brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 не понравилось мне с ентой хренью от уаза.восстановил родной
печкин Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Привет соконфетники. Тут поднял старые связи и заказал токарю энд фрезеровщику проставку на своего чтобы воткнуть кардан от уаза. Если кому надо такую вещицу могу заказать. Ребята просят 1400 за деталь. так то Славин(Бум)токарь за 2000р.востанавливал родной кардан
Нафаня Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 У меня например шлицы сьело. Надо где-то другие шлицы искать. А так попробую с другим карданом. На оригинал пока нехватает
Нафаня Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Ага. На 60 ощущение как будто на вертолете взлетаеш
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 дык енто восстанавливается без проблем.красноярские уже наладили поток.если не ошибаюся
Нафаня Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Если ты говоришь про ребят из Емельянова то я звонил им. Цена вопроса сопоставима с карданом с разборки. И это если донора найду
Frust Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Утра Всем! Если ты говоришь про ребят из Емельянова то я звонил им. Цена вопроса сопоставима с карданом с разборки. И это если донора найду Слава Бум за 2000 восстанавливает шлицевое
shtol Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Утро!!!! Парни подскажите плиз!!!! Убегает ОЖ, вчера нашел куда: в помпе 2 отверстия, одно сверху, одно снизу, снизу шланг болтается- с него и бежит, сверху отверстие открыто..... в мануале не нашел так надо или нет.... и что, блин, с ентим делатьне злоупотребляй ? пока поставил на шланг наконечник сапуна, чтоб меньше выбегало, пока не разберусь что зачем... а то расход ОЖ соизмерим с расходом топлива
Frust Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Утро!!!! Парни подскажите плиз!!!! Убегает ОЖ, вчера нашел куда: в помпе 2 отверстия, одно сверху, одно снизу, снизу шланг болтается- с него и бежит, сверху отверстие открыто..... в мануале не нашел так надо или нет.... и что, блин, с ентим делатьне злоупотребляй ? пока поставил на шланг наконечник сапуна, чтоб меньше выбегало, пока не разберусь что зачем... а то расход ОЖ соизмерим с расходом топлива Нижнее отверстие сделано для того, чтобы когда сальник в помпе идет по женскому половому органу он не убивал подшипник антифризом. Попал ты на замену помпы.
shtol Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 м-дя.... т.е. отверстие затыкать не надо???... сальник не меняется? .... сразу в магаз за помпой? интересно... далеко на такой помпе уехать можно??... а то мне через полчаса опять в тайгу ехать, грязь месить....
Frust Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 м-дя.... т.е. отверстие затыкать не надо???... сальник не меняется? .... сразу в магаз за помпой? Затыкать не в коем случае низя. Теоретически сальник поменять можно, но оригинала я ни разу не видел в продаже. Проще сразу помпу целиком поменять!
Iktorn Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Помпа новая в районе 1500 но это с экзиста - долго ехать будет
shtol Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Виктор, не знаешь, у Димы (ДНК) намного дороже? спасибо парни, научили уму-разуму.... а то я с такой затычкой долго потом бы "веселился" в тайге..... Изменено 24 сентября, 2013 пользователем shtol
Andre Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) у меня есть помпа б/у рабочая, снята с моего 2,9, я туда новую поставил на всякий случай Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Andre
shtol Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо Андрей, но сейчас ее уже не переставлю, а когда приеду (надеюсь ) куплю новую, 2-2,5 не такие уж и большие деньги
Iktorn Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо Андрей, но сейчас ее уже не переставлю, а когда приеду (надеюсь ) куплю новую, 2-2,5 не такие уж и большие деньги Да там её менять то делов - мы вон с Андреем Вову научили он у нас под присмотром :biggrin: под дождём за пол часа махнул, а сейчас дождя нет, вообще раз плюнуть
tramper Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо Андрей, но сейчас ее уже не переставлю зачем такие риски? чем они оправданы?
daf1971 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо Андрей, но сейчас ее уже не переставлю, а когда приеду (надеюсь ) куплю новую, 2-2,5 не такие уж и большие деньги Есть шанс словить клин помпы (ну и в лучшем случае ремень просто слетит, в худшем порвет на мелкие лоскутки в любом случае - под замену)...соотвественно ппрриееехал! А менять ее, даже если совсем впервой..часа полтора! Заниматься в этим же (заменой) в полевых условиях - не комильфо...тока антифризу литров 10 надо слить и обратно вернуть Есть тока один "подводный" камень: крепеж вискомуфты..у некоторых центральная гайка (а-ля Мерседес помпа), а встречается иногда, крепеж на нескольких болтах. Глянь у себя, перед покупкой...а вообще ДНК (Димка) "собаку съел" на них - с полуслова понимает, что тебе надо
Рекомендуемые сообщения