Юджин Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Потерял мощность двигатель 2,3. Первоначально - без загорания чека. Затем загорелся чек - ошибка Р0220. Ошибку "устранил" неоднократным перевключением разъёма на приводе дроссельной заслонки - полагал, что потерялся контакт в разъёме. Несколько дней эксплуатировал машину нормально, однако сегодня утром вновь проявились те же симптомы, но без загорания чека. Доехал кое-как до работы, вечером поехал домой - всё нормально, как ни в чём не бывало, т.е., неисправность плавающая. Вопросы. 1. ДПДЗ на 2,3 интегрирован в привод ДЗ, в педаль, или его можно поменять отдельно? 2. Каков каталожный номер детали? 3. Если дело в педали - дайте, пожалуйста, ссылочку на материалы по её ремонту (13000 рублей дорого для её замены). 4. Какие могут ещё быть подводные камни у такой неисправности? Заранее благодарен! Изменено 8 октября, 2013 пользователем Юджин Ссылка на комментарий
Artem2010 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У меня 3,2, но полагаю что педаль та же. Такая же ошибка вылезла прошлой осенью в мокрую погоду, танцы с бубном и поливание дроссельной заслонки очистителем карбюратора на полгода вроде помогли, так казалось, но в мае снова обострилось. Разобрал педаль, протер дорожки резисторов, перевернул гребенку и пролил все силиконовой смазкой из баллончика, полгода уже тихо. Мой случай осложнялся тем, что одновременно вылезали пропуски зажигания, никак не мог решить что именно дурит, но оказалось что неисправностей две, тогда же, в мае, померла одна из трех катушек зажигания. То есть компу можно верить Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо, попробую поковырять педаль. Её снимать нужно в сборе, или можно подлезть? Ссылка на комментарий
Artem2010 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Её снимать нужно в сборе, или можно подлезть? На первый раз снимать в сборе, на месте не разобрать. Прежде чем собирать педаль обратно, засверлите в корпусе в удобном месте дырочку размером под трубочку баллончика с силиконовой смазкой, и заклейте ее кусочком изоленты снаружи. Можно будет при повторении глюков не снимая педаль пшикнуть смазкой внутрь. Я так еще не пробовал, но дырочку сделал. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Спасибо, попробую сделать так же. Ссылка на комментарий
dka75 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Заметил такую фигню. У меня после заправки не очень качественным бензином комп ругается. Иногда пишет "слишком богатая смесь" иногда "неисправен датчик "B" положения дроссельной заслонки". Пару раз в месяц. Потом залью нормальный бенз и ошибок нет. Ссылка на комментарий
AlexMK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Салют всем! dka75 - земляку отдельный! Рекомендую посмотреть тему "электронная педаль газа" - где-то есть на форуме, тема изжована. У меня было следующее: иногда, как обычно в самый неподходящий момент, начинал резко тупить (от ниразу за день до 3-х, 4-х раз за поездку - бесило чрезвычайно). Поначалу помогало заглушение двигателя и новая заводка. Через пару дней эта фигня стала сопровождаться загоранием Чека. Спецов по машине в округе нету - полный финиш! На диагностике указали ошибку положения дроссельной заслонки. Каких только рекомендаций не наслушался ))))))) - отдельная история. Накурился про педаль - 3 раза выворачивал ее на изнанку - не помогло - отчаялся ((. Снимал блок с заслонкой, чистил - результат 0! В итоге, на дурачка, начал проверять все шланги и провода от узла заслонки. Под клемой одного из штекеров была вода (провод от узла дроссельной заслонки к абсорберу/сепаратору). Тупо продул методом "изо рта в штекер" , и, "О чудо!" - портак больше не проявлялся ни разу! Через пару минут погас Чек (к этому моменту уже горел постоянно). Пробежал уже более 1000 - полет нормальный. Мож кому поможет. Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Что бы не плодить лишние темы спрошу здесь: Никак не могу найти на форуме и в зелёной книжке данные по ДПДЗ. Т.е. при покупке данного девайса б/у , хочется хотя бы померить сопротивление. Подскажите или ткните носом, плиз. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Нечего там мерить. Это не ДПДЗ с жэгулей.... Фото дорожек я выкладывал в теме "проблемы БТРА". Подходит датчик только с рекстновой педали газа с окончанием 0003. Калхоз и самодельщина приведет к выгоранию мотора дросс заслонки. Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Я может неточно сформулировал вопрос. Речь идёт о приобретении дроссельной заслонки со встроенным датчиком 0001419525 или 1611413025. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти