Boyaris Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Здравствуйте, коллеги. Стал уходить антифриз, где-то литр на 1000 км. Подтеков не нахожу. Стекло "жирное". С чего начать устранение, как считаете?
bur Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 если уровень масла не растет - смотри радиатор печки и вокруг
Boyaris Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Уровень масла не растет (тьфу, тьфу). Мне кажется , что излишнее давление еще есть. Т.е. пшик из расширительного идет и после 12 часов холодного движка. Пробка кстати дорогая у нас (600 колов нынче), пока решил полазить поглубже на досуге. Кстати, кто-нибудь пытался пробку чинить? Может поварить ее (как раньше термостаты чинили, или бросить в преобраз. ржавчины? И еще: стоит ли лечить жидким герметиком для радиатора, если в печке течь найду. или нафик надо?
bur Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 пробка если забилась накипью - имхо лучше каким-нибудь силитом. Жирное изнутри или снаружи? если внутри, то точно печка
Boyaris Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Внутри, полезу посмотрю. Легко снимается?
hotsky Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) гбц меняли полирнули.. крышку менял термостат менял.. антифриз уходит из бачка за неделю. Утром начинается с того что стартер крутит и схватывает через раз потом чаще крутишь секунд 20 и заводится .. с белым дымом. Троит.. потом немного прогреется все идеально ровно работает. На газ переходит вообще не заметно... также присутствует ошибка 0172. Вообще не знаю куда смотреть =( Изменено 14 марта, 2016 пользователем hotsky
Mortalle Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 тебе уши "полирнули", а не ГБЦ. Абсолютно все симптомы уходящего в цилиндры антифриза через прокладку.... Нет... сидит гадает....
lrb79 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 белый дым из выхлопной - прокладка головки блока цилиндров
hotsky Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 тебе уши "полирнули", а не ГБЦ. Абсолютно все симптомы уходящего в цилиндры антифриза через прокладку.... Нет... сидит гадает.... ради эксперимента поменял катушки местами.. свечи выкрутил на 3ем цилиндре свеча с более тёмным нагаром. остальные посветлее.. поставил новый расширительный бачек с крышкой. Антифриз за 24 часа из бачка на пол сантиметра ушел.. ГБЦ реально полировали даже фотки есть. возможно что новая рейнз прокладка сама косячная попалась? заново снимать полировать? .. пс заколебало это двигло жрёт как слон и надежности хуже лады (
Swifty Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Тоже стал уходить антифриз. Крышку бачка закрутил только чтобы сама не открутилась. Вроде бы помогло. Похоже создаётся избыточное давление и жидкость лезет отовсюду. Заказал другую крышку. Сообщу как сней стало. Решил в три этапа: 1. редуктор ГБО со временем поизносился и были заменены некоторые его внутренности 2. Проверил все хомуты, стыки и т.д, которые видно снаружи. Нашлись слегка сопливящие 3. Приоткрутил крышку расширительного бачка буквально на четверть оборота, чтобы не намертво сидела. Можно зафиксировать еще серебряным скотчем сбоку. главное, не в перехлёст.
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Для невежд. В системе охлаждения современного автомобиля и должно быть ИЗБЫТОЧНОЕ давление, дабы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости. Все эти папуаские танцы с незавернутой крышкой, выломанным клапаном или дыркой в крышке прокавырянной умелым гвоздем - от НЕИСПРАВНОСТИ системы охлаждения. Любое "пузырение" - это 100% ахтунг. Ездить так дальше и гробить мотор, или (поумнеть, что редко) отремонтировать - нелегкий выбор. ВАЖНО. ВСЕ отечественные автомобили, (т.к. НЕ являются современными автомобилями) - в качестве примера приводиться НЕ МОГУТ.
hotsky Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 кстати с пустя того как за 24 часа ушел 1 см антифриза.. за всю неделю ушло 1.5 И то не факт что он не спустился просто в систему долил антифриза по рискам (по середине). Кстати с тех пор как поменял катушки местами он не троит.. на днях избавился от 0172 слишком богатая смесь путём замены кислородника. Тестирую дальше.. а белый дым при старте выходит и норма тк -10 на улице и кат выбит... ну очень не верится .. и не хочется верить... мне в то что гбц вновь косячит.
Andron66669 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Причин по которым уходит антифриз может быть несколько: 1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка 2.Повреждение расширительного бачка 3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором 4.Избыточное количество антифриза 5.Повреждение радиатора Можно еще здесь почитать http://www.avtogide.ru/kuda-uhodit-antifriz-iz-rasshiritelnogo-bachka.htmlв принципе нормально написано. Пускать на самотек проблему не нужно.
DmitriyB Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Есть наличие подтеков антифриза в районе стакана масляного фильтра. Подскажите, откуда он там может подтекать - прокладка ГБЦ, стакан фильтра, или еще откуда?
dream Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Там есть трубка выхода из головки на печку, можно еще заглянуть на стык гбц между двигателем и салоном (удобно с зеркальцем). Изменено 17 декабря, 2016 пользователем dream
Andrik Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, двигатель остыл (это значит простояла на ветру часа три при -10), уровень антифриза по минимум.... Начинаю открывать крышку, воздух чуть ли не со свистом и уровень жидкости восстанавливается в нормальное.Был заменен термостат, потом обнаружена течь (хомут на станции не того диаметра подобрали на патрубок верхний), течь устранили, вроде ничего не течет, потеков и луж не обнаружено. Пугает уровень антифриза.... Изменено 6 января, 2017 пользователем Andrik
Lvowich Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Пугает уровень антифриза.... Пугать он должен, когда его там периодически не бывает вообще. А это нормально, раз есть давление.
Andrik Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Пугает уровень антифриза.... Пугать он должен, когда его там периодически не бывает вообще. А это нормально, раз есть давление. Я к тому, что может заменить крышку расширителя? Давление я же не могу проверить в бочке...
Lvowich Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Давление я же не могу проверить в бочке... Начинаю открывать крышку, воздух чуть ли не со свистом А это как понимать?
Lvowich Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Крышка на 1.1 или 0.9.Ты сам-то хоть понял, что сказал?
Andrik Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Крышку рассматривал, цифр не обнаружил.... Ну про свист я конечно загнул, а вот ПШШШШШИК присутствует и уровень восстанавливается в нормальное положение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти