Лонжерон Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Ну всё правильно. Если там допущена несоосность, хоть обменяйся.
cacer Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 тут у нас два дня под +30 было, коробка как в сказке работала...получается выбираются зазоры и повышается уровень и текучесть масла...может у нас африканский вариант коробки
ewg Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 не 2 дня было нормально не темпло потом при тойже температуре хрустеть начало, причем как то странно если включается с небольшам усилием то нормально, а если свободно входит то с хрустом.
_Oleg Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 тут у нас два дня под +30 было, коробка как в сказке работала...получается выбираются зазоры и повышается уровень и текучесть масла...может у нас африканский вариант коробки У тебя прямо моя коробка стоит
_Oleg Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Глюк, похоже, один и тот же. Значит он заложен изначально! Скорее всего и момент выпуска авто у нас совпадёт. У меня номер 3746
ewg Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 у меня 2003 но коробку меняли аж 2 раза у меня номер коробки вроде с 84 начинается
olger Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 коробка хрюкает только при включении 3 в режиме спортивной езды если дать инертному двигателю подумать и сбросить обороты до 2-2.5 тыс все будет ОК Немного поменял стиль езды. теперь переключаюсь с короткими разгонами, не доводя до 3 тыс двигатель достаточно мощный и особого отставания от московского потока нет, зато уже вторую неделю ни одного хруста не было Думаю ЭТО авто стоит. чтоб под него немного подстроиться Кстати все масла после 2тыс поменял на мобил(маркировки по карте масел, кот в описании кажется залита на заводе какая то бурда была
Slider Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Сегодня специально попробовал все передачи включать без подгазовки(т.е. без принудительной синхронизации моментов), как я и говорил 4я не втыкается после 60 -70км/час и как выяснилось.... 5я(!) после 80- 90км/час.... Дело в том,что я на любом авто на МКПП всегда подгазовываю... и просто не замечал раньше про 5ю... Позвонил на Нахимовский, сказали, что комплектов нет, потому как это превый случай с 5ой передачей... моя коробка переключается в обычном режиме нормально, но... когда жму педаль в пол и переключаю передачи в районе 4000 об/мин без задержек в нейтральном положении, то 4-я передача включается с небольшим хрустом. Почитал про 5-ю, решил попробовать, разогнался до 100 км/ч, еду на 5-й потом включил нетралку и пошел накатом. При скорости 90 км/ч опять включаю пятую и слышу несильный хруст, как будто не дожал сцепление. Итог такой: все передачи включаются замечательно в нормальном режиме эксплуатации, а так похрустывает 4-я, если переключать в динамичном режиме с 3-й и похрустывает 5-я, если включать ее с нейтрали при скорости в районе 90 км/ч. PS пробег около 9000 км
Bony Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Короче, приехали... Сегодня специально попробовал все передачи включать без подгазовки(т.е. без принудительной синхронизации моментов), как я и говорил 4я не втыкается после 60 -70км/час и как выяснилось.... 5я(!) после 80- 90км/час.... Дело в том,что я на любом авто на МКПП всегда подгазовываю... и просто не замечал раньше про 5ю... Позвонил на Нахимовский, сказали, что комплектов нет, потому как это превый случай с 5ой передачей... Такое было. Заменили по гарантии главную шестерню 5-ой вместе с синхронами 3-ей. Пока все нормально
Petruchio Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Приветствую Парни! Опять всё тоже про КПП моего ТАГЕРА-2, который я здал 28 июня 2009г. в сервис АКОСа в г.Казани... Сказать что они гей-пидорги все равно что ничего...!!! Уже неделю назад сказали, что ремкомплект погружен в машину в Москве и типа она выехала... Пипец! Что из Москвы в Казань неделю ехать что ль??? И типа до сих пор ничего не пришло еще... Ну уродцы ректальные, я уже замучился без машины, а еще не факт, что когда вся байда придет, еще и своей очереди какой нибудь ждать не придеться... Короче состояние как у слепого, старого практолога в руках которого грязные, ржавые и раскаленные ножницы по металлу!!! С уважением, Макс!
diver Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Уже неделю назад сказали, что ремкомплект погружен в машину в Москве и типа она выехала... Пипец! Что из Москвы в Казань неделю ехать что ль?? Потом они тебе скажут что машину захватили сомалийские пираты! Они любят захватывать запчати для КПП Тагер- такое объяснение уже было. А теперь реальная информация про задержки з/ч: ТГ ТАГАЗ перезжает на новое место расположения, он даже имя поменял. Я звонил в Таганрог по поводу своей вилки сцепления знакомым- мне сказали, что еще дней 10 запчасти отпускаться не будут всвзяи с переездом ТГ ТАГАЗ- поставщика запчастей.
Petruchio Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Доброе утро Парни! Щас я вам расскажу до страха смешную историю...! Вчера звоню в свой долбанный сервис АКОСа и спрашиваю....типа ну как там машина то пришла из Москвы со всей байдой...??? Мне говорят конечно, все пучком...! Я тогда...а для моего ТАГЕРа ремкомплект есть тама?? Мне говорят нету..., но это не значит что он не пришел! Я в большом удивлениии, пипец! Как это так может быть то, что его нет, но не факт что его нет??? Что за бред то? Взаимно противоречащие высказывания же... Тут мне этот перец объясняет...типа вы квантовую механику изучали? Я говорю в совершенстве владею... Значит вы должны знать, что есть такое соотношение неорпеделенностей Гезенберга....так что одна и таже хрень может может быть как бы и здесь там одновренменно, типа секешь? Я ну как тут не сечь то... Говорю, ты супостат что мозги мне тут плазменной горелкой режешь то....??? Он типа ты чего шуток не понимаешь... не оприходовали весь товар что пришел, звони завтра (ну тоесть уже сегодня)! Вот я сегодня ему позвоню и буду читать лекции по классической теории калибровочных полей походу! С уважением, Макс!
kol1421 Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 Всем привет, я как-то писал уже о судебном разбирательстве из-за этой проклятой КПП, затеяли мы все это зимой, когда в морозы тресчали чуть не все передачи. Суд назначил независимую экспертизу, прошло пол года, наступило лето и вот на конец то оно свершилось. Как уже, наверное, все заметили, что после прогрева, тем более летом ни каких хрустов в коробке нет. Вот и эксперт ни чего не услышал, после того как покатались по городу еще и пошутил, мол, может до зимы подождем. Шутник, твою мать. Рассказал ему как последнее время, я в ней стал замечать какой то не приятный шелест при нагрузке и при сбросе газа и что КПП эта, четвертая по счету. Ну короче решили, разберем увидим. Снимали и разбирали ее у дилера в нашем присутствии. Когда отделили раздатку от коробки, то на раздатке, в месте ее соединения с КПП, обнаружили четко отлитый логотип « Borg Warner », достаточно известное имя. А на коробке, отлито «TAGAZ & RZGA», т-е (ростовский завод грузовых автомобилей) он не далеко от Таганрога, ну а надпись, тагаз, в комментариях не нуждается. Так что, не в Австралии писали это, и тем более не в Корее и пираты Самолийские не причем тут. Ладно, едем дальше. Разобрали саму коробку, интересный факт, оба вала стоят на конических подшипниках, как на ступицах колес, но если на ступицах они регулируются, возникает вопрос, как их регулировать в КПП, если что, или там должны быть такие минимальные допуски, которые весь наш отечественный автопром не в силах воссоздать. Когда, вынули все ее содержимое и перевернули корпус, из него вывалились обе обоймы этих подшипников, хотя у них должна быть напряженная посадка как известно и не должны они там болтаться как, г... в проруби. Короче говоря, откуда берется в ней хруст зимой, летом сказать сложно, факт не качественной сборки был зафиксирован. Результаты экспертизы отправлены в суд. Как сказал эксперт, скорее всего, суд запросит у завода всю технологию производства по этой КПП, не удивлюсь если там скажут что так оно и должно быть. Короче до конца всей этой эпопеи еще наверное очень долго.
diver Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 Не думаю, что суд запросит технологию сборки- сомневаюсь, что судье захочется самому собирать КПП. Странно, что эксперт не запросил эти документы. Если в выводах экспертизы указано, что имеется брак- то думаю, что до конца дела не так далеко! Вы видели акт экспертизы? что написано в выводах? Если только ответчик не потребует назначить еще одну экспертизу, но для повторной необходимы веские основания.
