tipik Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Между делом сегодня поменял термик , поставил на 85, и стало мне счастье в машине стало существеннее теплей, ну и снял фильтрики на вакуом.магистрали , продул их компрессором , машина снова глохнет как нужно!
mastomasyn Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Продул и заработало ,Ну межсезонье сказывается,пыль копилась. было сыро. а в мороз вся кака змерзлась. Меняйте срочно фильтра топливные ,кто покупает слева топливо рекомендую помыть бак,ну или открыть заборник и глянуть шо там в баке .есть грязь+вода?если хотите не обижаться на печку смените салонный фильтр. Я уже не один год добавляю керосин до 20% от заправки. Бенз мона ( в руководстве к мерину старому было при -30 добавить бенза в топливо,пропорцию забыл ,сам добавлял когда 20лет назад работал на камазе) но плунжер может заклинить от сухости,щас пользую тока керосином.Кста у кого есть за недорого ?
Авладимир Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Зимнюю солярку завезли на заправку на кемпинге перед дрокинской горой. Я там всегда заправляюсь. А так могу поделиться авиационным керосином для своих будет хорошая цена. Но сразу говорю объем маленький сам заливаюсь. Пока без антигелей завожусь с пульта. PS/ Вчера поймал камри в задний бампер. Сцуко до 2х ночи стояли поймал в пол 9 вечера. Предлагал чуваку варианты а он жадный в итоге с него не соблюдение скоростного режима. И разбитая морда вплоть до уведенного телевизора и писец радиатору. фоток нет у меня телефон в этом плане ущербный.
Игроь Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 на морозе главное не сломать тройник аколь тройник сломаешь возьми с омывателей, у мени стоить такой уже!
Авладимир Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ага поцарапал Возможно еще регулеровочная шайба загнулась либо крепление но это после мойки узнается, а так по технологии эксперты сказали что только полная замена бампера))) он в меня приятно влетел. Еще орать начал куда я торможу))))
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Всем привет! народ вот такой ещё у меня вопрос, где находится фильтр на печке? (разобрал бардачёк добрался до печки, а там где якобы должны быть фильтра у меня заглушка мёртвая) возможно ли такое что их вообще нет? или нужно искать глубже и разбирать кожух печки? по логике вещей они должны быть, корейцы же не бол..ы! после замены термика , в салоне стало просто жарко, но вот поток воздуха почему то меня не устраивает, хотелось бы посильнее а именно побыстрее нагревать салон авто!
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 всем здрям у меня тоже нет фильтра.но заглушка там не мертвая.насколько помню
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 всем здрям у меня тоже нет фильтра.но заглушка там не мертвая.насколько помню так вот в чём и прикол что у меня она даже не снимается! а поток дует так как будто фильтра стоят, но а если их там и нет то я тогда в шоке почему такой "слабый" поток воздуха
Nikitos0888 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Авладимир, да ладно, тип который тебя догнал, вроде адекватно себя вел )))) Andre, если цепочки до Барнаула, смогут передать, то без проблем заберу. Вопрос: из за его на ходу спиралька на панели может загораться??
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 не то что бы я не доволен, сел в салон включил 3 прогрел салон и снова на 1-2 положение, но мне кажется (сравниваю с предыдущим авто японского производства) что обдув тем не менее должен быть сильнее! просто даже судя по зимней эксплуатации в сильный мороз по трассе боковые стёкла в районе обзора зеркал подзатягивает , хотя там же боковой обдув! вот и мучает меня этот вопрос уже три зимы, а на носу снова зима и хотелось бы решить эту проблему!
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 может сам радиатор снаружи подзабило?листвой .там пухом. хренью в общем всякой
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 может сам радиатор снаружи подзабило?листвой .там пухом. хренью в общем всякой да нет смотрел, там всё тип-топ, наверное нужно просто смериться и не хотеть не возможного!
печкин Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Авладимир, да ладно, тип который тебя догнал, вроде адекватно себя вел )))) Andre, если цепочки до Барнаула, смогут передать, то без проблем заберу. Вопрос: из за его на ходу спиралька на панели может загораться?? спиралька это примета такая, всегда к замене свечек
anna00999 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Авладимир, да ладно, тип который тебя догнал, вроде адекватно себя вел )))) Andre, если цепочки до Барнаула, смогут передать, то без проблем заберу. Вопрос: из за его на ходу спиралька на панели может загораться?? то есть свечка у тебя сгорела. Либо искать какая, либо все разом поменять, если никода таких операций не делал
АНО Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Позавчера замерзла машина: завевлась, потроила и заглохла...ещё раз завелась потроила и загдохла, в третий раз кончился аккумулятор. Вчера насиловать не стал, заряжал аккумулятор. Сегодня купил зимней соляры, подогрел под горячей водой вылили в бак,открутил шланг на подаче перед фильтром крутил стартером, нет ничего, дул компрессоромв бак через горловину, нет соляры. В линию подачи дунул компрессором в баке булькает. Как еще попробовать? Может дунуть в обратку в бак и посмотреть в подаче? Дуть болше некуда
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Позавчера замерзла машина: завевлась, потроила и заглохла...ещё раз завелась потроила и загдохла, в третий раз кончился аккумулятор. Вчера насиловать не стал, заряжал аккумулятор. Сегодня купил зимней соляры, подогрел под горячей водой вылили в бак,открутил шланг на подаче перед фильтром крутил стартером, нет ничего, дул компрессоромв бак через горловину, нет соляры. В линию подачи дунул компрессором в баке булькает. Как еще попробовать? Может дунуть в обратку в бак и посмотреть в подаче? Дуть болше некуда :biggrin: :biggrin: перед фильтром а фильтр как я понимаю установлен до ТНВД? сегодня -4-5 смысл экспкрементов с зимней солярой тем более подогретойне злоупотребляй ?
АНО Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 В чем смысл, а мотор работает две минуты и отключается т.е. после того как потеплело запустить не могу. Фильтр перед ТНВД, А у Вас не так? Тут на самом деле флудилка.
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 ты не на фильтре солярку ищи , а открути трубку на форсунке (окуратно) и там уже смотри будет поступать или нет, при этом стартером не забываем мослать!
tipik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 В чем смысл, а мотор работает две минуты и отключается т.е. после того как потеплело запустить не могу. Фильтр перед ТНВД, А у Вас не так? Тут на самом деле флудилка. Просто как можно искать саляру перед насосом, как она туда попадётне злоупотребляй ?
Nikitos0888 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Блин и форсы и свечки((( Поставлю машину на зимовку в гараж и буду на автобусе ездить И с заводкой в мороз проблем не будет :biggrin: :biggrin:
АНО Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Пол:Мужчина Город :Новый Уренгой Марка автомобиля:ssangyong korando 2.3 TD Отправлено 29 August 2008 - 00:28 не партись ребята ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап. не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ???? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем АНО
Игроь Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 В чем смысл, а мотор работает две минуты и отключается т.е. после того как потеплело запустить не могу. Фильтр перед ТНВД, А у Вас не так? Тут на самом деле флудилка. поменяй топливный фильтер после мороза в фильтр забило воском от летней солярки, или поменяй или горячей водой лей на фильтр. у мени такое было в прошлом году.!теперь вожу 2 фильтра, и газовую небольшую горелку! а топливная аппаратура протянет самую густую солярку (кисель) в легкую.!
АНО Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Погода ведь теплая, может фильтр "отпустило"? Нет? Попробую погреть. Топливные фильтры в моем околотке(Бастион, Даллас, Вираж) на Тагер и Кораду отсутствуют. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем АНО
Рекомендуемые сообщения