Перейти к содержанию

Экспедиция "Югра-Маньпупунер 2013"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал отчет. Впечатлило :)

 

А где ж твой фирменный смайл? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Нету, потому что я серьезно :)

Вот уазы тоже впечатлили ... :facepalm:

Вообще, если честно, то у меня (по ходу прочтения твоих 11ти частей на другом каком-то сайте) складывалось впечатление, что вы достаточно тяжело шли. Ремонтировались много. Понятно, что это так же связано с большим количеством машин в колонне. Просто другие отчеты в те же места - люди как-то быстрее и проще добирались.

Но мне все равно понравилось. Зачот :bo: Люблю такие отчеты, где все сломались, половина на галстуках, половина без радиаторов, половина без полного привода, а проехали только половину пути туда :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

urisan другой какой-то сайт - это наш клубный сайт. А так... поломки и ремонты - часть трофи-экспедиции, без нее никак. Да и скучно без поломок-то, зря тогда кучу ЗИПа и инструмента переть приходится :)))

И вообще, пусть лучше оно потихоньку ломается-чинится, чем в самой жопе сломается насовсем и никак не починится :) Хотя безвыходных ситуаций не бывает.

 

neon416, расскажи нам о своих выводах )))

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

urisan другой какой-то сайт - это наш клубный сайт. А так... поломки и ремонты - часть трофи-экспедиции, без нее никак. Да и скучно без поломок-то, зря тогда кучу ЗИПа и инструмента переть приходится :)))

И вообще, пусть лучше оно потихоньку ломается-чинится, чем в самой жопе сломается насовсем и никак не починится :) Хотя безвыходных ситуаций не бывает.

Да вы и так вроде были в _достаточной_ "жопе" :biggrin:

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Давай, жги. Пятница же! пофлудим :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Ладно, по мере нарастания:

1. Надо все-таки довести до конца разработку 12В сварочника. Компактного, с хорошим (в отл. от связки инвертор+инвертор) КПД.

2. На камнях радиалке делать нечего.

3. Для таких маршрутов тагероподобные не подходят. Нужно что-то прочное и тупое, как колун.

4. Концентрация УАЗиков в группе должна быть... поменьше. Одно дело в 50км от дома, они прикольные такие. Другое - в 5000км.

5. КСЦ тоже говно.

6. Давно я никуда не ездил)))

Опубликовано

Ладно, по мере нарастания:

1. Надо все-таки довести до конца разработку 12В сварочника. Компактного, с хорошим (в отл. от связки инвертор+инвертор) КПД.

2. На камнях радиалке делать нечего.

3. Для таких маршрутов тагероподобные не подходят. Нужно что-то прочное и тупое, как колун.

4. Концентрация УАЗиков в группе должна быть... поменьше. Одно дело в 50км от дома, они прикольные такие. Другое - в 5000км.

5. КСЦ тоже говно.

6. Давно я никуда не ездил)))

ну да, надо ехать проверять правильность вывода по п.3 на практике

Опубликовано (изменено)

Ладно, по мере нарастания:

1. Надо все-таки довести до конца разработку 12В сварочника. Компактного, с хорошим (в отл. от связки инвертор+инвертор) КПД.

2. На камнях радиалке делать нечего.

3. Для таких маршрутов тагероподобные не подходят. Нужно что-то прочное и тупое, как колун.

4. Концентрация УАЗиков в группе должна быть... поменьше. Одно дело в 50км от дома, они прикольные такие. Другое - в 5000км.

5. КСЦ тоже говно.

6. Давно я никуда не ездил)))

 

1. раз, два, три

2. Москвичи там саймекс порвали под 73 легким крузаком...

3. Пожалуй плюсану. Строю 80-ку под 37 Айроки или ТСЛ

4. Тут я плюсану многажды )))

5. ИМХО, там просчет в конструкции корпуса дифа, а точнее в креплении пальца сателлитов.

6. Ну тут надо просто сильно хотеть куда-то ехать. Как говорить моя жена "заиграть муза дальних странствий в заднице" ))))))))))

 

Жаль, что видео нет. Посмотреть бы :)

 

Будет ролик или даже фильм. Но позже, там 15 часов видео.

Пока вот:

vimeo.com/78843903

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

САТы уже года три не производятся. Были - огромный хилый при питании от 12В и не надежный ящик. Видимо потому и сняли с производства.

Проект - он и есть проект. На 950 баксов... 8кг...

Я планирую что-то вроде 300баксов и 1кг. размерыми раза в два меньше по всем осям, нежели САТ.

И 120А от 12В.

Электроника какбе шагнула вперед за это время)

Опубликовано

Если есть вариант сделать такую вещь, готов вложить деньги. Это очень-очень-очень нужная штука. Опытные ребята САТами пользуются, к сожалению их больше не делают.

 

Я курил инет по поводу этих сварочников. К сожалению, обычным автомобилистам они ни к чему, а нас таких мало, поэтому даже у китайцев нету такого :(

Но думаю, мелкую серию быстро расхватают

 

Да. И на крузаке 2 аккума, если что, так что там можно и от 24В варить. Вот только кто б такое сделал :) Я в электронике не очень шарю, то есть спаять бы наверное по готовой схеме смог, но не более того

Опубликовано

Деньги ни к чему, потяну разработку. Но и быстро не получится. Хочу все сделать... на уровне.

Как дойдет дело до железа - создам тему, хочу собрать мнения о нюансах: как исполнить сварочные провода, провода к аккумулятору.

 

Пока один вопрос: на текущий момент, по ряду технических причин вырисовываются строгие требования: категорически нельзя варить машину от ее же аккумулятора не отключив от него клеммы штатной проводки. Насколько это проблема?

Опубликовано

ИМХО , у Морталя спросить . Он на даче генератор под это дело использует . Не знаю насколько это громоздко , чтоб с собой возить .

 

Шевген , ты в личку предупреждал , что отчёт будет . Но я никак не рассчитывал на ..., котротче , все дела по боку . Прочитал на раз .

Свои соображения ещё не сформулировал . Тут каждый сам выбирает , проехать любой ценой или оставить машину и дальше пешком . Железо есть железо + человеческий фактор .

Спасибо за отчёт .

Опубликовано (изменено)

Деньги ни к чему, потяну разработку. Но и быстро не получится. Хочу все сделать... на уровне.

Как дойдет дело до железа - создам тему, хочу собрать мнения о нюансах: как исполнить сварочные провода, провода к аккумулятору.

 

Пока один вопрос: на текущий момент, по ряду технических причин вырисовываются строгие требования: категорически нельзя варить машину от ее же аккумулятора не отключив от него клеммы штатной проводки. Насколько это проблема?

 

На инжекторной машине я бы отключал минус от массы автомобиля.

На УАЗах мы варили не отключая. Но во избежание всяких проблем лучше конечно варить с отключенной массой. А еще лучше, варить одну машину, а подключать к аккумулятору работающей другой. Если маслать генератором, то варить можно намного дольше :) Вплоть до бесконечности (это тоже из курения инета поп поводу автономных сварочников )

 

Но я никак не рассчитывал на ...

 

Тут на форуме еще пара моих отчетов есть про Магадан и про Норильск :biggrin:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Женя как всегда молодчик, от ожогов Магадана до порванных мостов пупов, при встрече пожму краба!

Опубликовано

Лучшая поездка (по освещенности) на этом форуме. Молодцы! И на бортжурнал времени хватило, хоть и не легко вышло.Ну фоты, понятно !

Образец для многих, странников. А то хрен поймешь, что именно было.

Опубликовано

Прекрасный отчёт.

Мой вывод:на пупы надо ехать в 2-3 машины и марка машин должна быть Тойота..

Опубликовано

Я на нём как-то точку взял на Бермудах.)))

Оторвал брызговик..

В этом году поездил по дорожкам в горах ,отломил заглушку штатного порога,даже не заметил при движении..

Думаю,весь пластик и подножки останутся мансам ...

Из 200-тых неплохих проходимцев делают.Примеры инсталляции в сети есть..

Опубликовано

Блин,даже фотку нашёл

3886946m.jpg

всем экипажем... :biggrin:

Опубликовано

Прекрасный отчёт.

Мой вывод:на пупы надо ехать в 2-3 машины и марка машин должна быть Тойота..

А ещё лучше чтоб был ДВЕНАДЦАТЫЙ!!! Тогда и тоётя на фиг не нужна! :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...