Petruchio Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Добрый день Парни! Мне в АКОСе сервисе сказали, что ремкомплект пришел и в ближайшее время его забамбучат в КПП!!! Даже может в выходные.... Вериться слабо, но что делать то??? Если блин после ремонта, хоть одна шестерня крякнет, я машину эту им тупо отдам и буду судиться, а опыт у меня, терпение и желание есть безграничные! Как что сообщу, с уважением, Макс!
Petruchio Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Доброе утро Парни! Ну вот наконец и забрал я своего Тагера МТ-2 из сервиса компании АКОС, вроде все починили нормально на первый взгляд, осталось тока покататься и посмотреть не будет ли вторичной аналогичной проблоемы! Теперь хочу рассказать про документы, которые я попросил что бы понять, какие запчасти и расходники были заменены... Блин вот она опять задница и вышла!!! АКОС мне говорит, что типа мы данные сведения не выдаем, поскольку это комерческая тайна и вообще вам как какая разница что и где меняли, главно же все нормально! Что за подход совковый опять... Это так можно и до маразма доболтаться... Типа делают тебе операцию хирурги (не дай бог) и ты говоришь, что там у меня типа было и что осталось... не злоупотребляй ? А тебе врачи и отвечают, да пошел ты в жопу....все у тебя будет нормально мужик...это врачеюбная тайна и мы тебе нихрена не скажем...можь мы там старый гандон оставили когда зашивали и хрен с ним с ружём то...!!! С уважением, Макс!
diver Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 ерунда- обязаны выдать наряд-заказ с перечислением выполненных работ и замененных деталей- под расписку им письменное заявление с просьбой о выдаче этого заявления
GenDOS Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Ну вот и я стал обладателем прекрасного, звучногу похрустывания коробки. Захрустела 4я передача, сначала с 5ой, потом и с третей стала. Пока еще нахожу режимы, при которых можно спокойно ехать без хрустов, правда с обгонами уже сложнее, ну или хрустеть. Если с 3 - 4, то хрустит после 3000 об., если с 5 - 4 то хрустит при выше 2000 об. Иногда, почему то, переключается тихо при любых оборотах. P.S. с 5 - 4 начала хрустеть еще при 2000 км пробега, но после поездки на ТО ( проблему обозначил, но она не проявилась ) все было нормально аж целых 300 км.
STAL Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Пробег 11000 км. Вот и мне устранили проблему с коробкой, хрумала с 4 на 3, теперь переключается легко. Но 2 всё равно как-то туговато на холодную. И со 2 на 3 с какой-то запинкой, но не каждый раз – может прикатается. А так всё ОК - хруста нет.
ewg Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 нет не прикотается, может опять захрустеть, мне уже 2 раза ремонтировали 2ю так и не удалось им сделать на холодную иногда похрустывает и втыкается туго
diver Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 У кого затрудненное включение и посторонние звуки при включении- смотрите еще вилку сцепления-ломается!
kol1421 Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Привет всем. У меня праздник. Дело по ТАГЕРУ выиграно, вчера он уехал обратно в салон, деньги возвращены в полном объеме+затраты на 1-е ТО и расходы на бензин, из 9300 км его пробега, почти половина пришлась на замены коробок, 4 раза. Дилер от нас находился в 200 км, в Н.Новгороде. Проценты требовать с них не стали, заключили мировую а то бы еще на год все это затянулось а мне эта машина ой как надоела. Как говорится, что бог не делает все к лучшему. Год назад я приглядывался к Mitsubishi L-200 . Тогда правда жаба придавила и я взял ТАГЕРА. Но ни чего, зато год на халяву покатался, денег поднакопил и через две недели я стану счастливым обладателем эльки в комплектации (Intense). И в предь больше изделий сомнительного производства брать не буду.
zedder Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 РП 2,3 2008 была проблема с 4 передачей, вылечили заменой синхров, шестеренки и каких-то шайб по кругу. все по гарантии. но осталась проблема при перетыке как будто цепляет за что-то, в сервисе сказали это кулиса и настроить ее нолрмально они не могут ибо там какая-то замудреная конструкция. кто нить в курсе как лечить такое? втыкается без проблем, но как будто за какие то выступы целяет, по другому описать не могу
Злой Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 наверное можно памятник ставить при жизни - это ведь скока нервов потрачено, мать не горюй.... МОЛОДЕЦ!!!!!!!, добил сукгадских!!!!!!! пусть отвечают за свой хлам вместе с погаными дилерами которых в великом множестве надо на колыму дороги строить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти