Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Красноярская Флудилка - VII


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В какую цену сейчас РИФ хабы, думаю не на долго моих хватит, хотя ПП пользуюсь не часто?

РИФ

Опубликовано

Привет Всем! Масло не забуду.

Опубликовано (изменено)

Дано: Машинка на летней соляре в -26 заводилась и тут же глохла.

Причина: выпадение парафинов на сетке б/бака и топливном фильтре.

Лечение: замена фильтров грубой и тонкой очистки.

 

 

Вскрытие топливного фильтра, пробег не известен. В такой же коричневой гадости был и фильтр грубой очистки(прозрачный).

Вопросы:

Могла ли эта гадость вместе с парафинами ограничить проходимость топливного фильтра?

Или проблема того, что машинка заводилась и глохла в мороз - это сетка в бензобаке?

С уваж.

Уже писал неделю назад. В ноябре замена топливного фильтра,и лезте в бак .Снять бак 15 минут делов.4 болта на лючке (ключ на 10) снять шланги и фишку провода указателя.Снизу 4 болта бак открутить и слей всю каку не жалея 7-10 л соляры .снять заборник и прочисти сетку (ну я ее ваще выкинул). ПОТОМ ЗИМУ ПРОБ НЕТ.

 

Народ, есть у кого тнвд на 2.9тд рядник? Мой в сервисе сломали при установке, ухо отломили. Приварить приварили, только теперь он работает очень херово, клинит поводок дозатора((( может есть у кого в запасе

а надо атмо или турбо? какой-то есть у друга ,завтра спрошу.

 

Э народ ! У меня фильтра на акпп закончились :blush: Буду заказывать ,кому надо?Кста он подходит на рекса ,акша ,кайрона!На 6-ти ступку.

Изменено пользователем mastomasyn
Опубликовано

Александр, спасибо, тему понял.

Нет плохих машин! Они как женщины- Любят внимание. Как ты к ней -ответ тот-же :biggrin::br:
Опубликовано

Ага, это нужно прочувствовать и понять:)

В пятницу вечером первый раз поехал в деревню. Колеса липучки Мишлин купил и поставил, ну то есть я к ней добром. На трассе скользко, но машинка едет 60-70-80...чуточку больше нажимаю газ-подхватывается турбина, начинает энергично сносить с дороги. Первый раз не убедил, попробовал ещё раз, опять чуть не улетел....

Ну и как мне с ней после этого?

:) Остановился на обочине, включил передок и поехал тихонько 70. С уваж.

Опубликовано

На льду поставь 235 75 15 шиповки.и :br: Я из Дивногорска за 35-40 минут в любую погоду на работе,а передок не включаю.Этож не бездор :biggrin: Липучки для города, на льду это го....,ну мона и передок вкл

Опубликовано

люди я всю жизнь на бу резине и передок включаю только на зерьезных препятствиях включаю,тут возможно нужно чувствовать машину и дорогу....не хочу показаться самоуверенным просто из опыта...

 

честно сказать мне прям печально оставлять форум и средовку походу пропущу,долбаная командировка((((скучать буду)))) :br:

Опубликовано (изменено)

Меня просто турбина сбила с толку, можно было и без передка ехать. Это кстати со всеми машинами с турбинами случается, или только с Тагерами? Я имею в виду толчок при включении турбины...на скользкой трассе очень неприятно.

Изменено пользователем АНО
Опубликовано

Утра Всем доброго :)

 

сашка, в субботу не получилось притаранить тебе канистры :(

Опубликовано

Меня просто турбина сбила с толку, можно было и без передка ехать. Это кстати со всеми машинами с турбинами случается, или только с Тагерами? Я имею в виду толчок при включении турбины...на скользкой трассе очень неприятно.

корандо-тагер - короткобазные машины, очень склонны к заносу на заднем приводе на скользкой дороге. еще и "lsd" в мосту. включай полный и едь хоть 100кмч. не вижу проблем. про липучку ты зря, мы же с Андреем говорили что шипы надо брать?!?

Опубликовано

здорово граждане!

АНО, да любая машина с турбиной пинается, если конечно их не 2 и более стоит, тогда турбо-ямы нет))))

В субботу очередной раз убедился шипы ++, липучка умно! )))

а цепи +100500!!!!

Опубликовано

Всем привет. На своем опыте скажу. Для меня только липучка. А вот шип чет не очень. У камри на шипах в 2 раза больше тормозной путь чем у меня на липучке. Скорость была примерно равная, шли в одном потоке и сильно было не разогнаться.

Опубликовано

Про шипы Vs липу уже жовано пережовано 1000 раз.

 

Все зависит от температуры.

 

З.Ы. Мой выбор однозначно ШИПЫ!

 

post-3843-1287745624,2991_thumb.jpg

Опубликовано

а есть какой-нибудь инструмент для загибания крыльев?

отрезал я допустим лишнее с крыла, а потом что-нить типа для закатывания крышек на банки, только в длину

Опубликовано

Всем привет. На своем опыте скажу. Для меня только липучка. А вот шип чет не очень. У камри на шипах в 2 раза больше тормозной путь чем у меня на липучке. Скорость была примерно равная, шли в одном потоке и сильно было не разогнаться.

Вова, сильно мало исходных данных чтобы делать однозначные выводы, ты так не думаешь? :bw:

Опубликовано

Глеб у нас какраз была та температура где шип должен был быстрей остановиться а он подвел.

 

Дим исходные данные факт того что получилось. У чувака остановившегося резко пере до мной задняя часть авто целая а я себя и камри остановил.

Опубликовано

Вова, ты был на асфальте

Опубликовано

Да и Муж сестры собственно на ледовом дворце тестил на авто липучку и шипы на разных авто, у них выездной тест драйв был новых образцов резины, сказал однозначно новая липучка как и с системами помощи так и без них вывозит машину уверенней.

 

Условия торможения и у него и у меня одинаковые были.

Опубликовано (изменено)

Да и Муж сестры собственно на ледовом дворце тестил на авто липучку и шипы на разных авто, у них выездной тест драйв был новых образцов резины, сказал однозначно новая липучка как и с системами помощи так и без них вывозит машину уверенней.

ему проплатили

 

ты уверен что торможение вы начали одновременно и с одинаковым усилием? состояние резины у одного и второго как оценивали?

Изменено пользователем tramper
Опубликовано

Глеб у нас какраз была та температура где шип должен был быстрей остановиться а он подвел.

 

Дим исходные данные факт того что получилось. У чувака остановившегося резко пере до мной задняя часть авто целая а я себя и камри остановил.

Не верю я чтобы шип подвел, не может быть этого. Значит есть другие факторы.
Опубликовано

а есть какой-нибудь инструмент для загибания крыльев?

отрезал я допустим лишнее с крыла, а потом что-нить типа для закатывания крышек на банки, только в длину

а есть какой-нибудь инструмент для загибания крыльев?

отрезал я допустим лишнее с крыла, а потом что-нить типа для закатывания крышек на банки, только в длину

Андрей ну тут просто берешь молоточек маленький им простукиваешь а с обратной стороны металлический предмет потяжелей для упора,я ж говорил тебе помогу!поторопился!если хочешь я с командировки приеду 21 числа отрежем и отстучим как тебе нужно!?
Опубликовано

ну я еще не отрезал, еще думаю над линией отреза :)

пока зад буду делать, там резать не буду ничего, пластик снял буду расширители лепить и пластик подрезать


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...