Перейти к содержанию

Хелп Гул спереди


MaximSt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак все по порядку

Автор Тагер 3.2 автомат бензин

Хабы АВМ ручные

После начала зимниего периода включаем полный привод (хабы лочим, ручка в режим 4вд)

Отездил примерно 300 - 400 км

Начался гул спереди, сначала незначительный с прогрессией

Гул происходит на небольшой скорости в режиме езды накатом

Первое, что пришло в голову - Вардан

Т.к. я ленивый и летом забывают включать передок для проворачивания оного уже менял данный девайс (этот третий)

Кардан так кардан

Снимаем, чёрт смазку забыл

Едем без кардана в магазин и вот оно

гул никуда не делся

отключаем хабы - тишина

Подключаем хабы по одному с каждой стороны

Слева включен справа выключен - тихо, справа включен слева выключен - гул

Смазываю шар кардана, ставлю все на место

Все собираю, выключаю хабы, выключаю передок, еду домой, опять гул

Господа, хелп, где копать

Ступичные подшибники поменял весной, колесо правое не качал - завтра

Кто что думает?

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. :bv:

 

Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. :bv:

 

Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.

 

Т.к. я не профи, прошу уточнить:

Упорные шайбы это:

Те что одеваются на шрус под стопорное кольцо?

Те что прижимают подшибник?

Опубликовано (изменено)

Нет, с внутренней стороны, в нее упирается привод. 4121603201

http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru

 

А может игольчатые подшипники, более вероятно.

Самому интересно, тоже был гул, после переборки прошел.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

а я думаю что то кранты передку..

менять целиком

передок так передок...

вариантов нет уже, кончились...

Опубликовано

Нет, с внутренней стороны, в нее упирается привод. 4121603201

http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru

 

А может игольчатые подшипники, более вероятно.

Самому интересно, тоже был гул, после переборки прошел.

 

Подшипники менялись весной полным комплектом, обе стороны (внутренние и внешние)

Гул идет только при снятие нагрузки (при езде накатом)

При отключении моста гул исчезает

 

Разве при таких симптомах это могут быть подшибники?

А срус не может давать таких гулообразных звуков?

Опубликовано

И я не профи, профи еще спят.

У меня вакумные хабы, поэтому приходится следить.

Читал, что АВМ воду пропускают, поэтому ставлю на игольчатые,

Перебрать, смазать, вот статья есть http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. :bv:

 

Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.

и ваще то топистартер написал ГУЛ а не гугл, ....

хотя это уже не важно.....

Опубликовано

опечатался топикстартер.

 

В моем случае, как мне кажется причиной гула была говянная смазка, которая превартилась

в непонятную твердую субстанцию.

Опубликовано

опечатался топикстартер.

 

В моем случае, как мне кажется причиной гула была говянная смазка, которая превартилась

в непонятную твердую субстанцию.

 

Меня вот чем смущает предположение о смазке:

1. Весной все менялось и смазывалось

2. Летом открывалось, регулировалось

3. Гул связан со свободным (без нагрузки) движением и уходит при отключении моста

4. Гул прогрессирует

5. Гул имеет шоркающий характер, т.е. не постоянно, а как бы по движению по кругу что то где то задевает

Опубликовано

Перебирай узел игольчатый/упорная шайба/сальник поворотного кулака. В первую очередь ту сторону, где люфт внешней гранаты привода вдоль оси больше.

Опубликовано

Перебирай узел игольчатый/упорная шайба/сальник поворотного кулака. В первую очередь ту сторону, где люфт внешней гранаты привода вдоль оси больше.

 

Вот еще одно наблюдение:

1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном

2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов

Опубликовано

забей

Опубликовано

ничего не исправить уже

масло залей в мост

Опубликовано

ничего не исправить уже

масло залей в мост

 

Т.е. Ваше предположение - отсутствие масла в мосту?

Опубликовано

Вот еще одно наблюдение:

1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном

2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов

Вот ты сам и ответил на поставленный вопрос.

Кардан еще проверь. 99% ему хана.

Опубликовано

Вот еще одно наблюдение:

1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном

2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов

Вот ты сам и ответил на поставленный вопрос.

Кардан еще проверь. 99% ему хана.

 

Кардан в норме, я уже писал что гул происходил и при езде машины без кардана

Простите за тупость, а на какой вопрос я сам ответил?

Или - что следует из того что я написал?

Опубликовано

Дизбаланс преднего кардана нередко приводит к порче сальника хвочтовика, потеря масла, износ ГП

Самое простое начать с проверки уровня масла в мосту

Ну и если износ есть то гудеть будет и дальше

Самый дешевый способ - забить :-)

Сломается, поменяешь :-)

Опубликовано

Итак все по порядку

Автор Тагер 3.2 автомат бензин

Хабы АВМ ручные

После начала зимниего периода включаем полный привод (хабы лочим, ручка в режим 4вд)

Отездил примерно 300 - 400 км

Начался гул спереди, сначала незначительный с прогрессией

Гул происходит на небольшой скорости в режиме езды накатом

Первое, что пришло в голову - Вардан

Т.к. я ленивый и летом забывают включать передок для проворачивания оного уже менял данный девайс (этот третий)

Кардан так кардан

Снимаем, чёрт смазку забыл

Едем без кардана в магазин и вот оно

гул никуда не делся

отключаем хабы - тишина

Подключаем хабы по одному с каждой стороны

Слева включен справа выключен - тихо, справа включен слева выключен - гул

Смазываю шар кардана, ставлю все на место

Все собираю, выключаю хабы, выключаю передок, еду домой, опять гул

Господа, хелп, где копать

Ступичные подшибники поменял весной, колесо правое не качал - завтра

Кто что думает?

 

Вскрыли:

Развалился игольчатый подшипник шруса

сальник тоже в дым

Вопрос:

Подскажите католожные номера:

1. Подшипник шруса

2. Сальник шруса

Опубликовано (изменено)

Тут номера есть (раньше жеж кидал ссылку):

http://korandovod.ru...a-peredniy-most

Смотри каталог exist.ru, или скачай каталог для тагера (на сайте есть)

Может имеет смысл поменять все три сальника ?

 

Или я чего не понял (что такое шрус и какой у него подшипник )

Я про игольчатый.

Изменено пользователем Vasily22

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...