Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Неужели все так плохо?

 

Я на форуме с самого начала продажи Тагеров, сам брал один из первых, этот вопрос о счастливчиках, избежавших ремонта, меня тоже интересовал, я как-то спрашивал- вот, двое указанных форумчан-давних посетителей форума и сообщили об отсутствии проблем.

Все остальные или находились ранее или находятся сейчас в состоянии ремонта.

Изменено пользователем diver
Опубликовано

согласен с Dmitr-eliseev, "хрюканье" происходит именно после езды на нейтрале...

на всякий пожарный заявился у дилера в Ростове с ремонтом КПП, где услышал от инжинера по гарантии, что ремонт КПП производиться не будет, а будет полная замена на новую и то когда появятся в наличии,для Т2 в наличии есть КПП, а для Т1 ожидаются ...

Опубликовано (изменено)

согласен с Dmitr-eliseev, "хрюканье" происходит именно после езды на нейтрале...

на всякий пожарный заявился у дилера в Ростове с ремонтом КПП, где услышал от инжинера по гарантии, что ремонт КПП производиться не будет, а будет полная замена на новую и то когда появятся в наличии,для Т2 в наличии есть КПП, а для Т1 ожидаются ...

как!? неужели опять меняют полностью? я тут завёл разговор о своей песни про коробку с "гарантийщиками", на что был дан ответ - зима, всё нормалёк, каропка ремонтировалась уже, поэтому хрен тебе, а не претензии.... такой работы каропки даже на Ниве небыло, чёрт бы их всех побрал, вот гемор-то. посмотрим, сколько пройдёт после ремонта пока что нибудь опять не навернётся. я что-то не пойму, а в чём разница по каропке между Т1 и Т2? Хотецца немного позлорадствовать: ветка по АКПП потихоньку набирает обороты, правда разброс от начала 90х-до наших дней.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

А мне вот коробку полностью поменяли и уже 40 тыщ она отлично прошла. Ее можно к неремонтным отнести? :)

Изменено пользователем Cleric
Опубликовано

А мне вот коробку полностью поменяли и уже 40000 тыщ она отлично прошла. Ее можно к неремонтным отнести? :(

А замечания есть по четкости и хрустам - я не говорю про заклинивающие передачи - просто всегда ли она корректно у Вас работала за эти 40000 рублей?

Опубликовано

40 тыщ километров она прошла. Была поменяна по гарантии. Менялась в сборе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У моего дилера так и не появились до Нового Года ремкомплекты.

Придётся опять ехать "в леса" на похрустывающей коробке.

Блин...

Теперь до "после Праздников".

Опубликовано

если все будет нормально то после праздников поставят коробку отремантированную по новой технологии :rolleyes:

Опубликовано

Вчерась и моя коробчёнка подверглась ремонту, как заявляли, ранее полностью коробку не меняли, меняли то, что считали "необходимым". При перегоне от дилера к дому, 70 км, ничего не "хрюкнуло". Буду ждать результатов при дальнейшей эксплуатации, хотя мастер, который производил ремонт, сказал что занимаются этим ремонтом уже почти год и ни кто повторно с таким ремонтом к нему не возвращался...

Опубликовано

хочу поделиться некоторыми наблюдениями!

 

на нахимовском меняли синхрон 3 передачи. проблема была решена, но возникла другая: переключение на вторую с хрустом (или небольшим затруднением) пока не прогреется масло в КПП.

 

с наступлением морозов (до - 15) масло греется медленее, по этому приходилось хрустеть дольше.

Но самое интересное, что когда температура упала ниже -20, ПРОПАЛ ЭФЕКТ ЗАТРУДНЁННОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ !

 

когда в москве начались первые серьёзные морозы, я сразу это заметил. затем пришла оттепель в москву и хруст "на холодную" вернулся. вчера на термометре опять было ниже -20. ездил на родник, потом по магазинам. ни одно хрустика, все передачи чёткие и без усилий.

Опубликовано

Тоже так и есть. Вторая больше кряхтит в строго "оговоренном" диапазоне температур.

Опубликовано (изменено)

привет

 

недавно забрал после 3 недельного ремонта своего тагера

 

это уже второй ремонт

первый прошел без земены синхронов(их небыло) мастер чето подточил в результате 3 отлично но захрустела 4 после 5

 

так вот после второго ремонта с меня взяли 1800р за масло

сказали залили погуще и типо поменяли синхроны

результат все как и было!!!!!!!!!!!! 4 хрустит!((

с каких .... я должен платить за масло???

 

кроме того не устранили течь тосола

и не вылечили АБС

и не заменили выжимной!!!! сказали жди запчасти

 

мои все ремонты уже точно больше месяца

но никаких бумажек о ремонте не выдают!!!!!

как поменять авто на другой или вернуть деньги??

кажется придется доставать свой обрез!!!!!

