Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто-нибудь пробовал вместо вариатора править настройку ОЧ в ЭБУ? Есть приход?


Опубликовано

neon416, окстись, нах тебе газ?! :biggrin: А если серьезно, то я хотел делать прошивку под газ, но 2 х режимная газ/бензин, у нас не получиться(ЭБУ не поддерживает), а чисто под газ....ну ведь на бензине ездить тоже приходиться...Я сейчас по теплу буду новую для бенза пробовать( мне уже 2-3 варианта знакомый за зиму подготовил, который мне на Евро-2 прошивал и обороты ХХ выставлял по-больше) "играя УОЗ" и т.д., вроде сказал есть небольшой запас для прихода ;)

Опубликовано

А кто-нибудь пробовал вместо вариатора править настройку ОЧ в ЭБУ? Есть приход?

Почитай тему=*А в Ростове чипуют...* Приход есть!

Опубликовано

Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013

ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!

Опубликовано (изменено)

Посмотри бензиновые коды ошибок С.Ё.: http://www.multitron...kody_ssangyong/ . Там 11 вариантов ошибки 600. Может быть это тебе как-то поможет.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Спасибо. Но эти все коды при работе на бензине, а у меня при работе на бензине все ОК. ЧЕК загорается если глушиш на газе, а потом заводишь. По графикам видно (это мне показали) ,что когдо выключаеш идет какойто импульс (всплеск) и из-за этого мозги машины не понимают чего от них хотят. Сегодня Установщики сфотографировали все графики, обещаит отослать итальянцам.

Опубликовано

А кто-нибудь пробовал вместо вариатора править настройку ОЧ в ЭБУ? Есть приход?

С завода стоит под 93 есть настройка под 95 но этого опережения маловато
Опубликовано

Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013

ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!

А что такой расход 20 л. - это так и должно быть?
Опубликовано

 

А что такой расход 20 л. - это так и должно быть?

По Маскве?Газа?...Должно быть больше! :biggrin:

Опубликовано

Иванко я согласен посчитал приблизительно. Если точнее то 34л на 159км т.е. 21.38л на 100км. Но вопрос с ЧЕК остается.

Опубликовано

Интересная тема, много полезного. По своему опыту, использование газа в целом себя оправдывает, получается дешевле, чем не бензине.Только по возможности заправляться лучше на проверенных заправках, т. к. не на всех газ хорошего качества.

Опубликовано

Сегодня вышла новая прошивка для Мультитроникса VC731 и TC 750. "Обеспечена совместимость с ГБО 4 поколения при подключении к газовой форсунке". Сам ещё не пробовал. Надеюсь на этой неделе прошиться.

 

Опубликовано

Перепрошился. Всё работает, показывает корректное время впрыска газ. форсунок, расход газа на 100км, расход газа в час.

Опубликовано

Извините, дал не полную информацию. 11.04.13 вышла новая прошивка с програмным фильтром для сигнала газовых форсунок для БК RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, CL-550, С-570 / CL-570, C-580, С340 / С350 с аппаратной реализацией е32. Прошивку и всю необходимую информацию для её установки можно взять на сайте производителя: http://www.multitronics.ru/products/univers/ на странице обновления.

Опубликовано

Voldemar, можно ли подключить чтобы комп показывал все параметры на бензине и газе, я подключил "форс" к бензиновой форсунке газ не показывает.

Опубликовано (изменено)

Voldemar, можно ли подключить чтобы комп показывал все параметры на бензине и газе, я подключил "форс" к бензиновой форсунке газ не показывает.

Для газ. форсунок в настройках надо выставить в источниках "форсунки", + или - сигнала и переход газ/бензин по сигналу с газового клапана.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Ivanovish, извини, торможу, не сразу понял вопрос. В твоём случае, подключение бенз. и газ. форсунок к БК можно сделать через реле. Тогда при переключении с бенз. на газ будет отключаться от БК сигнал бенз. форсунок и включаться сигнал газ. форсунки.

Опубликовано

Переключился на газ. форсунку, автоматически был определен ОВD2Q но на нем не правильно показывает мг. расход переключился вручную наОВD2S расход показывает верно, но не показывает время впрыска, не могу найти золотую середину, может новая прошивка поможет, хочется чтобы показывал все параметры, от габаритов отсоединятся не буду пока ДХО не поставлю.

Опубликовано

Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013

ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!

Опубликовано

Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013

ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!

 

В результате установили блок PD предыдущей версии.ЧЕК не горит. В результате эксплуатации при скорости свыше 120 км/ч ,то есть обороты свыше 3000 , начинает троить и продолжает до выключения зажигания.Новый запуск нормальный. Что бы это могло быть ? Помогите,кто сталкивался с такой проблемой!!

Опубликовано (изменено)

Надо с газовщиком подключать ноут и в динамике смотреть...Если с зажиганием все нормуль(свечи менял, зазор 0,8 мм), то скорее всего газа не хватает на этих режимах, почему? вопрос...настройки, форсунки медленные и т.д......Кста, подключение к редуктору должно быть ТОЛЬКО 8мм трубкой!!!!!!!!!!

P.S. Уже 2 месяц катаюсь на редукторе Томасетто Арктика, вместо AC Autogaz(давление задирал до 2 и ниже 1,6 не ставился), давление стабильное, на бенз не переключается ни при каких условиях(у меня программно на 6500), но до таких не раскручиваю, вариатор теперь и на ХХ с опережением работает нормально, расход с 25-27 снизился до 20-23 л/100 в городе...Так что как Уважаемый Вольдемар тут уточнял, на наших моторах подключать нужно только 8 мм трубкой от баллона к редуктору, и тогда даже слабый редуктор тянет :bv:

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Про 8мм я писал здесь еще три-четыре года назад...

Опубликовано

Про 8мм я писал здесь еще три-четыре года назад...

Да, Борис, всё верно. Но я написал, что и на двигатель 2,3 по хорошему нужно ставить 8-ку. Уж очень прожорливые наши двигатели, особенно на больших оборотах на мощностных режимах.

VAB1963, если предположить, что с электроникой ты разобрался, то остаются только зажигание и смесь. Сталкер тебе дал советы в самую точку.

Опубликовано

Всем добрый вечер. Спасибо за советы. Позавчера ездил к газовщикам, ЧЕК погасили подкрутили редуктор, вроде как увеличили давление. Сегодня выехал за город разогнал до 125-130 км/ч обороты 3100-3200 то же самое опять начала троить загорелся чек. С газовщиками с ноутом катался еще при установке, настроили. После установки последнего блока сказали кататься не надо все уже записано в компютере.

Подвод к редуктору трубка 8мм, редуктор GENIUS MB 1500 mbar.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...