_Oleg Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Омские дилеры немного подобрели. Согласились диагностировать КПП, потом отпустить меня с машиной до прихода запчастей. По сему хочу посоветоваться перед походом к дилеру. Хрюки 1->2 и 2->3. При этом они появились почти сразу после покупки, причём 1->2, в основном, на холодную КПП. Хрюки побарываются замедленным переключением передач, что я и использовал. В связи с этим, повреждённых или изношенных деталей, скорее всего, не найдётся. Что определят дилеры? Что будут менять? Может на заводе уже есть рекомендации и мне посоветовать связаться с ним или самостоятельно связаться с заводом?
ewg Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 заменят синхрон и все, не чего они там не увидят износа не будет, поездешь км 100-200 опять все сного появится, делали неоднократно
_Oleg Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 заменят синхрон и все, не чего они там не увидят износа не будет, поездешь км 100-200 опять все сного появится, делали неоднократно Тогда в гости к вам в ЕКБ
ewg Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) забрал сегодня машину с дороботки, маленько уже потестил, мне очень понравилось как стала работать коробка, все передачи втыкаются 2мя пальцами как и должно быть, причем как в верх так и вниз просто кайф после почти 2х летней эксплуатации авто и практически все время с дохлой коробкой и постоянными ремонтами. Так что на первый взгляд переделки действительно существенные, которые приводят к результату. Переделка коробки для меня была бесплатным в качестве эксперимента и доказательство того что это возможно, в дальнейшем не понятно т.к. завод не будет я думаю оплачивать дилеру эту работу кроме как съемку и разборку коробки да вилка тоже начала трескаться сразу заварили, укоротили сразу ручку КПП, по мне на много удобнее штатной, срезали примерно 3см. Изменено 26 марта, 2010 пользователем ewg
dimc Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 сколько заняла времени работа? сколько стоит? (про тебя прочитал, а рядовым клиентам?) хоть суть доработок сообщили? в чем косяк?
ewg Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) так то по времени не долго гдето в райне недели, про цену уточню про дороботки не распространяются ну оно и понятно, а когда пришел в сервис коробка уже была собрана увидеть не удалось по деньгам я думаю надо давить на завод всем коллективом, что бы они либо заинтересовывали дилера раскрыть секрет или оплачивали ремонт по гарантии и тогда всем придется ехать к нам в ебург второй вариант делать за свой счет и выставлять своему дилеру претензию с просьбой оплатить работы так как сами они это устранить не могут и пришлось устранять за деньги,те в свою очередь опять напрегут завод, либо вообще можно в сми опять писать тоже заводу мало приятного будет Изменено 26 марта, 2010 пользователем ewg
Flint Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 сейчас веду переписку с заводом с угрозами обратиться в независимую экспертизу и повальным возвратом автомобилей. посмотрим что ответят... . ну все равно есть ощущение что завод по хорошему косяк исправлять небудет! придется общаться с журналистами и специалистами из НАМИ !
El-Diablo Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Слышал я тут тему про то что на машинах 2010 года вроде как уже нету брака с синхронизаторами и завод уже все нормально начал штамповать! вот у меня 2010 года машина и при переключении без нейтрали на холодной коробке были хрусты! но вчерась был на то1 сказал что хрустят они там полчаса покапались сказали что вроде все путем там и вот чудо свершилось! 2 дня езжу, 400 км почти катнул! и нехрустит пока!чую подвох но непойму от кого! то ли диллер то ли завод то ли сама машина что подкинет! или всетаки будет чудо?
_Oleg Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Пообщался с дилером. Говорит в коробках проблема от шестерёнок. Подробности я не понял, но они как-то заедают при переключении, в результате портятся синхронизаторы и т.п. С конца 2009 проблем может не быть. Новые шестерни другие. При ремонте КПП требуется замена 6 деталей.
ewg Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 хз но мне до этого коробку чинили несколько раз с заменой полностью передач 3й и 2ой хватило не надолго 2010 года тоже хрустят может тока не все или не сразу велезло
_Oleg Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 хз но мне до этого коробку чинили несколько раз с заменой полностью передач 3й и 2ой хватило не надолго 2010 года тоже хрустят может тока не все или не сразу велезло Посмотрим что получится. Завтра еду на фотосессию (фото железяк и заказ деталей), потом жду. Дилер говорит что они уже коробок 20 сделали и проблем нет.
ewg Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 так по поводу цены седне узнал, все работы стоят 25000р, включают доделку и сьемку установку и разборку, завод часть заказ наряда закрывает так что горантийным машинам оплячивать не всю стоимость, остальное если есть вопросы можите прямо позвонить и спросить Уваров Илья Воладимирович 89226118911
SAMAN Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Про независимую экспертизу коробки, да и вооще любых клмпонентов. При производстве ннезависимой экспертизы для определения класса дефектов (которые подразделяются на конструктивные, конструктивно-производственные, производственные и эксплуатационные) самое главное пригласить в письменной форме представителей конструктора разработчика и производителя. Для присутствия при проведении экспертизы и подписания результатов в виде акта ислледования, в случае отказа какой либо из сторон в подписании акта-отчета об экспертизе составляется акт отказа от подписи какого либо участника изготовления продукта (неотъемлемая часть в таком случае) данный акт отказа спсразу же регистрируется на месте с заверенрием печати органа производившего экспертизу. Энто штука является ооочень большим аргументом в суде. Кроме того отказавшееся сторона должна в течении 30 дней дать обоснование мотивированному отказу. Самое главное в данном случае что бы независимый эксперт был государственным органом Это просто буит 20000 тонный пресс!!! для аргументации своих претензий в суде. (Это для сведения).
gama Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Убедительно звучит,но только звучит. Если ТАГАЗ делает коробки по корейскому проекту, то дефект окажется производственным или эксплуатационным, и данную экспертизу можно будет использовать только один раз. Каждый будет судиться лично по своей коробке и каждый раз проводить экспертизу...Лучше поразмыслить о том, что же в ЕКБ такого делают и снимают проблему. Что они там подтачивают? Если корпус и посадочные места, то не плохо, а если детали(валы,шестерни и т.д.), то не хорошо, потому как если что сломается, то опять точить новую, и опять в ЕКБ. Кто что думает по технической стороне пишите, может до чего додумаемся.
AK-79 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Не обязательно зазоры по синхронизаторам - просто погрешности (неточности) изготовления по размерной цепочке. В итоге на замыкающем звене - синхроне - получается лажа. пы сы - м/б не факт - просто одно из разумных объяснений, имхо
_Oleg Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 А теперь, собственно, технология ремонта. Как можно заметить передачи, в большинстве случаев, для каждой из передач, плохо включаются с одной стороны. Например, 1-2 плохо, но 2-1 хорошо. 3-4 может быть и наоборот, для одной и той же КПП. Если в обе стороны, то пока КПП отставим в покое. Снимаем коробку и ставим на стенд. Электродвигатель крутит, сцепление работает, нагрузка есть (генератор или маховик, например). Заливаем масло, по очереди имитирующее по вязкости высокую и низкую температуру. Крутим. По результатам (снизу или сверху плохо) оценивается направление изменения зазора для синхронизатора. Вытаскиваем, синхронизатор, минимально изменяем зазор (проточкой, например или нанесением тонкого слоя металла (если есть оборудование), или, в конце концов, подбираем синхронизатор с нужными отклонениями в размерах. Повторяем, пока не получим отсутствие хрюка. С наступающим 01.04.10! Хотя в шутках есть доля истины (или шутки)
Villy_Churak Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Когда-то писал, что планировал обратиться у себя в МАИ в "Центр ремонта АКПП". Думал, раз АКПП делают, то МКПП - вовсе запросто. В четверг ездил проводить занятия. Зашёл поговорить про наши беды... НЕт. Не хотят. Только АКПП. Я объяснял, что клиентуры м.б. много. Бестолку. Видать заказов много. В МАДИ не поеду. Там центр ремонта МКПП. Я писал = ноль реакции. Остаются мне дилеры на Нахиме. Противно туда ехать после обмана с ремонтом. Да и некогда пока. Коробка хрустит произвольно - когда захочет, на любых ступенях. Но если бросаю ручку со скорости на скорость резко - всегда! А в городе задержку на "нейтрали" не всегда удаётся сделать! Да и тоже не панацея.
volchara Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Я переключаюсь с не большой задержкой на нейтрали.На холодную включается с лёгким затруднением, дальше после прогрева хорошо. Втыкаются мягко и в верх и вниз. Если тыкать сразу, то есть как бы отдача, но не хрюкает, хотя какой то не потребный звук раздаётся, поэтому резкими переключениями не балуюсь. Задняя с некоторым усилием, но кажется, что с каждым разом легче. Коробку не насилую.Технология включения не такая как была на лачетти.Дальше посмотрим, на ТО дилеру скажу о своих подозрениях.Поеду на Кулакова. Запишусь на майские праздники, они работают, узнавал.
ewg Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 а я пока после доработки по всякому включаюсь, пока все ок, тестим дальше.
_Oleg Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 а я пока после доработки по всякому включаюсь, пока все ок, тестим дальше. Сколько наездил?
Злой Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) хер её знает, но для того чтобы палка нормально без ступеньки/лестницы и хрыма двумя пальцАми втЫкивалась, надоть после выжима сцепы ждать пока обороты двигла скинулись до 1800-2000, вот тады нормально, а так, не до драйверских амбиций, очень успокаивающий и уравновешивающий пепелац, с такой работой каропки очень не хочется быстро ускоряться и переключаться, всё надоть делать вальяжно и не спеша и я уверен, что это не последний ремонт вслед за 3-4 последует (ой чую близиться конец им) 1-2. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Злой
SaVVVa Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Никаких новых доработок МКПП на машинах 2010 года выпуска нет - все симптомы схожи с вышеописанными: ПТС 02.2010г., через 500 км хруст с 1ой на 2ую ( может канеш и раньше - успел забыть как вообще должна работать МКПП - последние 10 лет на автоматах), если плавно с задержкой на N, то не все так грустно, но тада динамика удручает и смысла "беречь" ее таким образом не вижу, ибо все равно вылезет ток позже. Первый раз озвучил на ТО 2000 (ВИСТ 12км трассы М4) - пропустили мимо ушей, заехал еще раз через 5дней, грят мы не умеем ), попросил письменный отказ, на что ответили : Мы не умеем, мастер из отпуска выйдет - он умеет. Ждем когда "наныряеццо" мастер...
Grenking Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 после ремонта КПП ,прошол 3000, и всё нормально, работает как будто только с ремонта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти