GuAn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Если и налететь на что - первым будет мост. В конце-концов - толщина бензинового бака никого не смущает, а то что баллон толстый и крепкий и держит 15 атм. почему-то "слабо"... Опять же повторюсь - не поленился бы, перенес заправочный рукав - можно было бы или этот баллон совсем высоко поднять чтоб вобще не торчал, или 80 л. поставить. Багажник - хотяб в магазин ездить и то нужен. Хотя - не спорю. Хорошо смотрится, надо будет подумать..может и в правду перенесу. Большое Вам спасибо Onoga, я Вам очень признателен.
ob/gyn doctor Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 И у меня под брюхом 60-литровый (тока краснАго цвета). Задняя банка глушителя отрезана. Но с аппетитом АТ5 в городе едва-едва на 200 км хватает. А места, чтобы поставить баллон бОльшей емкости увы нет.
GuAn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 И у меня под брюхом 60-литровый (тока краснАго цвета). Задняя банка глушителя отрезана. Но с аппетитом АТ5 в городе едва-едва на 200 км хватает. А места, чтобы поставить баллон бОльшей емкости увы нет. Мне полной заправки моего 65 литрового баллона хватает примерно на 250 километров
Voldemar 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 И у меня под брюхом 60-литровый (тока краснАго цвета). Задняя банка глушителя отрезана. Но с аппетитом АТ5 в городе едва-едва на 200 км хватает. А места, чтобы поставить баллон бОльшей емкости увы нет. Мне полной заправки моего 65 литрового баллона хватает примерно на 250 километров GuAn, в твой 65-литровый бак даже без отсечки должно заливаться около 60 литров газа. Если ты проезжаешь на них 250 км, то твой средний расход не 19,5л./100км., а 24л./100км. Для среднего расхода для двигателя 3,2 (если это не только городской режим,и не знаю, какие у вас пробки в Тольятти)- это много. Думаю, что это результат той некачественной настройки, о которой ты писал ранее. А у Доктора и того больше - 30л./100км. Доктор у тебя что-то не так с настройками. 30литров - это слишком!
ob/gyn doctor Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А у Доктора и того больше - 30л./100км. Доктор у тебя что-то не так с настройками. 30литров - это слишком! Я фкурси. Но в нашей деревне настраивать тупо НЕ У КОГО. Слава Богу, что хоть чеки меня не мучают...
Swifty Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Мой бой за газ набирает новый виток Вариатор Тритон выдает чек 0358 датчик положения коленвала. И захлебывеются обороты на 3000 и на бензе. и на газу. + расход газа >25л Подключаешь напрямую без вариатора - все ок Поехал к газовщикам. Они участвуют в теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4208 , мастер СТО под ником chernix там писал, ответы были, но результата не принесли Пробовали стандартную прошивку, 2 логановских и субаровскую. Каждую с умолчательными значениями углов и со всеми нулями Все так же - захлебывается на 3000 и на бензе, и на газу. Мастер говорит, что поставлено все по инструкции от Тритона У меня есть подозрения, что где-то они с экранами намудрили у провода с датчика колена остаются варианты -добивать тритон -ставить кобру на 2.3 - первопроходцем буду, если что -снимать все нафиг, забирать деньги за варик и ездить без него займусь в выходные эти или следующие. Пока езжу с отключенным вариком
Onoga Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) И у меня под брюхом 60-литровый (тока краснАго цвета). Задняя банка глушителя отрезана. Но с аппетитом АТ5 в городе едва-едва на 200 км хватает. А места, чтобы поставить баллон бОльшей емкости увы нет. У меня тоже 60 литровый, тоже красный - это его задули антигравием, чтоб не торчал ржавой бочкой снизу. Про "влезаемость" баллонов: дело в том, что при разном диаметре баллонов у них еще и длина разная... (не смешно) - так вот - 60л по длине влазит, а 65 уже нет, зато хорошо влазит 80 литров, т.к. у него уже следующий диаметр, зато такая же длина как у 60 литрового. Вот как. У нас товарищ на МТ5 говорит что средний 17 литров в городе, у меня 13 на МТ2 Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Onoga
Voldemar 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Мой бой за газ набирает новый виток Вариатор Тритон выдает чек 0358 датчик положения коленвала. И захлебывеются обороты на 3000 и на бензе. и на газу. + расход газа >25л Подключаешь напрямую без вариатора - все ок Поехал к газовщикам. Они участвуют в теме http://www.propan.ru...php?f=42&t=4208 , мастер СТО под ником chernix там писал, ответы были, но результата не принесли Пробовали стандартную прошивку, 2 логановских и субаровскую. Каждую с умолчательными значениями углов и со всеми нулями Все так же - захлебывается на 3000 и на бензе, и на газу. Мастер говорит, что поставлено все по инструкции от Тритона У меня есть подозрения, что где-то они с экранами намудрили у провода с датчика колена остаются варианты -добивать тритон -ставить кобру на 2.3 - первопроходцем буду, если что -снимать все нафиг, забирать деньги за варик и ездить без него займусь в выходные эти или следующие. Пока езжу с отключенным вариком Привет Свифти, это я отвечал chernix на пропане. Там у меня ник Voldemar. Все мои ответы остаются в силе. Моя позиция - чтобы было как можно больше работающих на наших машинах вариаторов, чтобы был выбор. Жаль, что Тритон не работает! Если принципиально не хочешь ставить кузнецовский вариатор, то обязательно ставь Кобру. Я уверен, он будет работать. Посмотри ещё раз сообщение 2745. Напиши sasha33 в личку,узнай, как работает Кобра, задай ему интересующие тебя вопросы, не бросай дело, на которое уже потратил столько сил. Вот увидишь, всё окупится сторицей! Удачи тебе! Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Voldemar 1
John Plusnin Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Onoga, вот наглядное продолжение разговора про установщиков. Даже ты новичёк обратил внимание на недостатки. А я вижу шланги от форсунок длиной полметра. После редуктора, по моему, нет фильтра тонкой очистки. Да чего тут говорить? Человеку сказали, что так оно и должно быть, и он им свято верит. А я бы руки им оторвал за такую установку. Но беда в том, что они и не умеют по другому и учатся на нас, как на подопытных кроликах. Вот это, а ещё их наглость и самоуверенность меня дико возмущают. Можно меня просветить конкретней как влияет длина этих самых штанг на работу двигателя? Фильтр тонкой очистки есть, Раз в 10 000 мне при установке оборудования сказали что надо его менять. Касательно тех людей у которых я это всё ставил, они уже давно в нашем городе устанавливают газовое оборудование, у нас все газели на газу поставленном у них ездят и очень много других машин, даже на Хамер ставили газ, нареканий ни от кого по их работе я не слышал.. Я не специалист совершенно в этой области, могу судить по себе. Я ставил оборудование в Августе, ни разу не было проблем, хотя катаюсь на этой машине я много, а сейчас уже Декабрь... В прочем как писал выше вы меня тут напугали, буду звонить сегодня ребятам выяснять что к чему. Длинные шланги, а так же далеко вкрученные от камер сгорания штуцеры влияют своей инерционностью, т.к. количество газа в шланге и коллекторе будет больше. чем необходимо, да и рассеиваться он по коллектору будет, создавать газовоздушную сильно бедную смесь (а она склонна к детонации), т.е возможно самопроизвольное взрывоподобное возгорание остатков смеси в впускном коллекторе (и если он пластиковый, то хана ему). Совсем не зря итальянцы рекомендуют вкручивать штуцеры под углом к камерам сгорания, спиливать их под углом 30-45град. в сторону камер и рампу форсунок ставить как можно ближе к штуцерам.
Voldemar 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Guan, извини, за этой суетой с баллоном пропустил твой вопрос о шлангах и настройке. Иван, спасибо за квалифицированный и грамотный ответ. Всё правильно. Здесь речь уже не идёт о чеке, расходе, приёмистости и других параметрах автомобиля. При такой установке есть вероятность обратного хлопка со всеми вытекающими последствиями. Эта вероятность маленькая, но она есть. Если твои установщики вот так делают монтаж, то их маленькие косяки (похоже, что их должно быть много) могут собраться однажды в большую неприятность. Везде по чуть-чуть халтуры, и в отдельности никакого криминала. Тебе ответят: "Да у нас все Газели так ездят и даже один Хамер". Но ты должен знать, что так делать неправильно! А уж настройка ГБО, при которой считается нормой горящий чек - это просто криминал. Хорошо, если у тебя есть бортовой комп., и ты можешь регулярно проверять код ошибки и убеждаться, что это богатая смесь. А если нет? Как быть? Возможно, кроме ошибки по смеси там собралось ещё несколько аварийных ошибок. Происходит поломка двигателя. Кто тебе оплатит ремонт, газовщики? Кстати, будь в курсе, что на наших двигателях (С.Ё. и Мерседес) код ошибки 0171 - это богатая смесь, а 0172 - бедная. Эти коды по смеси противоположны стандартным кодам OBD II (смотри стр.137). Возможо, поэтому твои спецы не могут тебе настроить смесь.
GuAn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 GuAn, в твой 65-литровый бак даже без отсечки должно заливаться около 60 литров газа. Если ты проезжаешь на них 250 км, то твой средний расход не 19,5л./100км., а 24л./100км. Под завязку у меня в баллон входит примерно 55 литров, 250 км это средний расход иногда получается проехать меньше иногда больше, по тому и написал примерно. Не знаю от чего зависит что после заправки то проезжаю 230 а то и все 270, ломал голову почему так, но так причин для себя и не придумал. Ссылаюсь тупо на то что на АГЗС иногда просто не доливают
GuAn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Кстати, будь в курсе, что на наших двигателях (С.Ё. и Мерседес) код ошибки 0171 - это богатая смесь, а 0172 - бедная. Эти коды по смеси противоположны стандартным кодам OBD II (смотри стр.137). Возможо, поэтому твои спецы не могут тебе настроить смесь. Вот за эту информацию действительно огроменное спасибо! Обязательно своим газовщикам сообщу. John Plusnin, Voldemar 1 благодарю вас за разъяснения.
Swifty Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 GuAn, извини, что встреваю. Вот первое, что нашел у нас на форуме поиском: http://korandovod.ru...topic=487&st=40 . Уверен, что если посмотреть внимательно, то можно найти и другие примеры. Спасибо. мой вариант глянь - в этой теме на 5 стр вверх глушак только надо переделывать
GuAn Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 мой вариант глянь - в этой теме на 5 стр вверх глушак только надо переделывать Класс в 35000 с переделкой глушителя уложился.. это круто. Я 38000 отдал за то что сейчас имею..
GazOn Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Принимайте в ряды, вчера забрал машину после установки. Оборудование OMVL, баллон 60 литров 970х300, за бампером, топливная магистраль перенесена, глушитель (последняя часть) снят, вместо него хитрая труба выведена к заднему колесу. Баллон полностью ушел в раму, в проекции выше заднего бампера, не говоря уже о фаркопе. Заправочная газа выведена в лючок бензобака. Вчера же словил и первый чек) Установщики залили всего пару литров, на трассе машина перешла на бензин. Полсе десятой попытки вернуть ее на газ загорелся чек. БК (пользуюсь ELM блютуз с HOBD на КПК) прочел ошибку - "Медленный отклик кислородного датчика", 033 вроде, если не ошибаюсь. Вся засада в том, что пробовал сбросить ошибку через ELM двумя программами: HOBD с КПК и ScanMaster с бука. Обе программы ELM и мозги видят, предлагают сбросить ошибку, делают вид, что сбрасывают, но чек не гаснет и ошибка из программ не пропадает. Кто сталкивался с ELM - это в нем проблема, или что-то с настройками программ/ мозгами машины? Да, скидывание минусовой клеммы на пол часа ошибку тоже не убрало. Завтра поеду к газовщикам снимать ошибку сканером. Фото как сделаю - выложу
Voldemar 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Принимайте в ряды, вчера забрал машину после установки. Оборудование OMVL, баллон 60 литров 970х300, за бампером, топливная магистраль перенесена, глушитель (последняя часть) снят, вместо него хитрая труба выведена к заднему колесу. Баллон полностью ушел в раму, в проекции выше заднего бампера, не говоря уже о фаркопе. Заправочная газа выведена в лючок бензобака. Вчера же словил и первый чек) Установщики залили всего пару литров, на трассе машина перешла на бензин. Полсе десятой попытки вернуть ее на газ загорелся чек. БК (пользуюсь ELM блютуз с HOBD на КПК) прочел ошибку - "Медленный отклик кислородного датчика", 033 вроде, если не ошибаюсь. Вся засада в том, что пробовал сбросить ошибку через ELM двумя программами: HOBD с КПК и ScanMaster с бука. Обе программы ELM и мозги видят, предлагают сбросить ошибку, делают вид, что сбрасывают, но чек не гаснет и ошибка из программ не пропадает. Кто сталкивался с ELM - это в нем проблема, или что-то с настройками программ/ мозгами машины? Да, скидывание минусовой клеммы на пол часа ошибку тоже не убрало. Завтра поеду к газовщикам снимать ошибку сканером. Фото как сделаю - выложу GazOn, милости просим в наши дружные ряды! Ты, наверняка, что-то напутал, потому что 033 - это ошибка датчика детонации. А вот 0303 - это пропуски зажигания в 3-м цилиндре. При пропусках цилиндр отключается. Это чувствуется на ходу. Восстановить его работу можно перезапуском двигателя. А вот чек ни ELM, ни Мультитрониксом не погасишь. Он погаснет сам после определённого количества пусков двигателя при отсутствии причин, вызывающих пропуски. Этими причинами могут быть провода и свечи. Скорее всего свечи. Либо смени их, либо попробуй уменьшить зазор до 0,8мм. Вот такое у меня предположение в отсутствии полной информации о неисправности.
GazOn Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Ошибка была "Медленный отклик кислородного датчика", просто код не запомнил, так же в отложенных ошибках читалась 0172 "Богатая смесь", Газовщики знали, что ошибка перевернута, чуть обогатили. Доехал до дома, чек не горит, двигатель работает без провалов по мощности, пока все устраивает) Подскажите, обязательны ли к замене свечи на "газовые", что стоит сейчас, не знаю, машине при покупке было 40 000, ейчас почти 50 000, ничего не менял.. По поводу ELM - удобная штука, но все же хотелось бы иметь возможность не только читать, но и гасить горящий чек.. Вот немного фоток: Подкапотное, справа у блока предохранителей виден редуктор, за блоком предохранителей газовые мозги Газ. мозги. Колодка подключения диагностики болтается просто так/ Форсунки крупным планом Если заглянуть под бампер, виден баллон.Топливная бенз. магистраль перенесена ближе к левому лонжерону рамы, прикреплена к нему пластиковыми стяжками. Глушитель удален. За счет этого баллон полностью утоплен в раме. Все залито мовилем. Если смотреть в проекции задний бампер - передний бампер, то баллон не виден Выход глушителя. Сварен из старых штанов какой-то машины. Выхлоп выведен к заднему правому колесу. Выхлоп и перенос топливной магистрали делал сам, к газовщикам приехал уже на подготовленной для установки машине Итог: Жаба тихо урчит и радуется, глядя на замерший индикатор уровня бензина) PS. Индикатора уровня газа нет, так как баллон под днищем "правильно" повернуть для поплавка не получалось. PSS. Сорри за рекламу ралли-сервиса, все никак рамку номера не поменяю))) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем GazOn
Serg_Vod Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Я ошибки сбрасывал вот этой программкой точно http://хобдрайв.рф/ . У меня тоже ELM, только со шнурком. Нужно только после сброса перезапустить двигатель.
GazOn Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 стоит хобдрайв.. не сбрасывал.. может у меня ELM кривой,он с блютуз//
Шевцов Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 вопрос-может кто в курсе -наш вариатор пойдёт на двигатель мицубиси 2,4 л?
fiksa56 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 вопрос-может кто в курсе -наш вариатор пойдёт на двигатель мицубиси 2,4 л? Решил на красном форуме узкоглазых тему подтянуть,по количеству страниц.
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 стоит хобдрайв.. не сбрасывал.. может у меня ELM кривой,он с блютуз// Ошибки сбрасываются только при включенном зажигании, но не работающем двигателе.
Шевцов Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 вопрос-может кто в курсе -наш вариатор пойдёт на двигатель мицубиси 2,4 л? Решил на красном форуме узкоглазых тему подтянуть,по количеству страниц. это мне нужно
GazOn Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 neon, спасибо! Бродила такая мысль где-то рядом.. Пока полет нормальный, как загорится, буду пробовать
GazOn Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Газовщики отговаривают от установки вариатора. Хотя и говорят, что гарантии это не лишит.. Их объяснение - что вариатор только обманывает мозги, искажая данные, передаваемые ДПК. Понимаю, что для них это лишняя возня с настройками, но все же возникает вопрос, почему разработчики и производители газового оборудования не заложили функции вариатор изначально в апааратную и програмную часть. Ведь пытаются сделать всевозможную автоадаптацию и обратную связь по бензиновым мозгам. Почему не закладывается более простая на мой взгляд функция вариатора?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти