Allexus Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 А может написАть обращение в СМИ (журналы, передачи на автомобильную тематику, защиту потребителей и т.д.)? Может кто из них заинтересуется и захочет сделать что-то типа корреспондентского расследования и т.д. - это ведь их работа. А там может и Общество защиты прав потребителей они подключат. Мне кажется попробовать можно и никаких денег не надо платить. Главное подробно описать проблему и то, что она носит массовый характер.
DILER Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Покупка дизельного пикапа - не панацея для РКПП, так как существует только 2-а(!!!) типа коробок - 2WD и 4WD. Единственный позитивный вариант (возможно!!) , что дизель менее оборотистый и по-этому, я думаю, синхронизаторы будут "успевать" избегать треска при переключении передач как "вверх" так и "вниз"!!!
Lvowich Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 А может написАть обращение в СМИ (журналы, передачи на автомобильную тематику, защиту потребителей и т.д.)? Может кто из них заинтересуется и захочет сделать что-то типа корреспондентского расследования и т.д. - это ведь их работа. А там может и Общество защиты прав потребителей они подключат. Мне кажется попробовать можно и никаких денег не надо платить. Главное подробно описать проблему и то, что она носит массовый характер. Уже были статьи в разных автожурналах и поэтому Тагаз признал случай гарантийным, это-ж тебе не буржуйский автопром когда из-за выпадающей пепельницы или заедания стекла при закрытии, отзывают несколько тысяч автомобилей.
tsar Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей" - компания, занимающаяся производством и продажей автобусов. Завод основан в декабре 2005 г. Входит в состав ФПГ "Дон-Инвест". Центральный офис компании находится в г.Ростове-на-Дону, производственые площади расположены в г.Таганроге.Есть телефоны, а вот электронки и сайта не нашел.
Papa Hemi Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Тысяч до 17-ти не было проблем с 5-й скоростью. А потом за один день "сломал". Так вышло, что гонял один день резко и сильно. Очень быстро переключался с 5 на 4 и обратно на больших скоростях. И захрустела с 5-й на 4-ю вниз. Сначала просто хрустела, потом сильно, потом спасала пауза секунды в 2-3, потом только двойной выжим.... потом и он не спасал. В результате понял, что можно убить в коробке все синхроны при желании за пару поездок. Если поездить в сильно спортивном режиме.
Flint Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) долго можно воду в ступе толочь? может пора действовать? писал в этой теме пару страниц назад . независимая экспертиза НАМИ, коробас вроде нашёлся (вот только владелец пока с ценой не определился). объедениться, скинуться на коробас и на экспертизу, потом в суд. сослаться на диллера ЕКБ, что только они знают истинную проблему и умеют её устранять, а завод игнорит это и впаривает всем галимые синхроны. думаю что должно получиться! вот только энтузиазма маловато! всем больше нравиться станать что хрустит, но делать никто ничего не хочет! Изменено 20 марта, 2010 пользователем Flint 1
ZERO Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Присоединяюсь. Готов помочь материально. А у ЕКБ проблем с заводом не будет? Может стоит и у них разрешения спросить?
nvn Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) а в ЕКБ они это делают бесплатно по гарантии? Изменено 20 марта, 2010 пользователем nvn
ewg Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 я свою отдал на доработку, разговор с дилером могу взять на себя, если у меня все будет ок, надо будет выроботывать план действий по окучиванию завода
_Oleg Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Мы с DIVER сочиняли в конце прошлого года примерно такой текст обращения в СМИ, где постарались точно описать проблему. Может пригодится. Привожу выдержки (надеюсь DIVER, как соавтор не потребует авторский гонорар ) ТЕКСТ: Суть дефекта заключается в нестабильной работе элементов синхронизации МКПП. Это проявляется в затруднённом переключении передач, хрусту и скрежету при их переключении. Дефект распространяется на большую часть эксплуатирующихся автомобилей. Среди нас, участников форума «Korandovod/ru», много инженеров, технических специалистов, работников сервисов по обслуживанию автомобилей, поэтому мы не сомневаемся в своих выводах, относительно конструктивных недоработок МКПП. У нас достаточно много статистических данных, для того, чтобы сделать выводы о массовости дефекта. Завод обязывает дилеров проводить переборку МКПП с заменой синхронизаторов, однако, это далеко не всегда решает проблему. Некоторые МКПП перебирали уже 3-4 раза, а дефект возобновляется или не исчезает вовсе. Завод не обеспечивает поставку запасных частей дилерам, люди вынуждены месяцами ждать ремонта с разобранной КПП, тем более что положительный результат ремонта не гарантирован. При этом срок гарантии не продлевается. Многие автовладельцы просто вынуждены откладывать ремонт, так как не хотят оставаться без автомобиля в течение нескольких месяцев. При этом эксплуатируют МКПП методами, применявшимися в начале прошлого века, то есть с двойным выжимом сцепления и с использованием так называемой перегазовки. И это всё на современном автомобиле! Предполагаем, что заводу неизвестна истинная причина поломок МКПП, он не хочет или не может ей заниматься, поэтому МКПП приходится чинить до бесконечности.
tsar Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 я свою отдал на доработку, разговор с дилером могу взять на себя, если у меня все будет ок, надо будет выроботывать план действий по окучиванию завода Сможешь узнать, что все таки они переделывают в коробке?
nvn Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) я свою отдал на доработку, разговор с дилером могу взять на себя, если у меня все будет ок, надо будет выроботывать план действий по окучиванию завода доработку производят бесплатно? просто если они за это просят денежку, то они не скажут что именно делают Изменено 23 марта, 2010 пользователем nvn
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Ещё раз повторю, что в экспертизе деньгами поучаствую. Можно в личку когда будет инфа. Только от "знакомых" форумчан. Сейчас много езжу, хрустит сволочь - реже!!! Но как только брошу рукоятку без задержки в нейтрали - снова - хруст, хруст... Пока некогда "наехать" на Нахимовский, хотя бываю там рядом каждый выходной.
fiksa56 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Расскажу про кпп ТАГЕРА владелец сосед-дружбан.Купил машину в ноябре,кпп подхрюкивала,в феврале развалилась,при вскрытии выяснилось что она посинела (6 подшипников+синхон)видать от злости что масло не долили и на заводе ина то-1(делали в ТЕМП-АВТО),запчастей нет,заказали-ждите.Ждал почти месяц,запчастей-0, тогда он позвонил на фирму и сказал что готовит документы на возврат,машина кредитная,сообщил в банк,в результате через 2дня звонят забирайте машину.С новой машины сняли кпп вместе с раздаткой и поставили ему,кпп переключается,если можно так выразится"как на иномарке",на 5000-6000т.об.вверх-вниз двуме пальчиками,ну просто песня а не кпп,так я вот к чему;может ТАГАЗОВЦЫ услышали наши, и просьбы,и проклинания и начали делать нормальные кпп,или просто повезло дружбану,награда за его мытарства"БОГ не Яшка,видет кому тяжко."
ewg Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 по доделке коробок я думаю дилер мне не чего не скажет так как это была даже не инициатива дилера, а конкретно одного человека технического директора, его задолбало делать бесполезную процедуру замены синхронов и он лично разобрался в проблеме, так что надо подумать как напряч завод чтобы они заитерисовали дилера поделится этим, переделка делается бесплатно пока завот закрывает на это акты, как только перестанут то хз че будет.
fiksa56 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 В Ростове при прохождени ТО в тех.центре"ТАГАЗ" пишеш в заявке- ремонт кпп,в течении 1-1.5 месяца(мне позвонили через день)сами звонят и приглашают на ремонт кпп,делают в течении дня.
_Oleg Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 В Ростове при прохождени ТО в тех.центре"ТАГАЗ" пишеш в заявке- ремонт кпп,в течении 1-1.5 месяца(мне позвонили через день)сами звонят и приглашают на ремонт кпп,делают в течении дня. А в Омске у дилеров предлагают оставлять разобранную машину на неопределённый срок и минимум на 1.5 месяца. Они неспешно разбирают КПП, фотографируют детали, ждут подтверждения завода, ждут запчасти и потом собирают КПП. Хорошо, если ещё правильно диагностируют, а то всё повторно. На другие варианты (даже дополнительную разборку-сборку КПП за свой счёт) не соглашаются. Поэтому у нас большой процент "исправных" коробок
fiksa56 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Втех.центре"ТАГАЗ" видимо докапались до истины поломок,и теперь просто заказывают,если можно так назвать"ремкомплект кпп"и по мере поступления ремонтируют по записи,кстати,по бумагам ремонт стоит около 25т.рублей.
diver Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Наталья-Стрелка, panfishenok@mail.ru, готова помочь оказать бесплатную юридическую помощь в организации экспертизы МКПП, обращайтесь! Она в Москве.
Demonized Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 обзвонил нескольких Питерских оф дилеров и везде меня уверили что проблема с коробкой была решена заводом еще в конце 2009 года=))))))в одном из салонов даже сказали что проблема была в каком-то там игольчатом подшипнике, который был не предназначен для таких нагрузок...типа его заменили и всё теперь шоколадно, приезжайте покупайте=)))))))
Freeman Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 доработку производят бесплатно? просто если они за это просят денежку, то они не скажут что именно делают Каробку полностью перетачивают, если большой износ бракованных деталькоф - их меняют. Вся проблема в коробках у Тагаза - нарушение тепловых допусков. Их нужно тупо дорабатывать напильником, как это делают в ЕКБ - они молодцы, научились и знают что где и сколько отпилить/отрезатьнужно. Это мен поведал представитель завода. Нечаянно тут познакомились, проездом был у нас. Спросил как машина, то да сё, разговорились. Оказалось воно как - он не просто так интересуется. Кто это именно - не могу сказать, чтоб не подставить. Знают они всё на заводе. Теперь уже знают. В большей части благодаря нашему форуму. Но сами прикиньте - сколько это бабла - отзывать все машины, снимать коробА и проверять где нарушены допуски, а где нет, да потом ещё и устранять косяки? Вот они и помалкивают скромно. Авось пронесёт. Если не пронесёт - человек приедет сам с проблемой - ему всё поменяют по гарантии. Диларм велено менять. Если упираются - по сопатке давайте дилеру!
Demonized Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 А вот что отвечает завод в лице своего менеджера по работе с клиентами по поводу дизелей и вопросов по КПП: По Вашему запросу сообщаю, что на сегодняшний день дизельные версии автомобилей Tager, Road Partner не выпускаются. Сейчас принимается решение о возможных сроках начала производства автомобилей. Вся необходимая информация о сроках начала производства, комплектациях и ценах по мере формирования будет представлена на нашем официальном сайте www.tagaz.ru ООО «ТагАЗ» является сборочным производством, все запчасти и детали поступают на завод как комплектующие. При проведении заводом – изготовителем стандартных проверок и дорожных тестов выявить неисправность МКПП на малых пробегах было невозможно. Было принято решение о гарантийной замене МКПП. На данный момент осуществляется ремонт МКПП посредством замены синхронизаторов на автомобилях, реализованных с данной неисправностью на начальном этапе. Кроме того, на ООО "ТагАЗ" был создан участок для ремонта МКПП еще не реализованных автомобилей. В настоящее время мы еще более ужесточили контроль качества комплектующих для сборки новых автомобилей.
Papa Hemi Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Ну вот, та же песня про синхроны. И ни слова про то, почему нормальные синхроны все равно начинают ломаться, стоит чуть быстрее переключать передачи. Иначе им действительно придется перетачивать коробки на заводе и менять нам их по гарантии. Т.к. дилеров с таким оборудованием очень мало.
КМИТР Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Где-то я этот текст уже читал пару месяцев назад. Один в один. И тагерок мой на тот момент был как раз именно таким нереализованным. Только коробку ему на этом участке явно никто не делал... В СПб в АСК-АВТО никто коробку не чинил?
Piv Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Жду рем.комплекты на МКПП (диллер "Автомир") уже третий месяц. Есть кто дольше ждал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти