Voldemar 1 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо! Нашел полную инструкцию и программу на газмэп. Остался вопрос по распайке кабеля ОМВЛ и ЛОВАТО.. Там же о проверке правильности настроек написано, что время впрыска бенз форсунок, считываемо с ЭБУ, при переходе на газ не должно меняться. Для меня это было откровение) Да, идеальной настройкой считается, когда показания впрыска бензина не меняются при переходе на газ. Это легко проверить на ХХ. А как это сделать во всём режиме нагрузок и оборотов? Вот поэтому я на Диджитронике так уцепился за автоадоптацию. Это программа, которая собирает все эти бензиновые данные и пытается подогнать под них газ (чтобы время впрыска бензина при работе на газе на различных режимах не сильно отличалось от того, что заложено в бензиновый ЭБУ). Челдан писал, что для ОМВЛ тоже есть подобная компьютерная программа (макрос). Вроде бы у него что-то получилось с настройками. К сожалению, он куда-то пропал. Но это хороший признак - значит у него всё в порядке. Попробуй напиши ему в личку. Он подробнее объяснит тебе про кабель и макрос.
ВИНТ Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) GuAn, в твой 65-литровый бак даже без отсечки должно заливаться около 60 литров газа. Если ты проезжаешь на них 250 км, то твой средний расход не 19,5л./100км., а 24л./100км. Под завязку у меня в баллон входит примерно 55 литров, 250 км это средний расход иногда получается проехать меньше иногда больше, по тому и написал примерно. Не знаю от чего зависит что после заправки то проезжаю 230 а то и все 270, ломал голову почему так, но так причин для себя и не придумал. Ссылаюсь тупо на то что на АГЗС иногда просто не доливают Привет земляку..а что поставил такой маленький балон у меня на 80 стоит проблем нету можно 90 было воткнуть но ждать не хотел ты заправляешся где??? у меня правда 2.3 и вариатор стоит входит 72-75 литров мах. на промкриагене хватает на 450-470 км но я себе не вчём не отказываю ... Вариатор стоит на 10* градусов.свечи иридиевые денсо пробег на них 60 000 км нечего неделал после установки ГБО +вариатор ток меняю фильтра тонкой очистки и все...сейчяс правда какойто звук на холодную идёт но при переходе на газ пропадает что такое хз но и смотреть не хочу пока что холодно.. Народ давно меня не было а что смотрю большенство перешли на 8-9 мах градусов по вариатору что кто подскажет?? Изменено 22 января, 2013 пользователем ВИНТ
Swifty Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Бой с коброй проигран. При попытке поставить вариатор Кобра (510 ) на 2.3, запускаться отказался он даже на бензине. Вне зависимости от прошивки (были нули, дефолтная, мериновская, и еще пару разных на удачу ). И перепроверки всей проводки на варик. Для сравнения - на Тритоне запускался, но захлебывался после 4000 оборотов и давал чек на ДПКВ. Деньги за варик вернули, проводку его сняли. Мои подозрения на косяк с экранированием провода ДПКВ ослабли после появления такой разницы поведения в зависимости от модели варика План действий - пока кататься без вариатора - заказать 60-2 - поставить его по проверенной схеме
Swifty Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Расход газа без варика 19-22 в городе. Уровень стоит только виртуальный, поэтому измеряю от полного до полного. Когда так меряете - обязательно делайте >=3 замера с одной колонки. иначе данные будут скакать. Насосы очень разные У меня с разных заправок получались колебания от 15 до 26, вне зависимости от пробки/пустые дороги. Для примера. Заправил полный где всегда заливаю (ГазСистем у ТЭЦ2). Откатал 120км и поехал варик добивать. Перед этим решил полный залить. И на газсистеме в Воронино мне еле влили 2литра. Температура воздуха изменялась на 3 градуса с последней заправки, так что не влияет.
Voldemar 1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Бой с коброй проигран. При попытке поставить вариатор Кобра (510 ) на 2.3, запускаться отказался он даже на бензине. Вне зависимости от прошивки (были нули, дефолтная, мериновская, и еще пару разных на удачу ). И перепроверки всей проводки на варик. Для сравнения - на Тритоне запускался, но захлебывался после 4000 оборотов и давал чек на ДПКВ. Деньги за варик вернули, проводку его сняли. Мои подозрения на косяк с экранированием провода ДПКВ ослабли после появления такой разницы поведения в зависимости от модели варика План действий - пока кататься без вариатора - заказать 60-2 - поставить его по проверенной схеме Свифти, очень жалко! Я надеялся и верил, что у тебя всё срастётся с Коброй и у нас на двигателе 2,3 будет рабочая альтернатива. Ты сам понимаешь, что без альтернативы в жизни стрёмно. Тем не менее, ты заслуживаешь уважения и благодарности за твою настойчивость от тех, кто решит пойти твоим путём. Удачи тебе!
Swifty Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Скоро свечки свежие будут и потеплеет - должен расход упасть немного. И, да, я верю в 60-2 Изменено 23 января, 2013 пользователем Swifty
GazOn Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Поставил свечи Денсо Q20PU, пропуски зажигания на холостых пропали. До этого стояли заводские BOSCH. Вариатор все еще в процессе. Подскажите, у кого варитор стоит на Тайгере, кто где подключался к ДПКВ? На Тайгере основной разъем с правой стороны переборки моторного отсека, при подключении к нему штатных шнуров варитора не хватает для вывода вариатора в салон. Разъем на датчике достаточно низко, тяжело подлезть к жгуту для нормальной врезки. Сейчас рассматриваю вариант размотать жгут проводов, прикрепленный к уху двигателя (виден на фото правее и выше привода дроссельной заслонки, за шлангом подвода газа). Там изолента и вроде нет общей оплетки. Никто не подключался в этом месте? Найду там прводо ДПКВ? http://fotki.yandex.ru/users/alexei-gazonrus/view/675256/
Voldemar 1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Газон, посмотри вот здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . Подключение двигателей 2,3 и 3,2 одинаковое. Изменено 23 января, 2013 пользователем Voldemar 1
GazOn Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Вольдемар, к сожалению у тайгера (по крайней мере в моем варианте) большой разъем находится под блком АБС (который в районе бачка омывайки) на переборке моторного отсека, а не на самом двигателе, как в варианте РП. На фото, которое выложил выше, видно, что разъема на двигателе нет, есть только жгут проводов, прикрепленный к уху двигателя стяжками. Поэтому проводов вариатора не хватает для вывода его в салон в районе водителя. Удлиннять провод ДПКВ желания нет, вот и рассматриваю другие возможные варианты подключения к ДПКВ Изменено 23 января, 2013 пользователем GazOn
Voldemar 1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Вольдемар, к сожалению у тайгера (по крайней мере в моем варианте) большой разъем находится под блком АБС (который в районе бачка омывайки) на переборке моторного отсека, а не на самом двигателе, как в варианте РП. На фото, которое выложил выше, видно, что разъема на двигателе нет, есть только жгут проводов, прикрепленный к уху двигателя стяжками. Поэтому проводов вариатора не хватает для вывода его в салон в районе водителя. Удлиннять провод ДПКВ желания нет, вот и рассматриваю другие возможные варианты подключения к ДПКВ Если даже нет этого большого разъёма, наверняка провода от ДПКВ заходят в этот большой жгут. Это несложно проверить. Если это так, то разматывай жгут в наиболее удобном для монтажа месте и ищи белозелёный и зелёный провода. Они идут от ДПКВ. Такой цвет проводов ДПКВ на всех старых двигателях МВ. Изменено 23 января, 2013 пользователем Voldemar 1
GazOn Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Да, видимо так и придется делать. Насколько я понимаю, провода с ДПКВ еще и в индивидуальной экранированной оплетке черного цвета, по крайней мере так они отходят от самого датчика. Поэтому по цвету их сразу можно и не определить. Будем надеяться, что в жгуте окажется только один толстый провод в черной изоляции)
ВИНТ Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 народ насколько вы собираетесь ставить опережение зажиганияне злоупотребляй ?
Voldemar 1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 народ насколько вы собираетесь ставить опережение зажиганияне злоупотребляй ? Ребята, извиняюсь, что опять по несколько раз на день лезу на сайт со своими советами, просто за год моих настроечных экспериментов накопилось много информации. Стараюсь выдавать её по конкретному поводу. Сам езжу на 9* на последней 9-й прошивке Кузнецова. Пробовал от 7* до 11*. Остановился на золотой середине. Хочу обратить ваше внимание, что при каждом изменении УОЗ теоритически надо перенастраивать ГБО, т.е делать автонастройку и накатывать новую газовую карту. Сам наблюдал, как в Диджитронике при автонастройке с изминением УОЗ меняется карта впрыска и соответственно газовая карта. Поэтому последнее время УОЗ не трогаю, мучаю только Диджитроник. Уверен, что такие же изменения настройки происходят при смене УОЗ и в блоках других производителей.
ВИНТ Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) я на 10 как купил так и поставил 2 года полёт нормальный мощи за глаза...а при переходе на 9* градусов думаю тяга упадётне злоупотребляй ?у меня ловато стоит . Изменено 23 января, 2013 пользователем ВИНТ
иванко Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 я на 10 как купил так и поставил 2 года полёт нормальный мощи за глаза...а при переходе на 9* градусов думаю тяга упадётне злоупотребляй ?у меня ловато стоит . А чё тут думать? Попробуй и узнаешь!Делов то на 30сек. пс у мну стоит на 10*
ВИНТ Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 я на 10 как купил так и поставил 2 года полёт нормальный мощи за глаза...а при переходе на 9* градусов думаю тяга упадётне злоупотребляй ?у меня ловато стоит . А чё тут думать? Попробуй и узнаешь!Делов то на 30сек. пс у мну стоит на 10* да просто у меня под капотом стоит закрученный в мешок целофановый а счяс зимец однако...
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Удлиннять провод ДПКВ желания нет, вот и рассматриваю другие возможные варианты подключения к ДПКВ А почему не подключится к жгуту рядом с разъемом эбу, в салоне? Там же и блок поставить.
Swifty Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 я на 10 как купил так и поставил 2 года полёт нормальный мощи за глаза...а при переходе на 9* градусов думаю тяга упадётне злоупотребляй ?у меня ловато стоит . Я когда приехал ставить, меня сразу отговорили от Ловато. Медленные форсунки с ним идут. В итоге Альфа, за те же деньги. А Ловато, сказали, рулит на маломощных, около 80-100 лс, машинах.
GazOn Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Удлиннять провод ДПКВ желания нет, вот и рассматриваю другие возможные варианты подключения к ДПКВ А почему не подключится к жгуту рядом с разъемом эбу, в салоне? Там же и блок поставить. Неон, можно поподробнее? Или ссылку, как найти этот жгут и есть ли там провода ДПКВ. Там подключиться будет намного удобнее
Voldemar 1 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 я на 10 как купил так и поставил 2 года полёт нормальный мощи за глаза...а при переходе на 9* градусов думаю тяга упадётне злоупотребляй ?у меня ловато стоит . Я когда приехал ставить, меня сразу отговорили от Ловато. Медленные форсунки с ним идут. В итоге Альфа, за те же деньги. А Ловато, сказали, рулит на маломощных, около 80-100 лс, машинах. Свифти, твои газовщики брешут. Вот форсунки Ловато КР (открытие - 2мск, 65л.с. на цилиндр): http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 . А вот и редуктор: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762 . Между прочим, очень хороший редуктор. Хочу себе такой поставить. Не то что Томазетто. У них всего этого на момент установки на твою машину не было. Поэтому Ловато оказалось дерьмом, а Альфа - что надо.
neon416 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А почему не подключится к жгуту рядом с разъемом эбу, в салоне? Там же и блок поставить. Неон, можно поподробнее? Или ссылку, как найти этот жгут и есть ли там провода ДПКВ. Там подключиться будет намного удобнее Всмысле? Снимаешь пластик справа от ног пассажира в салоне, там ЭБУ и жгут. Провода в нем, конечно, есть) Идут к контактам ЭБУ 99 (зеленый с белой полосой) и 100 (зеленый). Цвета надо уточнять.
GazOn Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Спасибо, буду искать там. Правда оттуда далеко до газового клапана, он под капотом в районе АКБ. Но один провод удлиннить проще.
Swifty Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Свифти, твои газовщики брешут. Вот форсунки Ловато КР (открытие - 2мск, 65л.с. на цилиндр): http://www.gazland.r...roducts_id=2013 . А вот и редуктор: http://www.gazland.r...roducts_id=1762 . Между прочим, очень хороший редуктор. Хочу себе такой поставить. Не то что Томазетто. У них всего этого на момент установки на твою машину не было. Поэтому Ловато оказалось дерьмом, а Альфа - что надо. Верю. Так же как верил газовщикам на момент установки. А так, да, Ловато которое у них идет со слабыми редукторами
ВИНТ Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 я на 10 как купил так и поставил 2 года полёт нормальный мощи за глаза...а при переходе на 9* градусов думаю тяга упадётне злоупотребляй ?у меня ловато стоит . Я когда приехал ставить, меня сразу отговорили от Ловато. Медленные форсунки с ним идут. В итоге Альфа, за те же деньги. А Ловато, сказали, рулит на маломощных, около 80-100 лс, машинах. Вы не правы Ловато очень качественное оборудование..и лчень надёжное у нас огромный сервис центр по этому все кукурузеры на них так что ...извинити.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти