KORолев АлексаNDр Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Уважаемые соклубники,подскажите плизз,какой должен быть расход топлива при прогреве Коранды 2,3 ТД 2002 года. Дело в том что установлен температурный прогрев с сигналки, и запуск производится либо в -10, либо в -18. В первом случае заводится всегда и при уличных -4 например, за ноч успевает погудеть раза три. А когда установлено -18, то может капризничить на качество топлива и не заводиться!(Вот так примерз в этот раз, а за бортом -28 и заводиться не хочеть ващще)! Короче решил не жадничать и установить прогрев на - 10, а это черевато 3-4 мя запусками за ноч и каждый по 20 минут! Так вот и хотелось бы выяснить , а сколь жреть сие мероприятие! ( в обычной жизни на ходу , хоть летом , хоть зимой, по трассе и в городе ест около 12 литров на сотню!) Вопрос:Сколько жрет на холостом ходу солярки при холодном запуске в единицу времени, предположим в час??? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 У меня расход во всех режимах написан на наклейке с внутренней стороны капота. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 думаю гонять ночь по нескольку раз движок на холодную не лучший вариант. каждый холодный пуск снижает ресурс двигателя а ремонт дорог.может стоит продумать надежный способ заводки замороженного двигателя по утрам. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 думаю гонять ночь по нескольку раз движок на холодную не лучший вариант. каждый холодный пуск снижает ресурс двигателя а ремонт дорог.может стоит продумать надежный способ заводки замороженного двигателя по утрам. На эту тему необходимы исследования, или компетентные мнения матерых мотористов. Что лучше: три мягких запуска в щадящих условиях, или оди запуск, но жестко, при температуре минус 35? Надежный способ заводки - это Вебасто, прогрев воздуха во впускном коллекторе (на некоторых дизелях свечи устанавливаются). Или эфира в коллектор, чтобы шатуны погнуло . Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 У меня расход во всех режимах написан на наклейке с внутренней стороны капота. Смотрел, у меня такого нет, только средний расход при движении, на стекле боковом находится! И сколько же пишут??? Двигатели то одинаковые! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 все зависит от сигналки у нас -46.все время на улице.на сигналке выставлено -20 и 10 мин прогрева.так как салон прогреваться не успевает-сигналка запускает машину на 10 мин. кажный час.в салоне хоть и прохладно но мотор теплый.при движении мотор разогревается до раб. температуры-врубаш печку на 3 и вперед. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Да я прикидыал уже, и у народа интересовался по поводу холодного запуска, сдесь вопрос стоит просто-или двигатель и нервы убивать преобретая вместо позитива соплищи в -35 или без вреда в -10, но соляркой жертвовать, я есесссенно для себя выбрал второй вариант, хотелось бы просто выяснить -СКОКО??? Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 все зависит от сигналкиу нас -46.все время на улице.на сигналке выставлено -20 и 10 мин прогрева.так как салон прогреваться не успевает-сигналка запускает машину на 10 мин. кажный час.в салоне хоть и прохладно но мотор теплый.при движении мотор разогревается до раб. температуры-врубаш печку на 3 и вперед. У меня на сигналке, по барабану темпер салона, датчик стоит под капотом и темпер запуска двигателя либо -10, либо -18, а т.к. в -18 может завестись , а может и нет, матерясь на хе...овую солярку, хочу после того как заведу конечно, переставить на -10, и пусть питается!А по времени 20 минут как раз хватает чтобы под капотом было +45-48. Двигатель относительно утеплен, и при средней в -20 на улице за ночь успевает 1-2 раза завестись. Просто можа у кого есть инфа по прожорливости на холостом??? Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 на корандо не измерял. но грузовик япоский всю ночь оставляю иногда работать часов за 8-10 съедает 11-13 литров( V-4.3) но говорят что долго нельзя чтоб работал на холостых дизель форсунки закоксовываются, грузовик не мой, рабочий так что пофиг лиж бы утром не мучится и по выбору между прогревом несколько раз или просто утром завести я бы выбрал второе,- хорошее масло, рабочии свечи накала, хороший аккамулятор, нормальная компрессия двигателя, антигель и двигатель нормально заведется в -35! мне кажется износ будет не больше чем несколько раз прогревать. мой корандик в -30 с пол пинка заводится. 3 раза свечи прогреваю. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 мой корандик в -30 с пол пинка заводится. 3 раза свечи прогреваю. Во блин, а как это три раза, датчик же тухнет и с первого когда свечи готовы по темпиру? А по поводу всех перечисленных необходимостей , усе имеется, даже вместо керасина(никогда не пробовал кстати) Антигель добавляю, и аккумулятор , и свечки в порядке, просто как солярка попадется, на одной и -28 нормально, а на другой в -18 уже тяжко! Поэтому и решил не давать остывать! Да, забыл, масло тоже Casnrolовское синтетика, и на компрессию жалоб небыло, по крайней мере не мерил , потому что машина после реально нормальной предпродажки всего 4тысячи прошла!!! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ну не помню я сколько. Обычно движек жрет в час около 1-1.5 от своего объема. Т.е. при объеме движка в 2.3 литра будет уходить 2.3 - 3.5 литра солярки при старте соляры жрется столько же сколько при 20 мин. на ХХ Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Спасибо, все понятно!!!Мне народ (не соклубники, таксисты) подсказали что в час будет жрать 1-1,5 максимум, но даже и такой расклад меня устраивает! Единственное что недопонял эту фразу- при старте соляры жрется столько же сколько при 20 мин. на ХХ Аааа, "ХХ-холостой ход" Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Обычно движек жрет в час около 1-1.5 от своего объема чето многовато(?) подсказали что в час будет жрать 1-1,5 максимум Похоже на правду Точно не мерил, но где-то так. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 когда промывал винсом.1 литр сьел минут за 40.но енто на теплой машине.сегодня простояла 12 часов на автозапуске .на улице -46.запускалася по 10 мин.кажный час.сьела 3-4 литра.щас фотки скину на (фото ашин. и ......) Ссылка на комментарий
yuri875 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня не заводилась при температурном прогреве с сигналки на -18 из за недостаточного накала свечей сигналкой. Установил сигналку на макс. задержку 10 секунд, все стало окей. Ссылка на комментарий
nightpatrol Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну где-то литр-полтора в час жрет (2,9 объем) Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Раньше ставил на прогрев через 3 часа. За ночь уходило около 10-12 л. Сейчас я тактику изменил - если ночью до -30, то ночью/вечером не грею, если холоднее - прогрев перед сном в 11-12 и запуск в 7-8 утра. Если холоднее чем -27, завожусь с 2-х аккумуляторов (второй приношу из дому и цепляю крокодилами). Когда холоднее -25, 2 прогрева свечей, когда холоднее -30 то 3 прогрева. Ссылка на комментарий
Коsтя Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 по моим подсчетам больше 1.2 л/час не получилось... при движке 2.3 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 можно проще сделать.(если кому надо точно) наливаете мерную емкость и от нее подключаете мотор тудаже заводите обратку.запускаете и ждете пока не кончится.потом считаете.на холодную и прогретую разница будет существенная.(если конечно у вас нет подогревателя топлива.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти