Перейти к содержанию

korandovod.ru в MSK Москва - флудилка


Рекомендуемые сообщения


Я тута....

 

Тем до хренища пооткрывали - не найдешь кто и где....

Ссылка на комментарий

Надо все равно, самую Флудерастию сюда кидать!!!

 

 

Миха, ты когда бодик сделаешь засранец!!!!

 

 

 

ЧирикЧикЧик, когда с ценой определишься!!!!

Ссылка на комментарий

Не, Сань! Ты ж красава!

НЕТУ ЦИФЕР ! Как делать то?

***

Что , никто не хочет на триальчик посмотреть в Твери в субботу с 11 до 15?

Ссылка на комментарий

Не, Сань! Ты ж красава!

НЕТУ ЦИФЕР ! Как делать то?

***

Что , никто не хочет на триальчик посмотреть в Твери в субботу с 11 до 15?

 

Сори хлопцы, но цифири я про...л. А раму уже выкинули в металлолом.

 

2КмсКис.

Делай на 120 мм и не имей мозх людям!

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Кто из ВАО, СВАО, Реутов, Новокосино, Кожухово, Балашиха, Железнодорожный?

.......................это очередная тупая инициатива какого-то одного местного жадного хапужки-чиновника. И что она обломится.

 

Я видел в НовоКосино какие-то подписи собирали, но "по поводу" не вникал....

Не верю, что лес вырубят.

(Лично знаком с парнем, чей отец служил лесничим там, ещё до застройки Кожухово. Их дом в деревне Кожухово.)

Почему не верю?

А я как-то проехался до конца Кожухово по Лухмановской, в 9-й квартал или как его там...

Там закольцовка, потом будут повороты по направлению Люберецкийх Полей, Красной Горки, Некрасовки....

 

Но не к Новому Косино, не к Ник.-Арх. кладбищу.

Там нет даже намёка на проезды.

 

Для московской застройки полно старых колхозных полей и бывших отстойников перовского и люберецкого районов.

 

ИМХО, конечно, на 100% я предвещать не буду.

Метро планировали у нас, с севера Люберец, к концу 2015 года, а сейчас шпарят "на глазах" и уже озвучили ноябрь 2014 года.

Правда до Авиамоторной не доведут, оборвут пересадкой на Лермонтовский пр-т.

 

А где есть метро - слаще места застройки для инвесторов.

Тут уже всё может быть...

Но всё-таки, 9-й квартал ДАЛЕКО от метро. И там, в сторону леса, ничего не строится!

 

P.S.

Это был конкретный ответ на конкретный вопрос.

Извините, что не о Сан Ёнгах опять...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Давай на меня. Энергией на пост Войковский.

С остальными разберемся.

Что по оплате ?..

Ссылка на комментарий

Знаешь, но не понимаешь.

А вдруг кедалово? Ну вдруг...

Ссылка на комментарий

Гриииииш....

а у тебя там с проставками (как у аля Кубинца на фотках) ни чего не выгорает!? :blush:

мож чего там все таки получится)))

 

У тебя там Дядек рукастых много :br:

 

Знаешь, но не понимаешь.

А вдруг кедалово? Ну вдруг...

 

Марталь, ты Эт чЕго вдруг :ohmy:

В Москве переотдыхал что ли!?

Ссылка на комментарий

Просто предоплата формирует определенные обязательства у Покупателя.... А не нытье, типа зп не платють и проч.это гомесклуб все равняет, а так я б не решился.

Ссылка на комментарий

а чё много комплектов чтоли?поимённо и всё, поделим пополам если что

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Парни ,проставки под шаровые у меня,на кого отправлять ?

Device,Mortalle,cubinezz,Bamsi?

Отправляй Морталю, денежку 10-го кину. :blush:

Реквизиты в личку

Ссылка на комментарий

Влезу как я с небольшим ворнингом.

 

С переносом шаровых и установокй проставок 2 см у меня обнаружилось следующее:

1. Хомуты на пыльниках шрус-ов были не родные низкопрофильные, а винтовые, при макс.ходах подвески вниз самоснимались об болты крепления нижней шаровой. Большинству это не грозит, т.к. хомуты стоят, скорее всего, низкопрофильные.

2. На вывешенной машине углы излома шрусов критические, они подклинивают, от руки проворачиваются за колесо с трудом.

 

Перенес мост вниз на 1,5 см. Исполнитель - Димка Ангел.

Подклинивания ушли. Но стал переживать, что при макс.сжатиях вверх углы будут критические.

3. Потому нарастил отбойник на сжатие. Просто так это не сделаешь, т.к. ход резьбы у отбойника небольшой, много шайбочек не подпихнешь, но сколько-то можно, для ленивых вариант приемлемый. В идеале нужен рукастый супер-сварщик, делал у Валерки в Сычах, он является мега-сварщиком.

 

В результате мы получили как-бы "сдвиг" подвески вниз, почти "тру-лифт", когда одновременно сдвигаем и макс.положение и мин.положение, оставляя ходы артикуляции.

"Почти", потому что, к сожалению, углы рычагов и угол излома тяг реек все-таки увеличены, и с этим ничем, кроме подрамника, не побороться.

 

P.S. Славе Бамси с такими проставками перенос моста вниз просто маст-хэв, т.к. эти проставки просто требуют дальнейшей накрутки торсов , а у него фул-тайм и ШРУС-ы на асфальте должны быть приближены к горизонтальному состоянию.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Только учитывайте, что тем самым вы уменьшаете клиренс на те же 1.5 см, т.к. яйцо моста - и так самая нижняя точка вровень с подрамниками, вплотную к защите.

Ссылка на комментарий

Немного неверно - мы "какбы" не мост опускаем, мы машину над ним поднимаем. Установка подрамника снизу тоже может трактоваться, как сильное уменьшения клиренса - снизу машины образуется дофига железа. А это не так. Клиренс под мостом тот же, а все остальное уходит сильно наверх.

 

<Проставки + опускание моста + подкрутка торсов> = комплексная операция.

 

Да, и дырку в защите вырезать надоть под яйцо моста.

 

А сомневающимся я бы рекомендовал более мягкое решение Юризана - он шайбы для переноса шаровых вниз из данного комплекта поставил, перенеся шаровые вниз (основная деталь комплекта по сложности изготовления), а вот сами проставки ставить не стал. Т.е. ход вниз немного увеличил, но не до критического клина шрусов, и остальные мероприятия обошел.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Немного неверно - мы "какбы" не мост опускаем, мы машину над ним поднимаем. Установка подрамника снизу тоже может трактоваться, как сильное уменьшения клиренса - снизу машины образуется дофига железа. А это не так. Клиренс под мостом тот же, а все остальное уходит сильно наверх.

 

<Проставки + опускание моста + подкрутка торсов> = комплексаная операция.

 

Да, и дырку в защите вырезать надоть под яйцо моста.

Я понимаю, что мы машину после этого сможем поднять выше. Но тем не менее, это не отрицает того, что теперь самая нижняя точка машины стала 1.5 см ниже, чем была раньше.

Ведь штука IFS - машин в том, то клиренс под передними колесами у них не постоянный, в отличие от мостовых, а переменный. И биться в глубокой колее теперь ты будешь не на плоскач всеми защитами и траверсами/подрамниками, а яйцом несчастной маленькой даны30.

Ссылка на комментарий

Я тебя уверяю, что кроме откровенных камней - так намного лучше.

 

Когда чугуняка моста без проблем пашет рыхлый и не очень говнолин - не вижу проблем. А вот когда плоская защита проминается всей площадью на говнах, она постоянно неподеццки давит/бьет по яйцу. Всей массой придавленной машины. Не гуд ни разу. Такчто здесь двояко все.

 

Повторюсь: без фанатизма рекомендовал бы из комплекта заюзать только перенос шаровых вних, а тупую проставку не ставить. И торсы подкрутить только совсем чуть, или оставить, как были, если былы накручены с избытком.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ты вот не хочешь ли все это перенести в профильную тему?

Защита, приминаясь, плавно и нежно огибает изгибы моста :) и сглаживает т.о. удары по нему. "Чугуняка" то там так себе - крышкой вперед, отогнуть ее и потерять масло очень легко.

Ссылка на комментарий

как хоть этот комплэкт выглядит? фотки есть?

Хитрая шайба-шляпка, которая ставится сверху рычага, а шаровая прикручивается к ней с нижней стороны рычага.

И тупая бобышка-проставка 2 см.

Ссылка на комментарий

Добавлю: резьбы нижнего отбойника хватает максимум на то, чтобы проложить под него две большие шайбы от чего-то там в камазе, каждая где-то по 2мм толщиной. В общем, не более 5 мм.

Ссылка на комментарий

Добавлю: всякие шерифовские защиты (дырчатый стандарт и подавно) с такими ходами перестают играть защитную роль - гнутцца и выгибаютцца....

Бушиная (та что у Strory) - более не менее, но нужна более увесистая 4-5 мм железяка. Или с ребрами жесткости (как у меня).

Особое внимание - машинам с отдельным маслянным радиатором (кой удак его туда вкрячил)

 

И еще - болты и гайки - под замену. Вот очч хороший магазин http://www.krepmarket.ru/

каленого-прекаленного крепежа. Правда, недешево.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...