Bamsi Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Появилась такая проблема. На скорости 140-150 км/ч машины стала дымить. Выяснил причину, жрёт тосол, но немного. Около 300 грамм на 25-30 минут езды. Скорость сбрасываешь, всё нормально.Думал поменять прокладку ГБЦ, но вроде как дело не в ней. Веть тосол уходит не постоянно, а только на4-й передаче на 4500 оборотов и выше. На низших передачах на этих оборотах всё нормально. Может кто сталкивался? Куда копать. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Bamsi
Lvowich Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Появилась такая проблема. На скорости 140-150 км/ч машины стала дымить. Выяснил причину, жрёт тосол, но немного. Около 300 грамм на 25-30 минут езды. Скорость сбрасываешь, всё нормально. Может кто сталкивался? Куда копать. Тосол не газ, его видно откуда давит, просмотри хомуты. Если все хомуты сухие, а дымит из глушака, не обязательно ехать со скоростью 150км/час, достаточно погазовать до 3000 об., то похоже на пробой прокладки головки блока.
Bamsi Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Появилась такая проблема. На скорости 140-150 км/ч машины стала дымить. Выяснил причину, жрёт тосол, но немного. Около 300 грамм на 25-30 минут езды. Скорость сбрасываешь, всё нормально. Может кто сталкивался? Куда копать. Тосол не газ, его видно откуда давит, просмотри хомуты. Если все хомуты сухие, а дымит из глушака, не обязательно ехать со скоростью 150км/час, достаточно погазовать до 3000 об., то похоже на пробой прокладки головки блока. Если бы прокладка головы, то уходило бы всегда. А тут только после определённых оборотов и на определённой передаче.
Lvowich Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Если бы прокладка головы, то уходило бы всегда. А тут только после определённых оборотов и на определённой передаче. Передачи тут ни при чём, а вот обороты двигателя главное. Может быть микротрещина,это если движок начинает дымить после высоких оборотов, на низких оборотах давления нет, при повышении оборотов возрастает давление и тосол через микротрещину просачивается в выпускной тракт.
minlegali Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Вобщем двигатель на подходе к пробою прокладки .Может головку вести начало .Я правильно понимаю ?
Dmitry Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Выяснил причину, жрёт тосол, но немного. Около 300 грамм на 25-30 минут езды. фигасе немного. снятие ГБЦ с опрессовкой.
Bamsi Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Выяснил причину, жрёт тосол, но немного. Около 300 грамм на 25-30 минут езды. фигасе немного. снятие ГБЦ с опрессовкой. Голову шлифовать? Или опресовки будет достаточно?
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Появилась такая проблема. На скорости 140-150 км/ч машины стала дымить. Выяснил причину, жрёт тосол, но немного. Около 300 грамм на 25-30 минут езды. Скорость сбрасываешь, всё нормально.Думал поменять прокладку ГБЦ, но вроде как дело не в ней. Веть тосол уходит не постоянно, а только на4-й передаче на 4500 оборотов и выше. На низших передачах на этих оборотах всё нормально. Может кто сталкивался? Куда копать. Если АКПП W4A040 (722.3), то дым на скорости 140 км/ч - конструктивная особенность сапуна вентиляции и, возможно, завышение уровня масла при прогреве. На высокой скорости через вентиляцию масляная взвесь попадает на выпускной коллектор 4-5-6 цилиндров. Для экспериментального подтверждения попросите кого-нибудь из друзей прокатиться за Вами в 4-5 метрах на второй машине километра 2, а затем исследуйте его капот и лобовое стекло. Сталкивались еще со следующей неприятной неисправностью - на радиаторе охлаждения есть секция АКПП, по внутреннему бачку антифриз после глушения двигателя фильтровался в АКПП, а после запуска двигателя начинался обратный процесс (т.е. ATF шел в систему охлаждения). На самом деле, начинать нужно с тщательной диагностики. Если есть возможность - приезжайте, пороем. Возможно, придется потратить определенное время, но точный диагноз позволяет сэкономить средства и время на ремонт. Удачи!
Bamsi Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Если АКПП W4A040 (722.3), то дым на скорости 140 км/ч - конструктивная особенность сапуна вентиляции и, возможно, завышение уровня масла при прогреве. На высокой скорости через вентиляцию масляная взвесь попадает на выпускной коллектор 4-5-6 цилиндров. Для экспериментального подтверждения попросите кого-нибудь из друзей прокатиться за Вами в 4-5 метрах на второй машине километра 2, а затем исследуйте его капот и лобовое стекло. Сталкивались еще со следующей неприятной неисправностью - на радиаторе охлаждения есть секция АКПП, по внутреннему бачку антифриз после глушения двигателя фильтровался в АКПП, а после запуска двигателя начинался обратный процесс (т.е. ATF шел в систему охлаждения). На самом деле, начинать нужно с тщательной диагностики. Если есть возможность - приезжайте, пороем. Возможно, придется потратить определенное время, но точный диагноз позволяет сэкономить средства и время на ремонт. Удачи! И просить никого не надо. Вся жопа в масленых пятнах. Но сапуны стоят с другой стороны, где впускной коллектор. И там вроде сухо.
suvorov850 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Привет всем!!!!!!!!!Подскажите?Бежит антефриз из под головке на горячую не сильно.Можно это вылечитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??????????????????????????????????????????Не хочу в двигу лезть,голову снимать,шепчет а не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За ранее благодарю.Корандик 2002года 2,3 101
Lvowich Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Привет всем!!!!!!!!!Подскажите?Бежит антефриз из под головке на горячую не сильно.Можно это вылечитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??????????????????????????????????????????Не хочу в двигу лезть,голову снимать,шепчет а не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За ранее благодарю.Корандик 2002года 2,3 101 Ну если не кипел ни разу, то попробуй просто протянуть ГБЦ, с динамометрическим ключём. А вот если кипел... то тут уже трудно что либо говорить, вариантов много, могло прокладку выдавить или голову повести
suvorov850 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Привет всем!!!!!!!!!Подскажите?Бежит антефриз из под головке на горячую не сильно.Можно это вылечитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??????????????????????????????????????????Не хочу в двигу лезть,голову снимать,шепчет а не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За ранее благодарю.Корандик 2002года 2,3 101 Спасибо за совет!!!!!!!!!Попробую протянуть сам.Матарюги говорят так езди смысл из за соплей в двигу лесть.
Motorov Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Тоже после кипения думаю о последствиях, масло вроде чистое, а вот с ож не понятно, ее конечно сменю, т к ож разложилась от кипения на хлопья, но провел эксперимент - капнул своего мотюля масла моторного в канистру с остатками свежего ож ( мобил красный) в итоге получилась однородная смесь, немного пениться при встряске, но " масляную пленку" или пятна так и смог отличить, ож сама как масло выглядит гликольная вся такая, белого дыма нет
Dmitry Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 в дизеле головка блока не перетягивается. только полный ремонт со шлифовкой.
suvorov850 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасибо Дмитрий за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
suvorov850 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Присадки могут помочьне злоупотребляй не злоупотребляй ? И пожалуйста я за советом обратился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
minlegali Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Присадки могут помочьне злоупотребляй не злоупотребляй ? И пожалуйста я за советом обратился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В случае с прокладкой головки присадки непомогут . Сказали же снимай или на больший ремонт попадеш.Замена прокладки нетакая уж и сложная работа делать будут сам увидиш.
suvorov850 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасибо, моторист убедил что ни чего страшного нет ПОКА??Буду думать.
minlegali Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Мотористу как таксисту хочется побольше заработать. . Но небудем думать о нем плдохо незная человека.
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Вот и я думаю куда в москве отдать машину на снятие головы, отдачу на опресовку и шлифовку и последующую установку Кореакарс в инномотор отдает, команданте отдает людям ранее работавшим в механике. Может кто еще кого посоветует?
Victorious Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 всем привет! у меня периодический сочиться антифриз (его залили после ремонта бочка радиатора) Ravinol. причем сочится не только на двигателе, но и через сливную пробку. перегрев двигателя- не могу точно сказать... при возникновении трещины в радиаторе мне нужно было проехать 190 км. при движении на это расстояние я потратил 25 литров воды... попытался сделать протяжку ГБЦ проделал, но без спец ключа. есть фото места течи.
Iktorn Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) всем привет! у меня периодический сочиться антифриз (его залили после ремонта бочка радиатора) Ravinol. причем сочится не только на двигателе, но и через сливную пробку. перегрев двигателя- не могу точно сказать... при возникновении трещины в радиаторе мне нужно было проехать 190 км. при движении на это расстояние я потратил 25 литров воды... попытался сделать протяжку ГБЦ проделал, но без спец ключа. есть фото места течи. ППЦ сливная пробка в экзисте (21690050A0) от 100 до 200 руб встречается ценник в разное время. Меняется за пару минут (не забыть остудить антифриз главное ) - слил в ведро - поменял залил снова - поехал довольный А на двигателе сочится всегда, особенно если до этого в него никто не лазил - у меня уже который год зимой обрастает соплями, за зиму там всего процентов 10 максимум уходит (мониторю постоянно) и веснйо подлил и езжу не парясь (летом чистый чистый ) ну что хотеть градиент температуры от -40 до +85 как минимум суровый ночует двигатель там же где и машина под окном - как полезу в блок обязательно махну прокладку и выведу плоскость Основной уход у тебя в общем наверняка из пробки - меняй её и не парься Изменено 25 января, 2013 пользователем Iktorn
Victorious Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ППЦ сливная пробка в экзисте (21690050A0) от 100 до 200 руб встречается ценник в разное время. Меняется за пару минут (не забыть остудить антифриз главное ) - слил в ведро - поменял залил снова - поехал довольный А на двигателе сочится всегда, особенно если до этого в него никто не лазил - у меня уже который год зимой обрастает соплями, за зиму там всего процентов 10 максимум уходит (мониторю постоянно) и веснйо подлил и езжу не парясь (летом чистый чистый ) ну что хотеть градиент температуры от -40 до +85 как минимум суровый ночует двигатель там же где и машина под окном - как полезу в блок обязательно махну прокладку и выведу плоскость Основной уход у тебя в общем наверняка из пробки - меняй её и не парься вот спасибо успокоил! я в прицепе так и решил. посоветовавшись с товарищем, а вот с пробкой надо подумать. жидкости не очень много уходит так с "гулькин" нос...за пол года я долил 500 мл воды. еще раз спасибо!
Lvowich Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вот и я думаю куда в москве отдать машину на снятие головы, отдачу на опресовку и шлифовку и последующую установку Кореакарс в инномотор отдает, команданте отдает людям ранее работавшим в механике. Может кто еще кого посоветует? Команданте знает кому отдавать. Я то-же однажды отдавал в механику, но правда двиг от 2106, который у меня стоял на М-2141, я его потом сам собирал, по книжке, потому-что первый раз в жизни, после сборки, я на нём отъездил ещё тыщь 70, если не больше, пока не продал. Поэтому у меня к Механике только положительные отзывы. Но правда это было давно, лет 8 тому назад, как сейчас не знаю, а раньше там работали настоящие Спецы (с большой буквы) своего дела. Изменено 25 января, 2013 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти