Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Хелп Гул спереди


MaximSt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак все по порядку

Автор Тагер 3.2 автомат бензин

Хабы АВМ ручные

После начала зимниего периода включаем полный привод (хабы лочим, ручка в режим 4вд)

Отездил примерно 300 - 400 км

Начался гул спереди, сначала незначительный с прогрессией

Гул происходит на небольшой скорости в режиме езды накатом

Первое, что пришло в голову - Вардан

Т.к. я ленивый и летом забывают включать передок для проворачивания оного уже менял данный девайс (этот третий)

Кардан так кардан

Снимаем, чёрт смазку забыл

Едем без кардана в магазин и вот оно

гул никуда не делся

отключаем хабы - тишина

Подключаем хабы по одному с каждой стороны

Слева включен справа выключен - тихо, справа включен слева выключен - гул

Смазываю шар кардана, ставлю все на место

Все собираю, выключаю хабы, выключаю передок, еду домой, опять гул

Господа, хелп, где копать

Ступичные подшибники поменял весной, колесо правое не качал - завтра

Кто что думает?


Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. :bv:

 

Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. :bv:

 

Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.

 

Т.к. я не профи, прошу уточнить:

Упорные шайбы это:

Те что одеваются на шрус под стопорное кольцо?

Те что прижимают подшибник?

Опубликовано (изменено)

Нет, с внутренней стороны, в нее упирается привод. 4121603201

http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru

 

А может игольчатые подшипники, более вероятно.

Самому интересно, тоже был гул, после переборки прошел.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

а я думаю что то кранты передку..

менять целиком

передок так передок...

вариантов нет уже, кончились...

Опубликовано

Нет, с внутренней стороны, в нее упирается привод. 4121603201

http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru

 

А может игольчатые подшипники, более вероятно.

Самому интересно, тоже был гул, после переборки прошел.

 

Подшипники менялись весной полным комплектом, обе стороны (внутренние и внешние)

Гул идет только при снятие нагрузки (при езде накатом)

При отключении моста гул исчезает

 

Разве при таких симптомах это могут быть подшибники?

А срус не может давать таких гулообразных звуков?

Опубликовано

И я не профи, профи еще спят.

У меня вакумные хабы, поэтому приходится следить.

Читал, что АВМ воду пропускают, поэтому ставлю на игольчатые,

Перебрать, смазать, вот статья есть http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most

Опубликовано

простите за незнание, а что такое -хелп? :bw: о то кроме русского не знаю :blush:

Хелп гугл - так делают когда что-то непонятно. :bv:

 

Могу ошибаться, но думаю, что упорные шайбы.

и ваще то топистартер написал ГУЛ а не гугл, ....

хотя это уже не важно.....

Опубликовано

опечатался топикстартер.

 

В моем случае, как мне кажется причиной гула была говянная смазка, которая превартилась

в непонятную твердую субстанцию.

Опубликовано

опечатался топикстартер.

 

В моем случае, как мне кажется причиной гула была говянная смазка, которая превартилась

в непонятную твердую субстанцию.

 

Меня вот чем смущает предположение о смазке:

1. Весной все менялось и смазывалось

2. Летом открывалось, регулировалось

3. Гул связан со свободным (без нагрузки) движением и уходит при отключении моста

4. Гул прогрессирует

5. Гул имеет шоркающий характер, т.е. не постоянно, а как бы по движению по кругу что то где то задевает

Опубликовано

Перебирай узел игольчатый/упорная шайба/сальник поворотного кулака. В первую очередь ту сторону, где люфт внешней гранаты привода вдоль оси больше.

Опубликовано

Перебирай узел игольчатый/упорная шайба/сальник поворотного кулака. В первую очередь ту сторону, где люфт внешней гранаты привода вдоль оси больше.

 

Вот еще одно наблюдение:

1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном

2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов

Опубликовано

забей

Опубликовано

ничего не исправить уже

масло залей в мост

Опубликовано

ничего не исправить уже

масло залей в мост

 

Т.е. Ваше предположение - отсутствие масла в мосту?

Опубликовано

Вот еще одно наблюдение:

1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном

2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов

Вот ты сам и ответил на поставленный вопрос.

Кардан еще проверь. 99% ему хана.

Опубликовано

Вот еще одно наблюдение:

1. Ход шруса по оси слева и справа одинаковые, но если слева (где не гудит) люфт мягкий (как по смазке), то справа от жесткий с металлическим звоном

2. Активизация процесса гудения произошла после проверки люфта шрусов

Вот ты сам и ответил на поставленный вопрос.

Кардан еще проверь. 99% ему хана.

 

Кардан в норме, я уже писал что гул происходил и при езде машины без кардана

Простите за тупость, а на какой вопрос я сам ответил?

Или - что следует из того что я написал?

Опубликовано

Дизбаланс преднего кардана нередко приводит к порче сальника хвочтовика, потеря масла, износ ГП

Самое простое начать с проверки уровня масла в мосту

Ну и если износ есть то гудеть будет и дальше

Самый дешевый способ - забить :-)

Сломается, поменяешь :-)

Опубликовано

Итак все по порядку

Автор Тагер 3.2 автомат бензин

Хабы АВМ ручные

После начала зимниего периода включаем полный привод (хабы лочим, ручка в режим 4вд)

Отездил примерно 300 - 400 км

Начался гул спереди, сначала незначительный с прогрессией

Гул происходит на небольшой скорости в режиме езды накатом

Первое, что пришло в голову - Вардан

Т.к. я ленивый и летом забывают включать передок для проворачивания оного уже менял данный девайс (этот третий)

Кардан так кардан

Снимаем, чёрт смазку забыл

Едем без кардана в магазин и вот оно

гул никуда не делся

отключаем хабы - тишина

Подключаем хабы по одному с каждой стороны

Слева включен справа выключен - тихо, справа включен слева выключен - гул

Смазываю шар кардана, ставлю все на место

Все собираю, выключаю хабы, выключаю передок, еду домой, опять гул

Господа, хелп, где копать

Ступичные подшибники поменял весной, колесо правое не качал - завтра

Кто что думает?

 

Вскрыли:

Развалился игольчатый подшипник шруса

сальник тоже в дым

Вопрос:

Подскажите католожные номера:

1. Подшипник шруса

2. Сальник шруса

Опубликовано (изменено)

Тут номера есть (раньше жеж кидал ссылку):

http://korandovod.ru...a-peredniy-most

Смотри каталог exist.ru, или скачай каталог для тагера (на сайте есть)

Может имеет смысл поменять все три сальника ?

 

Или я чего не понял (что такое шрус и какой у него подшипник )

Я про игольчатый.

Изменено пользователем Vasily22

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...