Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это было бы интересно, кто то утверждает, что коробка якобы не подойдёт от Коранды, я спросил у механиков об этом, но не в дилерском сервисе, мне сказали, что допустим завод сам спроэктировал на Тагер, но ведь вероятно они не меняли места креплений коробки а изменили внутренности, если это так, то почему тогда от Коранды не подойдёт ?


Опубликовано

крепления у движки-такие же, раздатки такие же, мосты теже! думаю что и карданы должны подойти-хотя хз.

 

отличие в том, что у коранд кочерга переключения скоростей в салоне связана с кпп была тросиками! у нес же эта кочерга с кпп жёстко соеденена тягой!

Опубликовано

Цитата с форума пикапклуб.ру: "Забавно: У ТАГАЗовских машин основная проблема - МКПП, только вот точно такую же КПП ставят на Патриот".(http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=34060&page=3)

Действительно так? Тогда где проблемы с МКПП у УАЗов? Скорее непроверенная деза.

Опубликовано

вот ещё, с параллельной ветки: "А вообще старик Seldych в этом хорошо разбирается вот его цитата:

SSY применял разных механических коробок на Муссе, Ворнеровских и своих: T5, T5WC в 3-х вариантах с тросовым и кулисным механизмами, TSM54.

А PB07C-2100 - это и есть изувеченная таганрожцами TSM54, печально известная проблемами переключения. Соттветственно надо искать детали от

TSM54, вот тогда и сносу не будет. Кстати не проблема найти так как данный коробас до сих пор устанавливается на современный Рекстон и уже начали устанавливать на Патриоты. Коробка-то вообщем очень надежная и проверенная временем, как можно было так обосрать ее? А чтобы не позорить TSM54 обозвали PB07C-2100"

Какие будут мысли по возможности переделки?

Опубликовано

Пока у подавляющего большинства машины на гарантии, к томуже несмотря на мягко говоря на некоректное включение передачь коробки всёже пашут, у моего знакомого "хрюкает" уже почти 60 тясяч километров, но не отказывает, так вот пока это так то мало найдётся желающих так координально заморачиватся.Я пока инфу собираю и жду пока эта совсем умрёт.

Опубликовано

Кстати о ЕКБ, ewg куда то пропал, сказал что отпишется, машину должен был давно забрать с ремонта...

Опубликовано (изменено)

Писал уже в теме отзывы - Шнива или Тагер, что родители жены машину менять собираются и с моей подачи на РП смотрят/думают. В городе у нас у одного из трёх дилеров есть только пара Тагеров. Поехали к третьему, самому дальнему. По телефону сказали что РП у них стоят. (Триада-авто, Челябинск).

Дак вот, был удивлён, что у них вся территория забита Тагерами и 2 РП (МТ1) один с Мусовский мордой, другой с Тагазовской. Спрашиваю - как так?! У других нет и до весны не будет? Получаю ответ - дак мы то ЗАВОДСКАЯ ПЛОЩАДКА, Тагаз-авто. Пока размещаемся на территории Триады. Весной открываемся отдельно. Все дилеры берут машины через наш склад - я мы не даём! Зачем отдавать конкурентам?! Которые ещё и косячат в обслуживании (хотя мой дилер вроде не косячит.) И ещё. Поговорили про коробки - говорит, да бывает косяк вылазит. Но проблем нет с устранением У НАС ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ГДЕ НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ! И называет мне координаты Ильи Владимировича. Выходит, взаимодействие между городами налаживается у дилеров/представителей завода!

Человека, с которым общался, зовут Максим. Он руководитель автоцентра. Зовёт к ним на обслуживание после открытия весной. Наверно перейду к ним. Открываться они планируют на Радонежской, там где сейчас Автокапитал-Челябинск. Тех база там, знаю, очень хорошая.

Кстати и по допам на Тагер после моего вопроса он сказал - если что надо - обращайся к нам, если не хочешь переплачивать.

Спросил его, что делают с коробками - ответил так хитро "полностью всё перебирают, потому и неделя уходит" - "перетачивают что ли?" - "Ну пусть будет перетачивают. главное-то что это помогает"

Изменено пользователем Freeman
Опубликовано (изменено)

Спросил вчера в НАХе, что они про ЕКБ знают. Молчат. Типа не в курсе. Правда, я не с Сергеем говорил.

Сегодня сказали, что мою жалобу на плохое втыкание с 5-й на 4-ю вылечили прокачкой сцепления. Сами шестерни-синхроны, говорят, в порядке были. Завтра буду забирать - проверю. Может и так. Если недовыжимается, то хуже передачи втыкаются. Вроде логично.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

думаю, ремонт по гарантии ничего не даст (у меня их было 2, у многих более..)

 

написал на завод по поводу екатиренбургского диллера. жду ответа! ;)

Опубликовано

У меня начало сборки ноябрь 2008, ПТС - январь 2009, куплен в начале апреля 2009. Просто если раньше сервисы кочевряжились по поводу хруста в коробке, то в середине 2009(если мне не изменяет память), было официальное письмо с Тагаза, о том что хруст в коробках это гарантийный случай и должен исправляться по первому требованию.

Опубликовано

Мне в Москве в Санта - Сити вообще "без базара" сказали починим, предложили конечно диагностику, я говорю - а что там диагностировать - чинить надо. Они - ну это на Ваше усмотрение, можно и без диагностики. В понедельник поеду тачку ставить, говорят пару дней и сделают. Делал там же ТО самое первое остался доволен ихним подходом - не врут, говорят по делу. Даже при продаже сказали - косяки с коробкой есть, если что починим, но так уж получилось, что брать авто пришлось не у них.

Опубликовано

Гыы. А Вот, что мне писали 31 января 2009г:

Добрый день.

 

избежать этой проблемы сложно, а вот получить гарантийный ремонт в случае её проявления - объективная реальность.

 

наш завод столкнулся с проблемой синхронизатора 3й передачи внезапно, когда некоторое количество а/м уже ушли к дилерам и даже были проданы.

 

сложность главным образом состоит в том, что проблема может "дремать" и не проявиться сразу,

есть факты проявления проблем от 10км пробега до 500.

 

на заводе организован участок по ремонту КПП устанавливаемых на более поздние автомобили.

и они её не имеют.

 

с уважением,

инженер по качеству,

Павел Лысенко

Опубликовано

трижды гы-гы. у мафын 8го года выпуска впереди ещё не один приезд буит на замену синхронов. сначало хрюк 3-4, потом 1-2, а затем и 4-5 или наоборот 4-5, а затем 1-2. сразу всё не меняют, а пробег при котором словить енту гадость да и ещё и не по 1му разу до 100т.км. ....... мля, мля!!!

Опубликовано

У нас в садовом обществе есть мужичок на Тагере МТ-2(г/н 410) 2008 г.в., я его пытал (еще до покупки своего) насчёт коробки, он говорил, что проблем с переключением-хрустом нет (или я его плохо пытал?).

Опубликовано

сколько он проехал? а то может он за пределы садового товарищества и не выезжал.

а может он ТАК любит свою машину что не обращает внимание на "шероховатости" характера.

и главное...даже если ему действительно сказачно повезло (судя по статистике форума это как в спортлото выиграть) и его коробка не хрустит и не захрустит в будущем, какая тебе с этого польза? или ты у него хочешь себе машину купить?:biggrin:

Опубликовано

Собратья, пару раз уже проходила тема про шелест в МКПП на ходу (тут, например: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2197&view=&hl=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BF&fromsearch=1).

Но, кажется, ответ так и не найден. Вкратце дело обстоит так: на прогретой коробке на ходу шуршание, на всех передачах, но на разных по-разному. У меня, например, на четных громче, хуже всего на 4-й. На нейтрали тоже слышно. Летом коробка так нагревалась, что вода в подстаканнике становилась теплой, а прикуриватель нажатый сразу выскакивал. Коробку чинили 2 раза, один летом в Вист-моторс - поменяли синхроны и подшипники первичного вала - шум остался, доделывать отказались, заявив, что так и должно быть. Осенью показал в Автостарт, там сказали, что-то про стопорное кольцо, разбирать не стали,выписали десятка полтора деталей, в том числе опять сихроны (снова захрюкали), подшипники, еще что-то. Только что поменяли, но шумы по-прежнему никуда не делись. Может, кто проходил это и знает, что там такое?

Опубликовано

Привет братьям по несчастью! У меня после того как отрезал демфер на рычаге переключения,сразу при езде и на месте появилось какоето шуршание на всех передачах.Ездил спрашивал у многих дилиров.Я так понял что всетаки это особенность МКПП,а скорей всего собранная кривыми руками.Недумаю что на КОРАНДЕ что-то хрустело или шипело.

 

КОГДА-ЖЕ БУДУТ НОВОСТИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА.

Опубликовано (изменено)

а причём тут екатиренбург? вы думаете, они к вам приедут КПП ремотировать? они проблему вроде решают у себя на месте, а с другими диллерами секретами делиться не хотят (читайте ветку выше).

заводу пох. я им написал на прошлой неделе, но ответа так и не пришло! так что будем хрустеть по техонечку дальше...

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Довелось на днях ехать пассажиром в РП. на одометре 20 тык, куплен в конце 2008. Водила переключал скорости 2-мя пальцами, тихо и легко, без каких либо извров типа двойного выжима и задержки. На вопрос о хрустах в коробке удивленно поднял брови. Сказал что такую же машинку, в то же время взял еще один его знакомый - и тоже без проблем. Оказывается, бывает и так?

Опубликовано

бывает, но очень редко, как исключение и брак:wacko:) который приводит к положительному результату:())

новости из Ебурга скоро будут еще самую малость осталось:)

Опубликовано

Довелось на днях ехать пассажиром в РП. на одометре 20 тык, куплен в конце 2008. Водила переключал скорости 2-мя пальцами, тихо и легко, без каких либо извров типа двойного выжима и задержки. На вопрос о хрустах в коробке удивленно поднял брови. Сказал что такую же машинку, в то же время взял еще один его знакомый - и тоже без проблем. Оказывается, бывает и так?

Я переключаю скорости тоже 2-мя пальцами,но с секундной задержкой - хруста не наблюдаю.Со стороны кажется,что все ништяк с коробкой,а вот если без задержки,да на высоких оборотах,да с 4 на третью...

Опубликовано

У меня уже второй ремонт был.

В прошедшие выходные перебрали (как божатся на сервисе на Нахимовском,56) 1-2-3-4, синхроны и шестерни.

Но, на мой взгляд ничег не изменилось. 2-3 = чувствуется "погрызание" при переключении.

И в "книжку" гарантийный ремонт КПП не внесли! Поеду ещё к ним - попрошу сделать запись!

Может быть врут и ничего не делали? У меня коробка работала, просто раздражали "похрустывания".

Езжу конечно...

Опубликовано

Мне тоже не стали ничего менять. Но сказали, что все разобрали, синхрон и шестерня в полном порядке и поэтому только прокачали сцепление. Теперь типа все хорошо. Интересно, как они умудрились проверить переключение с 5-й на 4-ю? Более чем уверен, что в ближайшей поездке кусаться будет по старому. Пока в эти выходные не смог разогнаться больше 90 км/ч. Негде было. :-)

Засомневался я что они вообще вскрывали коробку.

Опубликовано

...

Засомневался я что они вообще вскрывали коробку.

Есть мнение :

Может и вскрывали. Наша "наиболее общая" неисправность КПП имеет одну характерную черту - отсутствие износа или повреждения деталей, возможно и скорее всего действующую до поры до времени. Поэтому при определённом пробеге вряд-ли чего можно найти из того что бы хотелось заменить. Только теоретически или по косвенным признакам...

Опубликовано (изменено)

Я помню когда в Нива-Центре на Обручева(Москва) мне коробку перебирали - выдали потом ящик с деталями и показали где задиры, где посинение стали и т.п.

Я мало что там понял, кроме того, что перебранная коробка хорошо работала и меня не обманули!

А здесь - как-то неприятно. Хотя, повторюсь, езжу пока. Металлического хруста пока не замечено.

Вчера по рязанке я все передачи прогнал туда-обратно. 120 шёл. Больше страшно - скользко на заднем приводе.

Изменено пользователем Villy_Churak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...