tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 мне с телефона не особо удобно искать! нет бирок точно нет ни на заднем ни на переднем, да и маркировок не видел я там что бы какие либо были, я бы заметил когда масло менял!
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ты просто размести объяву, бюджет такой-то, люди к тебе потянутся позырь сначала на заднем мосту передаточное
Iktorn Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 И разблокируй хабы - до ремонта без проблем покатаешься я вот пол года без полного привода но рабочим мостом
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 И разблокируй хабы - до ремонта без проблем покатаешься я вот пол года без полного привода но рабочим мостом Эх дружище я бы с радостью катался на моноприводе, но там куда езжу по работе не реально всё это! хабы разлочил сразу же после поломки! ни кто не в курсе, в берёзовке занимаются подобными болячками? и вообще могло ли это произоити из за часто очень частого использования 4х4?
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 вибрация была? из-за разболтанного переднего кардана?
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 вибрация была? из-за разболтанного переднего кардана? проверил, кардан сидел как надо! а вибрация была огогогого!
Iktorn Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Скорее всего попала вода ну и привет трение
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 вопрос почему тогда нагрелся подшипник хвостовикане злоупотребляй ?
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 вибрация болтала хвостовик переднего моста, сальник нарушился, пошла вода и конеденсат, возможно ушло масло из моста, перегрев подшипника хвостовика
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Скорее всего попала вода ну и привет трение ревизия проведена с заменой жижи 1.5 месяца назад, вода? а откуда ей там взяться? не ездил я по воде! вибрация болтала хвостовик переднего моста, сальник нарушился, пошла вода и конеденсат, возможно ушло масло из моста, перегрев подшипника хвостовика да тут все симптомы что хвостовик, только вопрос в том что либо ему самому кердык либо всё же подшипнику!
Frust Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 регулировка пятна контакта, таких спецов у нас вообще нет цена регулировки в сервисе + детали будет сопоставима с ценой тагеровского моста (уже отрегулированного), замена занимает 2 часа Есть, Dimas465
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 через заливную пробку позырь Аааааа :biggrin: проще с рентгеном в поликлинике договориться
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну вряд ли он причисляет себя к корандоводам и радостно примчит Юре регулировать пятно
Frust Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну вряд ли он причисляет себя к корандоводам и радостно примчит Юре регулировать пятно Но Димасу всегда можно позвонить и оттартать мостик к нему
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну вообще тогда дешево получится, только подшипник купить, Димас же бесплатно сделает Юре, да?
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну вряд ли он причисляет себя к корандоводам и радостно примчит Юре регулировать пятно Но Димасу всегда можно позвонить и оттартать мостик к нему народ вот тут поподробнее пожалуйста !
tramper Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) т.к. у тебя механика, то ГП 4,55, если не кочевряжится, то можно взять мост от Тагера, передние были в барахолке, тыщ по 7 Андрей, просвети темень, у меня тагер? тагер (не полностью)). мосты тонгил, на заднем мосту выбито 4.27 передний мост должен быть 4.27? ПС по регулировке пятна Ампирусы еще же есть Изменено 31 января, 2014 пользователем tramper
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) всяка мосты одинаковы вероятно у дизеля Тагаз 4,27 но бензинок то на порядок больше понятно что есть конторы по регулировке пятна, тут ворос цены имеется ввиду, что в нашем коллективе вряд ли кто возьмется за такую процедуру, хотя вообщем то понятно как делать Изменено 31 января, 2014 пользователем Andre
Frust Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну вообще тогда дешево получится, только подшипник купить, Димас же бесплатно сделает Юре, да? Регулировка пятна не такой уж и дорогое дело как Вы тут думаете. Мне было лень ехать в кЫрск, я сделал в Железке за 3000 (но сюда вошло вкатывание блоки ARB и регулировка пятна)
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 сильно я сомневаюсь что в Кырске ты найдешь за 3тыр
ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) тагеры 4.27, тагер с большим мотором 4.55. Мост можно определить и так тонгил или ксц. У ТИПИК явно ксц 4.55. В Ачнске чел купил коранду с ушатанным мостом. Я ему подсказал где взять запчасти. Выставил он сам, я ездил.. Молодец тему шарит Изменено 31 января, 2014 пользователем ANDREY 24 RUS
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) у тагеров 3.2 и дизелей получается 4,27 вообщем у Тагаза бензинки 2,3 (РП или Тагер) мосты 4,55 вот так скорее всего Изменено 31 января, 2014 пользователем Andre
Frust Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 сильно я сомневаюсь что в Кырске ты найдешь за 3тыр Как же в Вашем мухосранске все плохо az
tipik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 тагеры 4.27, тагер с большим мотором 4.55. Мост можно определить и так тонгил или ксц. У ТИПИК явно ксц 4.55. В Ачнске чел купил коранду с ушатанным мостом. Я ему подсказал где взять запчасти. Выставил он сам, я ездил.. Молодец тему шарит ну так и мне подскажи где что взять позвонил в Берёзовку они мне впаривают за 18т мост б/у,
Рекомендуемые сообщения