GazOn Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Немного оф. Заправлял сегодня полный бак на внешней стороне МКАД напротив нефтехима. Большая такая заправка, мосавтогаз вроде. В 60 литровый бак (выкотал до преключения на бензин) влезло 62 литра по счетчику) Когда задал вопрос кассирше, как такое возможно, она спокойно предложила оплатить "сколько не жалко". Сошлись на 56 литрах)
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Немного офф: По работе имею 5 Газелек с ГБО....Трабл такой: для ремонта мотора необходимо опустошить баллон(130 л, как на зло полный), на Газу авто не работает, что то с оборудованием, как можно избавиться от газа в баллоне.....или стравить по нормальному?
KJ Tager Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Закройте вентиль на баллоне и все.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Да там такая засада....на улице сейчас мороз -18С, загнали в ремонтный гараж, там +20С, машин постояла пару часиков, и попер газ с мультиклапана через резиновые уплотнители, между баллоном и корпусом мультика....
KJ Tager Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Играете с огнем.Так делать нельзя.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Паш, ды сам знаю.....Но делать то что? Там прокладка пробита в моторе, по-тихоньку тосол в цилиндры идет....из бачка ОЖ вышибает...На бензине ездить дорого, и машина гарантийная, осталось всего 10 тыс до конца гарантии....А нам это 1 месяц...Ну а на прикол ставить эт убытки.....Ладно, попробую сегодня по газовщикам покататься, мож кто чего и сможем с ГБО сделать, хоть на газе сможет работать, тогда и баллон выжечь можно....
Spinner Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Д.д. Поставил БуКашку Мультитроникс RI-500... Увидел реальный расход, температуру... поменял термостат, расход уменьшился. Что еще, относительно ГБО, можно увидеть с его помощью, или другие полезности... Можно ли как то в среднем расходе учитывать работу на бензине при прогреве? Иногда в мороз выдает ошибки 172 и 220... :о(( Короче, интересно все по работе с этой мулькой...профильную тему видел, но покупал больше из-за ГБО, так что сначала пишу сюда...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 172 ошибка, как раз скорее всего связана с ГБО, читай, стр. 2-3 назад обсуждали, а вот 220,это 100% педаль газа, читай с соответствующей теме.
Antipilot Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Уважаемые владельцы газированных корандашей и мусь) Поставил я газ на своего носородика 4 месяца назад, расход был на бензе 14.4 средний, на газу подскочил до 18.5, был разок 16+ но там почти всё время трасса, в морозы и ок 20 выходило но плавает в районе 18 плюс минус литр, экономия конечно есть но не та на которую расчитывал, плюс очень нервирует высокий расход бензина: примерно 1 литр на 10 газа, ездил к газовщикам грят надо форсунки бензовые промыть мол могут не закрываться хорошо. Оборудование BRC 4 поколение баллон на 75 литров, хватает не больше чем на 400 км (если больше то по трассе в основном) и на две заправки 15 литров бензина хоть ты тресни но отдай. Вопрос: насколько это нормально и что делать если это ненормально, программное снижение расхода результата особого не дало, только машина тупее стала
Voldemar 1 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Д.д. Поставил БуКашку Мультитроникс RI-500... Увидел реальный расход, температуру... поменял термостат, расход уменьшился. Что еще, относительно ГБО, можно увидеть с его помощью, или другие полезности... Можно ли как то в среднем расходе учитывать работу на бензине при прогреве? Иногда в мороз выдает ошибки 172 и 220... :о(( Короче, интересно все по работе с этой мулькой...профильную тему видел, но покупал больше из-за ГБО, так что сначала пишу сюда... Добрый день, Спинер. К сожалению, у твоей модели в прошивке нет возможности отдельного учёта расхода газа и бензина. У меня стоит VC-731. До лета прошлого года так же как и ты считал общий расход бензина и газа. Летом на мою и часть других моделей появилась газовая прошивка с возможностью подключения БК отдельным проводом к газовой форсунке. Теперь считаю газ и бензин отдельно, хотя, правду сказать, в расход бензина даже не внёс реальную поправку. Поскольку бензин меня мало интересует, данные по его расходу просто идут в архив. До появления газовой прошивки тоже думал, как считать только расход газа. Собирался уже использовать для включения БК провод с газового клапана, чтобы исключить бензин совсем. Но в этот момент появилась новая прошивка. Так что эту идею оставил. Может быть она пригодится тебе.
Voldemar 1 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Уважаемые владельцы газированных корандашей и мусь) Поставил я газ на своего носородика 4 месяца назад, расход был на бензе 14.4 средний, на газу подскочил до 18.5, был разок 16+ но там почти всё время трасса, в морозы и ок 20 выходило но плавает в районе 18 плюс минус литр, экономия конечно есть но не та на которую расчитывал, плюс очень нервирует высокий расход бензина: примерно 1 литр на 10 газа, ездил к газовщикам грят надо форсунки бензовые промыть мол могут не закрываться хорошо. Оборудование BRC 4 поколение баллон на 75 литров, хватает не больше чем на 400 км (если больше то по трассе в основном) и на две заправки 15 литров бензина хоть ты тресни но отдай. Вопрос: насколько это нормально и что делать если это ненормально, программное снижение расхода результата особого не дало, только машина тупее стала Это совсем не нормально. Бенз. форсунки могут лить не только от старости, но и програмно. По моему, в ВRС есть такая функция при определённых оборотах подбрызгивать вместе с газом бензин. Попросите газовщиков проверить, отключена ли эта функция. Перед тем, как мыть форсунки, попробуйте при работе на газе отключить бензонасос. Это можно сделать либо вытащив предохранитель насоса, либо поставив реле в его цепь. Если расход бензина после этого уменьшится, то причина в негерметичности бенз форсунок. Расход газа у вас действительно завышенный. Могу посоветовать утеплить редуктор, газовые шланги и форсунки. Это несколько сократит расход газа.
Antipilot Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Перед тем, как мыть форсунки, попробуйте при работе на газе отключить бензонасос. Это можно сделать либо вытащив предохранитель насоса, либо поставив реле в его цепь. Если расход бензина после этого уменьшится, то причина в негерметичности бенз форсунок. так если я отключю насос расход бенза по-любому уменьшится до нуля или я не прав? я спрашивал про то чтобы отключить подвпрыск бензина, мне сказали что это для безопасности двигателя сделано, мол меньше вреда так наноситься и отключать крайне не советуют. Сильно будет плохо если поставить какой-нибудь прерыватель на бензонасос (или программно откл) чтобы он вообще не работал на газу? а на какие цифры мне следует ориентироваться: я про расход газа и расход бензина при езде на газу Изменено 31 января, 2013 пользователем Antipilot
Voldemar 1 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) так если я отключю насос расход бенза по-любому уменьшится до нуля или я не прав? я спрашивал про то чтобы отключить подвпрыск бензина, мне сказали что это для безопасности двигателя сделано, мол меньше вреда так наноситься и отключать крайне не советуют. Сильно будет плохо если поставить какой-нибудь прерыватель на бензонасос (или программно откл) чтобы он вообще не работал на газу? а на какие цифры мне следует ориентироваться: я про расход газа и расход бензина при езде на газу Причина расхода бензина определилась. Она в том. что ваши газовщики болбесы. Если газ наносит вред двигателю, то какого хрена они установили ГБО?! Эта функция (доп. впрыск бензина) нужна для ГБО без вариатора на больших оборотах (4500-6000),чтобы не выгорали клапана. Они вам, скорее всего, выставили в настройках обороты начала впрыска бензина ещё ниже, поэтому такой расход бензина. Зная это, они вам ещё посоветовали помыть бенз. форсунки. Наверное, при этом, предложили свои услуги. Короче, не слушайте их и выключайте этот подвпрыск бензина. Всё это анонизм, как и всякие лубрификаторы. Заставьте их нормально настроить газ, а потом заказывайте и устанавливайте вариатор зажигания. Это лучшее средство для сохранения клапанов. Вот информация: http://60-2.ru/ , http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . У меня стоит блок Диджитроник и вариатор. Никакого подвпрыска бензина програмно даже не предусмотрено, всё работает нормально. Средний расход газа с июля прошлого года (70% - город) составляет 15,3литра. Бензин с того времени заправлял, по моему, 3 раза литров по 20. Пробег за это время - около 6ткм. Изменено 31 января, 2013 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Д.д. Поставил БуКашку Мультитроникс RI-500... Увидел реальный расход, температуру... поменял термостат, расход уменьшился. Что еще, относительно ГБО, можно увидеть с его помощью, или другие полезности... Можно ли как то в среднем расходе учитывать работу на бензине при прогреве? Иногда в мороз выдает ошибки 172 и 220... :о(( Короче, интересно все по работе с этой мулькой...профильную тему видел, но покупал больше из-за ГБО, так что сначала пишу сюда... Спинер, вот схема фильтра, через который можно подключить твой БК к газовой форсунке, чтобы считать только расход газа: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4103&p=48329#p48329 . Раход бензина при этом учитываться не будет. В настройках, в источниках надо будет поставить расход не по ЭБУ, а по форсунке.
Spinner Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо за инфу... Буду изучать вопрос, потому, что по ощущениям (правда пока изъездил первые 2 баллона) показания далеки от реальных... может я что не так делаю, или какие то поправки вводить нужно? Кто нить прописал бы алгоритм действий в этом вопросе...
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо за инфу... Буду изучать вопрос, потому, что по ощущениям (правда пока изъездил первые 2 баллона) показания далеки от реальных... может я что не так делаю, или какие то поправки вводить нужно? Кто нить прописал бы алгоритм действий в этом вопросе... Надо включить в настройках рассчётный бак, ввести в баке количество литров, потом по инструкции . В результате должна получиться поправка на расход. Пошаговые инструкции не даю, потому что у меня другая модель БК. Могут быть отличия.
GazOn Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В субботу установил вариатор. Процесс занял около 5 часов с перекурами и размышлениями, как лучше сделать) Провода ДПКВ были подключены в районе крышки головки блока на двигателе, выше выкладывал фото этого места. Аккуратно разобрал жгут, оказалось, что в этом же месте установщики подключили ГБО. Заодно проверил качество их работы – все сделано аккуратно, места врезки проводов закрыты термоусадочной трубкой с расплавляемым герметиком, не ожидал) В жгуте оказалось два толстых черных провода. Чтобы найти нужный, аккуратно ножом срезал верхний слой изоляции и смотрел, что под ним. Выяснилось, что у проводов ДПКВ нет собственного экрана, внешняя изоляция двухслойная, под слоем черной изоляции слой прозрачного силикона, а под ним уже зеленый и зелено-белый провода ДПКВ. Подключался в порядке, описанном выше в этой ветке, повторюсь и чуть уточню: .. следует читать: режем бело-зеленый ДПКВплюс и к длинному уходяшему в жгут проводу (на сам ДПКВ), подключаем - коричневый провод (вывод 7), а к огрызку (со стороны большого разъема) - серый провод (вывод 10) .. следует читать: режем зеленый ДПКВ минус, и к короткому огрызку (со стороны большого разъема) подключаем белый провод (вывод 9), а к длинному (на сам ДПКВ) - синий провод вывод 5). Оранжевый провод варитора подключил к синему проводу соленоида газ клапана (на редукторе OMVL) Питание "+" взял чуть дальше замка зажигания в месте подключения сигнализации, питание появляется после перевода ключа в положение «зажигание», предварительно нужно убедится мультиметром, что питание на этом проводе при работе стартера не просаживается. Или посмотреть, нет ли в разрыве данного провода установленного реле сигнализации. Если есть, скорее всего это провод зажигания стартера. На провод "–" вариатора установил обжимную клемму и прикрутил ее к болту массы в районе диагностического разъема, туда уже приходят несколько клем. После запуска двигателя и проверки, что все работает, пропаял все провода и закрыл термоусадкой, собрал в жгуты изолентой. Провода варитора под капотом убрал в гофру. Сам вариатор установил на двухстороннюю липучку (не скотч, а съемную липучку) над педалью газа. Реле замедления не ставил. Теперь цифры и ощущения: Вариатор стоит на 9 градусах, коррекция ХХ включена, ниспадающий режим отключен. До установки вариатора никаких нареканий к газу не было, смотрел топливные корректировки во время ХХ и езды по трассе в различных режимах, кратковременные корректировки на газу почти всегда были в плюс, причем относительно бензиновых на тех же режимах на газу корректировки уходили в + на 5-7% Длительные корректировки не превышали 6%, тоже в плюс. После установки вариатора на газу на ХХ кратковременная корректировка сразу ушла в минус, до -17%, за ней поползла длительная, остановившись на -7%. На трассе в большинстве режимов кратковременные тоже ушли в минус, за ними потянулись длительные. После 200 км пробега с вариатором длительные корректировки на всех режимах работы двигателя (обычно езжу от 1700 до 3200) находятся в диапазоне от -2% до +2%, в ХХ на газу длительная корректировка поднялась с -7% до -3%. При переключении на бензин значительных изменений корректировок не заметил, правда долго на бензине не ездил.. Само переключение с газа на бензин и обратно незаметно. Изначально ГБО настроено на преключение с бензина на газ при температуре редуктора выше 65 град и однократном превышении оборотов выше 1500 Показания снимаю через блютуз ELM с КПК. Из цифр делаю вывод, что ЭБУ корректно отреагировал на изменение УОЗ и начал беднить смесь, уменьшая время впрыска, так как больший процент газа стал сгорать в цилиндрах. Так как длительные корректировки не уползли далеко, а крутятся в районе +- 2 % на всех рабочих режимах, ехать к газовщикам и корректировать подачу газа целесообразности не вижу. Да и самому лезть в газмозг пока не вижу смысла по тем же причинам. Прошу поправить это мнение, если ошибаюсь. По ощущениям – работа двигателя стала значительно приятнее. Как писалось выше, появилась «эластичность». Субъективно выросли тяговые характеристики двигателя и в целом динамика машины в диапазоне оборотов 2000 – 3000. Заметно даже на тяжелой относительно штатной резине. Сейчас стоят шипы в размере 31/10.5 R15. Экспериментировать в углами опережения пока не тянет, машина итак «провоцирует» на более динамичную езду, наслаждаюсь) Хотелось бы выразить огромную благодарность всем, кто помогал советами на форуме и отражал свой опыт и результаты экспериментов на его страницах. Очень помогла данная информация сначала в решении установить ГБО с вариатором, а затеИм и в процессе самой установки! Спасибо! Изменено 4 февраля, 2013 пользователем GazOn 1
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Газон, поздравляем тебя! Из важного хочу выделить разъём самого вариатора. Он очень плохого качества. Если в нём будет плохой контакт, то от тряски двигатель на ходу может заглохнуть. Я время от времени предупреждаю об этом. Тем не менее, в Питере уже был один такой случай. Булавочкой подправь форму контактов и обязательно побрызгай их чем-нибудь против окисления. Удачи тебе!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Газон, молодец! Всегда уважал людей, которые сами до всего хотят и могут дойти! Удачи!
KJ Tager Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Присоединяюсь к сказанному предыдущими ораторами.МОЛОДЕЦ!!!
GazOn Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо) По поводу разъема буду иметь в виду
John Plusnin Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 ГазОн! Поздравляю от души! А углы опережения - у каждого сугубо свои: кто то и на 10 градусах позгает, а у меня уже на 9-ти ехать невозможно (по ощущениям очень рано). Сейчас езжу на 8-ми.
Ivanovish Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Заехал к устанощикам газа поитересовался какую аппаратуру лучше поставить, на что газовщик сказал что названия мне ничего не дадут, так как я них ничего не понимаю, когда я спросил про установку вариатора он сказал что эта штука не нужна, так как при возникновении детонации при позднем зажигании его регулирует датчик детонации, сам я считаю что детонация возникает при раннем зажигании но в этом мне убедить его не удалось, склоняюсь к OMVL или ДИДЖИТРОНИК но в другой фирме, може кто подскажет какая лучше или из собственного опыта посоветует другую.
Voldemar 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Добрый день, Иванович. Если решил ставить ГБО, то не спеши с выбором газовщиков, потому что потом тебе придётся с ними общаться и выслушивать подобные бредни, о которых ты рассказал и доказывать им, что ты не верблюд. Прежде чем заплатить им деньги, пообщайся с клиентами, поспрашивай что, да как. Такие разговоры могут кардинально повлиять на твой выбор газовщиков. Если вдруг после установки ГБО, ты решишь по тем или иным причинам отказаться от их гарантии, то я бы посоветовал тебе выбрать из газовых блоков Диджитроник, а именно "Диджитроник Evolution 3D Power". Боюсь навлечь на себя гнев владельцев других систем, но ме кажется, что при большОй необходимости и без помощи газовщиков,с его настройкой может справиться любой среднестатистический водитель. Советую тебе также отказаться от редукторов Томазетто любой модели. Пусть подберут по мощности что-то другое. Слава Богу, выбор сейчас есть. Всё остальное - не так критично. Что касается вариатора, то его конечно надо ставить, но не сразу. Сначала привыкни к газовой динамике, а потом уже поставь вариатор, чтобы сравнить ощущения и вспомнить ещё раз "добрым словом" тех газовщиков, которые рассказывали тебе всякие глупости. Ещё надеюсь, что отзовётся кто-нибудь из омичей и порекомендует проверенных газовщиков. Иванович, удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти