Перейти к содержанию

барахолка бездорожников.барыгам мимо .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Петь,у меня есть,но он с корандоса и здоровый,в общем с движка который я себе ставлю.

Примерял на мусю,не подходит,придётся в металл сдать или на помойку.

 

а сделай фотки.

Сделаю после 2 января,но смысл?Это чудо ставится между радиаторами кондея и охлаждения и больше по размеру,да и вход-выход с разных сторон,хотя у меня и коллектор впускной высвобождается с фильтром.

Опубликовано

Сделаю после 2 января,но смысл?Это чудо ставится между радиаторами кондея и охлаждения и больше по размеру,да и вход-выход с разных сторон,хотя у меня и коллектор впускной высвобождается с фильтром.

А можно мне фотки этого интеркулера???

Опубликовано

Сделаю после 2 января,но смысл?Это чудо ставится между радиаторами кондея и охлаждения и больше по размеру,да и вход-выход с разных сторон,хотя у меня и коллектор впускной высвобождается с фильтром.

А можно мне фотки этого интеркулера???

хорошо,выложу тут.

 

Повторю тут:раздаю детальки с моего родного 2,3i

Опубликовано

парни, может у кого завалялся задний кардан карамбы?

Опубликовано

Табе бе-у али новый?

 

Мля...нитуда запостил...удалите!!! :)

типа не мне адресовано?
Опубликовано

тебе, ну ты же знаешь кто я ... :)

да лана те, я вон с пластиком извращаюсь, что ж я теперь пластофил?

заплатил за бу кардан тагера одному продавану, а от него чо-то нет ответа, вот думаю пролетел чтоли? нужен теперь кардан где-то внять, мой передний долго не протянет, уже вибрирует как стиралка на отжиме

ну дык чо, бу почём?

Опубликовано

да лан тебе.у мну трахториста язык не подымется барыгой обозвать.или я чего то не понимаю в ентой жизни. :biggrin:

Опубликовано

да лан тебе.у мну трахториста язык не подымется барыгой обозвать.или я чего то не понимаю в ентой жизни. :biggrin:

Я вот латентный барыга :biggrin: .

Опубликовано

не матерись.на форуме запрещено))))))))

Опубликовано

А можно мне фотки этого интеркулера???

Извиняюсь за задержку

 

h-238.jpg

Опубликовано

Извиняюсь за задержку

 

 

Ты его хочешь продать, поменять или подарить :blush: ?

Опубликовано

Извиняюсь за задержку

 

 

Ты его хочешь продать, поменять или подарить :blush: ?

Я даже не знаю что с ним делать,он с коранды 97 года,у нас наверное таких ни у кого нет.
Опубликовано

Я даже не знаю что с ним делать,он с коранды 97 года,у нас наверное таких ни у кого нет.

Объясню для чего нужен мне. Хочу себе контур оздаждения увеличить. Машина греется.

Опубликовано

воздушным интеркулером антифризный контурне злоупотребляй ?

Опубликовано

воздушным интеркулером антифризный контурне злоупотребляй ?

Судя по количеству вопросительных знаков, моя идея не жизнеспособна...

Но, все же, почему нет?

Опубликовано

Принято считать, что греется только тагаз 3.2. А ссангянг 3.2 не греется. Так может надо починить родную систему?

Опубликовано (изменено)

Ну вообще конструкция интеркулера внутри расчитана на другую среду.

 

1. Измененное сопротивление антифриза. Может проходить хуже или застаиваться неравномерно.

2. Разъест чтонибудь

 

Если колхозить что с радиаторами, то, может, родной поменять на какой другой от машинки побольше? (ковырял каталоги ниссена, по габаритам и патрубкам мало подходящего, но коли ты и так и так будешь варить-пилить-резать- переделывать патрубки....)

Т.е. даже установка второго радиатора охлаждения может оказаться плохой с точки зрения многократного хождения жидкости вверх-вниз.

 

Почесал немного репу - может, ты и прав, действительно, почему бы воздушнику не пропускать через себя антифриз..... Как-то сходу идея шокировала, хотя все может быть. Но что-то интуитивно напрягает.

 

Все простые решения уже прошел? Крыльчатка с увеличеным кол-вом лопастей, диффузор, замена вискомуфты, замена старого радиатора, наконец?

Доп.электропомпа?

Сдвоенный электровеник на всос вместо виски?

Инженерно в разы проще колхоза с заменой./добавлением радиатора.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну вообще конструкция радиатора внутри расчитана на другую среду.

 

1. Измененное сопротивление антифриза

2. Разъест чтонибудь

 

Если колхозить что с радиаторами, то, может, родной поменять на какой другой от машинки побольше? (ковырял каталоги ниссена, по габаритам и патрубкам мало подходящего, но коли ты и так и так будешь варить-пилить-резать- переделывать патрубки....)

Т.е. даже установка второго радиатора охлаждения может оказаться плохой с точки зрения многократного хождения жидкости вверх-вниз.

 

Почесал немного репу - может, ты и прав, действительно, почему бы воздушнику не пропускать через себя антифриз..... Как-то сходу идея шокировала, хотя все может быть. Но что-то интуитивно напрягает.

 

Все простые решения уже прошел? Крыльчатка с увеличеным кол-вом лопастей, диффузор, замена вискомуфты, замена старого радиатора, наконец?

Доп.электропомпа?

Сдвоенный электровеник на всос вместо виски?

Инженерно в разы проще колхоза с заменой./добавлением радиатора.

Я пытаюсь отработать вопрос охлаждения со всех сторон. Вскомуфта, действительно неисправна, купил новую, вентиляторы стоят спаренка от нивы. Радиатор вроде не плох по состоянию. Как вариант заменить радиатор на другой, побольше. Просто радиатор интеркулера покомпактнее и его можно внедрить да куда угодно, где есть свободное место. Так что пока схема это допрадиатор, спаринг от нивы и исправная виска.

Опубликовано

От затыкания штатной дырки в бачке приходу больше будет)

Нивские кулеры кстате много гудят и мало дуют, родной и то лучше.

 

Чуть не забыл, электропопма нужна по большом счету даже в родной системе. Если еще и доп радиатор налепить - точно прокачивать не будет...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...