Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите куда лучше вывести заправочный трубопровод на Тагере, спасибо заранее.

Опубликовано

Народ подскажите куда лучше вывести заправочный трубопровод на Тагере, спасибо заранее.

Ептить!Конечно в лючок. Ниже горловины.

Опубликовано (изменено)

Всем добра!

 

 

не могу понять откуда глюки...

подскажите где искать, ибо даже после проверки на компе у установщиков ГБО ( ничего криминального не нашли) и замены фильтра (первое ТО) проблема не исчезла....

 

в предыдущих сообщениях описывал, что в декабре при морозах были "чеки" - теперь нет, больше их не было...

 

 

опишу симптоматику:

 

1. ярко выраженно появилось после заправки где-то в Польше 8 января на какой-то кривой газовой заправке - машина примерно 3-5 км после заправки на газу затупила и начала дергаться при попытке разогнаться (как будто пропуски зажигания), потом загорелись все светодиоды на пульте и сигнал (типа аварийный режим, да ?) ...сначала переключился в бенз, все прошло, машина поехала как обычно...снова через 500 метров переключился в газ - опять все диоды и сигнал...остановился, заглушил - завел - все ок, толчки и дергания на газу пропали...

 

то есть - впервые все это появилось на ГОРЯЧЕМ двигателе, в дороге...

 

2. после особо данный синдром нигде не проявлялся, заправляюсь на проверернных и постоянных АНГКСах

 

3. но недавно опять началось - уже после замены фильтра (ТО) и проверки у моих ГБОшников - заводится ОК, прогревается неспеша в пробках на бензе, переключение автоматом как обычно, но потом - только пробуешь надавить тапку - толчки (движок не колбасит как в декабре, просто тупит, скорость сбрасывается через мелкие "толчки"), загораются диоды на пульте, звуковой сигнал...останавливаешься - перезаводишься - пропадает, но не долго, опять тупит, опять перезаводишься...после 2-3 остановок пропадает и дальше еду на газу и педалирую нормально...как будто - да, что-то продирает систему и газ начинает поступать нормально...

 

то есть случается все это - да, на НЕ прогретом двигателе всегда

 

на холостых - все отлично и ровно и на холодном и на горячем двигле

 

 

4. заметил - начинает тупить, остановка - перевод в нейтраль или Р - газую - все ок, набирает обороты быстро и ровно (почему только что под нагрузкой в движении тупила тогда ?)

 

 

5. заметил - если включить "power" - тупления и провалов практически нет ( почему ?)

 

 

 

ШО это м.б. опять ? конденсат ? у многих такое зимой из-за конденсата ? но декабрьские "чеки" пропали же.....заправился грязным газом ? форсунки забились ? но ведь просираются каждый раз в итоге...

 

я в офигее уже в общем...помогите мудрым советом...

 

продолжаю наблюдение...

 

кста - зимой расход примерно 1 -1.5 литра бензина на 100 км общего пробега (холодные старты утром и вечером в основном) - норма, как считаете ?

Изменено пользователем unmik
Опубликовано

Не понятно, был ли заменен фильтр грубой очистки. Обычно во время 1-го ТО меняют только тонкий фильтр. В то время как в грубом за начальный пробег собирается вся грязь со дна нового боллона. Это может быть окалина. метал. опилки и тд. Во всяком случае, у меня так было. Если всё остальное чисто, то разумно было бы начать со свечей и поменять их на проверенные газовые. Очень похоже, что старые пока не прогреются, то под нагрузкой при богатом топливе и неполноценной искре происходит падение мощьности и переключение на бензин.

Опубликовано

да, заменили только один фильтр....а где стоит второй ? в баллоне ? свечи менял примерно 15 тыс км назад -когда ставил ГБО, зазор 0.8-0.9, Бош ( зазор газовый ?)

Опубликовано

Обычно, грубый фильтр находится в редукторе. Иногда, когда в редукторах его нет, то до редуктора ставят отдельный газ. клапан со встроенным грубым фильтром. UNMIK, все мои советы не касаются настроек, потому что этим занимаются газовщики. Вы надеетесь на их добросовестность. Значит продолжайте их долбать. Без них всё-таки проверьте свечи, посадку колпачков, проводов, чтобы у газовщиков не было повода свалить всё с больной головы на здоровую. Есть ещё одна причина похожей неполадки - это газ с большим содержанием бутана. Он очень плохо испаряется в баллоне даже при минус 5*. Поэтому на ХХ и при маленькой нагрузке давления хватает, а при большой нагрузке - нет. Лечится просто. Берём колёсный компрессор, в шланг вставляем грибок от бескамерной резины, прижимаем плотно грибок круглой его частью к ВЗУ и закачиваем в баллон воздух до 2-4атм. Если все болячки после этого проходят, то это точно плохой газ. Если боитесь качать воздух, хотя весь север и Сибирь так ездят, можете закачать азот. До последнего времени это делали здесь: http://www.garantgaz.ru/ . Позвоните туда и узнайте, есть ли у них ещё такая услуга и сколько это стоит.

Опубликовано

Товарищи посоветуйте где лучше в салоне установить переключатель газ-бензин.

Опубликовано

Слева возле коленки рядом с фишкой настройки зеркал - выштамповка в панели - оч.удобно.

(см. у меня в галерее).

Опубликовано

Себе кнопочку я впендюрил, конечно же в самое неудобное и скрытое от взгляда место. Поэтому и рассказывать о нём не буду. Но на сайте видел много достойных по сравнению с моим вариантов. Больше всего мне понравилась кнопка в заглушке, которая стоит вместо выклачателя над управлением печкой. Как я это место не увидил сразу?! По моему, лучше этого быть не может. Кнопка в доступности и на виду. Хотя, это моё субъективное мнение.

Опубликовано

Больше всего мне понравилась кнопка в заглушке, которая стоит вместо выклачателя над управлением печкой. .

 

У меня так стоит, очень удобно

Опубликовано

Прикололо:

"На бензинЕ расход....

На дизелЕ расход...

На газУ расход.... :biggrin:

Тогда уж, если тут все так упорно пишут на "газУ", то надо и на "бензинУ", и на "дизельУ".

На "гАзе" правильно... :bv: Но эт я так, в процессе изучения.... бубню.

Хотя на работе, когда говорят, что "регулировка двигателя на малом газУ..." хочется дать подзатыльник :br:

  • +1 1
Опубликовано

Модераторов прошу прощения за офтоп. Тема, поднятая Лонжероном, мне кажется очень важной. Понимаю, что язык интернета и форумов особый. Но основная задача, в частности, нашего форума, поделиться информацией (задать вопрос и получить на него ответ). Для того, чтобы получить исчерпывающий ответ. Надо, наверное, задать корректный вопрос, оформив его в правильную грамматическую и орфографическую форму. Иногда, просто не понятно, о чём заданный вопрос и в чём собственно проблемма. То-же самое относится и к ответам. А начинать, видимо, надо с мелочей и с себя: да с того самого "на газУ". Правильно будет "на газЕ". Хотя грешен, иногда в запарке пишу неправильно. Не поймите меня превратно, вовсе не выпендриваюсь. Просто мы уже при личном общении иногда не понимаем друг друга. Что ужь говорить о письменной речи?

Опубликовано

есть такая тема=

http://korandovod.ru...showtopic=17116

Добрый день, Иванко. Спасибо за сноску. Всегда подозревал, что я не самый умный на этом форуме. Ты меня в этом ещё раз убедил. Надеюсь, что одноклубники поняли меня правильно. Речь идёт о взаимопонимании, а не о сравнении уровней образования (кто грамотный, а кто нет) и не в коем случае, о какой-либо дискриминации по этому "признаку".
Опубликовано (изменено)

Voldemar 1, Вы то как раз меньше всех в этой части грешите, я тему то изучать с начала начал....

 

Но собственно, отбросив флуд, перейдём к делу.

Прошу прощения, что не буду краток, но чтобы табуретки не летали потом и не было безсмысленных обсуждений и вопросов ко мне.

Тигра у меня с 2009, про установку газа на неё и не помышлял по причине того, что нужен багажник. Но тут совершенно случайно наткнулся на фотографию установленного на Тагер баллона - под днище, за задним бампером, и ....потёк. :biggrin:

Все прелести ГБО я испытывал, проэксплуатировал машину в период 200тык, но на Новогрудке. Зато познал всю теорию и практику, что не лишнее. Так что агитировать за ГБО, вариатор и прочее меня уже не надо.

Сразу залез на форум, нашёл тму. Начал читать...ну это я так до второго Челябинского пришествия буду изучать. Быстро пролистал, посмотрел картинки. Сразу утвердился в позиции, что на сервисе надо спрашивать опыт установки, потому как увидел достаточно небрежные девайсы.

Начал изучать со 110 страницы, там уже пошли темы про настройку вариатора. Я себе вариатор (он корректором назывался) на 2108 устанавливал. Дело нужное. Но вот бы автоматический..... :unsure:

Так что по мере дальнейшего изучения, решил написать для начала, как овориться - "куда бечь"?

Мой вопрос для начала сводится к элементарной практической ситуации.

Прошу помощи в указании хорошего сервиса для установки ГБО в Москве, локализация - СЗАО. Кто имел проблемы в гарантийный период прекрасно понимает - почему. А без проблем нынче мало чего бывает. И ещё очень важный момент, желательно чтобы у сервиса имелся опыт установки именно в днище именно Тагера цилиндрического балона.

Ну и принимаются советы - какой марки ГБО?.

То что я сам помониторил - на Лодочной устанавливают Ловато и BRC. Сами понимаете, что после Новогрудки - это небо и земля, но и "пустой звук" для меня, поэтому прошу помощи.

Сам, естественно собираюсь подъехать в ближайшие доступные точки, посмотреть, поспрошать.

Но и от эксплуатанта инфа всегда будет полезна и тем более ценна, ибо эксплуатант.

Спасибо!

Изменено пользователем Лонжерон
Опубликовано (изменено)

Начал изучать со 110 страницы, там уже пошли темы про настройку вариатора. Я себе вариатор (он корректором назывался) на 2108 устанавливал. Дело нужное. Но вот бы автоматический..... :unsure:

 

 

октан корректоры(украинского производства) я ставил на все свои газовые карбюраторные авто( 21099 ,21213 ,2120 идр ) с датчиком холла.Дешево и сердито.Вариатор Кузнецова это нечто подобное по способу применения.Опережение Регулируется вручную.А вот автоматическая регулировка(наверное)затруднительна из-за того ,что у штатного датчика детонации параметры расчитаны на *бензиновые* характеристики работы двс.

имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Слева возле коленки рядом с фишкой настройки зеркал - выштамповка в панели - оч.удобно.

(см. у меня в галерее).

ага, возле корректора фар, почти у рулевой колонки. и в глаза не светит, и виртуальный уровень чуть сдвинув голову посмотреть можно.

 

 

новый мини-глюк, кстати, у меня.

чек 0171 на бедную смесь опять полез

 

наблюдения:

пока было холоднее 15-20 мороза - чека не было

стало стабильные -5 - и вот он, чек.

 

мысли:

0171=бедная смесь, а в случае Тагера - богатая (перевернутые 0171 и 0172).

причина - потепление, повлекшее изменение физических свойств газа. Его стало подаваться больше при тех же настройках мозгов Альфы.

Бортовой переповторяет чек периодически голосовым сообщением - значит ловит его от бензиновых мозгов заново. Особенно если навалить оборотов (но далеко не всегда). Газа подается много, сгореть не успевает, попадает на лямбду - в итоге Чек

 

Что делать: мучить газовщиков - беднить смесь

 

 

2 вопроса.

Правильно ли я мыслю?

Как избежать чеков, не катаясь к газовщикам при смене сезона?

Опубликовано

Настроить оборудование и не будет никаких чеков.

Опубликовано

Свифти, привет. Нам с Тагером легче. У нас на Диджитронике есть температурная коррекция. Даже если выставить её на глазок, то ошибки по качеству смеси из-за её температуры не выскакивают. Вполне возможно, у тебя тоже есь эта функция. Я просто совсем не знаю Альфу. Выясни это у твоих газовщиков. А твоё предположеие по причине ошибок - правдоподобно, но причин может быть мого.

Опубликовано

Для Лонжерона. Ребята-москвичи молчат и не спешат дать тебе какие-то рекомендации по установщикам. Это нормально, так было, практически, всегда. Это от того, что у всех нас к ним были и будут претензии по тому или иному поводу. Вот, наверное, ребята и не хотя брать на себя ответственность. Хочу тебе сказать, что все эти конторы более менее одинаковы. Ты же не новичок в ГБО, поэтому твоя задача - отсечь неприкрытую халтуру: т.е. чтобы были не скрутки, а спайки, аккуратно проложенные жгуты проводов, везде наиболее короткие шланги, прочное крепление баллона,чтобы после установки дали пакет доументов. Определить квалификацию настройщиков на глазок невозможно. Да и настройкой они занимаются по стольку по скольку, лишь бы не выскакивали ошибки. Во время ТО меняют фильтр, с умным лицом смотрят настройки и говорят, что всё нормально. Кроме этого, в этих конторах часто меняется персонал. Вчера парень крутил гайки, крепил баллоны, а сегодня, смотришь, он уже настройщик с компьютером. Я ставил ГБО 3 года тому назад в этой конторе: http://www.garantgaz.ru/ . Рекомендаций не даю. Но думаю, что они не лучше и не хуже других Если захочешь, съезди посмотри. Но точно знаю, что они ставили баллоны снизу на Коррандо. Машину видел сам. Вот фотографии: http://garant-gaz.ru/index.php?page=ssangyong . Я ушёл с гарантии этих газовщиков через полтора года из-за своего характера. Терпеть не могу, когда кто-то ковыряется в моей машине, мне ничего не объясняет, а я не понимаю, что они делают. Так понемногу освоил примудрости 4-го поколения, обслуживаю и настраиваю машину сам. Но это мои трудности.

Опубликовано

Для Лонжерона. Ребята-москвичи молчат и не спешат дать тебе какие-то рекомендации по установщикам. Это нормально, так было, практически, всегда. ..........

Спасибо, Voldemar 1!

Всё совершенно правильно и закономерно, да я, собственно и не спешу, до лета.

Не то, чтобы буду в сомнениях, а помониторю тему, дочитаю всё полностью.

По-крайней мере, прочитав крайние страницы как-то пыл поумерился с таким количеством сообщений по чекам. Если раньше мне даже интересно было, то теперь я себя в яму загнать не могу даже масло поменять.

Так что поглядим.

Но однозначно - большое спасибо. По-крайней мере сервис я уже присмотрел.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...