Проходимец Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Японцы враги сделали движок 40 кг. 400 л.с. 1,5 л http://news.drom.ru/Nissan-3-26774.html Renault представил 1,6-литровый 160-сильный дизельный двигатель с двумя турбинами
Проходимец Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 Вообще то если в гонки Ле Ман то не думаю что маленький. Но к топливу понятно повышенные требования. Да и не солярка уже это.
Проходимец Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 около дома тракторный двигатель валялся 32 л.с. 320 кг. ну да он наверное вечный.
mastomasyn Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) 1 сезон Сезон понятие неправильное Я за год 40тыр км катаю а кто-то за летний СЕЗОН( зимой машина понятно в гараже стоит) на дачу 3 еле-еле накатает Изменено 23 февраля, 2014 пользователем mastomasyn
bur Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Все просто - у этих движков масло заливают на весь срок эксплуатации. Заехал на ТО раз в 10 ткм и поменял движок.
Проходимец Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Все просто - у этих движков масло заливают на весь срок эксплуатации. Заехал на ТО раз в 10 ткм и поменял движок. У Вас есть опыт эксплуатации таких движков?
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 а зачем опыт? загнанных лошадей пристреливают. 1
Проходимец Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну не на паровозах же ездить.
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 да я просто вспоминаю как а жучке зделали с 1.3 -1.5.)))расточив блок и уменьшив стенки целиндра.
andreichuk Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 из всего вышесказанног делаем вывод: чем больше веса двигателя и меньше мощность, тем он надёжней и долговечней
MaxAlex Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 из всего вышесказанног делаем вывод: чем больше веса двигателя и меньше мощность, тем он надёжней и долговечней Мне недевно Америку открыли. Оказывается бензиновый двигатель от УАЗика на 35 кг тяжелее, чем наш OM601
Bobby Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Новость кто нить дочитал до конца? Это промо-двигатель, в серию он не пойдет.... Лет 30-ть назад, когда на гонках не регламентировалось использование турбо-компрессора, с этого объма снимали и под 1000 лошадей. из всего вышесказанног делаем вывод: чем больше веса двигателя и меньше мощность, тем он надёжней и долговечней Вспонилось, когда во время Великой Отечественной по леднлизу начали поступать американские студебеккеры US6, то в предписании водителей на первой странице было написано крупными буквами: Водитель! В автомобиль "Студебекер" нельзя заливать керосин. Он на нем не поедет, это не полуторка! Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Bobby 1
andreichuk Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Вспонилось, когда во время Великой Отечественной по леднлизу начали поступать американские студебеккеры US6, то в предписании водителей на первой странице было написано крупными буквами: Водитель! В автомобиль "Студебекер" нельзя заливать керосин. Он на нем не поедет, это не полуторка! нифига ты древний 1
DIM5 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Всегда напрягали движки размером с пакет сока... Не будут они счастливо жить в России...А ведь уже появляются на серийных авто..
fiksa56 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Америкосы давно говорили,что 2х литровые бывают пакеты для сока ,а не моторы. 1
fiksa56 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Судя по тому ,что творится в мире,он у них ещё долго будет дешёвый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти