Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ по расходу на холостых!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники,подскажите плизз,какой должен быть расход топлива при прогреве Коранды 2,3 ТД 2002 года.

Дело в том что установлен температурный прогрев с сигналки, и запуск производится либо в -10, либо в -18.

В первом случае заводится всегда и при уличных -4 например, за ноч успевает погудеть раза три. А когда установлено -18, то может капризничить на качество топлива и не заводиться!(Вот так примерз в этот раз, а за бортом -28 и заводиться не хочеть ващще)!

Короче решил не жадничать и установить прогрев на - 10, а это черевато 3-4 мя запусками за ноч и каждый по 20 минут! Так вот и хотелось бы выяснить , а сколь жреть сие мероприятие! ( в обычной жизни на ходу , хоть летом , хоть зимой, по трассе и в городе ест около 12 литров на сотню!)

Вопрос:Сколько жрет на холостом ходу солярки при холодном запуске в единицу времени, предположим в час???

Ссылка на комментарий

У меня расход во всех режимах написан на наклейке с внутренней стороны капота.

Ссылка на комментарий

думаю гонять ночь по нескольку раз движок на холодную не лучший вариант. каждый холодный пуск снижает ресурс двигателя а ремонт дорог.может стоит продумать надежный способ заводки замороженного двигателя по утрам.

Ссылка на комментарий
думаю гонять ночь по нескольку раз движок на холодную не лучший вариант. каждый холодный пуск снижает ресурс двигателя а ремонт дорог.может стоит продумать надежный способ заводки замороженного двигателя по утрам.

На эту тему необходимы исследования, или компетентные мнения матерых мотористов. Что лучше: три мягких запуска в щадящих условиях, или оди запуск, но жестко, при температуре минус 35?

 

Надежный способ заводки - это Вебасто, прогрев воздуха во впускном коллекторе (на некоторых дизелях свечи устанавливаются). Или эфира в коллектор, чтобы шатуны погнуло :) .

Ссылка на комментарий
У меня расход во всех режимах написан на наклейке с внутренней стороны капота.

Смотрел, у меня такого нет, только средний расход при движении, на стекле боковом находится!

И сколько же пишут??? Двигатели то одинаковые!

Ссылка на комментарий

все зависит от сигналки

у нас -46.все время на улице.на сигналке выставлено -20 и 10 мин прогрева.так как салон прогреваться не успевает-сигналка запускает машину на 10 мин. кажный час.в салоне хоть и прохладно но мотор теплый.при движении мотор разогревается до раб. температуры-врубаш печку на 3 и вперед.

Ссылка на комментарий

Да я прикидыал уже, и у народа интересовался по поводу холодного запуска, сдесь вопрос стоит просто-или двигатель и нервы убивать преобретая вместо позитива соплищи в -35 или без вреда в -10, но соляркой жертвовать, я есесссенно для себя выбрал второй вариант, хотелось бы просто выяснить -СКОКО??? :)

Ссылка на комментарий
все зависит от сигналки

у нас -46.все время на улице.на сигналке выставлено -20 и 10 мин прогрева.так как салон прогреваться не успевает-сигналка запускает машину на 10 мин. кажный час.в салоне хоть и прохладно но мотор теплый.при движении мотор разогревается до раб. температуры-врубаш печку на 3 и вперед.

У меня на сигналке, по барабану темпер салона, датчик стоит под капотом и темпер запуска двигателя либо -10, либо -18, а т.к. в -18 может завестись , а может и нет, матерясь на хе...овую солярку, хочу после того как заведу конечно, переставить на -10, и пусть питается!А по времени 20 минут как раз хватает чтобы под капотом было +45-48. Двигатель относительно утеплен, и при средней в -20 на улице за ночь успевает 1-2 раза завестись.

Просто можа у кого есть инфа по прожорливости на холостом???

Ссылка на комментарий

на корандо не измерял. но грузовик япоский всю ночь оставляю иногда работать часов за 8-10 съедает 11-13 литров( V-4.3)

но говорят что долго нельзя чтоб работал на холостых дизель форсунки закоксовываются, грузовик не мой, рабочий так что пофиг лиж бы утром не мучится

 

и по выбору между прогревом несколько раз или просто утром завести я бы выбрал второе,- хорошее масло, рабочии свечи накала, хороший аккамулятор, нормальная компрессия двигателя, антигель и двигатель нормально заведется в -35! мне кажется износ будет не больше чем несколько раз прогревать.

мой корандик в -30 с пол пинка заводится. 3 раза свечи прогреваю.

Ссылка на комментарий
мой корандик в -30 с пол пинка заводится. 3 раза свечи прогреваю.

Во блин, а как это три раза, датчик же тухнет и с первого когда свечи готовы по темпиру?

А по поводу всех перечисленных необходимостей , усе имеется, даже вместо керасина(никогда не пробовал кстати) Антигель добавляю, и аккумулятор , и свечки в порядке, просто как солярка попадется, на одной и -28 нормально, а на другой в -18 уже тяжко!

Поэтому и решил не давать остывать!

 

Да, забыл, масло тоже Casnrolовское синтетика, и на компрессию жалоб небыло, по крайней мере не мерил , потому что машина после реально нормальной предпродажки всего 4тысячи прошла!!! :)

Ссылка на комментарий

Ну не помню я сколько. Обычно движек жрет в час около 1-1.5 от своего объема. Т.е. при объеме движка в 2.3 литра будет уходить 2.3 - 3.5 литра солярки

при старте соляры жрется столько же сколько при 20 мин. на ХХ

Ссылка на комментарий

Спасибо, все понятно!!!Мне народ (не соклубники, таксисты) подсказали что в час будет жрать 1-1,5 максимум, но даже и такой расклад меня устраивает!

Единственное что недопонял эту фразу-

 

 

при старте соляры жрется столько же сколько при 20 мин. на ХХ

Аааа, "ХХ-холостой ход" :)

Ссылка на комментарий
Обычно движек жрет в час около 1-1.5 от своего объема

чето многовато(?) :)

подсказали что в час будет жрать 1-1,5 максимум

Похоже на правду az Точно не мерил, но где-то так.

Ссылка на комментарий

когда промывал винсом.1 литр сьел минут за 40.но енто на теплой машине.сегодня простояла 12 часов на автозапуске .на улице -46.запускалася по 10 мин.кажный час.сьела 3-4 литра.щас фотки скину на (фото ашин. и ......)

Ссылка на комментарий

У меня не заводилась при температурном прогреве с сигналки на -18 из за недостаточного накала свечей сигналкой. Установил сигналку на макс. задержку 10 секунд, все стало окей.

Ссылка на комментарий

Раньше ставил на прогрев через 3 часа. За ночь уходило около 10-12 л. Сейчас я тактику изменил - если ночью до -30, то ночью/вечером не грею, если холоднее - прогрев перед сном в 11-12 и запуск в 7-8 утра. Если холоднее чем -27, завожусь с 2-х аккумуляторов (второй приношу из дому и цепляю крокодилами). Когда холоднее -25, 2 прогрева свечей, когда холоднее -30 то 3 прогрева.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

можно проще сделать.(если кому надо точно)

наливаете мерную емкость и от нее подключаете мотор тудаже заводите обратку.запускаете и ждете пока не кончится.потом считаете.на холодную и прогретую разница будет существенная.(если конечно у вас нет подогревателя топлива.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...