neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А кто-нибудь пробовал вместо вариатора править настройку ОЧ в ЭБУ? Есть приход?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 neon416, окстись, нах тебе газ?! А если серьезно, то я хотел делать прошивку под газ, но 2 х режимная газ/бензин, у нас не получиться(ЭБУ не поддерживает), а чисто под газ....ну ведь на бензине ездить тоже приходиться...Я сейчас по теплу буду новую для бенза пробовать( мне уже 2-3 варианта знакомый за зиму подготовил, который мне на Евро-2 прошивал и обороты ХХ выставлял по-больше) "играя УОЗ" и т.д., вроде сказал есть небольшой запас для прихода
иванко Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А кто-нибудь пробовал вместо вариатора править настройку ОЧ в ЭБУ? Есть приход? Почитай тему=*А в Ростове чипуют...* Приход есть!
VAB1963 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013 ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!
Voldemar 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Посмотри бензиновые коды ошибок С.Ё.: http://www.multitron...kody_ssangyong/ . Там 11 вариантов ошибки 600. Может быть это тебе как-то поможет. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Voldemar 1
VAB1963 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Спасибо. Но эти все коды при работе на бензине, а у меня при работе на бензине все ОК. ЧЕК загорается если глушиш на газе, а потом заводишь. По графикам видно (это мне показали) ,что когдо выключаеш идет какойто импульс (всплеск) и из-за этого мозги машины не понимают чего от них хотят. Сегодня Установщики сфотографировали все графики, обещаит отослать итальянцам.
Ivanovish Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А кто-нибудь пробовал вместо вариатора править настройку ОЧ в ЭБУ? Есть приход? С завода стоит под 93 есть настройка под 95 но этого опережения маловато
joydays Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013 ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ! А что такой расход 20 л. - это так и должно быть?
иванко Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А что такой расход 20 л. - это так и должно быть? По Маскве?Газа?...Должно быть больше!
VAB1963 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Иванко я согласен посчитал приблизительно. Если точнее то 34л на 159км т.е. 21.38л на 100км. Но вопрос с ЧЕК остается.
Drugan Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Интересная тема, много полезного. По своему опыту, использование газа в целом себя оправдывает, получается дешевле, чем не бензине.Только по возможности заправляться лучше на проверенных заправках, т. к. не на всех газ хорошего качества.
Voldemar 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Сегодня вышла новая прошивка для Мультитроникса VC731 и TC 750. "Обеспечена совместимость с ГБО 4 поколения при подключении к газовой форсунке". Сам ещё не пробовал. Надеюсь на этой неделе прошиться.
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Перепрошился. Всё работает, показывает корректное время впрыска газ. форсунок, расход газа на 100км, расход газа в час.
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Извините, дал не полную информацию. 11.04.13 вышла новая прошивка с програмным фильтром для сигнала газовых форсунок для БК RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, CL-550, С-570 / CL-570, C-580, С340 / С350 с аппаратной реализацией е32. Прошивку и всю необходимую информацию для её установки можно взять на сайте производителя: http://www.multitronics.ru/products/univers/ на странице обновления.
Ivanovish Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Voldemar, можно ли подключить чтобы комп показывал все параметры на бензине и газе, я подключил "форс" к бензиновой форсунке газ не показывает.
Voldemar 1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Voldemar, можно ли подключить чтобы комп показывал все параметры на бензине и газе, я подключил "форс" к бензиновой форсунке газ не показывает. Для газ. форсунок в настройках надо выставить в источниках "форсунки", + или - сигнала и переход газ/бензин по сигналу с газового клапана. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ivanovish, извини, торможу, не сразу понял вопрос. В твоём случае, подключение бенз. и газ. форсунок к БК можно сделать через реле. Тогда при переключении с бенз. на газ будет отключаться от БК сигнал бенз. форсунок и включаться сигнал газ. форсунки.
Ivanovish Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Переключился на газ. форсунку, автоматически был определен ОВD2Q но на нем не правильно показывает мг. расход переключился вручную наОВD2S расход показывает верно, но не показывает время впрыска, не могу найти золотую середину, может новая прошивка поможет, хочется чтобы показывал все параметры, от габаритов отсоединятся не буду пока ДХО не поставлю.
VAB1963 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013 ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!
VAB1963 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Уважаемые всем здравия! Вопрос по теме ГБО. Автомобиль ROAD PARTNER 3.2AT. Установлено 05.04.2013 ГБО _BRC PLUG and DRIVE форсунки оранжевые. В динамике ощутимой разници нет , расход по Москве примерно 20 л.__ НО при выключении на газе, а потом заводке загорается ЧЕК. Если выключаеш на бензине , а потом заводиш все нормально. Установщики пробовали менять блоки но все так-же. Диагностика выдает ошибку 600 (не правильный обмен данными). Если кто сталкивался с этим ПОМОГИТЕ! В результате установили блок PD предыдущей версии.ЧЕК не горит. В результате эксплуатации при скорости свыше 120 км/ч ,то есть обороты свыше 3000 , начинает троить и продолжает до выключения зажигания.Новый запуск нормальный. Что бы это могло быть ? Помогите,кто сталкивался с такой проблемой!!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Надо с газовщиком подключать ноут и в динамике смотреть...Если с зажиганием все нормуль(свечи менял, зазор 0,8 мм), то скорее всего газа не хватает на этих режимах, почему? вопрос...настройки, форсунки медленные и т.д......Кста, подключение к редуктору должно быть ТОЛЬКО 8мм трубкой!!!!!!!!!! P.S. Уже 2 месяц катаюсь на редукторе Томасетто Арктика, вместо AC Autogaz(давление задирал до 2 и ниже 1,6 не ставился), давление стабильное, на бенз не переключается ни при каких условиях(у меня программно на 6500), но до таких не раскручиваю, вариатор теперь и на ХХ с опережением работает нормально, расход с 25-27 снизился до 20-23 л/100 в городе...Так что как Уважаемый Вольдемар тут уточнял, на наших моторах подключать нужно только 8 мм трубкой от баллона к редуктору, и тогда даже слабый редуктор тянет Изменено 26 апреля, 2013 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
иванко Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Про 8мм я писал здесь еще три-четыре года назад...
Voldemar 1 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Про 8мм я писал здесь еще три-четыре года назад... Да, Борис, всё верно. Но я написал, что и на двигатель 2,3 по хорошему нужно ставить 8-ку. Уж очень прожорливые наши двигатели, особенно на больших оборотах на мощностных режимах.VAB1963, если предположить, что с электроникой ты разобрался, то остаются только зажигание и смесь. Сталкер тебе дал советы в самую точку.
VAB1963 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем добрый вечер. Спасибо за советы. Позавчера ездил к газовщикам, ЧЕК погасили подкрутили редуктор, вроде как увеличили давление. Сегодня выехал за город разогнал до 125-130 км/ч обороты 3100-3200 то же самое опять начала троить загорелся чек. С газовщиками с ноутом катался еще при установке, настроили. После установки последнего блока сказали кататься не надо все уже записано в компютере. Подвод к редуктору трубка 8мм, редуктор GENIUS MB 1500 mbar.
Иван Грозный Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Кста, подключение к редуктору должно быть ТОЛЬКО 8мм трубкой!!!!!!!!!! Не факт, у меня 6 мм, расход 20 с лишним, едет как на бензине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти