Nike12 Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Лёгкие хрусты с 1->2 были сразу после покупки, грешил (и успокаивал себя) на себя - другая машина (после ВАЗ-2106), другое сцепление. Иногда не мог "поймать" 3, на днях с 1 на 2 хрустануло так, что мои перепугались. Накатал 900 км, скорей бы на первое ТО. А сколько ждать рем.комплект (синхронизаторы) или сервисмены сами определят что менять (с их бригадиром как бы в нормальных отношениях)? Не лукавлю - машиной доволен. Да ещё, у всех педаль сцепления выше подставки под левую ногу? Может есть смысл уменьшить ход педали (не путать со свободным ходом), по сравнению, опять же с "шестеркой", там ход меньше.
AK-79 Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Всем привет! Фчерась прошел ТО2. У меня был хруст 3-ей передачи. Дилер сказал - эта хрень известная, мы уже одну машину вылечили, приезжайте. По ходу работы я просто о..евал. Сначала парни увидели красную жижу в каропке, говорят - тебе какую-то срань на заводе залили - давай мы тебе нормальную трансмиссионку зафигачим и все будет ОК, и хрустеть перестанет. Пришлось временами переходя на крик и ненормативную лексику доказывать спецам, что туды положено лить тока Декстрон, что на заводе все залили правильно, и чтоб они даже из голов своих повыкидывали мысли залить что-нибудь другое. Дальше - разбирают каропку, вертят в руках входной вал, чешут репы - вовремя вмешиваюсь, объясняю что на нем 4-я передача. Потом приносят со склада ремонтный синхрон 3-ей передачи и понимают что там что-то не так. Я начинаю объяснять что енту хреновину надо менять в комплекте с шестерней. Говорят шестерней нет - есть тока синхроны. После излияния мной очередной порции бешенства созваниваются с заводом, завод им подтверждает и обещает выслать шестеренку, называя срок 2-3 недели. Я требую чтобы собирали все обратно и ставили на место как было, когда прийдут запчасти - тогда второй раз приеду. Спецы отказываются, грят - нах надо нам дважды каропку перебирать, нехай пепелац месяцок в отстойнике попылится, а гравицапу пришлют - мы все за раз сделаем. Мат, ругань - идем к директору. Директор оказался человеком адекватным, вменяемым - велел им собирать каропку обратно и вернуть мне машину. В кабинете у директора был еще какой-то мужичек, серьезный такой, спокойный. Грит, а че за машинешка-то? Тагер, грю. Пойдем-ка мы коробочку посмотрим. Ну пойдем. Смотрит мою коробку и велит работягам поменять местами синхроны 3-й с 4-м. Я опять начинаю шуметь - меня убеждают, что один хрен запчасти прийдут - будут заново все перебирать, а так я один фиг ничего не таряю, но у мужика есть уверенность что все получится. Хорошо, делаем. Собирают каробку, ставят, едем попробовать. Блин, не хрустит. Ваще не хрустит. На любых режимах. Пробую перекрутьть на второй - третья не хрустит. Разгоняюсь до сотни - вниз на третью - не хрустит. Четвертая причем тоже нормально работает. Кароче, пока катаюсь, наслаждаюсь жизнью (ну или переключением передач) Иногда по привычке с перегазовкой. ps: за работы, масло в каробку я не платил. Платил тока за ТО (6300 руб.) pps: как уже кто-то писал на форуме - на коробке отлито TAGAZ-RZGA - сам убедился
azocaram Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Смотрит мою коробку и велит работягам поменять местами синхроны 3-й с 4-м. Нашел в сети про синхронизаторы: "...На коробках как правило изнашиваются тем сильнее синхронизаторы, чем они ниже стоят по передачам. Тесть на 1 и 2 передачи синхронизаторы как правило изнашиваются сильнее чем на 3 и 4ой а вот на 5ой уже выглядит почти всегда как новенький. Ну так вот. Коцаную но ещё годную на некоторое время синхронизатор я менял местами с четвёртой или с пятой. Дело в том, что на 5 и 4ой передачи синхронизаторы работают мало. Если вы только не гонщик. И такой вот подмены хватает легко до следующего ремонта..." Полный текст статьи, если кому интересно здесь: http://landrover.ajp.ru/Ремонт%20коробки..htm
Злой Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 не совсем въехал - если меняешь дефектный 3 синхрон с явноневыраженным недефектным 4, то по идее 3 пердача должна какое-то время работать без нареканий, а 4 с хрымом, т.е. несовместимо с сверху написанным..... чёт здесь не то, интересно, сколько продержиться такая доработка.... может ужо кому то и не меняют ремкомплекты, а только синхроны местами переставляют..... мля, а может и на моём таге так же сделали...... йух её знает, не видел
_Oleg Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Синхронизатор 3 и 4 передачи один и тот же. Замена синхронизаторов 1-2 передачи на 3-4 или даже на 5-з/х, ВЕРОЯТНО, даёт эффект за счёт меньшей нагрузки на синхронизатор, установленный на высших передачах, поэтому "стёртый" синхронизатор там справляется.
AK-79 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Ребят, х.з., у мну 3-я передача с новья трещала, т.е. ни о каком износе синхрона речи нет. С ремонта штукарь отмахал - пока без нареканий. До прихода ремонтной шестерни все равно 2-3 недели ждать - так что пока поэкспериментируем.
KOSTAS Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 На днях заходил на Нахимовский в Санта-сити, спросил, как обстоит дело с коробками - сказали ВСЁ- проблема на заводе решена и все авто, что сейчас приходят (а приходят по 2 автовоза сразу - проезжаю мимо них каждый рабочий день) с беспроблемными агрегатами МККП от 2,3. Кто недавно может покупал у них, что бы подтвердить или опровергнуть - дилерам - менеджерам, как классу, верить если и можно, то предворительно всё узнав и подтвердив на нашем форуме :-) Цвета приходят - черый, грязно серый (типа хаки), белый и серебристый металлик. Уже идут и пятидверные-черные.
Petruchio Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Приветствую Парни! Давно я здесь не появлялся... Ну вот опять начались проблемы...! В июле месяце менял в КПП какие то хреновни по гарантии в сервисе диллера АКОС в г.Казани, а то третья и четвертая скорости хрустели и сверху в низ и снизу вверх... Ну вот вроде как в конце июля поменяли и как бы было счастье...! А во и нет...пройдя 1500 км очень часто вообще не втыкается третья скорость, приходиться делать двойной выжим сцепления!!! И еще одна хрень появилась, только температура на улице упала до -2, как "броневик" стал очень хреново заводиться и далеко не с первого раза! Может кто сталкивался и выличил данные баги и глюки??? Поделитись, что и как делать? С уважением, Пётр!
Nike12 Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 На днях был у дилера на ТО1, задал вопрос по работе сцепления - хрусты при 1->2<->3 (иногда не сразу ловится). Со слов бригадира сервисменов вот что делали - уменьшили ход кулисы, за счет более точной регулировки кронштейна. На мой вопрос о синхронизаторах, сказал, что проблема не в них (в моём случае), а в заводской не точной установке кронштейна, а также может из-за каких-то пластмассовых втулок, в которых появляется люфт, пласт. втулки меняются на похожие латунные и проблема исчезает (опять же со слов бригадира). В моём случае как было так и осталось (хруст), а я теперь думаю может у меня и не хрустит? Просто при переключении ощущаю, что что-то с чем-то входит в соединение. Еще посоветовали попробовать двойной выжим сцепления (правда еще не пробовал), переключать передачи на больших оборотах "т.к. машина массивная и т.д." и переключать при "педаль сцепления полностью в пол" да и вообще "в вашем автомобиле со сцепление все в порядке". Сейчас приходиться заново приноравливаться - сначала отпускать сцепление до начала движения машины, а потом добавлять газ, хотя раньше я это делал синхронно (отпускал сцепление-добавлял газ). Или это так и должно быть?
Samec Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Интересно, что это за кронштейн такой волшебный.))) Ох уж эти дилеры, у каждого своя сказочка.
фадей Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 На днях заходил на Нахимовский в Санта-сити, спросил, как обстоит дело с коробками - сказали ВСЁ- проблема на заводе решена и все авто, что сейчас приходят (а приходят по 2 автовоза сразу - проезжаю мимо них каждый рабочий день) с беспроблемными агрегатами МККП от 2,3.Кто недавно может покупал у них, что бы подтвердить или опровергнуть - дилерам - менеджерам, как классу, верить если и можно, то предворительно всё узнав и подтвердив на нашем форуме :-) Цвета приходят - черый, грязно серый (типа хаки), белый и серебристый металлик. Уже идут и пятидверные-черные. Не знаю как насчёт новых коробок,но общаясь с Сантой Сити довольно плотно за последний месяц(гарантийная замена гл.тормозного цилиндра),получил инфу,что новые рем.комплекты,пришедшие с завода,вовсе не подходят для наших коробок.Откуда они взялись никто не знает.
diman Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Тагер апрель 2009г., пробег 2000 км., на ТО договорился с диллером о ремонте 2 и 3 передачи в КПП. Вскрыли а там требуха уже все последние с доработкой. Мне показали новые синхроны, пришедшие с завода, а у меня такие же, для сравнения показали старого образца. Собрали все назад и сказали, что свяжутся с заводом. Вопрос: что хрюкало, где-то свинья завелась.
Злой Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Диман! ты с пичугина требуй новую каропку, к сожалению у тебя явный попадос в непонятки по каропке, , плохо то, что от количества разборок-сборок работать она лучше не будет, надо тебе было попросить пичугина в таком случае синхроны местами поменять для эксперимента, ведь они вродя одинаковые по размерам. могет и был бы результат
diman Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Как ни крути а с диллером приется мозги попарить, главное как нибудь к нему попасть машину забрать, времени нехватает, у меня комиссия с Москвы работает, печень помоему уже хочет меня задушить.
ewg Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 у меня еще летом полетели ихние навые синхроны, захрустела 2я и 3я, поменяли опять на новые, 3ю вылечили, 2я через некоторое время опять заирундила так и езжу до сих пор, дилер отказывается признавать брак. походу синхроны тоже с браком идут ))
diman Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Сегодня наконец забрал у диллера, а то уже соскучался. Ручник сделать не смогли, отправили вопрос на завод (может кто знает как решить?). По КПП сказали ездий пока совсем станет невмоготу, потом будут решать. Заодно отрезали на 5см. ручку КПП, обошлосьв 400 рубликов, кто сделал поймет - теперь блаженство.
Bony Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 После ремонта 3-ей и 5-ой передачи (замены синхронов) через 8000 захрустела 4-я - с хрустом включается после нейтрали, если ехал накатом. На заводе запчастей нет, ждемс.
volchara Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Интересно, у них когда нибудь закончатся бракованные коробки или нет. Может они заключили договор с этим РЗГА на поставку именно бракованных МКПП? Уже ведь третий год лепят брак! И синхроны и вилки , и крепление тяг ручки переключения передач выскакивает.Беспредельщики! Но в рекламах всё круто, всё работает.
Vitali Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Питер. Пробег 19,5 тыс км. Мучился с коробкой передач. 3 передача хрустела. Покупал в Элан Моторс - с начала сказали обкатается. Потом наезжали, что я не правильно переключаю (это то при стаже с 1973 г. и не первая машина в ппользовании). Полное разводилово. Перешел обслуживаться в Аврору. Там все более менее, но сейчас у них закончился договор с Тагазом и гарантийный ремонт они делать не могут. На Тагазе посоветовали обратиться к другому дилеру. Обратился в Паритет ул. Розенштейна, 21 тел (812) 326-25-25. Записался и через 3 дня приехал на осмотр и сдал в ремонт автомобиль. На следующий день получил отремонтированным. Тагаз дал подтверждение на гарантийную замену 3 передачи, но не дал согласия на замену масла в коробке. Заплатил за масло из своего кармана - лучше конечно на новом масле. Сейчас 22.7 тыс км - проблем с переключением нет.
agapich Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Всем привет! А никто незадовался целью купить мкпп от карандо и поставить на тагер? И подайдет она всетаки на наш тагер?
minlegali Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 задавались . помоему здесь и обсуждали если неошибаюсь.
cacer Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 надо этот вопрос дожимать...хотя бы позамене тагазовских синхронов и шестерён на корейские...у меня проявилась проблема переключения 1-2 и 2-3...причём похоже тоже массово...ремонтировать по гарантии без гарантии по несколько раз это весело, но не очень...проблем 4-3 не было и нет
cacer Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 посмотрел внимательно тагазовский каталог по запчастям. оснавная масса деталей имеет родную кодировку SY, которая пробивается в экзисте, но вот коробка полностью имеет чисто свои тагазовские коды, которые не пробъёшь. вот что развеселило---тяга коробки имеет родной номер, а штифт, который у многих вылетал от тагаза...это ж как экономить надо))))) длинный-кривой рычаг переключения,который всех достал---тагаз "кожаные" сиденья---тагаз мосты---тагаз,что напрягает...как бы не было беды...да и вопрос по самоблоку был траверса---тагаз...рядом нарисована другая траверса,но по ней номера никакого нет???(((
sanek100 Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Ну вот, и мне пришлось отметится в этой ветке. Купил Tager месяц назад в комплектации Т2. Машиной доволен. Получаю то, что ожидал, к сожалению, а именно хруст с 4 на 3. Наездил уже 1800. Машина 2009 года, VIN 4691. Дилер, вроде, самый толковый в Питере (пока такое мнение). Брак завода у дилера установили и отправили подтверждение на завод, ждем ответа с завода. Блин оторвать руки тем людям, что КПП делали и по прежнему не исправили свою ошибку. "Не ту страну назвали Гондурасом" (С) Изменено 7 ноября, 2009 пользователем sanek100
agapich Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Всем привет! Мужики ниукого нет такой фигни: катишься на нетралки и рычаг мкпп откланяешь в лево или в право,какбудто что-то шипит или трется что-то. Звук просто пипец.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти