Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть возможность приобрести военный корейский джип (ssangyong Mekong stars) или ssangyong Korando.1996г.Дизель, 90лошадей, нетурбированый. 4на4( хабы на передних колесах).Когдато привезенный из США, со слов хозяина ходовая и двигатель в полном порядке, не битый .Некоторое время(4 года) стоит в гараже. При первичном осмотре стекла по кругу все выбиты хулиганами, передняя часть авто в нормальном состоянии, сильно поражены ржачиной арки , накладки на дверях- в нижней части дыры, задняя дверь, задняя часть крыши в сквозной корозии, вообщем задняя часть серьезная корозия. Подскажите пожалуйста насколько реально востановить авто и сам кузов. Насколько целесобразно затевать востановление и данный проэкт? На что еще уделить внимание при приобретению авто? Если кто-то из гуру корандоводов может взять шефство, буду благодарен. Спасибо.

 

Запустить авто не было возможности, отсутствовал акум и морозы сейчас.Спасибо.

Опубликовано

Фото бы сего чуда, точнее в каком он сейчас состоянии.

Да и по описанию если цена не превышает 50 тысяч, то можно и взяться.

Опубликовано

Цель то какая?

Восстановить раритет или обрести геморрой?

Подробностей побольше давай

Опубликовано

судя по описанию, гемор без вариантов. я не стал-бы покупать, если только на запчасти

Опубликовано

Цель-хотелось бы приобрести друга для рыбалки и охоты. Если приобретать гемор, я не очень готов. Какие подробности нужны?

Опубликовано

Это не стоит связываться. Запчастей нет. Народ или подбирает или от трупера подбирают.

Но затея швах.

Опубликовано

Цель-хотелось бы приобрести друга для рыбалки и охоты. Если приобретать гемор, я не очень готов. Какие подробности нужны?

эксклюзив - всегда гемор

цена обьекта + зч, если будут + работа = не тагер ли , при нынешних то ценах? для рыбалки и охоты ?

Опубликовано

На сколько денег готов расстаться?

Может лучше посмотреть на род партнёра? Можно за 300 с небольшим взять

Опубликовано (изменено)

Чет странно, на фотках вроде Корандо фэмели - кирпич. И внедорожник средний и с ЗЧ жопа.

 

Корандо первый - это копия старого Рэнглера, он же Азиа Рокста практически. Там и проходимость у мостового коротыша интересная и по ЗЧ много пересечений что с джипом, что с маздой.

 

Если же до умных советов, то всяко лучше искать готовый уаз на уазбуке, чтобы авто.ру мучительно не молотить.

Временами можно поймать полностью готовый по уровню ТР-2 за 200 тыс.руб, причем вполне реально неушатанный.

Поломок и гемора будет столько же, как с этим раритетом, но ЗЧ стоят 5 копеек и везде есть, ну и проходимость ТР-2.

 

В районе 100 тыс. можно легко найти ездящий, в хорошем состоянии, правда. не подготовленный. Либо нива.

 

Раритетная иномарка - всегда дорого, особенно в регионах. Восстанавливать раритет - надо быть очень богатым человеком.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А что странного? Тагера жалко будет в г..но запускать. Думал мож малой кровью все сделать, сейчас форум покурил и понимаешь что реально из-за маленькой запчасти можно стать на длительное время .

Опубликовано

Цена - военная тайна?

Просто интересно.

Никто не перекупит, чисто для кругозора

Опубликовано

Барахолка на уазбуке:

http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=11

 

Сходу за 195 тыс., прекрасные ТТХ (самому все это делать дорого, а тут все готово)

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=166678

Опубликовано

Барахолка на уазбуке:

http://forum.uazbuka...isplay.php?f=11

 

Сходу за 195 тыс., прекрасные ТТХ (самому все это делать дорого, а тут все готово)

http://forum.uazbuka...ad.php?t=166678

ага, тока резину нормально поставить ...
Опубликовано

Сейчас можно найти любую машину, рынок стоит. Тема про помощь в востановлении авто и насколько актуально на сегодня делать это.

Опубликовано

Актуально - ровно настолько, насколько это ТЕБЕ АКТУАЛЬНО.

Все кто хотел - высказались.

Почти одинаково.

Какую помощь ты желаешь ещё видеть?

Опубликовано

Хотел бы услышать мнение человека, который реально владел этой машиной, ремонтировал, эксплуатировал, может подсказать по данному авто. Конкретнее, возможно ли найти железо для востановления кузова и где? Где взять стекла по кругу?Какие подводные камни еще могут быть? а по клаве стучать и отправлять на другие ресурсы многие умеют. Я в первом посте все написал что хочу.

Опубликовано

Хотел бы услышать мнение человека, который реально владел этой машиной, ремонтировал, эксплуатировал, может подсказать по данному авто. Конкретнее, возможно ли найти железо для востановления кузова и где? Где взять стекла по кругу?Какие подводные камни еще могут быть? а по клаве стучать и отправлять на другие ресурсы многие умеют. Я в первом посте все написал что хочу.

Многие, кто выше высказались, правы на 95%...на снимке Корандо Фэмили...это "гибрид" еще тот: мотор может быть француз, а может и нет...а мосты так вообще, "счастливые" владельцы таких авто, просто меняют на УАЗ (например).... и тд.

Запчасти можно от Исудзу подобрать, "обрабатывать" напильником приходится..оригинальных, на сколько знаю, практически не сыщешь.

 

з.ы. в этой теме ответили далеко не из тех, кто "...по клаве стучать и отправлять на другие ресурсы многие умеют..." люди ЗНАЮТ о чем говорят.

