Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Ssang Yong Kyron 2.0 tdi


MAXIM.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, кто, что думает про Ssang Yong Kyron c 2.0 дизелем, есть такая мечта? Вроде богатая комплектация и вид шикарный, и по деньгам вроде приемлемо, естественно не новый, года 10-11. У нас в городе с населением 20000 их штук 30 катается, а Tager только у меня, но это я так к слову.

Опубликовано

Тыщам к 100 у них требуют замены форсунки. Комплект стоит около 50тыр, их надо прописывать сканером в ЭБУ, но проблема не в этом. Если форсунки изначально не были переустановленны на пасту, выковыривать их из головы - ад ацкий. Чаще всего приходится снимать голову. А так все как у тагера +- нюансы.

Опубликовано

Тыщам к 100 у них требуют замены форсунки. Комплект стоит около 50тыр, их надо прописывать сканером в ЭБУ, но проблема не в этом. Если форсунки изначально не были переустановленны на пасту, выковыривать их из головы - ад ацкий. Чаще всего приходится снимать голову. А так все как у тагера +- нюансы.

у меня товарищ их ремонтирует, говорит на комплект 8-10тр выходит
Опубликовано

Верно Андрей(неон) подметил.

В моей практики были случаи. Добавлю к 100тыс.если свечи накала не меняли ни разу, то гарантировано голову вскрывать. Да и еще, без спецключей к мотору лучше не подходить.

Как щас вспоминаю когда работал на разборке по корейцам. Моторы 2литра дизель уходили как пирожки

Опубликовано

Как мне рассказали ремонтники, у первых нескольких моторов при необходимости замены форсунок пришлось головки поменять. Потом научились выворачивать со снятой головки. Сейчас в одном месте в городе научились-таки их как-то выворачивать без снятия головки. Но недешево. Стоимость не знаю. Но прогресс в технологии ремонта налицо! Расматривал покупку Актиона с таким движком- отказался.

Опубликовано

Машина отличная, все сложности только по ремонту движка и цены там высокие. А так по расходникам остальным не дорого, знаю так как Актион и Кайрон одинаковые за исключением кузова.

Опубликовано

Ну насчет "отличная" - я бы не стал, чего стоят передние шаровые и крепление моста. Терпимая. Меня в ней убивает очень тесное место водителя.

Опубликовано

А почему цены на вторичном рынке небольшие, где-то на страницах мне попадалось, что это его основной и огромный минус, купил новый авто и сразу пару сотен потерял?

Опубликовано (изменено)

Форсунки у многих ходят и по 200.000. Просто в инете пишут те, у кого траблы. У кого трабов нет - те не пишут. Отсюда искривление статистики.

Ремонт коммон-рыла, если не запускать, относительно неужасен (замена запортных клапанов и распылителей) - вот когда ТНВД начинает стружку гнать, тогда уже приплыли, алес.

Прописывание форсунок - это да, это песня. Мало распылитель поменять, надо на сверхдорогом стенде все замерять и на спецоборудовании данные новых форсунок прописать в ЭБУ.

Передняя подвеска с самоотваливающимися колесами - да, имеет место быть, но у многих паркетиников и того хуже.

Меня в кайроне больше печалит раздаточная коробка парт-тайм (ну и мосты, рама)- и не внедорожник, и не паркетник. Ни туда, ни сюда. Уже все равно нет безкомпромиссности в говне (хотя есть прецеденты, строят их), ни well-drive на ацвальте.

Я бы в виде альтернативы на ГрандВитару посмотрел бы с честным фул-таймом, независимой подвеской и т.д.

 

Да, и TDI - это механический турбодизель. Кайрон ни разу не механический. XVT, CDI в конце концов.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Недавно тоже задавался вопросом приобретения Кайрона, цена очень соблазнительная.

Выяснил следующее:

1. с 2013г. изменилось положение нижних шаровых опор, тем самым разгрузив ее и решив проблему с данным узлом, но они стали интегрированными в рычаги

2. коробка автомат на новых машинках по слухам и отзывам сервисменов полное г....но, ходит очень недолго, после заезда в грязи шансы попасть на переборку очень большие, после переборки на них даже гарантию стараются не давать.

3. комон рэйл с корейской системой делфи очень капризен к солярке, замена и вытаскивание форсунок очень занимательное занятие 4-ю форсунку выбивали 2 дня, электроника двигателя очень чувствительна к воде.

Сделал вывод: я не настолько богат ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...