественные ЗИП, даже не говорю о повышении расценок. побудьте в шкуре сервиса и вы многие вопросы поймёте, почему при некоторых производителях когда случай поломки скользкий (гарантия/негарантия) вопрос выгоднее решить в пользу гарантии? но тока не в отношении контор типа "тагапродакшн" - малейшая зацепка для слёта с гарантии будет использована....... поскока такой мафын нах не нужен, себе хуже сделаешь (бо-о-ольшой процент попадалова) :)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Вот по этому у нас в стране всё через жопу! каждый думает только о наживе, а законы соблюдать нехочет!

 

когда заключается договор на диллерство, тот кто берёт на себя данное бремя, соглашается со всеми нюансами обслуживания, в том числе и гарантийным. кроме того существует закон о защите прав потребителя!

 

живёте в этой стране, будте добры соблюдайте её законы! а то как бабло рвать бешеное за допы и ТО , так вперёд, а как выполнять обязательства, так в кусты!

 

:)

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

поэтому я и забил на гарантию... меньше нервов трачу, да и на машине ездию...

Опубликовано

поэтому я и забил на гарантию... меньше нервов трачу, да и на машине ездию...

шеф аааналагичнаа :rolleyes:

сейчас в поисках блокирующих колец на нашу кпп и подшипника перв вала когда нибуть они захрюкают тогда сам и поменяю если эти 60 проходили то и следующие бог даст проходят прорвемси :wacko:

Опубликовано

Меня повеселили, поскольку относится к коробке напишу здесь. 20 августа-обратилась к дилеру, составили документы, 23 августа дилером сказано, что Тагаз в ремонте отказал,бумагу о сем прискорбном факте, в смысле что они мне в ремонте отказывают вследствии отказа завода дать отказались, отправлено письмо по электронке на завод.24 августа еду с гнусной целью вытрясти таки эту бумажку, поелику юрист сказал ему она нужна. Муж паралельно ставит на уши салон. 25 отзванивается ген.директор конторы и сообщает что ремонт заводом одобрен. Документы на Тагаз пришли 25 августа коим числом и зарегестрированы. Господа, что это было??? :biggrin:B) B) Теперь будем разбираться дальше, но уже по поставкам запчастей.

Одного только понять не могу, как мне могли сказать в дилерском центре, не отправив документы, что заводом в ремонте отказано?

А ведь 24 на портале Тагаза никакого запроса на ремонт еще не было, это абсолютно точно проверено.

Опубликовано

Меня повеселили, поскольку относится к коробке напишу здесь. 20 августа-обратилась к дилеру, составили документы, 23 августа дилером сказано, что Тагаз в ремонте отказал,бумагу о сем прискорбном факте, в смысле что они мне в ремонте отказывают вследствии отказа завода дать отказались, отправлено письмо по электронке на завод.24 августа еду с гнусной целью вытрясти таки эту бумажку, поелику юрист сказал ему она нужна. Муж паралельно ставит на уши салон. 25 отзванивается ген.директор конторы и сообщает что ремонт заводом одобрен. Документы на Тагаз пришли 25 августа коим числом и зарегестрированы. Господа, что это было??? :biggrin:B) B) Теперь будем разбираться дальше, но уже по поставкам запчастей.

Одного только понять не могу, как мне могли сказать в дилерском центре, не отправив документы, что заводом в ремонте отказано?

А ведь 24 на портале Тагаза никакого запроса на ремонт еще не было, это абсолютно точно проверено.

Автоланд?

Опубликовано

 

Автоланд?

нет, туда вообще соваться бесполезно, заявляют когда будет хруст постоянно, тогда и приходите. Сие Элан отмочил.

Опубликовано

нет, туда вообще соваться бесполезно, заявляют когда будет хруст постоянно, тогда и приходите.

Ну, да. Такое я от них уже слышал...

Я уж грешным делом подумываю в АСК опять обратиться...

Опубликовано

Я теперь уже буду Элан душить, благо не далеко от дома. Они уже поняли что я крайне скандальная дама и связываться себе дороже, чуть что начинаю бумажки писать-требовать. Спасибо отцу, познакомил с грамотным юристом.Все же господа лучше понимают казенный язык.

Опубликовано (изменено)

Отремонтировали сегодня КПП по гарантии. Должны были устранить и, надеюсь, устранили "хрюки" 1-2 и 2-3 передач. Заодно поменяли вилку сцепления. Такое впечатление, что передачи стали включаться более туго, чем раньше. Это у всех так после ремонта КПП? Или случайно... или галлюцинации... az

PS: Позвонил сегодня инженер по гарантии, спросил как дела (сервис;)). На мой вопрос по поводу необходимости замены вновь установленной вилки сцепления через очередные 20 тыков, ответил, что поставили новую тагазовскую вилку, которая не ломается. Что это за вилка кто-нибудь в курсе?

Изменено пользователем _Oleg
Опубликовано

у меня так же было после ремонта стали потуже включаться, это когда синхроны меняли.

Опубликовано

именно тазовская вилка была пробита и разорвана на 10500 км, так что, 20000 это для нее перебор

Опубликовано (изменено)

Я напомню свою историю с МКПП:

- машина 2008 года, в начале 2009 - ремонт №1.

- в начале 2010 года - ремонт №2;

всё делал на Нахимовском.

 

Потом продолжались хрусты.

Думал и о присадках...

 

А сейчас, знаете, прошёл немного - около 25000 км - почти ничего не хрустит.

Только когда сам "поспешу" - хрустнет иногда.

 

Короче, я забил пока на МКПП. Переключает - и ладно!

Може быть из разряда "само прошло"? Или я уже перестал "жалеть" машину... :biggrin:

 

P.S.

А тем, кто на новых машинах впервые столкнётся с этой проблемой скажу - не так уж она и страшна.

Всё чинится. А "ездить можно" и с хрустом пока ждёте ремкомплекты.

Поэтому все страшилки из прессы и "отзывов" про "проблемы с МКПП на Тагерах" уже в прошлом и на продаваемость машин не должны влиять.

Всё ИМХО, конечно!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано
НАЧАЛО старой темы:

иванко

Отправлено 06 Май 2008 - 23:15

Вопрос к счасливым владельцам новеньких Тайгеров и РП=

Какая кпп стоит на вашем авто?Если акпп-то чьё производство( btra ли другая)?

Если мкпп-то чьё производство (борг или может даймос)?Привод троссовый или нет?

И вообще поделитесь ощущениями ( или проблемами -если есть)от работы этих агрегатов

 

КОНЕЦ (логический) старой темы:

Каменецкий

Отправлено 10 Июль 2010 - 00:50

У меня коробка не хрюкает. Переключаюсь с короткой задержкой на нейтрали, переключаюсь не выше 3000 оборотов, как уже писал. Прошёл 3000 км. Зимой вторая туго включалась, сейчас нормально, но на соответствующей ей скорости. Вообще, чем теплее - тем легче вторая и первая включаются. Остальные всегда легко. Первая хорошо включается только на месте или совсем если медленно еду. Может, так и задумано (на старом Террано похожее было). А гарантией не пользовался ни разу. Единственная поломка была - открутилась стойка стабилизатора, купил СсанЁнговскую от Корандо и поставил в ближайшем автосервисе, дел на два дня.

Сообщение отредактировал Каменецкий: 10 Июль 2010 - 00:52

Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые владельцы Тагеров,

 

приношу извинения за неудобства и пролемы, произошедшие с автомобилями выпущенными нашим заводом.

 

проблема действительно есть, однако повторные дефекты на КПП произошли несмотря на наши усилия.

причина этого - неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы.

на основе этих неточных данных мы принимали контрмеры.

соответственно, результат явно не положительный.

 

в настоящее время на заводе работает участок по ремонту КПП , в которых заменяется синхронизатор.

мы признаем проблему, и надеемся на Ваше понимание.

 

это - наш новый проект и описанная проблема стала для нас неприятным сюрпризом, в то время как автомобили уже попали в дилерскую сеть.

 

сложности заключаются в том, что проблема МОЖЕТ проявляться на автомобиле при некотором пробеге.

т.е. она может не проявиться вообще, и может проявиться при 100~500км.

есть экземпляры, проявившие себя при 10км.

 

с уважением,

Павел Лысенко

инженер по качеству

 

Уважаемые владельцы автомобилей Tager! Заводом ООО «ТагАЗ» производится замена КПП с проблемой хруста при переключении передач по гарантии. Прошу вас учитывать сроки доставки КПП, которые вам сообщат дилеры при обращении с данной проблемой. Поставщик КПП уже устранил конструктивные недостатки КПП и организовал поставку новой партии. Замена производится либо синхронизаторов, либо КПП целиком. Внимание! Коробки и синхронизаторы меняют БЕСПЛАТНО!!!

С Уважением, Алексей (сотрудник отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»)

 

При преслоутом ремонте КПП меняют:

1) Синхронизатор 3-4 передачи

2) Шестерня 3-й передачи

3) Обойма муфты 3-4 передачи

4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи

 

По рекомендации завода при пробеге 5000 км после замены или ремонта МКПП в ней необходимо заменить масло.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...