дмитрий 74 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 дим, ошибаешься , прочёл до конца. не надо так плохо думать о других просто в механику сам пока не лазил, а есть форумчане которые лазили (да и не единожды), так что я сам тока как теоретик в данной засаде, но и с тобой не соглашаться не буду. да ладно ни когда не о ком тут плохо не думал просто каждый думает в меру своей испорченности . для меня например прочитать столько букаф если это не фантастика вообще влом а тут просто написал что зазор в валах устраняется оч просто что даже кпп разбирать не надо а в ответ тишина ни кто не сказал даже что так кпп угробить можно или что тоже так делал и все нормально кароче где спецы по тагеровским кпп че молчите
kop Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 и добавлю свои 5 копеек: василий (енто наш, местный)!!!! я стобой апсалютно согласен поскольку ты 2 разА каробас разбирал и один раз в сервисе тебе ушатали его ) про конический подшипник 1го-2го валов - гамно, по ходу дела он мягко говоря далеко не последнею шкрипку играет в грохоте шестерен и вала(ов) я написал выше как устранил у себя грохот валов букаф наверно много ни кто не прочел до конца а я уже прим около тысячи проехал после ремонта и все пока в норме правда шестеренки тихонько всеравно шуршат етот шум врятли устранишь Вот здесь почитай, ты не первый, коробка та же! http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6957
дмитрий 74 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Вот здесь почитай, ты не первый, коробка та же! http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6957 точно таже и такие же проблемы один чел так же как и я шайбу из банки пивной вырезал но говорит что потом опять греметь начала скорей всего шайбу раздавило нагрузкой но там есть номерки заводских шайб я свою толщину знаю уже попробую заказать правда опять коробас снимать
kop Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Проверь геометрию крышки, я уже две коробки делал и на обоих один и тот же косяк -крышка яйцом а шайбы подобранны правильно. Видимо эти олени которые ее собирали тупо крутили или пневмо или электро отверткой сразу со всей дури, не давая герметику разползтись (я просто другого объяснения не вижу)
kop Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Шайбы неплохие из МАЗовских шкворневых регулировочных получаются (могу ошибаться но точно шкворневые от отечественного грузовика - я тупо на складе подбирал а у нас там черт ногу сломит) у них наружний - 80 а внутренний подгонял ножницами и дремелем, только толщина у них 0,2. Они стальные.
AlexSK Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Поменял масло на то что указано в мануале + присадка http://www.tehmasla.com/5.html разницу ощютил сразу. Сейчас всё переключаеться лучше, четвёртая совсем престала хрустеть. Слили оттуда какуюто чачю с разводами, масло вроде было бурое а разводы чёрные какието. Ща во всём остальном масло менять буду..
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Как присадка снижающая трение устранила люфты в коробке? бурое масло от продуктов износа, синхронизаторов в первую очередь. На свет посмотрите отраженный от поверхности отработки. Оно все в блестках. И синхронизаторы это вроде пара трения, как присадка снижающая трение может улучшить их работу? Я не отрицаю что вам помогло. Но вы уж не постесняйтесь написать если вдруг эффект пропадет и очередным утром коробка нахолодную снова захрюкает
volchara Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Как присадка снижающая трение устранила люфты в коробке? бурое масло от продуктов износа, синхронизаторов в первую очередь. На свет посмотрите отраженный от поверхности отработки. Оно все в блестках. И синхронизаторы это вроде пара трения, как присадка снижающая трение может улучшить их работу? Я не отрицаю что вам помогло. Но вы уж не постесняйтесь написать если вдруг эффект пропадет и очередным утром коробка нахолодную снова захрюкает Люфты, она , понятное дело не устранит, но работать стала лучше однозначно. Я на первом ТО залил присадку , рекомендованную там же ( Кулаков) , через буквально 300-400 км. почувствовал разницу. Я скажу первым, если те не корректности в работе КПП вернутся . Принцип воздействия не знаю, но то что работа улучшилась - это да. Изменено 10 августа, 2010 пользователем volchara
berserker43 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Спросил на станции можно ли добавить антифрикционную присадку в коробку, ответили, что могут снять с гарантии. Задумался. Делал деффектацию коробки,по поводу хруста 3 передачи, сказали, что проблем не нашли, собрали коробку обратно, и дефект прошел. Работает как часики. Тьфу,тьфу. А в чём была проблема , так никто и не понял.
Злой Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Спросил на станции можно ли добавить антифрикционную присадку в коробку, ответили, что могут снять с гарантии. Задумался. Делал деффектацию коробки,по поводу хруста 3 передачи, сказали, что проблем не нашли, собрали коробку обратно, и дефект прошел. Работает как часики. Тьфу,тьфу. А в чём была проблема , так никто и не понял. синхронизаторы местами поменяли и всё, на какое-то время хрым пропадает
Ильич Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 2 дня назад появился свист в коробке,мастер сказал выжимной, доехал до дома появился скрип при нажатии на сцепление как не смазанная дверь,машина прошла 14000 всего, как то странно или это в порядке вещей? на других машинах выжимной гудел а тут свистит, кто сталкивался просветите. и еще выжимных в наличии нет,сколько можно ездить или не стоит?
33047 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 у кого еще 5я вылетает? У меня 2-я вылетала сейчас взял за привычку при переключении сразу руку не убирать, а как бы придерживать без особого усилия. Впринципе сейчас летом МКПП ведет себя почти без нарекании, буду ждать похолоданий.
Redmir Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Все, задолбали! Черверная начинает реально подхрустывать, дилера заимели, обратилась в несколько мест. У всех разный алгоритм действий, но судя по словам одного из дилеров ремонт грозит затянуться надолго. Дозвонилась на Тагаз, они вообще не совсем адекватные. Не умею я с ними разговаривать, попросила мужа. Теперь посмотрю что получится у него.
diver Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Дозвонилась на Тагаз, они вообще не совсем адекватные. Не умею я с ними разговаривать, попросила мужа. Теперь посмотрю что получится у него. А Вы куда звонили? если на 8-800....не помню дальше, то там секретари сидят, они не в курсе, Звоните и пишите в сервисную службу : hotline@tagaz.ru – почта завода ТАГАЗ, телефоны: 8-863-268-84-71, 8-863-268-84-69 2
Nikola-P Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Всем привет взял нового тагера в 05,05,10 года думал пронесет с коробкой так все и осталось после 1000км захрустела сделали нехрустит просто я в шоке за 3года ничего не изменилось(пипец какойто)
AlexSK Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А вы как народ перключаетесь, тоесть выжал сцепление, выдернул передачю, подвёл рычаг к нужной и через 0.5 - 1 секунду включаем следующюю? У меня так вроде нормально работает, но когда я начинаю злиться и гнать лошадку у меня почти все передачи хрустят, особенно 2я и 4я. Если это не нормально я тож пойду помучаю диллера.
Каменецкий Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Я с небольшой паузой переключаюсь. Вот, может, я чего не понимаю, вот люди предлагают менять подвеску на мост, даже моторы меняют, неужели КПП нельзя поставить, сделав что-нибудь с посадочными местами? Ну, или вместе с карданами от Коранды?... Я видел 9 Мая Виллис, ездил нормально на скорости, водитель сказал, что там полно новых деталей. Находят ведь...
captain Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Добрый вечер. Заметил, что при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю при оборотах выше 3200 появляется хруст (обычно перехожу на повышенную передачу на оборотах до 3000), до этого коробку ремонтировал в Санта-Сити, там же проходил все ТО. Сейчас пробег 25000 км, ТО-20000 км у оф.дилера не проходил (сделал сам), машине менее года, могу я рассчитывать на гарантийный ремонт авто и каковы мои действия в данном случае?
Papa Hemi Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) , но когда я начинаю злиться и гнать лошадку у меня почти все передачи хрустят, особенно 2я и 4я. Я так за два дня убил переключение с 5-й вниз на 4-ю. Вплоть до отказа переключаться даже с выжимом сцепления. Дилер менял синхрон по гарантии. Хотя до этого год отъездил без проблем на этой передаче. Очень жесткая езда синхроны убивает. Патамучто хировые, наверное. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Papa Hemi
raz-raz Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 2dimc Нет, к сожалению только переключения исправились, причем ненадолго. Пока вилку не проткнуло, ей 1000км, заменили на ремонте. Я так сказать в шоке от качества зч. Щас заменю надеюсь снова переключаться нормально буду. Как владелец отремонтированой коробки скажу вам что фигня все эти задержки! Надо чинить коробку, не сегодня так завтра все равно синхноны убьются - впереди зима и они будут работать еще хуже. Отремонтированая коробка переключается нормально, безо всяких зедержек, как на любой нормальной машине
tsar Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) AlexSK однозначно коробку на ремонт - замена синхронизаторов.После ремонта коробка будет работать нормально без всяких пауз при переключении передач.Свою КПП делал в АвтоЛанд в СПб. У них кстати есть фирменный сканер. Изменено 18 августа, 2010 пользователем tsar
33047 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Это называется прощай гарантия на ВСЕ. Единственный вариант найти официального дилера, который "из-за своей большой любви к тагероводам" поставит штамп о прохождении ТО и отметит все в компе(отправит данные на завод), но как я понимаю срок от последнего твоего официального ТО должен быть менее 1 года, либо как то задним числом, что менее вероятно.
йцукен Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 ну чтож спасибо! буду менять на корандовскую. Еще б бренчание на ХХ куда то деть и рокот шестерен на низких оборотах мотора. Реально как от трактора звук Аналогично. Коробка чинилась на Нахимовском. Третья часто со скрежетом включается, но у меня ощущения, что это не синхронизаторы, а разболтанный механизм переключения. Не может же от синхронизаторов то включаться, то нет. КПП конечно нечто, напоминает ГАЗ-52, на котором я учился. Тут никто пробить по ВИНу не может, что на моей машинке делалось?
AlexSK Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) AlexSK однозначно коробку на ремонт - замена синхронизаторов.После ремонта коробка будет работать нормально без всяких пауз при переключении передач.Свою КПП делал в АвтоЛанд в СПб. У них кстати есть фирменный сканер. Позвонил туда. А машину не у нас брали, не тогда мы не занемаемся, нет у нас инжинера по гарантии, заежжайте поговорим. Мне с ветеранов туда поговорить ехать ваще не улыбает.. И хоть какнибудь попыталисьбы заинтересовать потенциального киента, ваще нах не нада. А движок чиповать поеду, там хоть притензии можно предявить. Изменено 18 августа, 2010 пользователем AlexSK
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти