Перейти к содержанию

2вд и 4вд одновременно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сорри, что создал тему, но хрень следующая: ТС - Тагер 3,2. Бензин и газ

Произвольно загораются лампочки повышенной и пониженной, пофиг что ехал на заднем или на полном. Если машина работала на бензе - она сразу глохнет(такое ощущение, что не идет бенз в ДВС), но если работала на газе, то не глохнет и продолжает работь и ехать. Что делать? Щас еле завел на перекрестке((( началось все так же внезапно неделю назад(через неделю, после установке отказа штатных хабов, и установке омских крышек). Помогите, плиз

Опубликовано

Сорри, что создал тему, но хрень следующая: ТС - Тагер 3,2. Бензин и газ

Произвольно загораются лампочки повышенной и пониженной, пофиг что ехал на заднем или на полном. Если машина работала на бензе - она сразу глохнет(такое ощущение, что не идет бенз в ДВС), но если работала на газе, то не глохнет и продолжает работь и ехать. Что делать? Щас еле завел на перекрестке((( началось все так же внезапно неделю назад(через неделю, после установке отказа штатных хабов, и установке омских крышек). Помогите, плиз

 

Штатный вакуум не глушил

 

Штатный вакуум не глушил

Опубликовано (изменено)

Вообще-то такая тема уже есть "Hi Lo одновременно":

http://korandovod.ru...hl=одновременно

но там всё больше про проблемы невключения раздатки.

Я там отписывал по своей проблеме, иногда при попытке завести обе лампочки продолжают гореть и движок (бензин 2,3) ни в какую не заводится. Раз 10 подергаешь ключом зажигания "вкл - выкл", в очередной раз лампочки после теста гаснут и двигатель заводится как ни в чем не бывало. Но на ходу ещё не проявлялось, три раза тьфу.

Проблему как мне кажется надо искать в проводке. У меня - в районе датчика педали сцепления, при АКПП наверно в районе датчика нейтрали. Ну как-то так. Пока устойчиво не проявится, не знаю, куда и что ковырять...

Изменено пользователем cronewer
Опубликовано

Вообще-то такая тема уже есть "Hi Lo одновременно":

http://korandovod.ru...hl=одновременно

но там всё больше про проблемы невключения раздатки.

Я там отписывал по своей проблеме, иногда при попытке завести обе лампочки продолжают гореть и движок (бензин 2,3) ни в какую не заводится. Раз 10 подергаешь ключом зажигания "вкл - выкл", в очередной раз лампочки после теста гаснут и двигатель заводится как ни в чем не бывало. Но на ходу ещё не проявлялось, три раза тьфу.

Проблему как мне кажется надо искать в проводке. У меня - в районе датчика педали сцепления, при АКПП наверно в районе датчика нейтрали. Ну как-то так. Пока устойчиво не проявится, не знаю, куда и что ковырять...

Вообщем, машина простояла часов 5 в гараже. И о чудо - завелась на бензе, лампочки потухли. Попытался залезть под машину(грязно, пиндец), увидел, что какой - то провод подходит к раздатке, предварительно - он коротит\заливает, завтра подниму на подъемнике и заизолирую

Опубликовано

Сорри, что создал тему, но хрень следующая: ТС - Тагер 3,2. Бензин и газ

Произвольно загораются лампочки повышенной и пониженной, пофиг что ехал на заднем или на полном. Если машина работала на бензе - она сразу глохнет(такое ощущение, что не идет бенз в ДВС), но если работала на газе, то не глохнет и продолжает работь и ехать. Что делать? Щас еле завел на перекрестке((( началось все так же внезапно неделю назад(через неделю, после установке отказа штатных хабов, и установке омских крышек). Помогите, плиз

А у вас как реализована вакуумная система включения хабов? После установки омских, что что-нить делал с магистралью (вакуумной)?

ОДНОВРЕМЕННО лампочки загораются (это тест, типа check, для ЭБУ на полный привод) -> значит есть неисправность (либо тупо провод отвалился) какого либо электрического элемента в системе включения ПП: от датчика скорости до электромагнита включения вакуумной магистрали...

Опубликовано

Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Седня вообще не завелся. Отбуксировали на веревке в сервис(тяжелый сцука, обычный трос на 2,5тонны порвался через 150метров).

Горят лампы 4WD High и 4WD Low, но 4WD Check не горит

И еще - вставляя ключ в зажигание, но не нажимая педали тормоза - они моргают(как будто коротят), а когда нажимаешь тормоз - горят ярко и постоянно

Опубликовано

Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Седня вообще не завелся. Отбуксировали на веревке в сервис(тяжелый сцука, обычный трос на 2,5тонны порвался через 150метров).

Горят лампы 4WD High и 4WD Low, но 4WD Check не горит

И еще - вставляя ключ в зажигание, но не нажимая педали тормоза - они моргают(как будто коротят), а когда нажимаешь тормоз - горят ярко и постоянно

 

ВОТ!!! Это мой случай. Именно так, перемаргиваются в полнакала, а при нажатии тормоза горят. И движок не заводится ни в какую!

Только у меня это случалось раза 3 за 5 лет и каждый раз я выходил из положения много раз включая и выключая зажигание. На раз 15-й или 20-й после включения зажигания лампы зажглись как положено и погасли через пару секунд. Ключ на стартер - и двигатель заводился и машинка ехала как обычно.

Опубликовано

Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM).

Равиль, я вакуум заглушил весной... Забыл, наверное, тебе сказать.

Опубликовано

Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM).

Равиль, я вакуум заглушил весной... Забыл, наверное, тебе сказать.

С чегось это ты его заглушил - то?)

Вообщем проблема решена - оказалось все намного проще - расплавился проводок в колодке, в результате плохой контакт, который повлек разрыв цепи и обесточивания с 10 предохранителей в салоне. Причина пока не понятно, Вообщем, ищу новую колодкуFA0jwnufcZE.jpg

  • +1 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Там колодку искать не нужно ,нужно мамки в колодке заменить на качественные На первый взгляд

они самые стандартные ,как в жигулях

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Равиль ну что там с вашей проблемой? У меня случилась такая же проблема, только движок 2.3. Подскажите куда копать? Заранее спасибо.

Опубликовано

Был подгоревший тот же провод, что и у Равиля. Видимо ток большой на нем, а клемму на тагазе поставили слабенькую,

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

та же проблема возникла. проверю. а то встал в лесу и тока молитвами завел. 

Опубликовано

Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM).

 

Если трубки на колоёса не глушить, готовьтесь подшипники все 3 перебирать, воды туда насасёт немерено. У одного товарища аж глина в хабе была.

Опубликовано

Если трубки на колоёса не глушить...

В принципе, все верно.

Но ты на дату того поста погляди.

Опубликовано

 

Если трубки на колоёса не глушить...

В принципе, все верно.

Но ты на дату того поста погляди.

 

А вдруг кому поможет.

Опубликовано

Да хрен с ней с датой!!!

 

Проблема актуальна!

У меня не так давно это повторилось!
Полез, и о чудо!
ОНО!!! Равилю "+"

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Равилю спасибки.вчера столкнулся с этой болячкой.сегодня устронил. 2.3 бензин,2008г.в. ,пробег-150т.полет нормальный.

Изменено пользователем Andrea
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

была такая проблема. полный включался, понижай-ка нет. лампочки горели все сразу и 2 вд и 4 вд. вылечилось выкидыванием дохлого датчика скорости из раздатки и установки на его место резистора на 300 ом. все включается штатно. лампочки в норме 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Подскажите где эта колодка находится? Надо вскрывать приблуду с предохранителями? (Отворачивать гайки?) а то по фотке я эту колодку не нашел

Опубликовано

выше панели предохранителей и пластмассовой облицовки левого борта. 

Опубликовано
8 минут назад, bur сказал:

выше панели предохранителей и пластмассовой облицовки левого борта. 

Левого? Блок предохранителей справа (у меня ТагАЗ) под капотом. Или ты про салонный? На фотке выше, там явно подкапотный блок

Опубликовано

Отвечаю себе же, для истории. Ситуация такая же. Не завелась вдруг, на панели при повороте ключа моргали 4wd и 2wd. Многократный поворот ключа не помогал. При нажатии на тормоз горели оба. Вылечил откручиванием блока предохранителей и внутри колодка - такой же обгоревший контакт. Почистил проблема ушла. Буду менять клемму.

2 часа назад, bur сказал:

выше панели предохранителей и пластмассовой облицовки левого борта. 

Левого? Блок предохранителей справа (у меня ТагАЗ) под капотом. Или ты про салонный? На фотке выше, там явно подкапотный блок


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...