Voldemar 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Газовщики отговаривают от установки вариатора. Хотя и говорят, что гарантии это не лишит.. Их объяснение - что вариатор только обманывает мозги, искажая данные, передаваемые ДПК. Понимаю, что для них это лишняя возня с настройками, но все же возникает вопрос, почему разработчики и производители газового оборудования не заложили функции вариатор изначально в апааратную и програмную часть. Ведь пытаются сделать всевозможную автоадаптацию и обратную связь по бензиновым мозгам. Почему не закладывается более простая на мой взгляд функция вариатора? Совсем недавно вышла 10-я версия программы для Диджитроника: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=5433&p=46894&sid=0a793ecda7ef0d9b76f31ef2dd4c7177#p46894 . Программа рабочая. Уже езжу на ней. Газовая карта собралась на автоадоптации за 10 км. пробега. Вот подробные инструкции по настройке программы на машине с вариатором: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=275&sid=c6551bdb2bf63de98e72b040138fbff7&start=50 . Я не стал у себя всё так подробно настраивать, просто включил автоадоптацию. Всё работает: краткосрочные отклонения - около нуля. Долгосрочные - около 8%. Для начала - это неплохо. Так что для газовщиков никаких хлопот. Что касается второй части вопроса, то какая тебе разница почему производители ГБО не встраивают в блоки вариатор? У них свои проблемы. У нас свои. На мой взгляд глупо не пользоваться тем, что опробовано и приносит пользу. Это я про вариатор.
Voldemar 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Забыл написать, что уже сейчас в 8, 9 и 10-й программах Диджитроника в закладках "Параметры, Доп. настройки" есть графа "Вариатор (ТАР)". В неё при наличии вариатора нужно поставить галочку. Так что подвижки есть. Пусть не на уровне производителей, а на уровне разработчиков программ, но есть. Вариатор - необходимая вещь. Он становится всё более распространённым, поэтому они вынуждены с этим считаться и подстраиваться под спрос рынка. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Voldemar 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Вольдемар, а что дает включение в программе Дижитроника пункта вариатор?
KJ Tager Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Адекватную работу авто адаптации, а именно отключение газового клапана при сборе данных на бензине.
Voldemar 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Во время сбора бензиновой карты при работающей автоадоптации газ. ЭБУ автоматически переключается с газа на бензин, чтобы собрать данные с бенз. ЭБУ на разных режимах нагрузки. На первых вариантах адаптационных программ это осуществлялось отключением газ. форсунок и включением бензиновых. Газовый клапан при этом оставался открытым. Если помните, открытый газ. клапан означает для вариатора приказ осуществлять опережение зажигания. При таком положение вещей для машин с вариаторами невозможно было нормально собрать бензиновые карты. Из-за опережения зажигания на бензине карты выходили неадекватными. Народ, поставивший вариаторы, выразил разработчикам своё возмущение дискриминацией. И вот результат - последние программы учитывают технические требования машин, на которых установлен вариатор. Сейчас бензиновые карты на них собираются корректно.
unmik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 в не особо великие морозы, прошедшие сейчас в МО регионе - заметил следующее: 1. заводится понятно на бензе нормально, даже в минус 28 2. потом - если оставлять автоматический самостоятельный переход на газ - переходит, но практически сразу - начинает то ли пятерить, то ли четверить, в общем, колбасить движок, естественно сразу "ЧЕК" 3. сразу останавливался, заглушал двигло - перезаводился - все ок, колбасня пропадала... 4. но "ЧЕК" - оставался, лечилось скидыванием клеммы на полчаса, а один раз - почему то "чек" пропал сам...чудо, блин... 5. приноровился лечить данный гемор переключением на газ самостоятельно после отслеживания достижения температуры двиглом более 50 градусов, "чек" в этом случае не появлялся.... камрады, что за фигня ? почему появлялся "ЧЕК" ? свечи свежие, и 3000 км не отходили продолжаю наблюдение... Олег
Onoga Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Та же фигня - переключаю на газ при достижении рабочей температуры. Интересно что за глюк ?
unmik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Та же фигня - переключаю на газ при достижении рабочей температуры. Интересно что за глюк ? ну то есть у вас тоже примерно на 40 градусах (как мне сказали мои установщики) переключается автоматически ? а сразу после холодного старта выключаете автоматическое переключение, а потом сами включаете газ когда температура примерно 50-60 градусов становится ?...
ob/gyn doctor Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня сразу было настроено - переход на газ при достижении 50 град.
