tipik Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 тоже к каябам склоняюсь, для уверенности хотел спросит совета! только вот про аморты голова уже лопнет от всего прочитанного, не могу определиться!
Andrey_R Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) если взять еще и жесткие аммо, то мне кажется будет перебор. у меня на муссо стоят токики с жесткими каябами 5081. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Andrey_R
bit Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Возьми на зад токико E3740 и дёшево и сердито
autoselect Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Подскажите почему у меня не греется машина? за час езды стрелка подымается на 1/3 и там стоит, печка соответственно дует ели тепленьким
Авладимир Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Селект Поделись со мной секретом как разберешься))) В плане что сделать чтоб вообще не грелась)))
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 просверли дырочку в тарелке термостата и будет перепускать по чуть чуть всегда .или радиатор помой.или дифузор верни на место вот пришла блокировочка на перед
autoselect Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) просверли дырочку в тарелке термостата и будет перепускать по чуть чуть всегда .или радиатор помой.или дифузор верни на место все на месте. Дифузор стоит. Радиатор чистый. Витя, не перегревается, а не греется. Стрелка на 1/3 подымается, а выше не хочет. Термостат и помпа менялись не так давно. Нижний патрубок ели теплый, верхний на много теплее Изменено 3 октября, 2013 пользователем autoselect
boom Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Однозначно термостат! Я два поменял, пока не успокоился Крепление от генератора я вроде Яну отдал
autoselect Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Я по зиме тоже 2 сменил. Потом основной вентилятор с помпы скрутил. Мало верится в термостат. Что еще может быть?
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 вот смотри .коды машину завел.и до работы термостата.нижний должен быть холдодным.если теплеет то перепускает термостат.
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 у меня с вентилятором и дифузором на ходу 90* а на ХХ после -15 хрен нагреешь было
autoselect Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Если бы так было я бы не горевал. А так градусов до 40-50 кое как нагревается. На ХХ выше нижней риски не подымается, а если печку включить вообще ниже падает
сашка Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет мужики подскажите чем можно вытащить шайбу из под форсунки,никаким макаром вытащить не могу,стал форсы менять и все в шайбу уперся не вылазит прикипела насмерть
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Если бы так было я бы не горевал. А так градусов до 40-50 кое как нагревается. На ХХ выше нижней риски не подымается, а если печку включить вообще ниже падает проверяй термостат.он виновен.однозначно.низ радиатора должен быть таким же по температуре как и улица Всем привет мужики подскажите чем можно вытащить шайбу из под форсунки,никаким макаром вытащить не могу,стал форсы менять и все в шайбу уперся не вылазит прикипела насмерть она не прикепела а расперлась.проверни ее вокруг оси.плоской отверткой и вынешь потом.
сашка Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Так вот именно не провернуть не могу пробывал,и выдернуть тоже никак
Andre Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 че там молодожены? слава с ромой вы там вместе постите что ли?
tramper Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 ну что, Андрюха, додебоширился на 24афтару? .gif' alt='::'>
ВОЛК Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 че там молодожены? слава с ромой вы там вместе постите что ли? аха,за одним компом сидим
Рекомендуемые сообщения