Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Новые двигатели


Проходимец

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опубликовано

И каков ресурс у таких моторов?

Опубликовано

Вообще то если в гонки Ле Ман то не думаю что маленький. Но к топливу понятно повышенные требования. Да и не солярка уже это.

Опубликовано (изменено)

1 сезон

Сезон понятие неправильное :bw: Я за год 40тыр км катаю а кто-то за летний СЕЗОН( зимой машина понятно в гараже стоит) на дачу 3 еле-еле накатает :biggrin: Изменено пользователем mastomasyn
Опубликовано

Все просто - у этих движков масло заливают на весь срок эксплуатации. Заехал на ТО раз в 10 ткм и поменял движок.

Опубликовано

Все просто - у этих движков масло заливают на весь срок эксплуатации. Заехал на ТО раз в 10 ткм и поменял движок.

У Вас есть опыт эксплуатации таких движков?

Опубликовано

а зачем опыт?

загнанных лошадей пристреливают.

  • +1 1
Опубликовано

да я просто вспоминаю как а жучке зделали с 1.3 -1.5.)))расточив блок и уменьшив стенки целиндра.

Опубликовано

из всего вышесказанног делаем вывод: чем больше веса двигателя и меньше мощность, тем он надёжней и долговечней

Опубликовано

из всего вышесказанног делаем вывод: чем больше веса двигателя и меньше мощность, тем он надёжней и долговечней

Мне недевно Америку открыли. Оказывается бензиновый двигатель от УАЗика на 35 кг тяжелее, чем наш OM601 :ohmy:

Опубликовано (изменено)

Новость кто нить дочитал до конца?

Это промо-двигатель, в серию он не пойдет....

Лет 30-ть назад, когда на гонках не регламентировалось использование турбо-компрессора, с этого объма снимали и под 1000 лошадей.

 

из всего вышесказанног делаем вывод: чем больше веса двигателя и меньше мощность, тем он надёжней и долговечней

Вспонилось, когда во время Великой Отечественной по леднлизу начали поступать американские студебеккеры US6, то в предписании водителей на первой странице было написано крупными буквами: Водитель! В автомобиль "Студебекер" нельзя заливать керосин. Он на нем не поедет, это не полуторка!

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

 

Вспонилось, когда во время Великой Отечественной по леднлизу начали поступать американские студебеккеры US6, то в предписании водителей на первой странице было написано крупными буквами: Водитель! В автомобиль "Студебекер" нельзя заливать керосин. Он на нем не поедет, это не полуторка!

нифига ты древний :br:
  • +1 1
Опубликовано

Всегда напрягали движки размером с пакет сока...

Не будут они счастливо жить в России...А ведь уже появляются на серийных авто..

Опубликовано

Америкосы давно говорили,что 2х литровые бывают пакеты для сока ,а не моторы.

  • +1 1
Опубликовано

Судя по тому ,что творится в мире,он у них ещё долго будет дешёвый. :bw:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...