Если Их мнение не устроило, то чего от нас хотите? Ответ был как есть...

Опубликовано

Актуально - ровно настолько, насколько это ТЕБЕ АКТУАЛЬНО.

Все кто хотел - высказались.

Почти одинаково.

Какую помощь ты желаешь ещё видеть?

Поверь что услышать Ваше мнение и других участников мне тоже очень важно, Спасибо
Опубликовано

Хотел бы услышать мнение человека, который реально владел этой машиной, ремонтировал, эксплуатировал, может подсказать по данному авто. Конкретнее, возможно ли найти железо для востановления кузова и где? Где взять стекла по кругу?Какие подводные камни еще могут быть? а по клаве стучать и отправлять на другие ресурсы многие умеют. Я в первом посте все написал что хочу.

Многие, кто выше высказались, правы на 95%...на снимке Корандо Фэмили...это "гибрид" еще тот: мотор может быть француз, а может и нет...а мосты так вообще, "счастливые" владельцы таких авто, просто меняют на УАЗ (например).... и тд.

Запчасти можно от Исудзу подобрать, "обрабатывать" напильником приходится..оригинальных, на сколько знаю, практически не сыщешь.

 

з.ы. в этой теме ответили далеко не из тех, кто "...по клаве стучать и отправлять на другие ресурсы многие умеют..." люди ЗНАЮТ о чем говорят.

Если Их мнение не устроило, то чего от нас хотите? Ответ был как есть...

Я не сколько не сомневаюсь в опытности людей, тем более на правах новичка не в праве сомневатся. НО не нужен мне уазик, я задавал тему немного о другом и мне важно ваше мнение, пускай оно отличается от того что я хотел услышать. Спасибо всем.
Опубликовано

Дружище, пойми...дело не в новичке, абсолютно.. И кстати, УАЗ-ик выиграет во многом...даже в наличии запчастей. Если совсем переходить в плоскость сравнения с отечественным ужжазом, то выигрыш не в сторону Корандо Фэмили (в том состоянии что у тебя присутствует). Геммор в эксплуатации примерно одинаков будет, а вот затык с запчастями у Фэмили будет жесткий. При такой коррозии (сквозная) остается тока гадать о состоянии рамы...А 4-х летняя стоянка, явно не добавила "здоровья"...мотор, придеться заводить очччень аккуратно и нежно, предвпрительно залив в цилиндры масла кубиков по 10..провернув его от руки, при выкрученных свечах или форсунках (что открутиться, но лучше конечно свечи)..чтоб масло хоть как-то легло на стенки цилиндров..ну что я тебя учу, думаю сам догадаешься.

Опубликовано

Дружище, пойми...дело не в новичке, абсолютно.. И кстати, УАЗ-ик выиграет во многом...даже в наличии запчастей. Если совсем переходить в плоскость сравнения с отечественным ужжазом, то выигрыш не в сторону Корандо Фэмили (в том состоянии что у тебя присутствует). Геммор в эксплуатации примерно одинаков будет, а вот затык с запчастями у Фэмили будет жесткий. При такой коррозии (сквозная) остается тока гадать о состоянии рамы...А 4-х летняя стоянка, явно не добавила "здоровья"...мотор, придеться заводить очччень аккуратно и нежно, предвпрительно залив в цилиндры масла кубиков по 10..провернув его от руки, при выкрученных свечах или форсунках (что открутиться, но лучше конечно свечи)..чтоб масло хоть как-то легло на стенки цилиндров..ну что я тебя учу, думаю сам догадаешься.

Ученье- свет, значит машину на запчасти? Спасибо
  • +1 1
Опубликовано

Дружище, пойми...дело не в новичке, абсолютно.. И кстати, УАЗ-ик выиграет во многом...даже в наличии запчастей. Если совсем переходить в плоскость сравнения с отечественным ужжазом, то выигрыш не в сторону Корандо Фэмили (в том состоянии что у тебя присутствует). Геммор в эксплуатации примерно одинаков будет, а вот затык с запчастями у Фэмили будет жесткий. При такой коррозии (сквозная) остается тока гадать о состоянии рамы...А 4-х летняя стоянка, явно не добавила "здоровья"...мотор, придеться заводить очччень аккуратно и нежно, предвпрительно залив в цилиндры масла кубиков по 10..провернув его от руки, при выкрученных свечах или форсунках (что открутиться, но лучше конечно свечи)..чтоб масло хоть как-то легло на стенки цилиндров..ну что я тебя учу, думаю сам догадаешься.

Ученье- свет, значит машину на запчасти? Спасибо

Проще и меньше затрат душевных и временных...
Опубликовано (изменено)

Владею, ремонтирую и, поэтому, изредка эксплуатирую. Уже 12 лет. 60 тык. Достался с убитым мотором и без переднего моста. "Вечная" машина. Деньги и время "жрет". Но ЖЫП! Намного лучше УАЗа по комфорту, намного хуже по проходимости. На силовую найдешь все (там ведь Мерседес должен быть). По кузову и подвеске - труба. Кое-что есть. Кое-где. Цены посмотри на Автокорея и т.п. Исудзу выручает очень редко. Схем, мануалов нет. Если недорого достается и есть руки и время - ждет тебя долгая засада с редкими просветами ("едет!", или "донора купил, теперь точно поездит!"). Тут его называли раритетом - неправда. Раритет должен представлять собой хоть какую-то ценность. Пишу под впечатлением очередной поломки переднего привода на ровном месте. Ну, а если глаза загорелись, тут все доводы "за" и "против" побоку и не нужно спорить с людьми: бери и радуйся (ну или хотя бы вид делай). Удачи.

Изменено пользователем молотОК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...