Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, други, получил я сегодня шибко разрекламированную здесь книжку про наши пепелацы и все их косячные гравицапы и сразу же засунул свой любопытный нос в раздел про КПП (повествование сие начинается на стр. 171).

на етих рисунках что ты выложил кпп не тагеровская а корандовская как и в моем талмуде от издательства монолит ,они тупо копируют переведенные корейские книжки az а по таговской кпп единственная инфа которую я встречал есть где то на форуме больше нигде ни какой информации не видел azтагаз видимо скрывает какие то страшные промышленные хау ноу :biggrin: или что скорей ему глубоко на все нас..ь az машины берут и хрен с ним


Опубликовано

Да это и ежу понятно, что книжка халтурная - в основном все переписали из корейских корандовских. Ни одной оригинальной фотки, как это делают Третий рим или За рулем. Где-то вставили слово Тагер, а где-то просто забыли. Вот и вся потеха. Вот для этого и положил, дабы обчество знало, что за хрень ему тут впаривают... Но все же слегка получше монолитной.

Но вот я к чему еще раз. Ежели двигатель у нас - корандовский, и раздатка - тоже оттуда, то коробка в сборе должна влезть! Деваться ей просто некуда! Это я к тому, что ежели наступит полный пипец, то можно поменять все в сборе и не заморачиваться на множество гарантийных ремонтов.

Опубликовано

На нашем авто установлена кпп TSM54[M/T,4WD],она же устанавливается на Rexton,Kyron c небольшими отличиями[привод включения сцепления].Ее устройство,разборка и сборка хорошо описано в руководстве по ремонту Kyron.Ранее на корандо ставилась T5WC[тросовая] и T-5/4WD/.

Опубликовано

Да, мне тоже об этом говорили, что коробка подходит от Ссангов. В Воронеже АвтоМикс ушел с тагазовского дилерства, а обслуживать проданные Тагеры и РП нужно. Завод, как водится, поставки запчастей обрубил. Вот так они и вышли на Ссангйонг. На официалов наших ненаглядных надежды не очень много, сто якорей каждому из них в задницу! Всегда очень полезно иметь альтернативу.

Опубликовано

Где то на форуме читал что если к нам ставить корандовскую коробку то надо карданы менять так как оригенальная КПП короче или длинней нашей чуть чуть.

Опубликовано

совершенно верно! а выяснилось это в магазине санг ёнговских запчастей на кулакова (ssmotor).

 

тагазовские карданы короче карандовских. вопщем, если менять кпп от тагаза на каранду, покупаются новые карданы и КПП. цена запчастей 50-60 тыщ без работы. карданы новые. КПП восстановленная из кореи. КПП ждать от 2-х до 5 месяцев.

з.ы. пока что всё в теории...

Опубликовано

Осталось дождаться того, кто это сделает первым. И тогда мы победили и Тагаз и его бракованную коробку и наш гимор.Имхо. :biggrin:

Опубликовано

Я допускаю мысль что тебе немного слукавили в магазине,в любом случае один кордан длинней а другой короче должен быть и соответственно из длинного короткий всегда можно зделать :blink: и вывод ,нужен только один кардан. Я для себя так решил ,если сильно уж достанет коробка то заморочусь с переделкой,всеровно с горантии спрыгнул :) ,а пока тьфу-тьфу-тьфу всё ок..Только вот в ближайшее время вилку сниму(обварить хочу) и смажу выжемной ну и всё что там нужно смазать и на этом пока всё ,буду наблюдать и прислушиваься. :(:):biggrin:az

Опубликовано

Итак, заранее записавшись на ремонт МКПП и оставив свой Тагер в субботу рано утром на Нахимовском,56 я заезжал туда в ту же субботу вечером - машина стояла на том месте, куда я её воткнул. А втыкаю я всегда прямо перед подъёмными воротами сервиса - для настырности! ;)

Ответили, что решили серьёзно разобраться и поработать с коробкой... Типа, до понедельника.

Хорошо. Вчера вечером, после работы, зашёл к ним. Тагер стоит в другом месте.

Ответили, что ничего фатального у меня не находят.

А вот, что я писал им "по коробке" в Заявлении:

 

I. Жалобы по работе МКПП.

1. Хруст (периодически) на всех передачах (пока кроме 4-5-4), особенно беспокоит на 2-3-4-3-2.

Примечания.

- педаль сцепления всегда выжимается до упора;

- по возможности – делаю задержку в нейтрали;

- зимой хруст был намного сильнее и постоянно, сейчас слабее, глуше и периодически;

- несколько раз «выбрасывало» передачи 3-4;

- при полностью выжатом сцеплении, но очень быстром переключении передач (при разгоне на

мост после поворота, например) 2-3-4 хруст почти постоянно и «более звонкий – стальной»; в

такой же ситуации даже «отбрасывало-выбивало» передачу, приходилось второй раз выжимать

сцепление;

- при обычной размеренной езде, в настоящее время, хруст при переключении бывает

случайным – когда и как – не могу зафиксировать;

- на 4-5-4 было только 2..3 раза за всё время эксплуатации машины.

2. Просьба – проверить состояние штифта с контровкой крепления рычага переключения передач.

Сидя в салоне чувствую большой свободный ход «поперёк» салона – м.б. «так и надо» - не знаю..

Знаю, что часто неожиданно ломается «в этом месте».

3. Периодически весьма затруднённое включение 1 передачи «вниз» - с более «высокой».

II. Сцепление.

1. Когда отпускаю педаль сцепления - металлический «стучёк» постоянно проявляется.

2. Похожий звук и при трогании… Источник и причину не знаю.

Также – буду благодарен, если механизм сцепления будет проверен, т.к.

уже напуган поломками вилки у многих владельцев Тагеров.

 

Вот, так - я нахожу, а они - ничего "не находят"... :rolleyes:

 

Сегодня днём посмотрят (устранят ?) другие замечания по машине и вечером отдадут её мне.

По вилке сцепления и рычагу - "типа успокоили" - хотя мне кажется и не смотрели.

Почему-то я им уже давно не верю.

Это был мой последний визит к ним.

Ближайшее ТО буду менять сервис, хотя жаль - Нахимовский,56 - в 5-минутах пешком от дома.

Опубликовано

А каму там верить? если сервисники машыну нихрена не знають. Вон у меня на ТО-20000 попросил их ролик натяжной снять и смазать подшипник-дак они мне натяжитель вооще сломали - ждал 2 недели запчасть машину выкатели мне после этого а защита блин в багажнике чалится. Я чуть их не убил.

А что бы по твоему запросу условно говоря сработать дак они блин еще начнут корбку снимать

а потом начнут мозги кампассировать что энто процедура около 5000 стоит.

Верить некому и нечему так как слесаря и мастера незнают мат части.

Поэтому в сервисе я был последний раз.

Опубликовано

Вчера ползал под авто(болтик подтягивали на рычаге) и на корпусе коробки увидел два штампа корейских, тушью.Это просто отливки корпуса маркированы или может партия корейских коробок попала на завод?Где там видели штампик ТАГАЗ? Машин 10-го года,5 дверый.Кто что думает? PS.Коробас работает 2500км нормально(тьфу 3 раза),ну за исключением рычага.

Опубликовано

таки шумит ли у кого то коробка нахолодную на хх? Есть опыт напряга од? и что стучит то, а то как загнется

Опубликовано

таки шумит ли у кого то коробка нахолодную на хх? Есть опыт напряга од? и что стучит то, а то как загнется

на это похоже: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672&view=findpost&p=99631

похожий звук слышен и при трогании внатяг на низких оборотах, если есть рядом забор или отбойник. просто так даже при открытых окнах слышно гораздо слабее.

Опубликовано

Я раньше писал, что пожег на рыбалке в говнах сцепление. После этого заметил, что появилось какое-то металлическое дребезжание под днищем авто, когда машина трогается или начинает разгоняться внатяг (примерно до 2000-2500 оборотов), думаю, что примерно в районе раздатки. Такое ощущение, что дребезг от какой-то не прикрученной детали из жести. Когда набиру 2000 оборотов или еду за городом, где нет необходимости разгоняться, проблемм нет. Пообщался со знающими людьми, которые мне пояснили, что это могла растянуться цепь в раздатке. И тут-то я сообразил, что не зная что нельзя включал понижайку на ходу, когда пробирался через целену. Вот сижу и думаю, сильно я ее убил. У кого какие соображения по этому поводу? Можно ли ездить с растянутой цепью.

Опубликовано

предыдущий пост посмотри. цепь точно не растянута, а гремит. видимо не цепь:(

Опубликовано

А как вообще понижайка на ходу включилась? На ходу там ведь индикатор только мигает, а что бы включился - нодо остановить и сцепление выжать - иначе так и будет мигать. У меня так, по крайней мере.

Опубликовано

растянуть цепь это надо очень постараться. Я видел цепь патрулевской раздатки. Не знаю что у ссангенг варнер но если что то похожее то это надо по асфальту долго кататься чтобы растянуть. Цепь при проскальзывании колес не испортить

Опубликовано

вчерась лазил под машину и решил посмотреть шош там на кпп всетаки написано :( так оно и в натуре написано что то типа TAGAZ & BRGZ или типа того точно не скажу попозже мож фотку выложу НО НЕ КОРЕЯ ТОЧНО :(

Опубликовано

RZGA - Ростовский завод грузовых автомобилей - партнер и просто лучший друг ТагАЗа...

Опубликовано

Я раньше писал, что пожег на рыбалке в говнах сцепление. После этого заметил, что появилось какое-то металлическое дребезжание под днищем авто, когда машина трогается или начинает разгоняться внатяг (примерно до 2000-2500 оборотов), думаю, что примерно в районе раздатки. Такое ощущение, что дребезг от какой-то не прикрученной детали из жести. Когда набиру 2000 оборотов или еду за городом, где нет необходимости разгоняться, проблемм нет. Пообщался со знающими людьми, которые мне пояснили, что это могла растянуться цепь в раздатке. И тут-то я сообразил, что не зная что нельзя включал понижайку на ходу, когда пробирался через целену. Вот сижу и думаю, сильно я ее убил. У кого какие соображения по этому поводу? Можно ли ездить с растянутой цепью.

Уменя аналогичное дребезжание присутствует,думал зимой глушак задел, звук как у Волги в момент троганья,на днях буду заезжать смотреть.

Опубликовано

Вряд ли раздатка,скорее люфт подшипника первичного вала коробки! :(

Опубликовано

Народ, объясните мне пожалуйста есть ли однозначный ответ,

- если МКПП, то однозначно, это что-то самопальное разработанное ростовскими инженерами и вынесенное по аутсорсу на производство то ли в Китай, то ли на Ростовский завод грузовых автомобилей,

- если АКПП, то возможен вариант или первый или родная корандовская.

Просто нахожусь сейчас перед выбором или покупать у зачетников за 570 двухгодовалый 3,2 автомат, или за 609 купить новый дизель правда его родословная еще более запутанней чем у коробки.

Беда не в том? что почти все по трансмиссиии и двигателю кетай, беда в том, что нет людей, которые этот кетай могут нормально обслужить, вон ховеры по 200 тысч проходят и ничего :-)

Опубликовано

Стал обращать внимание на такую вещь: после интенсивного передвижения, при остановке на светофоре, например, ощущается вибрация автомобиля и вибрация (амплитуда поперек машины) ручки МКПП. Обороты х.х. по тахометру нормальные. Частота вибрации невысокая. Если ручку МКПП слегка придавить в направлении бедра - вибрация усиливается, как будто ручку что-то отталкивает:) Сталкивался кто-нибудь?

Опубликовано

подскажите - первая и вторая нахолодную плохо втыкаются и достаются :( Вторая особенно. Масло в коробке Eneos Dexron III, уровень ок. По идее это синхроны по густому маслу не оч работают, но близ 3 дексрон при +15 это никак не густо. Масло менять?

Опубликовано

подскажите - первая и вторая нахолодную плохо втыкаются и достаются :( Вторая особенно. Масло в коробке Eneos Dexron III, уровень ок. По идее это синхроны по густому маслу не оч работают, но близ 3 дексрон при +15 это никак не густо. Масло менять?

У многих так. У меня сновья. После замены 3/4 передачи и после замены 5/4 передачи и вилки сцепления все равно осталось. На холодную тяжеловато, потом легко. Когда коробку два раза вскрывали для замены начинки, то оба раза говорили, что с шестернями-синхронами 1/2 все в порядке.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...