Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне лично мастер на ТО1 показывал красный палец после его засовывания в заливное отверстие. По уровню масла и по его цвету на "пробнике" я сделал заключение об уровне и марке масла. Правильное оно или нет - не знаю, но думаю обмана не было.


Опубликовано
А Вы уверены что уровень"чуток ниже?"-

Уверен.

Проверял в сервисе у свояка. При мне пальцы совали. :)

А в заднем мосту так даже виден уровень через заливное.

Везде на полфаланги мизинца, может чуток меньше.

Опубликовано

5 ткм, с 5 на 4 честкий хруст постоянный на скоростях выше 60км/ч, без перегазовки. по ощущениям синхроны, чувствуется что там шестеренки друг за друга задевают...

плюс последнее время несколько раз не втыкалась первая, втыкаешь вторую потом первую - тогда как по маслу.

 

дилеру сказал, но на ТО 1 делали вид что так и надо...

надеюсь, коробка доживет до ТО-2

Опубликовано

Нах сказал про первую-вторую забыть. Конструктивная особеность коробки. На ранних версиях был тоже плохой синхрон, меняли, но сейчас идут нормальные. Мне уже меняли только третью. Трудности включения 1-2 передачи на-холодную будут всегда.

Опубликовано

Эх...

Похоже мне не показалось...

Похоже всё же похрюкивает моя коробочка на третьей и туговато на второй (когда вверх, вниз нормально).

 

Заехал вчера к своему дилеру. Повезло - мой менеджер был похоже выходной (одет не по-рабочему), но оказался на месте. С кем-то разговаривал из сотрудников. Подошёл, рассказал о своих подозрениях. Говорю, понаблюдаю ещё - если что - позвоню.

Второй собеседник и говорит: "В любое удобное для вас время, можете заранее позвонить, можете сразу приехать - всё равно. Посмотрим сразу, установим дефект, закажем рем.комплект. Когда пидёт - приедете на замену. Звоните главному инженеру по сервису или можете мне сразу." И даёт свою визитку. Я так небрежно на неё глянул, положил в карман. Спросили как вообще впечатления от машины, если какие-то вопросы/проблемы - просили сразу звонить/приезжать.

Потом перекладывал визитку из кармана в бумажник, смотрю должность - ДИРЕКТОР САЛОНА!!! :rolleyes:

Приятно удивлён. Отношением к клиенту и к проблеме брака.

Ребята молодцы! Работают отлично! Салон "Автоальянс" на Братьев Кашириных (Челябинск).

Наблюдаю за коробкой дальше - там посмотрим. Сегодня с утра подольше поездил - после прогрева коробка хрюкать перестала. Стараюсь влючать ещё плавнее, не газовать, резко не маневрировать - пусть притирается всё.

Опубликовано

Вот где ангелы живут :rolleyes:

А у меня:

У одного дилера. ("Автодром", Омск)

Не глядя. Пошёл отсюда, всё обкатается!

Разбирать до 20000 вообще ничего не будем (даже после жалобы на завод)!

Когда разберём, будешь стоять в разборе 1.5 месяца, а может и больше...

И т.д.

У другого получше ("Бегемот",Омск).

Прокатились : сказали всё нормально, но на ТО2 посмотрим ещё (уже получше, это обнадёживает).

Со сроками предварительно то же самое 1-2 месяца в случае ремонта.

Опубликовано

Где я неправ?

При включении 3 передачи независимо с 4 или со 2 работает один и тот же синхронизатор, точнее одна и та же сторона синхронизатора передач. Разница, скорее всего в направлении относительного вращения шестерёнок. Если сверху-вращается быстрее синхронизатор, если снизу-шестерёнка. И то не всегда, это зависит от замедления или ускорения двигателя в момент переключения передач, наверное от интерционности валов, сцепления и т.п.

Но дело в том, что неисправность или "хряканье" проявляется у большинства стабильно, только при переключении сверху вниз или только при переключении снизу вверх.

Однако я не могу придумать обоснование разных величин трения, за счёт которого и работает синхронизатор, при движении в разные стороны по сути одной и той же поверхности. Так просто не может быть, если поверхность не в виде рыбной чешуи, например. Да и то она сразу же должна отполироваться.

Так в чём я ошибаюсь?

Опубликовано

Понаблюдайте за разницей оборотов двигателя в момент переключения (3->4 и 4->3) и все станет ясно.

Опубликовано

Зависимость от оборотов двигателя очевидна, но:

Пробовал на своём понижать обороты до холостого хода при прерключении и одинарном выжиме сцепления, хруст есть (правда неяркий) только снизу вверх, пробовал спровоцировать хруст при переключении сверху вниз - работает как часы....

Не знаю как у других, у которых типовое проявление неисправности, то есть сверху вниз, проверить не могу.

Кстати у меня "явление" на 2->3.

Опубликовано
Зависимость от оборотов двигателя очевидна, но:

Кстати у меня "явление" на 2->3.

У меня на холодной коробке ( я бы всё-таки ещё "хрустом" не назвал в классическом его понимании, так подхрюкивает разок) с 1 на 2, со 2 на 3.

Если сверху вниз, всё нормально. При прогреве уходит.

Опубликовано

Всё близко к этому-же. Просто я пытаюсь найти теоретическую причину такого непонятного (по моим понятиям:rolleyes:) поведения достаточно простых механических систем на примере 3 передачи. Попробуй спровоцировать "хрюк" вниз, интересно получится или нет?.

Решение бы здорово помогло с ремонтом КПП, а может и с её доработкой заводом, ведь это больше их беда, чем вина, думаю.

Предполагаю, что сейчас завод и дилеры устраняют следствие, а не причину.

Опубликовано

Не верю,что это конструктив,тогда как понимать,что на моей машине скорости работают при включении,переключении и выключении без всяких туговатостей,скрипов,хрюков?Это же полный абсурд.При конструктиве на ВСЕХ машинах должно быть очень похоже,если не одинаково.У меня сейчас младшая дочь учится водить,включает все без проблем.В общем по моему мнению,вопросы с нашей коробкой не закончатся никогда.

Опубликовано

Когда я еду "нежно" или просто "спокойно", без резких разгонов и с плавным переходом с передачи на передачу (попадая в "правильный" момент по оборотам двигателя), то тоже не слышу совсем никаких посторонних звуков в работе коробки.

А если перебирать скорости резче и быстрее, то и появляются все эти прелести. У кого сильнее, у кого слабее.

Вы, очевидно, ездите совсем мягко.

Опубликовано

Не в обиду сказано, женщины, чаще всего, ездят дейсвительно очень мягко. Что, наверное, и хорошо :rolleyes: Сужу по своей дочери.

А конструктив-то разный! И проявления тоже.

2008 год. у всех, или почти у всех, проблемы с переключением с 4 на 3.

2009 год, доработанные коробки, чаще всего небольшое "хрюканье" со 2 на 3 и совсем небольшое, на холодную КПП с 1 на 2 и с 3 на 4.

Опубликовано

то что вопросы не закончатся никогда-это точно...у меня 2008, но именно похрюкивает вверх...а больше зависит от манеры езды и настроения хозяина и машины...порезче переключения, прблема есть...поспокойней-нет...и диапазон оборотов со скоростью...находишь идеал и ездишь...на то водитель и водитель, а не ездюк))) хотя геморно естественно

Опубликовано

до ремонта - начиналось с периодического, потом резко постоянно, до 40 на 3 включалась без проблем, свыше 40 - хрым, если скорость либо повыше 60 или ниже, переключение с 4 на 3 - хрым. гонщиком небыл, дёрганных переключений не делал, поскольку зная, что каропка с душком, обращаться старался нежно, думал пронесёт меня чаша сия, хрен, не вышло, думал чёрт с ним, с периодическим хрымом, поезжу ещё более нежнее, ан нет, положение стало совсем худо. пришлось ремонтировать каропку.....

Опубликовано
Понаблюдайте за разницей оборотов двигателя в момент переключения (3->4 и 4->3) и все станет ясно.

В добавок к сказанному проследите по схеме за передачей крутящего момента:

post-1760-1245928157_thumb.jpg

Опубликовано
Попробуй спровоцировать "хрюк" вниз, интересно получится или нет?.

Не то чтобы пробовал, но присматривался, прислушивался. Сверху вниз пока переключается нормально.

Может ещё и потому что пока движок стараюсь выше 3.5 не крутить.

Хотя в РЭ не нашёл ничего про обкатку.

Опубликовано

Это схема коробки Корандо? У Тагера, кажется, немного другая, но это не существенно.

Схема показывает, что хоть сверху, хоть снизу при переключении работает один элемент, точнее, один элемент работает на втором этапе - включении 3 передачи, где и происходят казусы.

Пробовал делать переключения на одних и тех же оборотах снизу и сверху (обороты до выключения и перед включением), разница всё равно есть.

