Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из недорогих денсо к16тт, либо,если хотите реже их менять,то ик 20,но они в 3 раза дороже.


Опубликовано

Спасибо!

Зазор на них надо проверять/ регулировать, или купил и поставил?

Опубликовано

В моем варианте-купил и поставил.

Опубликовано

Ездил на к16тт(зазор 0,9)примерно тысяч 60.Потом начались проблемы с системой зажигания (пробили 2 колпака, что выяснилось позже), грешил на холодные свечи, поставил ик20 (зазор 1,1), разницы не заметил, кроме цены.Зазор не трогал.

Опубликовано (изменено)

Прочитав всю тему ГБО, собрал следующие свечи, которыми пользуются форумчане:

Простые:

NGK BCP 5 ES (LPG)

Denso K16TT

Иридиевые:

Denso IK20

Denso IK22

Платиновые:

Bosch Platinum WR7DP

Есть у кого еще какие варианты?

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано

Созвонился с Кузнецовым, в ближайшие дни собираюсь к нему за вариатором.

Проштудировал тему по подключению, с проводами ДПКВ все более-менее понятно. Остались вопросы по сигналу с газового клапана, как его найти?

Оборудование OMVL Dream XXI, на форуме такое есть.. Ставить скорее всего буду сам и на улице, так как гаража нет. Не хотелось бы на морозе прозванивать все подрят от ГБО..

И еще вопрос по плюсу питания на вариатор. Все пишут, что нужно стабильное, не от стартера и не от зажигания.

Может кто ни будь подсказать точное место подключения?

Опубликовано

Прочитав всю тему ГБО, собрал следующие свечи, которыми пользуются форумчане:

Простые:

NGK BCP 5 ES (LPG)

Denso K16TT

Иридиевые:

Denso IK20

Denso IK22

Платиновые:

Bosch Platinum WR7DP

Есть у кого еще какие варианты?

Не рекламирую, отчитываюсь за то, что стоит. IK20 - пробег более 30ткм. Заводской зазор 1,1 не трогал и вообще не трогал свечи после установки. Работают одинаково хорошо и на бензине, и на газе. Пробовал более горячие IK22 (рекомендованные под газ, заводской зазор 0,8) плохо едут на холодную на бензине пока не прогреются. Снял их и поставил IK20. Недостаток - дорогие, и можно быстро их убить палёным бензином.
Опубликовано

Созвонился с Кузнецовым, в ближайшие дни собираюсь к нему за вариатором.

Проштудировал тему по подключению, с проводами ДПКВ все более-менее понятно. Остались вопросы по сигналу с газового клапана, как его найти?

Оборудование OMVL Dream XXI, на форуме такое есть.. Ставить скорее всего буду сам и на улице, так как гаража нет. Не хотелось бы на морозе прозванивать все подрят от ГБО..

И еще вопрос по плюсу питания на вариатор. Все пишут, что нужно стабильное, не от стартера и не от зажигания.

Может кто ни будь подсказать точное место подключения?

На редукторе должен стоять встроенный газовый клапан. Снаружи редуктора стоит соленоид с подходящими к нему двумя проводами. Надо взять с соленоида включающий провод от блока ГБО (всё-равно + или минус, потому что сейчас на вариаторе есть инвертивный переключатель полюсности) и подсоединить его к вариатору. Возможно, у тебя стоит отдельный газовый клапан. На отдельном клапане тоже должен стоять соленоид, поэтому поцедура - такая же. Плюс питания лучше брать с замка зажигания. К нему подходят два черных силовых провода. Один идет на стартер. К нему подключаться нельзя из-за резкого падения напряжения при пуске. Второй черный провод предназначен для остальных потребителей. К нему, как правило, электрики подсоединяют сигнализацию. Это может быть ориентиром.
Опубликовано

Читаю про вариатор.. Возник следующий вопрос: почему при УОЗ меньше 7* у многих начинает неустойчиво работать двигатель? Ведь без вариатора УОЗ равен 0*, при этом двигатель работает стабильно. Возможно, вопрос дилетатна, но ИМХО на всех УОЗ в плюс от 0* (как без вариатора) двигатель должен работать стабильно, и только при превышении какого-то критического порога, когда УОЗ запредельно в плюсе, срываться. По отзывам же с форума получается, что вариатор эффективно работает в диапазоне 7* - 10*, при меньших углах получается хуже, чем без вариатора..

Опубликовано (изменено)

Немного не верное представление об УОЗ. Он не равен 0, просто на газе идет бензиновое опережение.Вариатор вносит корректировку УОЗ при работе на газе, но ее бензиновый ЭБУ не видит. А величина угла опережения, думаю, определяется лично каждым, исходя из ощущений динамики авто. Как пример: товарищ начинал с 9, а остановился на 4 градусах. Сам езжу на 9 во всем диапазоне.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано (изменено)

0* имел в виду относительно бенз УОЗ, мы ведь его берем за точку отсчета. И получается, что на 0* (без вариатора) двигатель работает стабильно, потом с вариатором до 7* относительно бенз УОЗ у многих начинается нестабильная работа двигателя, которая проходит при углах 7* - 10*.. Вот это мне непонятно..

Кто пользуется программой Scan-Master, она читает бензиновый УОЗ для двигателя 2.3? Хочу посмотреть, меняет ли ЭБУ УОЗ самостоятельно при переходе с бенз на газ и обратно..

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано

Не меняет.

Опубликовано

Спасибо!

Вот фото редуктора:

0_a4db7_a3396970_XXL.jpg

http://fotki.yandex....us/view/675255/

Визуально виден газовый клапан? Его можно опознать?

На переднем плане латунный газовый клапан. С правой его стороны - медная трубка подвода газа. Слева с противоположной стороны спрятался за шлангом соленоид черного цвета. к нему подключены два провода. Вот твой редуктор: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1299 . Понажимай на мелкие картинки, увидишь схему редуктора. Соленоид обозначен на ней как входной ЭМК (электромагнитный клапан). Что касается нестабильности работы двигателя в диапазоне опережения от 0* до 7*, то никогда этого не замечал. Наоборот работает мягче, чем на 9*, но нет такой тяги, как на 9*. Мой двигатель работает и на 15* на ХХ. При движении страшно тупит.
Опубликовано

Газон, я сейчас пользую Denso Q20PU, зазор 0,8мм, уже 2 тыс накатал....по ощущениям тянет на них получше и расход по БК чуть ниже чем на NGK BCP 5 ES (LPG).

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за ответы! Газ клапан нашел, осталось доехать до Троицка)

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано

Китайский вариатор в Китае: http://dx.com/p/t510...rocessor-182435

Видимо у них то же спрос на подобное есть.

Спасибо, Неон. Этого следовало ожидать. Удивительно, что они до сих пор его не скопировали. По внешнему виду похож на АЕВ. Только вот инструкция на китайском. И есть ещё одна загвоздка - к "железу" должна прилагаться прошивка или несколько прошивок. А вот есть ли они, работают ли - это вопрос. Иначе говоря, пока этот вариатор кто-нибудь не попробует, это кот в мешке.
Опубликовано

Прочитав всю тему ГБО, собрал следующие свечи, которыми пользуются форумчане:

Простые:

NGK BCP 5 ES (LPG)

Denso K16TT

Иридиевые:

Denso IK20

Denso IK22

Платиновые:

Bosch Platinum WR7DP

Есть у кого еще какие варианты?

Не рекламирую, отчитываюсь за то, что стоит. IK20 - пробег более 30ткм. Заводской зазор 1,1 не трогал и вообще не трогал свечи после установки. Работают одинаково хорошо и на бензине, и на газе. Пробовал более горячие IK22 (рекомендованные под газ, заводской зазор 0,8) плохо едут на холодную на бензине пока не прогреются. Снял их и поставил IK20. Недостаток - дорогие, и можно быстро их убить палёным бензином.

 

 

Чистишь свечи пескоструем (есть специальные аппараты для свечей) Свечи ходят до 60 тыс.км.

Опубликовано

Простите, конешн каждый сам решает...но комплект НОВЫХ свечей, нормально работающих стоит 360 руб(6 шт).....Зачем что то чистить, и т.д......

Опубликовано (изменено)

Купил свечи денсо Q20PU за 55 руб шт., но опка не поставил

Купил вариатор у Кузнецова, к нему кабель прошивки и в нагрузку кабель для газмозгов. Посмотрел место разъема, к которому описано подключение вариатора в разрыв ДПКВ. У тайгера он справа на мотороной переборке, а не двигателе, как видимо на РП, то есть если подключаться в районе разъема, штатных проводов вывести в салон в районе водителя не хватит( Видимо надо пробовать подключиться где-то поближе к самому датчику..

Посмотрел скан-мастером работу двигателя на газу и бензине. Пока понял только, что кратковременные поправки на бензине в районе 5-7%, при переходе на газ возврастают до 8-12% УОЗ на холостых что на бензине, что на газе 5-7*. На первой лямбде что на бензине, что на газе какая-то кривая синусоида, на газе кривее)

На второй лямбде при переходе на газ уровень сигнала значительно падает. Начались какие-то небольшие рывки двигателя на ХХ на газу и на бензине, правда на бензине значительно слабее. Пока грешу на свечи, в ближайшее время буду менять.

Подскажите пожалуйста:

1. Где прочитать про параметры работы двигателя, чтобы понимать, где и что показывает программа диагностики, какие значения в норме а какие уплывают. А еще чтобы понять что такое бензиновые и газовые карты..

2. Совпадает ли распайка кабеля подключения к мозгам ЛОВАТО и ОМВЛ? Кузнецов сказал, что кабель под ловато распаян, но точно не уверен, что у ОМВЛ так-же..

3. Где скачать программу для работы с газмозгом OMVL Dream XXI? Фиксируют ли мозги количество подключений? Чтобы и с гарантии не слетать и разбираться самому потихоньку в настройках..

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано

По ОМВЛ могу дать тебе только вот эту ссылку: http://www.propan.ru/forum/downloads.php?cat=13&sid=43efc1433e7bd25f9973011365fde0b5 . По кабелю посмотри посты Челдана, начиная с # 2461. Он этим занимался. Он же настраивал ОМВЛ при помощи макроса. Про макрос есть дальше по теме.

Опубликовано

Про программы диагностики OBD недавно писал Неон в посте #2725. Там есть сноска на популярную статью.

Опубликовано

Спасибо! Нашел полную инструкцию и программу на газмэп. Остался вопрос по распайке кабеля ОМВЛ и ЛОВАТО.. Там же о проверке правильности настроек написано, что время впрыска бенз форсунок, считываемо с ЭБУ, при переходе на газ не должно меняться. Для меня это было откровение)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...