Voldemar 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) в не особо великие морозы, прошедшие сейчас в МО регионе - заметил следующее: 1. заводится понятно на бензе нормально, даже в минус 28 2. потом - если оставлять автоматический самостоятельный переход на газ - переходит, но практически сразу - начинает то ли пятерить, то ли четверить, в общем, колбасить движок, естественно сразу "ЧЕК" 3. сразу останавливался, заглушал двигло - перезаводился - все ок, колбасня пропадала... 4. но "ЧЕК" - оставался, лечилось скидыванием клеммы на полчаса, а один раз - почему то "чек" пропал сам...чудо, блин... 5. приноровился лечить данный гемор переключением на газ самостоятельно после отслеживания достижения температуры двиглом более 50 градусов, "чек" в этом случае не появлялся.... камрады, что за фигня ? почему появлялся "ЧЕК" ? свечи свежие, и 3000 км не отходили продолжаю наблюдение... Олег Причина такой "фигни" является застывший конденсат. Он может собираться в провисших шлангах, фильтре тонкой очистки, лежащих боком форсунках. У меня стоит отстойник конденсата, но и я не миновал подобных трудностей. Вчера поменял фильтр, который поставил в конце сентября. Он, фактически, новый, но продувается очень плохо. Всё забито густым холодным конденсатом. Если нет возможности проинспектировать все указанные места, то остаётся только больше греть двигатель на бензине, чтобы размягчить образовавшиеся конденсатные пробки. Чек может появляться из-за бедной смеси. Просто не хватает газа для нормальной работы двигателя. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Voldemar 1
Onoga Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Утеплитель какой или еще что может попробовать, чтоб тепло не выдувалось ? Правда - все эти "автоодеяла" - стремно, пожароопасность опять же... Кстати - возможно от газа - пришли холода - может газ другой стал на заправках ? Я вот сменил свою любимую заправку (закрыли ее, Газпром проклятый пришел везде) - после этого и пошла хандра. у движка, а выбора нет - газ теперь только один, газпромовский. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Onoga
Voldemar 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Утеплитель какой или еще что может попробовать, чтоб тепло не выдувалось ? Правда - все эти "автоодеяла" - стремно, пожароопасность опять же... Кстати - возможно от газа - пришли холода - может газ другой стал на заправках ? Я вот сменил свою любимую заправку (закрыли ее, Газпром проклятый пришел везде) - после этого и пошла хандра. у движка, а выбора нет - газ теперь только один, газпромовский. Утепление помогает в основном на трассе. На севере ребята делают специальные системы тосольного обогрева шлангов и форсунок. Но у нас не север, вчера было -20*, сегодня - 0*. В наших климатических условиях и с нашим газом, по моему, разумнее всего дольше прогреваться на бензине, чем колхозить какие-то специальные системы обогрева.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Да, кста, газ тоже бывает зимний и летний, так как и ДТ, таки что в нашей раше еще и варианты возможны....У меня на постоянной заправке, зимнего нет, в морозы расход есть....тяги нет....сменил по совету знакомых на ту, где есть зимний.....расход меньше, тяги больше
иванко Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ребята а не проще перед радиатором картонку установить? я так и делаю.
Voldemar 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ребята а не проще перед радиатором картонку установить? я так и делаю. Да, Иванко, верно. Дедовский способ иногда бывает эффективнее всех современных приблуд.
Onoga Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Ребята а не проще перед радиатором картонку установить? я так и делаю. А то... думал первый умный такой ? Картонка помогает при движении двигателю/радиатору, а здесь случай - нужно совместить шланг обогрева тосольный со шлангом газа/фильтром (правда нафига - не знаю, Володя выше уже сказал). Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Onoga
AFM Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Кстати - возможно от газа - пришли холода - может газ другой стал на заправках ? Я вот сменил свою любимую заправку (закрыли ее, Газпром проклятый пришел везде) - после этого и пошла хандра. у движка, а выбора нет - газ теперь только один, газпромовский. Доброго времени! Не совсем согласен с тезисом про Газпромовский газ, т.к. в последнее время сам заправляюсь на Газпроме в Тярлево, двигатель работает ровно, а форсунки тише. Ездил недавно на ТО ( езжу через каждые 10000 км), фильтры, как это нестранно, были чистые! А причиной «колбасни» может быть, как похолодание, так и необходимость замены свечей, высоковольтных проводов и катушек, и корректировки газовой карты, т.к. она могла быть настроена под плохую смесь. Сам, в последнее время, использую для газа недорогой Бош (рекомендованный производителем для наших двигателей работающих на LPG) с интервалом замены 8000 км. При этом некоторыми из признаков необходимости замены является – «подколбашивание» и пропуски зажигания при резком ускорении. Да, а на газпромовском газу свечи ходят дольше и он (газ) дешевле, чем на "Статойле" с их скидкой по карте 30 коп. с литра. Ни на чем не настаиваю, лишь высказал свое субъективное мнение, т.к. считаю, что Газпромовский газ значительно лучше, чем из бочек и старых танков, которые много лет никто не чистил, да и наверно фильтры меняются не совсем по регламенту, поскольку бюджет у них не тот.
Swifty Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 2. потом - если оставлять автоматический самостоятельный переход на газ - переходит, но практически сразу - начинает то ли пятерить, то ли четверить, в общем, колбасить движок, естественно сразу "ЧЕК" В мозгах ГБО ставится настройка автоперехода на газ по температуре редуктора. Пни установщиков или настрой сам, если есть кабель Например, у меня стоит автопереход на 40 град редуктора. Движок к этому времени 55 набирает примерно. Все прогрето, ничего не троит
unmik Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Утеплитель какой или еще что может попробовать, чтоб тепло не выдувалось ? Правда - все эти "автоодеяла" - стремно, пожароопасность опять же... Кстати - возможно от газа - пришли холода - может газ другой стал на заправках ? Я вот сменил свою любимую заправку (закрыли ее, Газпром проклятый пришел везде) - после этого и пошла хандра. у движка, а выбора нет - газ теперь только один, газпромовский. да, был сегодня у моих установщиков посоветовали утеплить какими-нибудь утеплительными патрубками трубки подвода газа в подкапотном пространстве и вокруг форсунок + заправляться газом утром ( какая связь.....? )
Onoga Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Доброго времени! Не совсем согласен с тезисом про Газпромовский газ, т.к. в последнее время сам заправляюсь на Газпроме в Тярлево, двигатель работает ровно, а форсунки тише. Ездил недавно на ТО ( езжу через каждые 10000 км), фильтры, как это нестранно, были чистые! Мир тесный, земля круглая, а земляки видно везде найдутся - я тоже теперь в Тярлево езжу... 1. На Статойл не езжу не потому что дорого или еще что - попросту оч. не по-пути, далеко. До этого был на Пулковском при въезде - вопросов не было, мне оч. удобно - по пути на работу, и газ хороший. На Витебском газ плохой - 2 раза залил - 2 раза чек полез и заглох оба раза, больше к ним не езжу. 2. Про свечи - плиз какие № и где/почем ? 3. Газ - обслуживание - у кого, где ? Я на В.О. в АвтоГазе ставил, ТО первое через 3 тык будет. в конце-концов - встретиться можно, покатушки никто не отменял (nosorogoff.ru)
