kap1972 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Петь,у меня есть,но он с корандоса и здоровый,в общем с движка который я себе ставлю. Примерял на мусю,не подходит,придётся в металл сдать или на помойку. а сделай фотки. Сделаю после 2 января,но смысл?Это чудо ставится между радиаторами кондея и охлаждения и больше по размеру,да и вход-выход с разных сторон,хотя у меня и коллектор впускной высвобождается с фильтром.
Pikehunter Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Сделаю после 2 января,но смысл?Это чудо ставится между радиаторами кондея и охлаждения и больше по размеру,да и вход-выход с разных сторон,хотя у меня и коллектор впускной высвобождается с фильтром. А можно мне фотки этого интеркулера???
kap1972 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Сделаю после 2 января,но смысл?Это чудо ставится между радиаторами кондея и охлаждения и больше по размеру,да и вход-выход с разных сторон,хотя у меня и коллектор впускной высвобождается с фильтром. А можно мне фотки этого интеркулера??? хорошо,выложу тут. Повторю тут:раздаю детальки с моего родного 2,3i
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 парни, может у кого завалялся задний кардан карамбы?
traktorist Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Табе бе-у али новый? Мля...нитуда запостил...удалите!!!
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Табе бе-у али новый? Мля...нитуда запостил...удалите!!! типа не мне адресовано?
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 тебе, ну ты же знаешь кто я ... да лана те, я вон с пластиком извращаюсь, что ж я теперь пластофил?заплатил за бу кардан тагера одному продавану, а от него чо-то нет ответа, вот думаю пролетел чтоли? нужен теперь кардан где-то внять, мой передний долго не протянет, уже вибрирует как стиралка на отжиме ну дык чо, бу почём?
Pikehunter Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 вот ведь все скрытные, штирлицы Штирлицы-барыги .gif' alt='::'> !
brodyaga Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 да лан тебе.у мну трахториста язык не подымется барыгой обозвать.или я чего то не понимаю в ентой жизни.
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 да лан тебе.у мну трахториста язык не подымется барыгой обозвать.или я чего то не понимаю в ентой жизни. Я вот латентный барыга .
brodyaga Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 не матерись.на форуме запрещено))))))))
kap1972 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А можно мне фотки этого интеркулера??? Извиняюсь за задержку
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Извиняюсь за задержку Ты его хочешь продать, поменять или подарить ?
kap1972 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Извиняюсь за задержку Ты его хочешь продать, поменять или подарить ? Я даже не знаю что с ним делать,он с коранды 97 года,у нас наверное таких ни у кого нет.
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Я даже не знаю что с ним делать,он с коранды 97 года,у нас наверное таких ни у кого нет. Объясню для чего нужен мне. Хочу себе контур оздаждения увеличить. Машина греется.
Strory Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 воздушным интеркулером антифризный контурне злоупотребляй ?
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 воздушным интеркулером антифризный контурне злоупотребляй ? Судя по количеству вопросительных знаков, моя идея не жизнеспособна... Но, все же, почему нет?
neon416 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Принято считать, что греется только тагаз 3.2. А ссангянг 3.2 не греется. Так может надо починить родную систему?
Strory Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Ну вообще конструкция интеркулера внутри расчитана на другую среду. 1. Измененное сопротивление антифриза. Может проходить хуже или застаиваться неравномерно. 2. Разъест чтонибудь Если колхозить что с радиаторами, то, может, родной поменять на какой другой от машинки побольше? (ковырял каталоги ниссена, по габаритам и патрубкам мало подходящего, но коли ты и так и так будешь варить-пилить-резать- переделывать патрубки....) Т.е. даже установка второго радиатора охлаждения может оказаться плохой с точки зрения многократного хождения жидкости вверх-вниз. Почесал немного репу - может, ты и прав, действительно, почему бы воздушнику не пропускать через себя антифриз..... Как-то сходу идея шокировала, хотя все может быть. Но что-то интуитивно напрягает. Все простые решения уже прошел? Крыльчатка с увеличеным кол-вом лопастей, диффузор, замена вискомуфты, замена старого радиатора, наконец? Доп.электропомпа? Сдвоенный электровеник на всос вместо виски? Инженерно в разы проще колхоза с заменой./добавлением радиатора. Изменено 9 января, 2014 пользователем Strory
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ну вообще конструкция радиатора внутри расчитана на другую среду. 1. Измененное сопротивление антифриза 2. Разъест чтонибудь Если колхозить что с радиаторами, то, может, родной поменять на какой другой от машинки побольше? (ковырял каталоги ниссена, по габаритам и патрубкам мало подходящего, но коли ты и так и так будешь варить-пилить-резать- переделывать патрубки....) Т.е. даже установка второго радиатора охлаждения может оказаться плохой с точки зрения многократного хождения жидкости вверх-вниз. Почесал немного репу - может, ты и прав, действительно, почему бы воздушнику не пропускать через себя антифриз..... Как-то сходу идея шокировала, хотя все может быть. Но что-то интуитивно напрягает. Все простые решения уже прошел? Крыльчатка с увеличеным кол-вом лопастей, диффузор, замена вискомуфты, замена старого радиатора, наконец? Доп.электропомпа? Сдвоенный электровеник на всос вместо виски? Инженерно в разы проще колхоза с заменой./добавлением радиатора. Я пытаюсь отработать вопрос охлаждения со всех сторон. Вскомуфта, действительно неисправна, купил новую, вентиляторы стоят спаренка от нивы. Радиатор вроде не плох по состоянию. Как вариант заменить радиатор на другой, побольше. Просто радиатор интеркулера покомпактнее и его можно внедрить да куда угодно, где есть свободное место. Так что пока схема это допрадиатор, спаринг от нивы и исправная виска.
neon416 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 От затыкания штатной дырки в бачке приходу больше будет) Нивские кулеры кстате много гудят и мало дуют, родной и то лучше. Чуть не забыл, электропопма нужна по большом счету даже в родной системе. Если еще и доп радиатор налепить - точно прокачивать не будет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти