Frust Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Я на герметос то соединение посадил и ниче не потело
FEDORS Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Я купил на трактовой трубку-заглушку с манжетами. Планирую при смене масла выкинуть масляный радиатор и шланги к нему(уже маслом сопливят хорошо). Ты Андрей тоже этим озадачился или как? у меня трубка-заглушка с завода манжеты устали видимо, мокреет масло где трубка в стакан вставляется измерь, плиз параметры манжет Хорошо, вечером замерю, подскажу.
Frust Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 герметос потеет тоже Используй правильной геретос, а не гавно казанское!
brodyaga Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 всем здрям у нас скоро месяц как за -40.задолбало уже. я масленные трубки тупо закальцевал и все.третий год так.
Олеся Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ура, ура! Пришла с прогулки, весь псих выветрила, со спокойной душой завела боню))) к вечеру он мне, конечно, уже не нужен был, но я все равно рада))
FEDORS Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Андрей, лови размеры: внутренний диаметр кольца 17,9-18мм.; толщина- 3,8-3,86мм.; внешний диаметр 25-25,4мм. Размеры с небольшим разбросом, так как кольцо резиновое подсказками воспользовалась
Олеся Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Федор, ну конечно. Мне тут помогал хорошо наш форумчанин Виктор, все некогда зарядное купить, к нему за зарядкой бегаю Завтра уж точно заеду в автомагазин в Горно-Алтайске, если Боневур опять не надумает дома остаться
FEDORS Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Да, аккумулятор надо держать заряженным, особенно зимой. С тёплым, да заряженным аккумулятором он не подведёт, привет Боневуру
Олеся Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Федор, кстати, моя коранда, была первой зарегистрированной корандой в бородино, это было в 2008 году, гайцы тогда голову сломали ища номер двигателя
brodyaga Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 у меня тожев 2008 запарились высматривать номер)))))
Олеся Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Бродяга, тогда гаец даже раздеваться начал, май месяц, тепло, снял китель, фуражку)) коранда тоже с лифтом была, на 31 мудах, корячился под капот, потел, я звонила дафу, но все равно не помогло, в итоге меня отправили на сто где мальчик с фонариком методично осматривал его со всех сторон, нашли таки
FEDORS Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Дык твоя коранда Олеся имела бородинскую прописку значит. Я свою прописывал в 2011 году, номер двигателя уже не смотрели, а где он находится кстати?
Олеся Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Федор, Боневур второй у меня, до этого коранда была белая, сейчас на ней форумчанин дим30 ездит номер спрятан под пластмассовой насадкой с левой стороны двигателя, это я насколько помню, сейчас наверно не найду))
brodyaga Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 номер на приливе между насосом и головкой
Andre Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 спасибо Сереге Красноярску, богу сварки теперь надо будет все собрать обратно
andreichuk Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 спасибо Сереге Красноярску, богу сварки теперь надо будет все собрать обратно зевс чтоли?
mastomasyn Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Я своего в 2007 году купил и гаити в три рыла не могли найти номер двиги,поехали в сервис ,не нашли .поехали в другой, там я сам уже нашел Обидно что пока катали мой номер ушел Нашелся еще блатной ему отдали.
Andre Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 спасибо Сереге Красноярску, богу сварки теперь надо будет все собрать обратно зевс чтоли? икар практически
Рекомендуемые сообщения