DmitriyB Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) На сколько я понял, практически все двигателя нуждаются в замене прокладки ГБЦ к 150-200 тыс. км? Появились подтеки тосола, в районе 4 цилиндра на 2,3ТД. Что там еще менять делать надо при снятии ГБЦ? Какие запчасти? Еще быстро что-то масло кончается. Дым белый есть на холодную, но у нас сейчас практически всё время за -20. Из выхлопной выхода тосола нет. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем DmitriyB
ajhl20109 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 а уровень в расширительном убывает? если незначительно, то и нефиг лезть, можно попробовать средство для устранения подобной течи..
DmitriyB Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Это что еще за средство? Убывает, но очень мало.
k336699k Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Это что еще за средство? Убывает, но очень мало. Не надо никаких чудо средств лить!! Я после заливки такого средства поменял радиатор и термостат! (хотя купил одно из дорогих и известных) А уровень убывал немного (было не критично, но неприятно).
vzhik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Лить ниче не надо.Я когда-то заливал это чудо средство,течь пропала,но и системе через некоторое время хана пришла
Bobby Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 На сколько я понял, практически все двигателя нуждаются в замене прокладки ГБЦ к 150-200 тыс. км? Появились подтеки тосола, в районе 4 цилиндра на 2,3ТД. Что там еще менять делать надо при снятии ГБЦ? Какие запчасти? Еще быстро что-то масло кончается. Дым белый есть на холодную, но у нас сейчас практически всё время за -20. Из выхлопной выхода тосола нет. Отдефектовать ГБЦ (направляющие, седла) + шлифануть или фрезернуть ГБЦ. Можно посмотреть цилиндро-поршневую группу. Как вариант отдефектовать механизм ГРМ (цепь успокоители натяжители).
Victorious Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 в итоге пришел к такому выводу, выходит тосол из щелей, по причине того что крышка не функционирует... новую поставил тоже самое, приходится не закручивать плотно крышку... конечно через крышку так же выдавливает... интересно сколько нужно крышек поменять что бы заработала система?
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Парни у нас был случай, тосол парил из щели сильно. Я искал залить хотя-бы "геру". Нашел Хайгир метал +керамика за 5 минут большая щель (ну незнаю пар сильно валил) затянулась и спокойно доехали от Бийска до Н-ска и щас ездит без ремонта. Вот так. Забыл сказать, термостату капец пришел. Весь в бяке.
Victorious Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 друзья, у меня проблема вот какая... у меня давление в системе охлаждения ... крышки менял новые и старые...сказали рабочие, а давление есть...подскажите как можно лечить эту хрень...может гадская пробка воздушная!!! щупал радиатор вроде как температура одинаковая по всем уровням.... в сл воскресение ехать а я думаю к чему готовиться... купил термомуфту в запас....чо еще кроме воды надо с сабой брать...
Victorious Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 как говорят у нас тут: "гребанный саксаул" пойду муфту поменяю...может помоежет
ajhl20109 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) фары ещё можно протереть.. только не поможет, как и замена муфты..избыточное давление- либо прокладка, либо башка винтом (это более-менее бюджетные случаи), небюджетные лучше не рассматривать, чтобы не накаркать)) можно проверить, сунув газоанализатор в расширительный бачок.. Изменено 9 июня, 2013 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 друзья, у меня проблема вот какая... у меня давление в системе охлаждения ... крышки менял новые и старые...сказали рабочие, а давление есть...подскажите как можно лечить эту хрень...может гадская пробка воздушная!!! щупал радиатор вроде как температура одинаковая по всем уровням.... в сл воскресение ехать а я думаю к чему готовиться... купил термомуфту в запас....чо еще кроме воды надо с сабой брать... А проблема то в чем?
Victorious Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) А проблема то в чем? дык в давлении...патрубки раздувает...ОЖ выдавливает, как ранее писал из под головки и из шланга...не в местах соединений, а через внутренние капроновые волокна( в том, что возможно повреждение внутреннего слоя патрубка, знаю, не это беспокоит) беспокоит избыточное давление в системе охлаждения. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Victorious
neon416 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Давление и должно быть, 1.4атм примерно. Если больше - неисправна крышка, если из подкрышки постоянно дует - пробой прокладки или ГБЦ.
Victorious Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 на сколько, я осведомлен, ОЖ бы быстро уходила и через выхлопную... вариант купить 3-тью крышку... спасет ли это... сменил муфту, буду смотреть, чего даст сие... спасибо за участие.
ajhl20109 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 давление в системе охлаждения ограничивается клапаном в крышке.. на крышке империалисты , как правило, пишут волшебные цифирьки, которые и означают максимальное давление.. обычно 0.9, говорят, что бывает 1.1... 1.4 не видел и не слышал..
Lvowich Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 если из подкрышки постоянно дует - пробой прокладки или ГБЦ. то вот это неисправность крышки, которая не держит давление, а вот если крышка исправная, а давления в системе нет, то значит, где-то заводушилось
ajhl20109 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) где-то что-то завоздушилось... оч. многозначительный вывод..или это перевод с русского для одарённых? только зачем переводить то, что и так понятно? Изменено 11 июня, 2013 пользователем ajhl20109
Victorious Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 ну про "воздушку" понятно, не понятно как избавиться...задрать переднюю часть на бугорок и в таком положении покрутить двигло, с открытой крышкой...или задрать ту сторону на которой закреплен бачок?
ajhl20109 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 не нужно ничего задирать.. подъедь на пункт ТО (или к диагносту, у которого есть газоанализатор) и за полтинник проверь содержание СО в расширительном бачке.. если есть- смело снимай башку.
Victorious Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 так речь о "завоздушивании" мне казалось это воздушная пробка... или все таки о проникновении газов в охладительную систему...(в этом случае из выхлопной трубы был бы выход ОЖ и расход ОЖ в системе... в ощем дело темное.
ajhl20109 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) всё будет по нарастающей.. но к чему рассуждать, если можно проверить..если лень ехать на газоанализатор, можно залить в расширительный бачок (или в радиатор, если он с пробкой) тосолу по самый верх (выше уровня входных трубок) и радостно понаблюдать за пузыриками..тема-то изжеванная.. хотя, канешн, хочется верить в лучшее , менять пробки, задирать машину)) Изменено 11 июня, 2013 пользователем ajhl20109
Victorious Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 всё будет по нарастающей.. но к чему рассуждать, если можно проверить..если лень ехать на газоанализатор, можно залить в расширительный бачок (или в радиатор, если он с пробкой) тосолу по самый верх (выше уровня входных трубок) и радостно понаблюдать за пузыриками..тема-то изжеванная.. хотя, канешн, хочется верить в лучшее , менять пробки, задирать машину)) ура! дали правильное направление))) сделать все то что уже было сделано.и вроде как подробно описано о проделанном. и заданны конкретные вопросы. ну что ж, обождем с. мобыть еще у кого так будет. ну или кому захочется в постучать по клаве да составить какоето , ну... я не знаю, последовательное прикладывание рук к нужным местам в автомобиле... поездка на слет, определит те или иные тонкости...
Victorious Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 поездка на слет, определит те или иные тонкости... в общем прокатился я и на слет и в г. Кемерово и уже езжу по Казахстану порядка 3 месяцев. проблема не исчезла, причем все это периодический , то все в порядке то вот снова давит ОЖ из щелей и патрубки... на пробках которые у меня есть, не написано рабочее давление. че делать та?
Andre Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Витя, попробуй поменять крышку расширительного бачка, есть в экзисте 2161508050
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти