Юрибас Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Всем здрассе,наконец осилил всю ветку, очень много интересного, но взвесив все за и против решил что ГБО на моей машине все-таки будет , хотя был печальный опыт с ГБО первого поколения много зим назад, еще на ваз 2108, ну там печальная история ГБО было Белорусское и по всей видимости поставленное кривыми руками, настройке не подлежало вообще, промучившись пол года продал его тому кто посоветовал благо он машину менял и собирался себе опять ставить, но это все лирика, все вокруг развивается, судя по прочитанному и ГБО тоже на месте не стояло, поэтому пришел очень важный момент, а какое именно поставить, поэтому прошу помощи у старожил этой ветки, посоветуйте пожалуйста, помогите собрать нормальный комплект!!! P.S да и вариатору быть тоже однозначно . Заранее благодарен. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Юрибас
Юрибас Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Да предлагают поставить LOVATO редуктор HP, говорят не плохой редуктор ставили даже на моторы , 4,5л.
John Plusnin Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Всем здрассе,наконец осилил всю ветку, очень много интересного, но взвесив все за и против решил что ГБО на моей машине все-таки будет , хотя был печальный опыт с ГБО первого поколения много зим назад, еще на ваз 2108, ну там печальная история ГБО было Белорусское и по всей видимости поставленное кривыми руками, настройке не подлежало вообще, промучившись пол года продал его тому кто посоветовал благо он машину менял и собирался себе опять ставить, но это все лирика, все вокруг развивается, судя по прочитанному и ГБО тоже на месте не стояло, поэтому пришел очень важный момент, а какое именно поставить, поэтому прошу помощи у старожил этой ветки, посоветуйте пожалуйста, помогите собрать нормальный комплект!!! P.S да и вариатору быть тоже однозначно . Заранее благодарен. Ну так как всяк кулик своё болото хвалит, то я рекомендую ОМВЛ редуктор и форсунки, и ставить у официального предсавителя ИТАЛгаза, т.к. должно быть значительно дешевле. Хотя, если объективно и не называя марок, то: двух или трёх камерный редуктор, контроллер на базе итальянского, и быстродействующие форсунки (типа Матрикса) (чем выше быстродействие, тем лучше).
AFM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Про редуктор ничего не скажу, т.к. у меня, то ли «Тамоно», то ли «Томассето». Поскольку «Ловатовских» надо было ставить два, то хотели сначала установить «Арктик», но потом переиграли и установили один из вышеуказанных.
Юрибас Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Всем здрассе,наконец осилил всю ветку, очень много интересного, но взвесив все за и против решил что ГБО на моей машине все-таки будет , хотя был печальный опыт с ГБО первого поколения много зим назад, еще на ваз 2108, ну там печальная история ГБО было Белорусское и по всей видимости поставленное кривыми руками, настройке не подлежало вообще, промучившись пол года продал его тому кто посоветовал благо он машину менял и собирался себе опять ставить, но это все лирика, все вокруг развивается, судя по прочитанному и ГБО тоже на месте не стояло, поэтому пришел очень важный момент, а какое именно поставить, поэтому прошу помощи у старожил этой ветки, посоветуйте пожалуйста, помогите собрать нормальный комплект!!! P.S да и вариатору быть тоже однозначно . Заранее благодарен. Ну так как всяк кулик своё болото хвалит, то я рекомендую ОМВЛ редуктор и форсунки, и ставить у официального предсавителя ИТАЛгаза, т.к. должно быть значительно дешевле. Хотя, если объективно и не называя марок, то: двух или трёх камерный редуктор, контроллер на базе итальянского, и быстродействующие форсунки (типа Матрикса) (чем выше быстродействие, тем лучше). Джон добрый день, нашел я нормальную организацию в Ростове котороя может мне поставить оборудование ОВМЛ но, сразу возникли дополнительные вопросы стоит ли ставить на Тагер мозги ОБД будет ли от них толк или нет, они заявляют что не будет, а какое Ваше мнение?
Pro Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Уважаемые одноклубники! Приобрел вариатор Кузнецова. Теперь стоит вопрос по его установке на Тагер 3,2 подскажите где взять схему подключения? вариатор идет без какой либо сопроводительной документации..
иванко Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Уважаемые одноклубники! Приобрел вариатор Кузнецова. Теперь стоит вопрос по его установке на Тагер 3,2 подскажите где взять схему подключения? вариатор идет без какой либо сопроводительной документации.. вот = http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 2
Pro Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Уважаемые одноклубники! Приобрел вариатор Кузнецова. Теперь стоит вопрос по его установке на Тагер 3,2 подскажите где взять схему подключения? вариатор идет без какой либо сопроводительной документации.. вот = http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 Огромное спасибо!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Наконец-то получилось погонять по трассе(ездил Воронеж-Ливны-Воронеж), по М4 шел 110-120 км/ч, по местным от 80-100 км/ч, плюсом по Ливнам покатал км 40 в общей сложности...Итог: 72 л на 424 км...т.е 16,98...Намано, по трассе мгновенный показывал в среднем 15.... P.S. ТАкая вот еще фигня обнаружилась...при интенсивном разгоне, перестало переключаться на бенз при 4500 об, а затем загорается "чек", БК пишет ошибки 300, 302 и т.д. мотор троит...Ошибку сбросишь, заводишь все намано...До установки вариатора такого не было!!! Проверял спецом, как только ГБО поставил, когда на бенз и при каких оборотах переключиться, все было четко! Может вариатор глючить? P.S.S.И все же это была приятная поездка....Как наш 3,2 простреливает на обгоне...МММММ....4-5 машин в коротенький промежуток между сплошными....Эххх пестня!
Voldemar 1 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Наконец-то получилось погонять по трассе(ездил Воронеж-Ливны-Воронеж), по М4 шел 110-120 км/ч, по местным от 80-100 км/ч, плюсом по Ливнам покатал км 40 в общей сложности...Итог: 72 л на 424 км...т.е 16,98...Намано, по трассе мгновенный показывал в среднем 15.... P.S. ТАкая вот еще фигня обнаружилась...при интенсивном разгоне, перестало переключаться на бенз при 4500 об, а затем загорается "чек", БК пишет ошибки 300, 302 и т.д. мотор троит...Ошибку сбросишь, заводишь все намано...До установки вариатора такого не было!!! Проверял спецом, как только ГБО поставил, когда на бенз и при каких оборотах переключиться, все было четко! Может вариатор глючить? P.S.S.И все же это была приятная поездка....Как наш 3,2 простреливает на обгоне...МММММ....4-5 машин в коротенький промежуток между сплошными....Эххх пестня! Сталкер, я так понял, что у тебя програмно переключается после 4500 об. с газа на бензин. Ошибка 300 - это пропуски зажигания. При обнаружении таких пропусков по цилиндрам бенз. ЭБУ отключает эти цилиндры. Поэтому и троение. Мне кажется, что сбои происходят именно из-за твоего перехода на бензин. Трудно, имея минимум информации, делать какой - то вывод. Предполагаю, что у тебя стоит Ловато. Они любят такие штуки: обеднение смеси, переключение на бензин и т.д. Это они так якобы берегут клапана. Но у нас то с вариатором нормальный процесс горения. Попробуй отключить эту функцию (переключение на бензин). В конце концов, ты же не крутишь двигатель сутками за 4500 оборотов. Тебе нужно только разогнаться, а потом крейсерский режим. Для более полной информации позвони Кузнецову. Эти пропуски зажигания на нашей машине - ложные. Искра есть. Но бензиновый ЭБУ на них реагирует. Такие ошибки появлялись при работе на начальных прошивках вариатора. Но нынешняя прошивка до сего момента работала нормально. Позвони Кузнецову. Теоретически возможен и какой-то сбой прошивки. Тогда встанет вопрос о замене вариатора. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Вольдемар, пасиб! Ты как всегда с чувством, толком, расстановкой! Думаю сделать так: поставлю заглушку, вместо вариатора, и попробую! Если пропадет, тогда свяжусь с Кузнецовым, далее по обстоятельствам. Возможно подъеду к газовщикам, попрошу отключить автопереключение. Конечно, кручу так редко, НО, получается когда это НУЖНО на опасном маневре, мотор подводит, а так и до...не Дай Бог!Да и с вариатором мне понравилось кататься. И еще, у меня Дижитроник 3D PowerEvolutoin, а не Lovato.
Voldemar 1 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Вольдемар, пасиб! Ты как всегда с чувством, толком, расстановкой! Думаю сделать так: поставлю заглушку, вместо вариатора, и попробую! Если пропадет, тогда свяжусь с Кузнецовым, далее по обстоятельствам. Возможно подъеду к газовщикам, попрошу отключить автопереключение. Конечно, кручу так редко, НО, получается когда это НУЖНО на опасном маневре, мотор подводит, а так и до...не Дай Бог!Да и с вариатором мне понравилось кататься. И еще, у меня Дижитроник 3D PowerEvolutoin, а не Lovato. У меня стоит такой же Диджитроник. В нём можно просто поднять порог переключения на бензин, скажем до 5000 об. или больше. На обгон или чтобы утереть кому-нибудь нос должно вполне хватить, кроме этого, избавишься от всех этих глюков. Именно глюков, потому что, по словам Кузнецова, наш бенз. ЭБУ диагностирует пропуск зажигания даже при неравномерности вращения коленвала. Именно это, по видимому, и происходит в момент переключения с газа на бензин.
KJ Tager Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Наконец-то получилось погонять по трассе(ездил Воронеж-Ливны-Воронеж), по М4 шел 110-120 км/ч, по местным от 80-100 км/ч, плюсом по Ливнам покатал км 40 в общей сложности...Итог: 72 л на 424 км...т.е 16,98...Намано, по трассе мгновенный показывал в среднем 15.... P.S. ТАкая вот еще фигня обнаружилась...при интенсивном разгоне, перестало переключаться на бенз при 4500 об, а затем загорается "чек", БК пишет ошибки 300, 302 и т.д. мотор троит...Ошибку сбросишь, заводишь все намано...До установки вариатора такого не было!!! Проверял спецом, как только ГБО поставил, когда на бенз и при каких оборотах переключиться, все было четко! Может вариатор глючить? P.S.S.И все же это была приятная поездка....Как наш 3,2 простреливает на обгоне...МММММ....4-5 машин в коротенький промежуток между сплошными....Эххх пестня! http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=1608#p1608. Было точно также, я и здесь спрашивал у всех ли вариатор работает без глюков?Конденсатор для начала можно отпаять совсем, посмотреть на результат, и если будет необходимо, запаять номинал 0.05мкф. Тип конденсатора SMD0603 Изменено 2 марта, 2012 пользователем KJ Tager
Voldemar 1 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Павел, извини пожалуйста. Когда ты написал о глюках, я, видимо, не понял, о чем конкретно идёт речь. У тебя так же при переключении с газа на бензин по верхнему пределу выскакивала ошибка? Перепайка конденсатора действительно помогла?
KJ Tager Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Ошибок не было, но на бензин переключался.Резистор убрал, конденсатор заменил на другой емкостью 0,047мФ.Одним словом повысил чувствительность вариатора и все стало на свои места. Изменено 2 марта, 2012 пользователем KJ Tager
Voldemar 1 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Ошибок не было, но на бензин переключался.Резистор убрал, конденсатор заменил на другой емкостью 0,047мФ.Одним словом повысил чувствительность вариатора и все стало на свои места. Павел, у Сталкера другое. У него верхний предел работы на газе - 4500 об. При этих оборотах машина должна переключаться на бензин. А она не переключается, выскакивают ошибки, отключается часть цилиндров и, как следствие, начинает колбасить двигатель. Я ему предложил просто поднять порог переключения с газа на бензин до 5000-5500 об., чтобы исключить это ненужное переключение. Уверен, в нём причина сбоев. Думаю, что это решит его проблему и перепаивать ему ничего не придётся. А глюки, про которые я говорил, это скорее капризы нашего очень строгого бензинового ЭБУ. Любые самые незначительные неровномерности оборотов коленвала - это ошибка 300 (пропуски зажигания). При этом двигатель может работать нормально, даже не отключаются цилиндры. Я так 2 месяца ездил на первых пробных прошивках. Видимо, эти прошивки давали какие-то помехи, которые и воспринимались, как сигнал неравномерности вращения коленвала.
AFM Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Наконец-то получилось погонять по трассе(ездил Воронеж-Ливны-Воронеж), по М4 шел 110-120 км/ч, по местным от 80-100 км/ч, плюсом по Ливнам покатал км 40 в общей сложности...Итог: 72 л на 424 км...т.е 16,98...Намано, по трассе мгновенный показывал в среднем 15.... P.S. ТАкая вот еще фигня обнаружилась...при интенсивном разгоне, перестало переключаться на бенз при 4500 об, а затем загорается "чек", БК пишет ошибки 300, 302 и т.д. мотор троит...Ошибку сбросишь, заводишь все намано...До установки вариатора такого не было!!! Проверял спецом, как только ГБО поставил, когда на бенз и при каких оборотах переключиться, все было четко! Может вариатор глючить? P.S.S.И все же это была приятная поездка....Как наш 3,2 простреливает на обгоне...МММММ....4-5 машин в коротенький промежуток между сплошными....Эххх пестня! А какой угол выставлен на вариаторе?
Pro Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Уважаемые одноклубники! Приобрел вариатор Кузнецова. Теперь стоит вопрос по его установке на Тагер 3,2 подскажите где взять схему подключения? вариатор идет без какой либо сопроводительной документации.. вот = http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 Установил сегодня вариатор. Я потрясен. Не мог даже и близко предположить, что будет такой эффект. Двигатель работает мягче и тише, машина заметно бодрее! Отдельное спасибо хочу высказать моим землякам Шевцову и Иванко за информационную поддержку!!!
Jukka Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 P.S. ТАкая вот еще фигня обнаружилась...при интенсивном разгоне, перестало переключаться на бенз при 4500 об, а затем загорается "чек", БК пишет ошибки 300, 302 и т.д. мотор троит...Ошибку сбросишь, заводишь все намано...До установки вариатора такого не было!!! Проверял спецом, как только ГБО поставил, когда на бенз и при каких оборотах переключиться, все было четко! Может вариатор глючить? Включи на вариаторе ключ №2 в положение ON.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 AFM угол 9*, было 8* но туповата была, хотя точно не скажу проявлялся ли такой глюк на 8*, Jukka №2 это корректировка на ХХ?, дык изначально ставил On но на ХХ плавали обороты, поэтому отключил.
Jukka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) AFM угол 9*, было 8* но туповата была, хотя точно не скажу проявлялся ли такой глюк на 8*, Jukka №2 это корректировка на ХХ?, дык изначально ставил On но на ХХ плавали обороты, поэтому отключил. №2 это плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов. (При работе на газе) к 4000об до 0гр. Понимаешь о чем речь? Понимаешь, что на 4500об у тебя двигатель переходит на бензин, какой при этом угол опережения зажигания? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Jukka
AFM Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) AFM угол 9*, было 8* но туповата была, хотя точно не скажу проявлялся ли такой глюк на 8*, Jukka №2 это корректировка на ХХ?, дык изначально ставил On но на ХХ плавали обороты, поэтому отключил. №2 это плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов. (При работе на газе) к 4000об до 0гр. Понимаешь о чем речь? Понимаешь, что на 4500об у тебя двигатель переходит на бензин, какой при этом угол опережения зажигания? Да он и пишет о том, что переходит на бензин, но после перехода троит из-за множественных пропусков зажигания. У меня была аналогичная ситуация при 9*. Отключения 1 блока не помогло. Все разрешилось при изменении угла опережения. Наверно индивидуальность подбора угла вариатора, в какой-то мере, зависит от прошивки бензинового контролера автомобиля, т.к. она, как это и ни странно, у всех разная. Да, из-за неправильного подбора угла вариатора и неправильного подбора свечей зажигания может пробивать высоковольтные катушки и как следствие ошибка 300. Изменено 4 марта, 2012 пользователем AFM
Jukka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Угол +9* на бензине при 4500об много, вариатор не знает, что газовый контроллер перевел работу ДВС на бензин, бензиновые мозги не справяться с таким опережением к чему приведет работа ДВС при столь раннем зажигании?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Вообщем сейчас провел эксперименты,благо погода и дорога позволяют в режиме power погонять...И так: при отключении вариатора(аварийная заглушка), при оборотах выше 4500, мотор автоматом переходит на бенз с газа, при понижении обратно, т.е. все штатно. Далее пробывл так: 8*,8* и выключатель 2 on, 9*, 9* и выключатель №2 в положение on, все без результатно! Т.е. достигаем 4.5 тыс оборотов, мотор на бензин не переключается, далее при оборотах ок 5000-5500 загорается чек и мотор троит....Ошибка или 300, или 302, или 305...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Вот еще о чем хотел написать...Получается если включать в блоке 1 вариатора вкл №2(плавное уменьшение угла), то смысл вариатора?! Ведь он должен беречь клапана,а им достается именно при высоких оборотах.....непоняно... Изменено 4 марта, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти