kap1972 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Начну с начала,была у меня Муся бензиновая с чахлиньким 2,3,поставил я на неё 33" колёсики поменял пары с 4,55 на 5,38. В новогодние праздники дабы не терять время поменял мотор на 2,9ТД,соответственно со всей проводкой и приборным щитком.Сначала у меня остался стоять датчик скорости от бензинки и спидометр сходил с ума,но это мне быстро надоело и я купил дизельный датчик (8134001300),так вот этот датчик стал показывать мою действительную скорость,сверял с ЖПС,хотя по всем данным такого не может быть,на 3000 оборотов на 5-ой передаче скорость примерно 85-87 км/ч,хотя по спидометру должна показывать чуть больше 100 км/ч. Вот и задумался я,чего я не так сделал,может датчик зря купил? И можно ли запихнуть бензиновый спидометр в приборку от дизеля,будет ли он правильно работать если я обратно поставлю бензиновый датчик скорости?
kap1972 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Забыл написать:ГП пока остались 5,38,будет теплее буду ставить другие пары,наверное 4,55.
дядя Вован Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Коробка передач старая осталась - от бензинки...? Разницу в передаточных числах с дизельной коробкой не прикидывал...? Хотя не знаю, впихнется дизель на КПП для зажигалки...
kap1972 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Коробка уже давно дизельная стоит,по передаточным разницы нет.Единственное что не знаю,так это раздатки разные или одинаковые.
maks1978 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Раздатки одинаковые. Они не делятся на дизельные/бензиновые. Спидометр получает сигнал именно с датчика скорости на раздатке, а тот в свою очередь может быть трех типов (с разными передаточными).... Смысл был какой покупать датчик новый? От замены мотора скорость авто не поменяется. Скрость по спидометру будет менятся при замене собственно датчика скорости. Скорость реальная будет менятся при замене ГП и колес другого диаметра (ри этом скорость по спидометру останется неизменной). ПыСы - на парах 5,38 при 3000 оборотов на пятой передаче на механике при 33 катках скорость 85 км помойму вполне реальная... Или я не догнал, что тебя именно смущает... Изменено 24 января, 2014 пользователем maks1978
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Я тут прикидывал по зубам адаптера и шестеренке, скорее всего так. Изменено 24 января, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Кап, извини, немного не догнал, 5,38 занижают относительно стоковых 4,55 на 17%, 33-и катки завышает относительно стоковых 29-х на 12%. Итого спидометр начинает занижать скорость примерно на 5% от стока. Если в стоке с завода завышал, как это бывает у некоторых - то сейчас как раз вровень и будет. Классический расклад, 4,55 и тапки 33-и. Вместо 19-ти зубовой 17-зубовую ставить. У меня теперь 4,89 и 33-и. Поставил 18. Отлично попал, завышает на 1%. Изменено 24 января, 2014 пользователем Strory
Alex_TheGreat Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Извиняюсь что вмешиваюсь, так мимо проходил а что, у механики с акпп такая разница огромная? Просто я тут страдаю , что у меня всего 100ка при 2700 оборотах и это на 2,3...
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) на механике с 4,55 при 100-ке 3.000 об.в мин. Причем удлиннение трансмиссии не поможет - добьешься низких оборотов на 100-ке, движок будет мало лошадей выдавать, машина вообще ехать не будет. Потому тема с экономией на низких оборотах на чахельных 2,3 - сомнительная. Такие пер.числа и такие обороты там не от хорошей жизни. Изменено 24 января, 2014 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Парни,4,55 у меня с завода стоял на бензиновом 2,3,потом поставил 33" тапки и занизил до 5,38. Сечас поставил себе мотор 2,9тд,на сколько знаю на таком моторе пары заводские 4,27,то есть у меня сейчас большое занижение.Поэтому и стало интересно что делать с датчиком,я понимаю что лоханулся и взял не тот,кстати в теме по различию моторов я спрашивал,но ответ не получил,вот и пришлось брать наугад.Теперь вот голову ломаю может обратно поставить бензиновый датчик и бензиновый спидометр пристроить в приборку.
maks1978 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Если честно, не знаю отличий бензиновых от дизельных приборок. Так как бензиновой никогда у меня не было... Но знаю точно, что мотор (какой бы он ни был) на показания оборотов никак не влияет. На это влияет только датчик скорости. Выше Строри привел их отличия - они отличаются только по колучеству зубъев (а сами датчики выполнены из пластмассы разных цветов). Вот у меня к примеру, синий цвет и расчитан он на передаточные левой колонки таблицы(пары 3,54; 3,73; и 3,92) Это АКПП МБ, у которой передаточное число на 4 передаче равно 1 к одному с мотором. На механике же, на которой изначально на пятой передаточное не равно 1 к одному (по моему 0,83), применяются пары выше (4,27 и 4,55 к примеру) и соответственно датчик уже будет с другим количеством зубъев шестерни. А для чахлого мотора с завода ставят пары больше "пяти", соответственно компенсируют "показометр" датчиком опять же датчиком скорости... Ну как-то так. ПыСы. В твоем случае, так как ты "занизил" главные пары, по идее нужен бы был другой датчик скорости, НО, ты же ведь свое занижение компенсировал увеличенным размером колес... Я думаю в сейчас тебе нужен тот же датчик скорости (с тем же передаточным и такого же цвета), который и установлен был изначально... Вот делятся ли они на дизельные/бензиновые - не знаю, но помоему нет.... Изменено 27 января, 2014 пользователем maks1978
kap1972 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Макс,вот тут я и облажался,купил синий. Какой мне конкретно нужен я не знаю,если учитывать что родные пары под 2,9 стоят 4,27,а я хочу сейчас поставить 4,55,с учетом того что машина на мешалке.
maks1978 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Такой же, который и стоял... Какого цвета у тебя был? Белого? Вот белый и нужен...
kap1972 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Такой же, который и стоял... Какого цвета у тебя был? Белого? Вот белый и нужен... Стоял черный,но это был бензиновый,а теперь то мне нужен дизельный,какой я не знаю,поэтому и создал тему. Один раз промахнулся,тыщу на ветер,как то жалко на эксперементы выкидывать по штуке.
maks1978 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Ну осталось всего 2 варианта (синий ты ведь уже купил) А по сути - попробуй узнать и Sch, он разборкой занимается и мужик адекватный. В этих делах шарит, какой и куда...
kap1972 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Макс,спасибо! Попробую у него узнать.Если не получится с ответом,то буду мудрить о внедрении бензинового спидометра в приборку и возвращать бензиновый датчик.
kap1972 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Взял на разборке датчик от атмосферника на ручке,показания по спидометру не поменялись,но и датчик почему то тоже голубой оказался,пока я его не оттёр,думал что он черный.
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 блин, вот ты жжешь! Не мог ты его сразу оттереть...
kap1972 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 блин, вот ты жжешь! Не мог ты его сразу оттереть... Ну я его на пробу взял,деньгу не платил,так что верну и всё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти