Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - VII


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

станет ясно по-крайней мере, что дело скорее в стартере чем в проводке


Опубликовано

Сигнализации пока нет вообще, про саляру в фильтре, в молоко, не крутит именно стартер, даже не слышно было как втягивающее щелкает и реле тоже(

аккумулятор по индикатору в норме.

 

индикатор в батарейке показывает погоду в зимбабве.только клещи в помощь .

однозначно батарейка виновата

Опубликовано

Всем здрасти. Дело не в стартере у меня первую зиму эта фигня достала как становится холодно стартер отключается , что я с ним тока не делал и проводки с датчиками, релюшками перекавырял ,а он фиг пока салон не прогрееш не включится . Вобщем не стал я себе голову такой ерундой забивать а взял и вывел кнопку со стартера и усё работает хоть в минус 50 :biggrin: . Может эта беда как то связана с датчикам климат контроля . Наверное эта фгня сделана чтоб на летней солярке не ездили

Опубликовано

Привет Всем! Причем тут педалька если говорят стартер не крутит, у меня тоже механка. и раньше также было пока сцепление не нажмешь он крутит но не заводиться. А у Nikitos0888 не крутит.

Опубликовано

поставьте заведомо напряженную и исправную батарейку и удивитесь

Опубликовано

в старый аккум можно утром перед тем как пробовать заводить воткнуть цэшку и посмотреть что там происходит с напряжением в момент поворота ключа (напряжение не должно значительно проседать), ну а если есть в наличии заведомо исправный аккум - то вычисление неисправности методом замены.

Опубликовано

она всегда дохнет в неподходящий момент гадина .

трабл в том что на втягивающем есть еще удерживающая обмотка .вот и не хватает полуживой батарейки

Опубликовано

Ну так не интересно...

Опубликовано

Кто менял привода передние? У кого осталась внутренняя граната, а то у меня под вопросом после аварии. на КВХ надо собираться, предварительно на 12-13 планы. Кто едет?

Опубликовано

Я бы поехал, но мне неначем :( у меня сейчас пузотерка...хотя проставки для лифта мне наши новосибирские собратья отправили уже :)

Опубликовано

Я бы поехал, но мне неначем :( у меня сейчас пузотерка...хотя проставки для лифта мне наши новосибирские собратья отправили уже :)

Не прибедняйся, твой зверь Сузука?
Опубликовано

Утра всем!

 

Неее Саня. В сузуке спать неудобно ))))))

Опубликовано

всем здрям :br:

да нормально там спать Глеб :biggrin: у меня корешок спит в джимини на длинных выездах

Опубликовано

Привет . Когда батарейка помирает это видно по приборам . А у меня даже с новой батарейкай не включался , а на кнопочку нажмёш и с пол пинка заводится . Я даже пробовал заводил минуту работал потом глушил ключика круть а фигу ноль реакции бутто стартера нет и так пока салон не оттает :huh:

Опубликовано

ото значит контакт хреновый между замком и втягивающем.либо где то каротило либо пропадало.чудес не бывает.если отверткой заводится на раз.значит косяк в проводке

Опубликовано (изменено)

Судя по схеме,- в цепи стартера включен концевик педали сцепления (если дизель и ручная коробка),либо переключатель в селекторе скоростей (если дизель и автомат который показывает что стоит Р) дальше идет втягивающее. Если не батарея и не втягивающее, то смотреть концевик педали, либо коробки. А ну да - и замок сам.

Изменено пользователем Andrey_R
Опубликовано

я к счачтью выкинул концевик на сцепе нафиг :biggrin:

Опубликовано

подозреваю в него может набираться вода/конденсат и замерзать там...

Опубликовано

легко.но я его выкинул потому что меня запарило жать на сцепу когда глохну в тундре

Опубликовано

Народ топливный шланг который на форсунки и обратку идет сколько диаметром и кто что ставит а то у меня побежал.

Опубликовано

Отчитываюсь по заводке.

Сегодня утром опять от стартера небыло никаких эмоций на поворот ключа.

Перемкнул отверткой контакты на стартере, стартер заурчал, по прововодам, как то хитро у меня там сделано., красный провод из витка, который идет на втягивающее, зацеплен на какое-то дополнительное релле, как управляющий контакт. перемыкаю силовые на этом релле, и О Чудо, стартер завел машину)))

Буду менять это релле на обычное, 4-х контактное от ВАЗ, посмотрим что будет.

 

Народ топливный шланг который на форсунки и обратку идет сколько диаметром и кто что ставит а то у меня побежал.

На трактовой 7 прям порезанные по длине для обратки есть, или метражом, дешевле выходит. один кусок 60р., который резанный. а диаметр внутренний на 3 мм, одеваешь без хомутов и все Ок.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...