Антон Иркутск Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Случившиеся первые трудности, пробудили во мне бурную мыслительную деятельность - Что делать? и Кто виноват? Идея следующая. Думаю, что для некоторых корандоводов уверенность в том, что самые необходимые и в то же время редкие запчасти будут в случае чего под рукой - важнее чем некая сумма денег. предлагаю в этом сабже составить общими силами список, что самое необходимое из запчастей желательно бы иметь в своем гараже. Итогом темы я предполагаю осмеченный список запчастей. Я на свой непрофессиональный взгляд думаю смледующее. Надо бы приобрести и положить до лучших/худших времен следующее: 1) Тормозные шланги; 2) Ремень ГРМ (он вообще есть в Корандо? ); 3) ремень генератора; 4) все фильтра, которые необходимо менять на каждом ТО 5) ??? Буду рад, если данный сабж интересен не только мне и этот список будет подвергнут критике и существенно дополнен. Еще раз поясню. Я хочу создать запас запчастей, которые очень не хочется искать и ждать, когда рак на горе свистнет.
Барлак Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Антон Иркутск , привет! Поверь,всего не запасёш! А ломается то,чего у тебя нет! Это закон подлости! 1
Антон Иркутск Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Опубликовано 23 февраля, 2008 Антон Иркутск , привет! Поверь,всего не запасёш! А ломается то,чего у тебя нет! Это закон подлости! Барлак. доброе время! С прошедшим уже! Просто есть вещи по сути дешманские - такие как злосчастные тормозные шланги и имхо потратить копейку на авось ради них по-моему не так и напряжно. А тем более фильтра - ну хоть как их менять каждые 5000 км.
mvd Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 вот ремень бери.знаешь как "не очень" :он стоит,а я хожу
Антон Иркутск Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 вот ремень бери.знаешь как "не очень" :он стоит,а я хожу Это который - генератора?
alexx.05 Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 Хочу пополнить список необходимого, начатый Антоном. 1. В сумочке с ключами заменить ключи на путевые. (При попытке открутить крышку маслянного фильтра, штатный ключ сломался -прессованый порошок) 2. Приобрести нормальный домкрат. (Если штатный хилый) 3. Комплект для ремонта шин (У нас стоит примерно 100р.) 4. Масло, антифриз на доливку. (Особенно, если ехать далеко от города) 5. Насос. Конечно это не запчасти, но именно это всегда надо иметь с собой.
дмитрий72 Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 Я лично считаю, что если катаешся по городу, кроме телефона и троса больше ни хрена не надо!
korando999 Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 дмитрий72 согласен с тобой, в городе телефон и трос, а весь Дорожный комплект дальнобойщика, пусть всегда на Фоксе лежит в гараже или в др. месте. В городе машинка должна быть чистая, опрятная и ни чего не греметь в Салоне, типа городская, а на трассе, типа рейсовая
mvd Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Приветствую.Правильно,все должно быть в гараже.Надо-заехал- взял. Не можешь сам заехать-такси подкинет. Зато тихо в салоне и ничего лишнего.А вот собрался за город ставь гараж на колеса и на буксир,все с собой сразу будет.
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 доп. шланги на обратку Подскажи диллетанту что это за шланги.
Барлак Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Антон Иркутск , с фарсунок идут! Излишки топлива скидывают!
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 Антон Иркутск , с фарсунок идут! Излишки топлива скидывают! Спасибо! Будем брать!
alexx.05 Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 Антон! Про шланги скажу сразу - аналогов (резиновых в оплетке) не нашел. Подошли "силиконовые" белые шланги, которые идут в ВАЗ на вакуум (самые тонкие). Так как они не родные и на предмет резъедания их соляркой не ясно (форумчане подсказали, что три месяца -пока без проблем), я взял еще в запас -мало ли.
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) про шланги.силиконовые потом дубеют и начинают гнать солярку.я на них попал на фоксе.еду и вонь в салон-вилы.получаются одноразовые.вообще щас они есть 3 мм.если не ошибаюсь на наших волгах тоже стоят на обратке. нормальные резиновые Изменено 3 марта, 2008 пользователем brodyaga
minlegali Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Дима. это уже обсуждалось в разделе по двигателям .
traktorist Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Стоит добавить: 1.комплет тормозных колодок 2.троса МКПП ...стоит 1200руб, меняется за час.... 3.крышку маслянного фильтра (для бензинок) тож 300руб....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти