Перейти к содержанию

уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, индикатор сказал:

купи кусок бензомаслостойкого шланга,внутренний диаметр 16(могу ошибиться),сантиметров пятнадцать,и по месту увидишь,без снятия впускного коллектора не обойтись,мой совет купи все резинки(под форсунки,под впускной коллектор,на помпу,теплообменник) при замене шланга,сними и почисти темплообменник и замени прокладку в нём и под ним.в общем меняй все резиновые уплотнители.

Благодарю.Теперь,все эти прокладки-резинки надо искать:bw:

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, saha61 сказал:

Благодарю.Теперь,все эти прокладки-резинки надо искать:bw:

поищи,на форуме был отчёт по замене прокладок с партномерами,я себе такую процедуру делал,правда у меня гнало масло с прокладки маслофильтра,что тоже подразумевает снятие впускных и прочего навесного,сделал раз и забыл.З.Ы.прокладку под маслофильтр тоже не забудь купить и заменить,раз уж снимешь корпус маслофильтра почисти седло редукционного клапана,под ним срач вечно скапливается,и масло уходит!!

Изменено пользователем индикатор
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Проблема, избыточное давление в системе охлаждения. Начало давить антифриз. Заменил крышку расширительного бачка. Эфект тот-же. Пузырей в расширительном нет. Но есть запах выхлопа в бачке. После ночной или длительной стоянки давление сохраняется. Антифриз постоянно куда-то уходит. Подтеков нет(все что были устранил). Подозреваю прокладка ГБЦ. И ещё вопрос, на каком давлении срабатывает клапан на крышке расширительного? Пара из выхлопной нет. Кат удалён. Поэтому всегда немного парит.

Изменено пользователем матершев
Дополнить
Опубликовано
2 часа назад, матершев сказал:

клапан на крышке расширительного?

1.5-1.7 бара

Опубликовано
4 часа назад, матершев сказал:

Доброго дня! Проблема, избыточное давление в системе охлаждения. Начало давить антифриз. Заменил крышку расширительного бачка. Эфект тот-же. Пузырей в расширительном нет. Но есть запах выхлопа в бачке. После ночной или длительной стоянки давление сохраняется. Антифриз постоянно куда-то уходит. Подтеков нет(все что были устранил). Подозреваю прокладка ГБЦ. И ещё вопрос, на каком давлении срабатывает клапан на крышке расширительного? Пара из выхлопной нет. Кат удалён. Поэтому всегда немного парит.

Прокладка. Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Ещё: Уровень масла в карьере не повышается? Эмульсии на щупе нет? Утром при запуске не троит? 

Опубликовано

Эмульсии нет. Уровень в норме(не увеличился). Утром не троит. Заводится как ЯВА, с пол оборота.

Опубликовано
35 минут назад, матершев сказал:

Эмульсии нет. Уровень в норме(не увеличился). Утром не троит. Заводится как ЯВА, с пол оборота.

Значит, пробивает пока только в антифриз. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Еще раз об уходе антифриза, ребята не мучайте движок меняйте прокладку, две неделеи назад уже второй раз заменил прокладку. Ранее замененая прокладка рейнцовская отходила 120 тысяч, и снова пропуск антифриза в первый цилиндр. Выявлено легким подтраиванием при запуске на холодную.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...