Dmitr-eliseev Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Да это было бы интересно, кто то утверждает, что коробка якобы не подойдёт от Коранды, я спросил у механиков об этом, но не в дилерском сервисе, мне сказали, что допустим завод сам спроэктировал на Тагер, но ведь вероятно они не меняли места креплений коробки а изменили внутренности, если это так, то почему тогда от Коранды не подойдёт ?
Flint Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 крепления у движки-такие же, раздатки такие же, мосты теже! думаю что и карданы должны подойти-хотя хз. отличие в том, что у коранд кочерга переключения скоростей в салоне связана с кпп была тросиками! у нес же эта кочерга с кпп жёстко соеденена тягой!
snsmi Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Цитата с форума пикапклуб.ру: "Забавно: У ТАГАЗовских машин основная проблема - МКПП, только вот точно такую же КПП ставят на Патриот".(http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=34060&page=3) Действительно так? Тогда где проблемы с МКПП у УАЗов? Скорее непроверенная деза.
snsmi Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 вот ещё, с параллельной ветки: "А вообще старик Seldych в этом хорошо разбирается вот его цитата: SSY применял разных механических коробок на Муссе, Ворнеровских и своих: T5, T5WC в 3-х вариантах с тросовым и кулисным механизмами, TSM54. А PB07C-2100 - это и есть изувеченная таганрожцами TSM54, печально известная проблемами переключения. Соттветственно надо искать детали от TSM54, вот тогда и сносу не будет. Кстати не проблема найти так как данный коробас до сих пор устанавливается на современный Рекстон и уже начали устанавливать на Патриоты. Коробка-то вообщем очень надежная и проверенная временем, как можно было так обосрать ее? А чтобы не позорить TSM54 обозвали PB07C-2100" Какие будут мысли по возможности переделки?
Dmitr-eliseev Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Пока у подавляющего большинства машины на гарантии, к томуже несмотря на мягко говоря на некоректное включение передачь коробки всёже пашут, у моего знакомого "хрюкает" уже почти 60 тясяч километров, но не отказывает, так вот пока это так то мало найдётся желающих так координально заморачиватся.Я пока инфу собираю и жду пока эта совсем умрёт.
Гарик К. Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Кстати о ЕКБ, ewg куда то пропал, сказал что отпишется, машину должен был давно забрать с ремонта...
Freeman Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Писал уже в теме отзывы - Шнива или Тагер, что родители жены машину менять собираются и с моей подачи на РП смотрят/думают. В городе у нас у одного из трёх дилеров есть только пара Тагеров. Поехали к третьему, самому дальнему. По телефону сказали что РП у них стоят. (Триада-авто, Челябинск). Дак вот, был удивлён, что у них вся территория забита Тагерами и 2 РП (МТ1) один с Мусовский мордой, другой с Тагазовской. Спрашиваю - как так?! У других нет и до весны не будет? Получаю ответ - дак мы то ЗАВОДСКАЯ ПЛОЩАДКА, Тагаз-авто. Пока размещаемся на территории Триады. Весной открываемся отдельно. Все дилеры берут машины через наш склад - я мы не даём! Зачем отдавать конкурентам?! Которые ещё и косячат в обслуживании (хотя мой дилер вроде не косячит.) И ещё. Поговорили про коробки - говорит, да бывает косяк вылазит. Но проблем нет с устранением У НАС ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ГДЕ НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ! И называет мне координаты Ильи Владимировича. Выходит, взаимодействие между городами налаживается у дилеров/представителей завода! Человека, с которым общался, зовут Максим. Он руководитель автоцентра. Зовёт к ним на обслуживание после открытия весной. Наверно перейду к ним. Открываться они планируют на Радонежской, там где сейчас Автокапитал-Челябинск. Тех база там, знаю, очень хорошая. Кстати и по допам на Тагер после моего вопроса он сказал - если что надо - обращайся к нам, если не хочешь переплачивать. Спросил его, что делают с коробками - ответил так хитро "полностью всё перебирают, потому и неделя уходит" - "перетачивают что ли?" - "Ну пусть будет перетачивают. главное-то что это помогает" Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Freeman
Papa Hemi Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Спросил вчера в НАХе, что они про ЕКБ знают. Молчат. Типа не в курсе. Правда, я не с Сергеем говорил. Сегодня сказали, что мою жалобу на плохое втыкание с 5-й на 4-ю вылечили прокачкой сцепления. Сами шестерни-синхроны, говорят, в порядке были. Завтра буду забирать - проверю. Может и так. Если недовыжимается, то хуже передачи втыкаются. Вроде логично. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем minlegali
Flint Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 думаю, ремонт по гарантии ничего не даст (у меня их было 2, у многих более..) написал на завод по поводу екатиренбургского диллера. жду ответа!
