Ol_3 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Народ! На Корандо вылезло несколько неприятностей. 1. Не горят передние габариты (иногда оба иногда только левый). Поворотники работают. Клемы в самих поворотниках нормальные лампочки тоже целые. Причем не горят габариты и та лампа что двухнитевая с поворотником и та что дальше по ходу. Соответственно вопрос - где второй край провода? Где клемы шевелить? 2. Начала дурить стрелка тахометра. То на нуле, то заработает, то опять на ноль упадет, то опять заработает. Явно контакт. Где искать? Неужто приборку разбирать? В свете того что дурит электрика, предпологаю, что шевелить надо контакты там, куда они все сходятся, а где это?
malyutin Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Тахометр-то глянь фишку на генераторе,чего там в приборке смотреть,там же не Тагазпром.Если с фишкой всё нормально,то 99% щётки на генераторе.А по габаритам:начни с поиска контакта.Типа окислились контакты на предохранителе,окислилась "земля" в моторном отсеке...
Ol_3 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 На батарейке все хорошо. Все остальное работает без проблем. Габариты именно передние, задние работают. Поиск контакта - вот и спрашиваю куда идут провода от передних габаритов? Физически куда? И вот для чайника - как тахометр завязан на генератор?
malyutin Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Для чайника!Сзади фишка на генераторе(одиночный провод) и идёт,чисто на тахометр!Можешь тему про Тахометр покурить!По поводу проводов!Скачай схему Корандо...там всё есть и земля и всё остальное!Берёшь схему жгута и смотришь,там всё физически указано...
malyutin Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 По габаритам!Глянь контакт на предохранителе Ef19(10А) в моторном отсеке,от него всё идёт...А 'землю"сам ищи,там их три штуки в моторном отсеке...
ajhl20109 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 про стрелку тахометра- фишку не смотри, стукни по панели))))
Ol_3 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 стучал не помогает. Да стрелка не мертво лежит, иногда оживает. Вчера вечером сначала лежала, потом дергалась и ожила и жила все доорогу до дома. Сегодня с утра чуть полежала, потом ожила и всю дорогу до работы показывала.
ajhl20109 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) адназначна чё-та в панели.. гена новый...значитца, стучишь по панели не вдумчиво)) Изменено 9 октября, 2013 пользователем ajhl20109
Ol_3 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 А может и в панели дело, т.к. еще периодически пропадает подсветка кнопки аварийки и шкалы температуры. А может всетаки контакты, куда все это сходиться? Или нет единых мозгов, куда сходятся все провода?
ajhl20109 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 нет, конечно.. подсветку панели я пропаивал, но ничто не вечно.. снимается панель гегко, лампочку покрутишь и будет щастье.. а пропадание оборотов на тахометре я пару раз ловил и после хлопка по панели дефектус устранялся, так что не заморачивайся, снимай панель , смотри в ней.
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Панель недолго снять(минут 5),но фишку глянь.У меня вообще провод оборвался сразу за фишкой и не видно было,так как оплётка целая была.Если ещё и пропадает подсветка температуры,то глянь контакт на лампочке и пропаяй перемычки.Кнопка аварийки это которая на бороде?!Там фишку скинуть и протереть контакты довольно легко.А ты разве гену менял?!
Ol_3 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Гену менял ajhl20109, я у него машинку взял (чему и рад). По ходу надо все контакты токопроводящим силиконом промазывать (мы так на мотиках и квадриках делаем). Теперь главное время выкроить для всех этих процедур. И кстати, подсветка кнопки и шкалы температур (где ползунок) не пропала навсегда, а то есть, то нет.
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 На приборке я просто спиртом протёр и всего делов.Там сигнальный проводник вообще короткий сантиметра три,т.е. протри фишку саму,но можно ещё глянуть контакты саморезов тахометра,может окислились.А силиконом можно не пшикать,хотя я пшикнул.
ajhl20109 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 неплохо бы силиконом обработать разъёмы, которые под днищем в районе раздатки и коробки висят..
seddoi Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго всем времени суток! Может я не совсем по теме, но проблема в следующем: завожу движок - стрелка тхометра встает на 2000 об., добавляешь газу - упирается в 0! Бывало оживал и показывал нормально, но последний раз сей факт был зафиксирован весной. Может кто знает в чем может быть косяк?
ajhl20109 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 неплохо бы замерить в момент упадения стрелки напряжение на аккумуляторе.. сразу узнаешь, пропадает зарядка или тахометр подглючивает
seddoi Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Гена впорядке в начале года перебиралась. Стрелка на холостых стоит на 2000 и выше не поднимается ни смотря на увеличение оборотов.
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Может сам трахометр подклинивает?!Попробуй его разобрать,конструкция несложная!Может пыли накопилось или ещё чего?!Можно попробовать не разбирая пробрызгать силиконом(имхо).Если зарядки нет то должна загораться лампочка на панели.
seddoi Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо за советы, буду пробовать на выходных.
ajhl20109 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 лампочка не всегда загорается..
Ol_3 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 затянул красную клему на батарейке. была расслаблена. тахометр работал без сбоев. остальное пока как и прежде.
ZERO Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Отрубились габариты (передние и задни) 5-минут назад были, сейчас нет.... Какой и где на них предохранитель? На панели в салоне не нашёл обозначения - по идеи должно быть что то типа parking lights....
ZERO Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Уже нашел-под капотом, на 15А... Заработало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти