Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - VII


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я прикалываюсь

сами доберутся :biggrin:


Опубликовано

Между делом сегодня поменял термик , поставил на 85, и стало мне счастье :biggrin: в машине стало существеннее теплей, ну и снял фильтрики на вакуом.магистрали , продул их компрессором , машина снова глохнет как нужно!

Опубликовано

Продул и заработало :biggrin: ,Ну межсезонье сказывается,пыль копилась. было сыро. а в мороз вся кака змерзлась. Меняйте срочно фильтра топливные ,кто покупает слева топливо рекомендую помыть бак,ну или открыть заборник и глянуть шо там в баке .есть грязь+вода?если хотите не обижаться на печку смените салонный фильтр. Я уже не один год добавляю керосин до 20% от заправки. Бенз мона ( в руководстве к мерину старому было при -30 добавить бенза в топливо,пропорцию забыл :bw: ,сам добавлял когда 20лет назад работал на камазе) но плунжер может заклинить от сухости,щас пользую тока керосином.Кста у кого есть за недорого ?

Опубликовано

Зимнюю солярку завезли на заправку на кемпинге перед дрокинской горой. Я там всегда заправляюсь. А так могу поделиться авиационным керосином для своих будет хорошая цена. Но сразу говорю объем маленький сам заливаюсь. Пока без антигелей завожусь с пульта.

PS/ Вчера поймал камри в задний бампер. Сцуко до 2х ночи стояли поймал в пол 9 вечера. Предлагал чуваку варианты а он жадный в итоге с него не соблюдение скоростного режима. И разбитая морда вплоть до уведенного телевизора и писец радиатору. фоток нет у меня телефон в этом плане ущербный.

Опубликовано

он тебе краску поцарапал?

Опубликовано

на морозе главное не сломать тройник :)

аколь тройник сломаешь возьми с омывателей, у мени стоить такой уже! :bv:
Опубликовано

Ага поцарапал

 

Возможно еще регулеровочная шайба загнулась либо крепление но это после мойки узнается, а так по технологии эксперты сказали что только полная замена бампера))) он в меня приятно влетел.

 

Еще орать начал куда я торможу))))

Опубликовано

Всем привет! народ вот такой ещё у меня вопрос, где находится фильтр на печке? (разобрал бардачёк добрался до печки, а там где якобы должны быть фильтра у меня заглушка мёртвая) возможно ли такое что их вообще нет? или нужно искать глубже и разбирать кожух печки?

 

по логике вещей они должны быть, корейцы же не бол..ы!

 

после замены термика , в салоне стало просто жарко, но вот поток воздуха почему то меня не устраивает, хотелось бы посильнее а именно побыстрее нагревать салон авто!

Опубликовано

всем здрям :br:

у меня тоже нет фильтра.но заглушка там не мертвая.насколько помню

Опубликовано

всем здрям :br:

у меня тоже нет фильтра.но заглушка там не мертвая.насколько помню

так вот в чём и прикол что у меня она даже не снимается!

 

а поток дует так как будто фильтра стоят, но а если их там и нет то я тогда в шоке почему такой "слабый" поток воздуха

Опубликовано

Авладимир, да ладно, тип который тебя догнал, вроде адекватно себя вел ))))

 

Andre, если цепочки до Барнаула, смогут передать, то без проблем заберу.

 

Вопрос: из за его на ходу спиралька на панели может загораться??

Опубликовано

не то что бы я не доволен, сел в салон включил 3 прогрел салон и снова на 1-2 положение, но мне кажется (сравниваю с предыдущим авто японского производства) что обдув тем не менее должен быть сильнее!

 

просто даже судя по зимней эксплуатации в сильный мороз по трассе боковые стёкла в районе обзора зеркал подзатягивает , хотя там же боковой обдув!

 

вот и мучает меня этот вопрос уже три зимы, а на носу снова зима и хотелось бы решить эту проблему!

Опубликовано

может сам радиатор снаружи подзабило?листвой .там пухом. хренью в общем всякой

Опубликовано

может сам радиатор снаружи подзабило?листвой .там пухом. хренью в общем всякой

да нет смотрел, там всё тип-топ, наверное нужно просто смериться и не хотеть не возможного!
Опубликовано

Авладимир, да ладно, тип который тебя догнал, вроде адекватно себя вел ))))

 

Andre, если цепочки до Барнаула, смогут передать, то без проблем заберу.

 

Вопрос: из за его на ходу спиралька на панели может загораться??

спиралька это примета такая, всегда к замене свечек :biggrin:
Опубликовано

Авладимир, да ладно, тип который тебя догнал, вроде адекватно себя вел ))))

 

Andre, если цепочки до Барнаула, смогут передать, то без проблем заберу.

 

Вопрос: из за его на ходу спиралька на панели может загораться??

то есть свечка у тебя сгорела. Либо искать какая, либо все разом поменять, если никода таких операций не делал
Опубликовано

Позавчера замерзла машина:

завевлась, потроила и заглохла...ещё раз завелась потроила и загдохла, в третий раз кончился аккумулятор.

Вчера насиловать не стал, заряжал аккумулятор.

Сегодня купил зимней соляры, подогрел под горячей водой вылили в бак,открутил шланг на подаче перед фильтром крутил стартером, нет ничего, дул компрессоромв бак через горловину, нет соляры. В линию подачи дунул компрессором в баке булькает.

Как еще попробовать? Может дунуть в обратку в бак и посмотреть в подаче? Дуть болше некуда:(

Опубликовано

Позавчера замерзла машина:

завевлась, потроила и заглохла...ещё раз завелась потроила и загдохла, в третий раз кончился аккумулятор.

Вчера насиловать не стал, заряжал аккумулятор.

Сегодня купил зимней соляры, подогрел под горячей водой вылили в бак,открутил шланг на подаче перед фильтром крутил стартером, нет ничего, дул компрессоромв бак через горловину, нет соляры. В линию подачи дунул компрессором в баке булькает.

Как еще попробовать? Может дунуть в обратку в бак и посмотреть в подаче? Дуть болше некуда :(

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: перед фильтром а фильтр как я понимаю установлен до ТНВД?

 

сегодня -4-5 смысл экспкрементов с зимней солярой тем более подогретойне злоупотребляй ?

Опубликовано

В чем смысл, а мотор работает две минуты и отключается т.е. после того как потеплело запустить не могу. Фильтр перед ТНВД, А у Вас не так? Тут на самом деле флудилка.

Опубликовано

ты не на фильтре солярку ищи , а открути трубку на форсунке (окуратно) и там уже смотри будет поступать или нет, при этом стартером не забываем мослать!

Опубликовано

В чем смысл, а мотор работает две минуты и отключается т.е. после того как потеплело запустить не могу. Фильтр перед ТНВД, А у Вас не так? Тут на самом деле флудилка.

Просто как можно искать саляру перед насосом, как она туда попадётне злоупотребляй ?
Опубликовано

Блин и форсы и свечки(((

Поставлю машину на зимовку в гараж и буду на автобусе ездить :biggrin:

И с заводкой в мороз проблем не будет :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано (изменено)

profile_website.gif


  • Пол:Мужчина



  • Город :Новый Уренгой



  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.3 TD


 

Отправлено 29 August 2008 - 00:28

не партись ребята ;) ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап.

 

 

 

не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????

Изменено пользователем АНО
Опубликовано

В чем смысл, а мотор работает две минуты и отключается т.е. после того как потеплело запустить не могу. Фильтр перед ТНВД, А у Вас не так? Тут на самом деле флудилка.

поменяй топливный фильтер

 

после мороза в фильтр забило воском от летней солярки, или поменяй или горячей водой лей на фильтр. у мени такое было в прошлом году.!теперь вожу 2 фильтра, и газовую небольшую горелку! а топливная аппаратура протянет самую густую солярку (кисель) в легкую.!

Опубликовано (изменено)

Погода ведь теплая, может фильтр "отпустило"? Нет? Попробую погреть. Топливные фильтры в моем околотке(Бастион, Даллас, Вираж) на Тагер и Кораду отсутствуют.

Изменено пользователем АНО

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...