Lvowich Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня начало сборки ноябрь 2008, ПТС - январь 2009, куплен в начале апреля 2009. Просто если раньше сервисы кочевряжились по поводу хруста в коробке, то в середине 2009(если мне не изменяет память), было официальное письмо с Тагаза, о том что хруст в коробках это гарантийный случай и должен исправляться по первому требованию.
Mar Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Мне в Москве в Санта - Сити вообще "без базара" сказали починим, предложили конечно диагностику, я говорю - а что там диагностировать - чинить надо. Они - ну это на Ваше усмотрение, можно и без диагностики. В понедельник поеду тачку ставить, говорят пару дней и сделают. Делал там же ТО самое первое остался доволен ихним подходом - не врут, говорят по делу. Даже при продаже сказали - косяки с коробкой есть, если что починим, но так уж получилось, что брать авто пришлось не у них.
fOX Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Гыы. А Вот, что мне писали 31 января 2009г: Добрый день. избежать этой проблемы сложно, а вот получить гарантийный ремонт в случае её проявления - объективная реальность. наш завод столкнулся с проблемой синхронизатора 3й передачи внезапно, когда некоторое количество а/м уже ушли к дилерам и даже были проданы. сложность главным образом состоит в том, что проблема может "дремать" и не проявиться сразу, есть факты проявления проблем от 10км пробега до 500. на заводе организован участок по ремонту КПП устанавливаемых на более поздние автомобили. и они её не имеют. с уважением, инженер по качеству, Павел Лысенко
Злой Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 трижды гы-гы. у мафын 8го года выпуска впереди ещё не один приезд буит на замену синхронов. сначало хрюк 3-4, потом 1-2, а затем и 4-5 или наоборот 4-5, а затем 1-2. сразу всё не меняют, а пробег при котором словить енту гадость да и ещё и не по 1му разу до 100т.км. ....... мля, мля!!!
Nike12 Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 У нас в садовом обществе есть мужичок на Тагере МТ-2(г/н 410) 2008 г.в., я его пытал (еще до покупки своего) насчёт коробки, он говорил, что проблем с переключением-хрустом нет (или я его плохо пытал?).
dimc Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 сколько он проехал? а то может он за пределы садового товарищества и не выезжал. а может он ТАК любит свою машину что не обращает внимание на "шероховатости" характера. и главное...даже если ему действительно сказачно повезло (судя по статистике форума это как в спортлото выиграть) и его коробка не хрустит и не захрустит в будущем, какая тебе с этого польза? или ты у него хочешь себе машину купить?
ABM Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Собратья, пару раз уже проходила тема про шелест в МКПП на ходу (тут, например: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2197&view=&hl=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BF&fromsearch=1). Но, кажется, ответ так и не найден. Вкратце дело обстоит так: на прогретой коробке на ходу шуршание, на всех передачах, но на разных по-разному. У меня, например, на четных громче, хуже всего на 4-й. На нейтрали тоже слышно. Летом коробка так нагревалась, что вода в подстаканнике становилась теплой, а прикуриватель нажатый сразу выскакивал. Коробку чинили 2 раза, один летом в Вист-моторс - поменяли синхроны и подшипники первичного вала - шум остался, доделывать отказались, заявив, что так и должно быть. Осенью показал в Автостарт, там сказали, что-то про стопорное кольцо, разбирать не стали,выписали десятка полтора деталей, в том числе опять сихроны (снова захрюкали), подшипники, еще что-то. Только что поменяли, но шумы по-прежнему никуда не делись. Может, кто проходил это и знает, что там такое?
agapich Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Привет братьям по несчастью! У меня после того как отрезал демфер на рычаге переключения,сразу при езде и на месте появилось какоето шуршание на всех передачах.Ездил спрашивал у многих дилиров.Я так понял что всетаки это особенность МКПП,а скорей всего собранная кривыми руками.Недумаю что на КОРАНДЕ что-то хрустело или шипело. КОГДА-ЖЕ БУДУТ НОВОСТИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА.
Flint Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) а причём тут екатиренбург? вы думаете, они к вам приедут КПП ремотировать? они проблему вроде решают у себя на месте, а с другими диллерами секретами делиться не хотят (читайте ветку выше). заводу пох. я им написал на прошлой неделе, но ответа так и не пришло! так что будем хрустеть по техонечку дальше... Изменено 16 июня, 2010 пользователем minlegali
rus_cryman Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Довелось на днях ехать пассажиром в РП. на одометре 20 тык, куплен в конце 2008. Водила переключал скорости 2-мя пальцами, тихо и легко, без каких либо извров типа двойного выжима и задержки. На вопрос о хрустах в коробке удивленно поднял брови. Сказал что такую же машинку, в то же время взял еще один его знакомый - и тоже без проблем. Оказывается, бывает и так?
ewg Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 бывает, но очень редко, как исключение и брак) который приводит к положительному результату)) новости из Ебурга скоро будут еще самую малость осталось
фадей Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Довелось на днях ехать пассажиром в РП. на одометре 20 тык, куплен в конце 2008. Водила переключал скорости 2-мя пальцами, тихо и легко, без каких либо извров типа двойного выжима и задержки. На вопрос о хрустах в коробке удивленно поднял брови. Сказал что такую же машинку, в то же время взял еще один его знакомый - и тоже без проблем. Оказывается, бывает и так? Я переключаю скорости тоже 2-мя пальцами,но с секундной задержкой - хруста не наблюдаю.Со стороны кажется,что все ништяк с коробкой,а вот если без задержки,да на высоких оборотах,да с 4 на третью...
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня уже второй ремонт был. В прошедшие выходные перебрали (как божатся на сервисе на Нахимовском,56) 1-2-3-4, синхроны и шестерни. Но, на мой взгляд ничег не изменилось. 2-3 = чувствуется "погрызание" при переключении. И в "книжку" гарантийный ремонт КПП не внесли! Поеду ещё к ним - попрошу сделать запись! Может быть врут и ничего не делали? У меня коробка работала, просто раздражали "похрустывания". Езжу конечно...
Papa Hemi Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Мне тоже не стали ничего менять. Но сказали, что все разобрали, синхрон и шестерня в полном порядке и поэтому только прокачали сцепление. Теперь типа все хорошо. Интересно, как они умудрились проверить переключение с 5-й на 4-ю? Более чем уверен, что в ближайшей поездке кусаться будет по старому. Пока в эти выходные не смог разогнаться больше 90 км/ч. Негде было. :-) Засомневался я что они вообще вскрывали коробку.
_Oleg Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 ... Засомневался я что они вообще вскрывали коробку. Есть мнение : Может и вскрывали. Наша "наиболее общая" неисправность КПП имеет одну характерную черту - отсутствие износа или повреждения деталей, возможно и скорее всего действующую до поры до времени. Поэтому при определённом пробеге вряд-ли чего можно найти из того что бы хотелось заменить. Только теоретически или по косвенным признакам...
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Я помню когда в Нива-Центре на Обручева(Москва) мне коробку перебирали - выдали потом ящик с деталями и показали где задиры, где посинение стали и т.п. Я мало что там понял, кроме того, что перебранная коробка хорошо работала и меня не обманули! А здесь - как-то неприятно. Хотя, повторюсь, езжу пока. Металлического хруста пока не замечено. Вчера по рязанке я все передачи прогнал туда-обратно. 120 шёл. Больше страшно - скользко на заднем приводе. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Villy_Churak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти