MaximSt Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Итак все по порядку Автор Тагер 3.2 автомат бензин Хабы АВМ ручные После начала зимниего периода включаем полный привод (хабы лочим, ручка в режим 4вд) Отездил примерно 300 - 400 км Начался гул спереди, сначала незначительный с прогрессией Гул происходит на небольшой скорости в режиме езды накатом Первое, что пришло в голову - Вардан Т.к. я ленивый и летом забывают включать передок для проворачивания оного уже менял данный девайс (этот третий) Кардан так кардан Снимаем, чёрт смазку забыл Едем без кардана в магазин и вот оно гул никуда не делся отключаем хабы - тишина Подключаем хабы по одному с каждой стороны Слева включен справа выключен - тихо, справа включен слева выключен - гул Смазываю шар кардана, ставлю все на место Все собираю, выключаю хабы, выключаю передок, еду домой, опять гул Господа, хелп, где копать Ступичные подшибники поменял весной, колесо правое не качал - завтра Кто что думает?
mastomasyn Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 простите за незнание, а что такое -хелп? о то кроме русского не знаю
Vasily22 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 простите за незнание, а что такое -хелп? о то кроме русского не знаю Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 простите за незнание, а что такое -хелп? о то кроме русского не знаю Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы. Т.к. я не профи, прошу уточнить: Упорные шайбы это: Те что одеваются на шрус под стопорное кольцо? Те что прижимают подшибник?
Vasily22 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Нет, с внутренней стороны, в нее упирается привод. 4121603201 http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru А может игольчатые подшипники, более вероятно. Самому интересно, тоже был гул, после переборки прошел. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Vasily22
Mikle69 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 а я думаю что то кранты передку.. менять целиком передок так передок... вариантов нет уже, кончились...
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Нет, с внутренней стороны, в нее упирается привод. 4121603201 http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru А может игольчатые подшипники, более вероятно. Самому интересно, тоже был гул, после переборки прошел. Подшипники менялись весной полным комплектом, обе стороны (внутренние и внешние) Гул идет только при снятие нагрузки (при езде накатом) При отключении моста гул исчезает Разве при таких симптомах это могут быть подшибники? А срус не может давать таких гулообразных звуков?
Vasily22 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 И я не профи, профи еще спят. У меня вакумные хабы, поэтому приходится следить. Читал, что АВМ воду пропускают, поэтому ставлю на игольчатые, Перебрать, смазать, вот статья есть http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Будем смотреть Спасибо за участие
Mikle69 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 простите за незнание, а что такое -хелп? о то кроме русского не знаю Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы. и ваще то топистартер написал ГУЛ а не гугл, ....хотя это уже не важно.....
Vasily22 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 опечатался топикстартер. В моем случае, как мне кажется причиной гула была говянная смазка, которая превартилась в непонятную твердую субстанцию.
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 опечатался топикстартер. В моем случае, как мне кажется причиной гула была говянная смазка, которая превартилась в непонятную твердую субстанцию. Меня вот чем смущает предположение о смазке: 1. Весной все менялось и смазывалось 2. Летом открывалось, регулировалось 3. Гул связан со свободным (без нагрузки) движением и уходит при отключении моста 4. Гул прогрессирует 5. Гул имеет шоркающий характер, т.е. не постоянно, а как бы по движению по кругу что то где то задевает
stiz Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Перебирай узел игольчатый/упорная шайба/сальник поворотного кулака. В первую очередь ту сторону, где люфт внешней гранаты привода вдоль оси больше.
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Перебирай узел игольчатый/упорная шайба/сальник поворотного кулака. В первую очередь ту сторону, где люфт внешней гранаты привода вдоль оси больше. Вот еще одно наблюдение: 1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном 2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 забей Как то не конструктивно
Andre Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 ничего не исправить уже масло залей в мост
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 ничего не исправить уже масло залей в мост Т.е. Ваше предположение - отсутствие масла в мосту?
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Вот еще одно наблюдение: 1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном 2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов Вот ты сам и ответил на поставленный вопрос. Кардан еще проверь. 99% ему хана.
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Вот еще одно наблюдение: 1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном 2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов Вот ты сам и ответил на поставленный вопрос. Кардан еще проверь. 99% ему хана. Кардан в норме, я уже писал что гул происходил и при езде машины без кардана Простите за тупость, а на какой вопрос я сам ответил? Или - что следует из того что я написал?
Andre Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Дизбаланс преднего кардана нередко приводит к порче сальника хвочтовика, потеря масла, износ ГП Самое простое начать с проверки уровня масла в мосту Ну и если износ есть то гудеть будет и дальше Самый дешевый способ - забить :-) Сломается, поменяешь :-)
MaximSt Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Итак все по порядку Автор Тагер 3.2 автомат бензин Хабы АВМ ручные После начала зимниего периода включаем полный привод (хабы лочим, ручка в режим 4вд) Отездил примерно 300 - 400 км Начался гул спереди, сначала незначительный с прогрессией Гул происходит на небольшой скорости в режиме езды накатом Первое, что пришло в голову - Вардан Т.к. я ленивый и летом забывают включать передок для проворачивания оного уже менял данный девайс (этот третий) Кардан так кардан Снимаем, чёрт смазку забыл Едем без кардана в магазин и вот оно гул никуда не делся отключаем хабы - тишина Подключаем хабы по одному с каждой стороны Слева включен справа выключен - тихо, справа включен слева выключен - гул Смазываю шар кардана, ставлю все на место Все собираю, выключаю хабы, выключаю передок, еду домой, опять гул Господа, хелп, где копать Ступичные подшибники поменял весной, колесо правое не качал - завтра Кто что думает? Вскрыли: Развалился игольчатый подшипник шруса сальник тоже в дым Вопрос: Подскажите католожные номера: 1. Подшипник шруса 2. Сальник шруса
Vasily22 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Тут номера есть (раньше жеж кидал ссылку): http://korandovod.ru...a-peredniy-most Смотри каталог exist.ru, или скачай каталог для тагера (на сайте есть) Может имеет смысл поменять все три сальника ? Или я чего не понял (что такое шрус и какой у него подшипник ) Я про игольчатый. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Vasily22
Рекомендуемые сообщения