AFM Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени! Не совсем согласен с тезисом про Газпромовский газ, т.к. в последнее время сам заправляюсь на Газпроме в Тярлево, двигатель работает ровно, а форсунки тише. Ездил недавно на ТО ( езжу через каждые 10000 км), фильтры, как это нестранно, были чистые! Мир тесный, земля круглая, а земляки видно везде найдутся - я тоже теперь в Тярлево езжу... 1. На Статойл не езжу не потому что дорого или еще что - попросту оч. не по-пути, далеко. До этого был на Пулковском при въезде - вопросов не было, мне оч. удобно - по пути на работу, и газ хороший. На Витебском газ плохой - 2 раза залил - 2 раза чек полез и заглох оба раза, больше к ним не езжу. 2. Про свечи - плиз какие № и где/почем ? 3. Газ - обслуживание - у кого, где ? Я на В.О. в АвтоГазе ставил, ТО первое через 3 тык будет. в конце-концов - встретиться можно, покатушки никто не отменял (nosorogoff.ru) Доброго времени! 1. На Витебском пр. на 1-й или 2-й? Неплохой газ на Московском ш., в строну Колпино, после Ленты, на АЗС сине-желтого цвета, а также в Пушкине со стороны Моск. Славянки, где развилка с совхозом Детскосельский (направо и 300 метров вперед и налево (ориентиры: перед проездом серый забор, а слева трехэтажное здание из красного кирпича). Но мой мотор пр0голосовал за Газпром; 2. Бош FR7DC+, №0 242 235 666, зазор под газ 0,9 мм, замена через 15000, рекомендованы на двигатель 3,2 для CNG|LPG км. Но в части замены, как говаривал Савелий Крамаров – Брехня. Стоимость 96 руб. за штуку. Покупаю в магазине запчастей для Рено Логан, они идут там, как альтернатива штатным Логана (магазин на пр. Обуховской Обороны, метров 70 за т-образный перекресток с ул. Ткачей, две ступеньки вниз в приямок). 3. Компания «Газовщик», ул. Ворошилова, д.6. ТО – 500 руб. (фильтр + диагностика + пожелания и мелкие жалобы, если есть); 4. Спасибо, я в курсе, эпизодически туда захожу, по сути же, считаю, что это является объединенной темой «Питер, где?» и «Питер флудит». 5. Ощению всегда рад и не только на покатушках, если правильно понял, то путь домой тоже через Павловск и на первом светофоре направо? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем AFM
Onoga Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 [ 5. Ощению всегда рад и не только на покатушках, если правильно понял, то путь домой тоже через Павловск и на первом светофоре направо? На светофоре прямо, в Павловске живу.
Voldemar 1 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Уважаемые одноклубники, пользуюсь случаем, чтобы поздравить всех вас, а также всех ваших близких с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, благополучия, безаварийной езды и чтобы ваши машины не расстраивали вас и не подводили в пути! Всем удачи в новом 2013 году! С уважением, Владимир.
Onoga Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Спасибо, Володя ! С наступающтм Новым Годом и тебя и всех коллег-одноклубников, наилучшие пожелания вам и вашим железным коням !!!
GazOn Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Доброго времени суток! Всех с прошедшими праздниками и наступающим новым годом! Старым Прошу совета у форумчан. Пробег на газу 2500 км, проблем крупных никаких, но пару раз замечал мелкие перебои с зажиганием. На ХХ на газу при остановке на светофорах дергался двигатель. Отмечено всего пару незначительных моментов, но.. Планирую в ближайшие дни отогнать машину на ТО, много чего накопилось, масло, тормоза. Возникла идея поменять и свечи, так как при установке ГБО свечи не менялись. Когда менялись до меня, не знаю, прошел на машине 10000, общий пробег 50000. Подскажите, какие свечи поставить? Нужно ли на новых свечах регулировать зазор? Или вообще не менять, пока значительных проблем нет? ГБО OMVL, двигатель 2,3. Форум курил, но не весь и конкретного ответа не нашел.. С Уважением и с праздниками!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти