Ravil1995 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Сорри, что создал тему, но хрень следующая: ТС - Тагер 3,2. Бензин и газ Произвольно загораются лампочки повышенной и пониженной, пофиг что ехал на заднем или на полном. Если машина работала на бензе - она сразу глохнет(такое ощущение, что не идет бенз в ДВС), но если работала на газе, то не глохнет и продолжает работь и ехать. Что делать? Щас еле завел на перекрестке((( началось все так же внезапно неделю назад(через неделю, после установке отказа штатных хабов, и установке омских крышек). Помогите, плиз
Ravil1995 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Сорри, что создал тему, но хрень следующая: ТС - Тагер 3,2. Бензин и газ Произвольно загораются лампочки повышенной и пониженной, пофиг что ехал на заднем или на полном. Если машина работала на бензе - она сразу глохнет(такое ощущение, что не идет бенз в ДВС), но если работала на газе, то не глохнет и продолжает работь и ехать. Что делать? Щас еле завел на перекрестке((( началось все так же внезапно неделю назад(через неделю, после установке отказа штатных хабов, и установке омских крышек). Помогите, плиз Штатный вакуум не глушил Штатный вакуум не глушил
Ravil1995 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Щас еще обнаружил - не горят стопари
cronewer Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Вообще-то такая тема уже есть "Hi Lo одновременно": http://korandovod.ru...hl=одновременно но там всё больше про проблемы невключения раздатки. Я там отписывал по своей проблеме, иногда при попытке завести обе лампочки продолжают гореть и движок (бензин 2,3) ни в какую не заводится. Раз 10 подергаешь ключом зажигания "вкл - выкл", в очередной раз лампочки после теста гаснут и двигатель заводится как ни в чем не бывало. Но на ходу ещё не проявлялось, три раза тьфу. Проблему как мне кажется надо искать в проводке. У меня - в районе датчика педали сцепления, при АКПП наверно в районе датчика нейтрали. Ну как-то так. Пока устойчиво не проявится, не знаю, куда и что ковырять... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем cronewer
Ravil1995 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Вообще-то такая тема уже есть "Hi Lo одновременно": http://korandovod.ru...hl=одновременно но там всё больше про проблемы невключения раздатки. Я там отписывал по своей проблеме, иногда при попытке завести обе лампочки продолжают гореть и движок (бензин 2,3) ни в какую не заводится. Раз 10 подергаешь ключом зажигания "вкл - выкл", в очередной раз лампочки после теста гаснут и двигатель заводится как ни в чем не бывало. Но на ходу ещё не проявлялось, три раза тьфу. Проблему как мне кажется надо искать в проводке. У меня - в районе датчика педали сцепления, при АКПП наверно в районе датчика нейтрали. Ну как-то так. Пока устойчиво не проявится, не знаю, куда и что ковырять... Вообщем, машина простояла часов 5 в гараже. И о чудо - завелась на бензе, лампочки потухли. Попытался залезть под машину(грязно, пиндец), увидел, что какой - то провод подходит к раздатке, предварительно - он коротит\заливает, завтра подниму на подъемнике и заизолирую
daf1971 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Сорри, что создал тему, но хрень следующая: ТС - Тагер 3,2. Бензин и газ Произвольно загораются лампочки повышенной и пониженной, пофиг что ехал на заднем или на полном. Если машина работала на бензе - она сразу глохнет(такое ощущение, что не идет бенз в ДВС), но если работала на газе, то не глохнет и продолжает работь и ехать. Что делать? Щас еле завел на перекрестке((( началось все так же внезапно неделю назад(через неделю, после установке отказа штатных хабов, и установке омских крышек). Помогите, плиз А у вас как реализована вакуумная система включения хабов? После установки омских, что что-нить делал с магистралью (вакуумной)?ОДНОВРЕМЕННО лампочки загораются (это тест, типа check, для ЭБУ на полный привод) -> значит есть неисправность (либо тупо провод отвалился) какого либо электрического элемента в системе включения ПП: от датчика скорости до электромагнита включения вакуумной магистрали...
Ravil1995 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Седня вообще не завелся. Отбуксировали на веревке в сервис(тяжелый сцука, обычный трос на 2,5тонны порвался через 150метров). Горят лампы 4WD High и 4WD Low, но 4WD Check не горит И еще - вставляя ключ в зажигание, но не нажимая педали тормоза - они моргают(как будто коротят), а когда нажимаешь тормоз - горят ярко и постоянно
cronewer Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Седня вообще не завелся. Отбуксировали на веревке в сервис(тяжелый сцука, обычный трос на 2,5тонны порвался через 150метров). Горят лампы 4WD High и 4WD Low, но 4WD Check не горит И еще - вставляя ключ в зажигание, но не нажимая педали тормоза - они моргают(как будто коротят), а когда нажимаешь тормоз - горят ярко и постоянно ВОТ!!! Это мой случай. Именно так, перемаргиваются в полнакала, а при нажатии тормоза горят. И движок не заводится ни в какую! Только у меня это случалось раза 3 за 5 лет и каждый раз я выходил из положения много раз включая и выключая зажигание. На раз 15-й или 20-й после включения зажигания лампы зажглись как положено и погасли через пару секунд. Ключ на стартер - и двигатель заводился и машинка ехала как обычно.
DAR Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Равиль, я вакуум заглушил весной... Забыл, наверное, тебе сказать.
Ravil1995 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Равиль, я вакуум заглушил весной... Забыл, наверное, тебе сказать. С чегось это ты его заглушил - то?) Вообщем проблема решена - оказалось все намного проще - расплавился проводок в колодке, в результате плохой контакт, который повлек разрыв цепи и обесточивания с 10 предохранителей в салоне. Причина пока не понятно, Вообщем, ищу новую колодку 2
Maximdemidov Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Там колодку искать не нужно ,нужно мамки в колодке заменить на качественные На первый взгляд они самые стандартные ,как в жигулях
Andrey26 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Равиль ну что там с вашей проблемой? У меня случилась такая же проблема, только движок 2.3. Подскажите куда копать? Заранее спасибо.
Borisovich Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Да уж три года как прошло. Там должно быть свежих проблем.
Andrey26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Был подгоревший тот же провод, что и у Равиля. Видимо ток большой на нем, а клемму на тагазе поставили слабенькую,
Bogimp Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 та же проблема возникла. проверю. а то встал в лесу и тока молитвами завел.
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Даф, систему не глушил. Знакомому когда механику не устанавливали, тоже не глушили, год уже катается(правда у него AVM). Если трубки на колоёса не глушить, готовьтесь подшипники все 3 перебирать, воды туда насасёт немерено. У одного товарища аж глина в хабе была.
AndreyA100 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Если трубки на колоёса не глушить... В принципе, все верно. Но ты на дату того поста погляди.
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Если трубки на колоёса не глушить... В принципе, все верно. Но ты на дату того поста погляди. А вдруг кому поможет.
Aleksks Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Да хрен с ней с датой!!! Проблема актуальна! У меня не так давно это повторилось!Полез, и о чудо!ОНО!!! Равилю "+"
Andrea Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Равилю спасибки.вчера столкнулся с этой болячкой.сегодня устронил. 2.3 бензин,2008г.в. ,пробег-150т.полет нормальный. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Andrea
summerswimmer Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 была такая проблема. полный включался, понижай-ка нет. лампочки горели все сразу и 2 вд и 4 вд. вылечилось выкидыванием дохлого датчика скорости из раздатки и установки на его место резистора на 300 ом. все включается штатно. лампочки в норме
Snejniy Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 Подскажите где эта колодка находится? Надо вскрывать приблуду с предохранителями? (Отворачивать гайки?) а то по фотке я эту колодку не нашел
bur Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 выше панели предохранителей и пластмассовой облицовки левого борта.
Snejniy Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 8 минут назад, bur сказал: выше панели предохранителей и пластмассовой облицовки левого борта. Левого? Блок предохранителей справа (у меня ТагАЗ) под капотом. Или ты про салонный? На фотке выше, там явно подкапотный блок
Snejniy Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 Отвечаю себе же, для истории. Ситуация такая же. Не завелась вдруг, на панели при повороте ключа моргали 4wd и 2wd. Многократный поворот ключа не помогал. При нажатии на тормоз горели оба. Вылечил откручиванием блока предохранителей и внутри колодка - такой же обгоревший контакт. Почистил проблема ушла. Буду менять клемму. 2 часа назад, bur сказал: выше панели предохранителей и пластмассовой облицовки левого борта. Левого? Блок предохранителей справа (у меня ТагАЗ) под капотом. Или ты про салонный? На фотке выше, там явно подкапотный блок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти