Andre Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 станет ясно по-крайней мере, что дело скорее в стартере чем в проводке
brodyaga Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Сигнализации пока нет вообще, про саляру в фильтре, в молоко, не крутит именно стартер, даже не слышно было как втягивающее щелкает и реле тоже( аккумулятор по индикатору в норме. индикатор в батарейке показывает погоду в зимбабве.только клещи в помощь . однозначно батарейка виновата
красноярск Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем здрасти. Дело не в стартере у меня первую зиму эта фигня достала как становится холодно стартер отключается , что я с ним тока не делал и проводки с датчиками, релюшками перекавырял ,а он фиг пока салон не прогрееш не включится . Вобщем не стал я себе голову такой ерундой забивать а взял и вывел кнопку со стартера и усё работает хоть в минус 50 . Может эта беда как то связана с датчикам климат контроля . Наверное эта фгня сделана чтоб на летней солярке не ездили
boom Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет Всем! Причем тут педалька если говорят стартер не крутит, у меня тоже механка. и раньше также было пока сцепление не нажмешь он крутит но не заводиться. А у Nikitos0888 не крутит.
brodyaga Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 поставьте заведомо напряженную и исправную батарейку и удивитесь
ВОЛК Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Витя прав,надо батарейку поменять.у меня такая же хрень была.
Andrey_R Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 в старый аккум можно утром перед тем как пробовать заводить воткнуть цэшку и посмотреть что там происходит с напряжением в момент поворота ключа (напряжение не должно значительно проседать), ну а если есть в наличии заведомо исправный аккум - то вычисление неисправности методом замены.
brodyaga Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 она всегда дохнет в неподходящий момент гадина . трабл в том что на втягивающем есть еще удерживающая обмотка .вот и не хватает полуживой батарейки
mastomasyn Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Кто менял привода передние? У кого осталась внутренняя граната, а то у меня под вопросом после аварии. на КВХ надо собираться, предварительно на 12-13 планы. Кто едет?
Frust Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я бы поехал, но мне неначем у меня сейчас пузотерка...хотя проставки для лифта мне наши новосибирские собратья отправили уже
mastomasyn Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я бы поехал, но мне неначем у меня сейчас пузотерка...хотя проставки для лифта мне наши новосибирские собратья отправили уже Не прибедняйся, твой зверь Сузука?
Nikitos0888 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Ладно, завтра сегодня попробую разобраться что к чему
Frust Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Утра всем! Неее Саня. В сузуке спать неудобно ))))))
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 всем здрям да нормально там спать Глеб у меня корешок спит в джимини на длинных выездах
красноярск Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Привет . Когда батарейка помирает это видно по приборам . А у меня даже с новой батарейкай не включался , а на кнопочку нажмёш и с пол пинка заводится . Я даже пробовал заводил минуту работал потом глушил ключика круть а фигу ноль реакции бутто стартера нет и так пока салон не оттает
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 ото значит контакт хреновый между замком и втягивающем.либо где то каротило либо пропадало.чудес не бывает.если отверткой заводится на раз.значит косяк в проводке
Andrey_R Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Судя по схеме,- в цепи стартера включен концевик педали сцепления (если дизель и ручная коробка),либо переключатель в селекторе скоростей (если дизель и автомат который показывает что стоит Р) дальше идет втягивающее. Если не батарея и не втягивающее, то смотреть концевик педали, либо коробки. А ну да - и замок сам. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Andrey_R
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 я к счачтью выкинул концевик на сцепе нафиг
Andrey_R Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 подозреваю в него может набираться вода/конденсат и замерзать там...
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 легко.но я его выкинул потому что меня запарило жать на сцепу когда глохну в тундре
Авладимир Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Народ топливный шланг который на форсунки и обратку идет сколько диаметром и кто что ставит а то у меня побежал.
Nikitos0888 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Отчитываюсь по заводке. Сегодня утром опять от стартера небыло никаких эмоций на поворот ключа. Перемкнул отверткой контакты на стартере, стартер заурчал, по прововодам, как то хитро у меня там сделано., красный провод из витка, который идет на втягивающее, зацеплен на какое-то дополнительное релле, как управляющий контакт. перемыкаю силовые на этом релле, и О Чудо, стартер завел машину))) Буду менять это релле на обычное, 4-х контактное от ВАЗ, посмотрим что будет. Народ топливный шланг который на форсунки и обратку идет сколько диаметром и кто что ставит а то у меня побежал. На трактовой 7 прям порезанные по длине для обратки есть, или метражом, дешевле выходит. один кусок 60р., который резанный. а диаметр внутренний на 3 мм, одеваешь без хомутов и все Ок.
Рекомендуемые сообщения