Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал, полазил и понял что редуктор аляска рассчитан на 100квт или до 130л.с. - получается что в морозы его может не хватать нашему двигателю? я прав?


Опубликовано

Ды как тебе сказать....Вольдемар, писал, что ему не понравился, давление не держит....У меня на рабочих Газелях с УМЗ-4216 стоят, по 100 тыс ходят и ни че...Даж фидьтра не меняются иногда по 50 тыс км....Вообщем кто что про Томассетто говорит....

Опубликовано

Ды как тебе сказать....Вольдемар, писал, что ему не понравился, давление не держит....У меня на рабочих Газелях с УМЗ-4216 стоят, по 100 тыс ходят и ни че...Даж фидьтра не меняются иногда по 50 тыс км....Вообщем кто что про Томассетто говорит....

По истечении 3-х лет эксплуатации редукторов Томазетто (Аляска и Арктика) могу сказать, что они неприхотливые, на них всегда есть ремкомплект, но... у невесты был один недостаток - она была чуть-чуть беременна. Если ездить спокойно, не раскручивая двигатель до 4500-5500 об., то всё, как бы, нормально. Если резко на 3-й передаче, раскрутив двигатель до указанных оборотов, надо кого-то обогнать (иногда ведь бывает такая необходимость), то окажется, что на газе это не удастся. Двигатель при экстренном обгоне начнёт переключаться на бензин из-за резкого падения давления газа. Причём я говорю не только об Аляске, но и об Арктике. У этих редукторов маленькая производительность. Не путайте с показателями мощности, которые значительно завышены. У Арктики плавает давление, и в момент переключения на газ давление выстреливает в магистраль до 2 бар ( при установленной единице). Двигатель, при этом, захлебнувшись, глохнет. Сейчас вышла новая Антарктика. Ничего о ней не знаю, кроме того, что у неё минимальное давление - 1,3 бар. Мне это не подходит. Да и больше эксперементировать с Томазетто не хочу. Вчера купил вот такой редуктор с большим запасом по мощности: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762 . Когда поставлю, отпишусь. Что касается эксплуатации Томазетто на Газелях, то, наверное, это оправдано уже только потому, что газелевские движки не часто крутят до 5000 об.
Опубликовано

А по замене редуктора как, его просто можно поменять на любой другой или придется что то перенастраивать изменять в конструкции или можно самому без лишней помощи?

Опубликовано

А по замене редуктора как, его просто можно поменять на любой другой или придется что то перенастраивать изменять в конструкции или можно самому без лишней помощи?

Самому без опыта и базовых знаний по настройке ГБО лучше за замену редуктора не браться.
Опубликовано

Ннннда!!! От изобилия предложений аш глаза разбегаются!

Ну так то спасибо что хоть на хер не послали.........

Aleksks, не будь так категоричен. Во-первых, на форуме не все москвичи, во-вторых, не у всех москвичей стоит OMVL, в третьих, редукторы OMVL, оказывается, разные и у них разные фильтры. Вот, посмотри сам: http://www.gazland.r...php?cPath=13_26 . Кроме тебя никто точно не знает, что тебе нужно.

Владимир, спасибо за ссылку, от тебя я в ответе не сомнивался))) но у тебя Диджи. и я это помню.

Просто все ближайшие заправки и установ. центры объездил (одни жмоты, все меняем при ТО, ТО у нас!!!) а так чтоб просто купить ХЗ ГДЕ!

Объездил на днях пол москвы весь Юго - Запад и запад... наконец таки нашООООл!!!! по 200 р - и грубой и тонкой (диджитрон кстати))))!

Опубликовано

Приветствую гуру газообразного топлива!Скажите ,могут газ.мозги забивать бензиновые?Проблема была с заливкой антифризом 4го свеч.колодца и не работой 4го цилиндра.Проблема как бы устранена,заменены свечи,наконечники,всё промыто и продуто.Заводится отлично,ровно работает пока не прогреется до 60,потом начинает троить,стрелять, и 4й цилиндр отключается.На 3х работает тоже ровно,но как дизель.Так вот ,у меня забито-60гр.-переход на газ,а машина работет ровно до 60гр.,причём пробовал выключить газ,всё равно после 60 трактор.Что может быть?

Катушка идёт на 2цилиндра,была бы неисправна-не работал бы и 2йцилиндр,а он работает. :bw:

Опубликовано

Если при работе на бензине при 60* отключается цилиндр, то неполадку надо искать в бензиновй части. Газ. мозги здесь ни при чём. Они просто копируют команду бензинового блока. Ещё раз тупо проверь свечу, наконечник, провод, его подключение к катушке и бенз. форсунку.

Опубликовано (изменено)

Но почему тогда тряска начинается строго по достижению темп. перехода на газ?Хотя уже при 25 комп пишет что "двиг.прогрет"?

Купил вытеснитель влаги,пойду пробовать,всё таки тосол маслянистый,мож где плёнка какая осталась :bw:

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Чтобы тебя не смущал газ, отключи питание газ. блока от аккумулятора. На плюсовом проводе питания должен стоять предохранитель. Вытащи его и попробуй прогреть машину ещё раз. Если проблемма останется, то будь уверен, что в этом виновата только бензиновая часть.

Опубликовано

Но почему тогда тряска начинается строго по достижению темп. перехода на газ?Хотя уже при 25 комп пишет что "двиг.прогрет"?

Купил вытеснитель влаги,пойду пробовать,всё таки тосол маслянистый,мож где плёнка какая осталась :bw:

Ну и ещё вариант: за время "глючной эксплуатации" бензомозг криво чему то обучился и сейчас при нормальных условиях эксплуатации пытается вести себя по-старому. Скинь клемму акума, на некоторое время, данные об обучении сотрутся и возможно, что всё восстановится.

Опубликовано

Итак, отчитываюсь после установки нового редуктора LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 190 кВт вместо стоявшего Tomasetto Arctic. Цена вопроса: 3500р.- редуктор, 720р. - датчик температуры для редуктора. В комплект входят детали для подключения трубки 8 и 6мм. и крепёжный кронштейн. Штеккеры для подключения газ. клапана и темп. датчика выдали бесплатно с барского плеча (видимо их там целая куча от чего-то отрезанных). Покупал всё это в АльфаАвтоГаз у Пропана. Основная цель замены - избавиться от Арктики из-за дикой просадки давления на мощностных режимах и недержания нормального давления. Просадка давления при разгоне на 2 и 3 передаче до оборотов 4500-5000 об.могла достигать 0,75бар. Естественно нижний предел по давлению был занижен до 0,4 бар. Как следствие - запетление, иногда ошибки по давлению и т.д. Конечно, с этим можно жить. Не надо только так крутить двигатель. Кроме этого, у кого не стоит вариатор, те не смогут раскрутить так быстро двигатель до этих режимов на разгоне, следовательно, просадка давления будет несколько сглажена. Да и такие разгоны нужны только в экстенных случаях. А они случаются не каждый день. Но я - странный человек. Отнеситесь к этому с пониманием. Я должен выяснить, где что не так и хотя бы понять, почему. В результате замены редутора просадка давления при 5500об. снизилась до 0,44 бар. Это уже хорошо и снимает некоторые раздражители, которые меня очень нервируют. Однако, осталось запетление. Оно поднялось по шкале оборотов, но осталось. Кстати, лямбда при этом не падает, а даже несколько растёт. Это сняло мои опасения. На 5500 об. время газ. впрыска - 26,8мск. Это ни в какие рамки не лезет. Что делать? Уменьшить падение давления. На 100% уверен, что наша трубка 6мм не справляется с потребностью двигателя 2,3 на мощностных режимах после 4500об. Наш двигатель ну очень прожорлив на этих режимах! Какова цена вопроса замены трубопровода и мультиклапана? Не знаю. Думаю, что не дёшево. Кроме этого, надо заменить бюджетные медленные форсунки на скорострелы HANA. Это позволит опустить коэфф. впрыска газа до 1 или даже ниже.Цена вопроса (форсунки и переходники подключения) - 7280р. Посчитав все потенциальные расходы, приостановил дальнейшие переделки. Однако вывод для себя могу сформулировать. Редуктор должен быть с двойным запасом по мощности. Мультиклапан и трубка 8мм. Желательно скоростные форсунки. Только при этих условиях можно полностью реализовать на газе с вариатором весь потенциал двигателя 2,3. В заключении, оговорюсь, что это мои и только мои выводы, и, конечно, они могут быть ошибочными.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

И еще одна мысль крутится: Машина экспедиционная, есть газ. Кто ни будь продумывал варианты о подключении газовой плиты к ГБО? варианты врезки в ГБО, удобство использования? А то глупо катать отдельный газовый балон для плиты, когда он уже в машине есть) Пока все только в теории.

Вот неожиданно появился вариант подключения: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5525&p=50355#p50355 .
Опубликовано

И еще одна мысль крутится: Машина экспедиционная, есть газ. Кто ни будь продумывал варианты о подключении газовой плиты к ГБО? варианты врезки в ГБО, удобство использования? А то глупо катать отдельный газовый балон для плиты, когда он уже в машине есть) Пока все только в теории.

Вот неожиданно появился вариант подключения: http://www.propan.ru...&p=50355#p50355 .

Выскажу свои мысли по подключению плиты к ГБО: наши редуктора выдают давление 1,4-2,0 кгс/см2. Нормальное давление для газовой плиты: 0,4-0,6 кгс/см2. Предлагаю: После редуктора ГБО в шланг идущий на рампу врезать тройник с отводом и надёжным краном под пропан-бутан с ёршиком для шланга. К шлангу рядом с плитой подключить редуктор-лягушку (от 50-ти литрового баллона) или редуктор с манометрами от поста-газорезки. Во время остановки: открыть капот, подключить к крану с ёршиком шланг с редуктором и к нему плиту, открыть кран и можно варить суп и другие блюда.

Опубликовано

Иван,не знаю, что такое ёршик, но дело в том, что в редукторы ГБО на питание двигателя поступает жидкая фаза газа. Чтобы получить паровую фазу для плиты, надо чтобы двигатель работал и согревал редуктор ГБО. На белорусском мультиклапане можно демонтировать клапан аварийного сброса давления и через образовавшийся выход забирать из верхней части баллона уже испарившийся газ для плиты.

Опубликовано

Иван,не знаю, что такое ёршик, но дело в том, что в редукторы ГБО на питание двигателя поступает жидкая фаза газа. Чтобы получить паровую фазу для плиты, надо чтобы двигатель работал и согревал редуктор ГБО. На белорусском мультиклапане можно демонтировать клапан аварийного сброса давления и через образовавшийся выход забирать из верхней части баллона уже испарившийся газ для плиты.

Машина ехала ершик это штуцер под шланг. Я понимаю Твоё беспокойство, Владимир. Позволь возразить: Автомобиль ехал, двигатель грелся, редуктор тоже. Теоретически, на момент привала редуктор достаточно горячий и тепла его и подкапотного пространства хватит для испарения мизерного количества газа для питания плиты. Согласен?

Опубликовано

не нужен никакой подогрев.. тепловые пушки работают от такого-же газа.. редуктор прицепить через тройник и алга..

Опубликовано

примерно раз в 4-5 дней вылетает 172 ошибка... ехать к настройщикам или это нормально?

Опубликовано

примерно раз в 4-5 дней вылетает 172 ошибка... ехать к настройщикам или это нормально?

Добрый день. Смотря в каких ситуациях вылазит. Если независимо от стиля вождения, то стоит обратиться. Если же как у меня, например, иногда от некоторых заправок, да на трассе при длительном движении при примерно одинаковых оборотах, то и обращать внимания не стоит.

Опубликовано

Есть вопрос к владельцам газомобиля, предлогается установить систему такого типа BRC Plug&Drive, кто сталкивался, какие преимущества?

Опубликовано

Товарищи, приобрел бортовик VC731, на нем как я понял при введении поправок есть функция учета расхода газа, кто нибудь пользуется этим.

Опубликовано (изменено)

Товарищи, приобрел бортовик VC731, на нем как я понял при введении поправок есть функция учета расхода газа, кто нибудь пользуется этим.

Я пользуюсь с лета прошлого года. Основная сложность - найти на форсунке правильный провод. Намеренно не пишу + или -. В одном случае БК будет показывать расход, скажем 0,8-1.5 л/ч, в другом - 25,15... Нам нужен первый вариант. Запрвляем баллон, сжигаем какую-то его часть, снова заправляемся и вносим в БК поправку расхода газа по инструкции. У меня показания при заправке на одной колонке той-же проверенной заправки разнятся на 1-1,5л. Если на другой заправке разница больше, не спешите вносить поправку. Это значит, что вам не долили и сюда больше не следует приезжать. Перед началом эксплуатации не забудьте откалибровать счетчик пройденного пути (это лучше делать на трассе с помощью Джи Пи Эс навигатора). При изменении давления редуктора и хода плунжеров форсунок приходится вносить в БК новую поправку расхода газа. Изменено пользователем Voldemar 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...