Остаётся непонятен вопрос - почему на начальном этапе неисправность проявляется совершенно с противоположными свойствами на разных автомобилях для одного и того-же элемента - синхронизатора 3 передачи? Или это всё-таки разные неисправности?

Опубликовано

Может все-таки дело в сборке,в регулировке зазоров,поэтому у всех что-то отличается в неисправностях?

Насчет стиля езды,да,я езжу мягко,стараюсь плавно разгоняться и лишний раз не переключаться без необходимости,так получается хорошая экономия на бензине.Но моя дочь включает передачи резко,у неё привычка с симулятора осталась и все равно коробка работает нормально,правда сумашедшие обороты не дает,то есть у неё как-то получается чувствовать момент,когда обороты движка соответствуют переключению передачи,думаю,что симулятор полезная вещь при обучении вождению.

Опубликовано

Вчера весь день проездил и наблюдал. Утром хрюкнула 3-я (только вверх) пару раз и потом заглохла на весь день.

Сегодня хрюкала раз 4-5, пока ехал на работу - потом делал двойной выжим, пожалел каробку - проехал так 16 км до офиса жены, дальше ещё 1 км до моего - переключал стандартно - хрюков не слышал.

Вот если по логике, холдная каробка хрюкает, разогретая нет.

Т.е. метал нагрелся, расширился (на доли миллиметров), всё промазалось как следует - и нормалёк.

на холодную - этих долей миллиметров не хватает для нормального включения передач.

Позже хрюкать начинает и на разогретой каробке, т.к. на начальном этапе из-за "холодного хрюканья" люфт стал ещё больше. Это всё моё ИМХО, я в механике не спец - не пинайте если что-то смешно описал. Просто ехал и думал сегодня об этом...

Опубликовано

По идее (точнее в принципе), в таких агрегатах как моторы, каробки и т.д. всё должно расчитываться так, что размеры деталей не меняются от нагрева (ну естественно в рамках рабочих температур).

а здесь - качество работы каробки зависит от температуры. Деталь не качественная, опущенная (или как там правильно...) и с размерами корявая...

Тоже ИМХО.

Опубликовано

Ещё пример:

Берём два диска, они вращаются относительно один другого в жидкой среде. Между ними естесвенно всегда есть жидкость, но она будет вытесняться за счёт центробежного эффекта, диски будут прижиматься и неплохо изнашиваться. Посверлим по центру отверстия, получаем кольца. При тех же условиях жидкость как уходит, так и приходит, то есть её прослойка остаётся постоянной, износ меньше и передача момента стабильнее.

Так и в синхронизаторах. Многое зависит от поступления масла к трущимся поверхностям и его вытеснения. А это - конструкция.

Может быть просчёт конструкторов в этом?

Опубликовано

Привет всем! Приобрел ТАГЕР МТ-2 в мае 2009 года, но производства августа 2008 года и с самого начала началась проблема с коробкой такого характера: при переключении со 2-ой на 3-ю на оборотах порядка 2500-2800 и также с 3-ей на 4-ю на тех же оборотах слышен небольшой хруст (зацепления) шестеренок коробки. Я долго не думая написал напряму в Таганрогский завод о проблеме м на что получил исчерпывающий ответ:

"Добрый день, Максим Владимирович!

Безусловно, по поводу треска в коробке Вам необходимо обратится к

официальному дилеру и указать на неисправность.

Однако, позволю себе посоветовать Вам при эксплуатации автомобиля

избегать описанного Вами управления автомобилем. Не рекомендуется

эксплуатация автомобиля с большой нагрузкой на двигатель, т.е.

использование повышающей и высшей передачи трансмиссии при движении с

малой скоростью. Это может привести к ускоренному износу и даже выходу

из строя двигателя, а также коробки передач.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner ООО "Тагаз"

 

Астахов Александр"

 

Может кто прокоментирует, что бы это значило? Но когда переключаюсь на оборотах 2000-2200 ни каких проблем нет, что за хрень??

С уважением Макес!

Опубликовано

бред они Вам написали. А спросите как Вам переключаться с 3 на 4? Может со второй? из ответа следует- переключение передачи приводит к поломке КПП и ДВС. лучше их вообще не переключать!

Сами брака навыпускали а Вас обвиняют.

Раньше они извинялись, а теперь дают неадекватные советы.

Совсем стыд потеряли- второй год продают брак- раньше хоть признавались. Давно их по ТВ не показывали.

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=12 http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=672&st=120 - их более ранние признания

Александр там похоже недавно- раньше другие отвечали, он,видимо, еще не все знает сам о Тагере


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...