Изменено пользователем paxai
Опубликовано

привет

но никаких бумажек о ремонте не выдают!!!!!

как поменять авто на другой или вернуть деньги??

кажется придется доставать свой обрез!!!!!

 

Без бумажек доказать что-то оч сложно! Пиши заявление с требованием выдать тебе наряд-заказы о всез проведенных ремонтах дилеру под расписку или заказным письмом. Пиши телеги в Роспотребнадзор.

Бумаги выдать обязны.

Для возврата- пиши вначале претензию дилеру, если откажут или не ответят в течении 10 дней- можно в суд

Опубликовано

Народ у меня 200 км пробега - похрустывает через раз на 2-ой, 3-ей передаче на "холодную" это оно самое или специфика холодной работы коробок на Тиграх?

Опубликовано

Видимо да. Хотя есть диллеры которые пытаются говорить, что это мол не дифект, а конструктивная особенность.

Опубликовано

Народ у меня 200 км пробега - похрустывает через раз на 2-ой, 3-ей передаче на "холодную" это оно самое или специфика холодной работы коробок на Тиграх?

У меня год назад тоже начиналось все с легкого похрустывания передач:)

А на сегодняшний день после пробега в 11000км вот такая ситуация: до Нового года началось переключение уже с "хорошим" хрустом с 4 передачи на 3-ю, местный дилер заказал рем. комплект. Комплект получил только через 2 мес., к этому времени стала плохо включаться 1 передача, машину проверили и сказали что и на 1-ю передачу тоже нужен рем.комплект,который заказали (еще что-ли два месяца ждать?)и что менять лучше все вместе. Пока машину забрал без ремонта, а сейчас стало похрустывать при переключении с 5-й на 4-ю(что удивительно при включении с повышенных на пониженные передачи.)Сегодня позвонил дилеру и тот согласился с заказом на третий рем.комплект. Пока на свой страх и риск,не хватаясь за ружье;), решил дождаться прихода зап.частей и ремонта...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если все будет нормально то после праздников поставят коробку отремантированную по новой технологии :huh:

ну как? нет новостей? а то уж прям аж свербит. на кулаковом перебрал свою КПП в выходные. поменяли все передачи кроме задней! включение стало мягче, но вторая всё равно похрустывает. Диллер обещал, что это временно, потом притрётся

Опубликовано

Известно ли что-нибудь про машинки 2010 года, по прежнему гонят брак или поменялось что?

Опубликовано

не хочу тебя расстраивать но не чего не притрется, испробовано на себе, несколько замен коробки, и неоднократный ремонт не помог, жду теперь когда наши умельци сделают, а проблема в допусках, косяк в прокте коробки.

Опубликовано

не хочу тебя расстраивать но не чего не притрется, испробовано на себе, несколько замен коробки, и неоднократный ремонт не помог, жду теперь когда наши умельци сделают, а проблема в допусках, косяк в прокте коробки.

 

по поводу второй-хз. товарищу на РП лечили 4,5 передачи (машина 2009 года, захрустело через 20 000 км), так у него после переборки тожа хрустело, но через 1500 престало! видимо притёрлось.

 

свой пост писал на работе после утренней поездки. вечером возвращаясь домой, пришло осознание что 2-я стала включаться легче на холодную. после переборки (переберал все 5 передач)проехал 200 км. будем надеяться что всё таки Сергей (инженер по гарантии) с кулакова д.6 (автострат) окажется прав...

 

а у вас ваш диллер так и не приступил к ремонту по "своей схеме"?

Опубликовано (изменено)

Вот очередной ответ дилера одному из владельцев. Дилер прямо признает, что ремонт бесполезен и предлагает ездить с двойным выжимом!

 

http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1001/2e/c6e10d925ed2.jpg.html

 

размещено тут: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=12&start=25

Изменено пользователем diver
Опубликовано

Мой знакомый, владелец Т-2, который на гарантийное обслуживание забил с первого дня и поэтому не претендует на ремонт или замену КПП у диллера, уже отъездил 60 тысяч на хрустящей коробке, ломалась у него на коробке только вилка сцепления когда пробег был 30-35 тысяч. На мой вопрос не беспокоит ли его эти "хрюканья" говорит, что нет, музыку мол громко слушаю или вообще не обращаю внимание. Причём при езде он не церемонится с оборотами втыкает и на 3500 и на 4000 скорости. Так что пока она живёт, но сколько выдержит ?, ведь явно,что это не нормально и какие то последствия от этого дефекта рано или поздно вылезут.

Опубликовано

Вчера забрал свою машинку из ТАГАЗ АВТО ЕКВ после модернизации коробки - эфект отличный, никаких замечаний!

Опубликовано

Вчера забрал свою машинку из ТАГАЗ АВТО ЕКВ после модернизации коробки - эфект отличный, никаких замечаний!

Это Екатеринбург? Телефон их есть? Сколько ремонт по времени занял?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...