DimiX EspaeV Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 добрый вечер всем. Дело в том что при езде по городу (не говоря уже о трассе) при мелких ямах машину разносит Со стороны в сторону. В салоне я прыгаю при езде по не ровному асфальту. Может проблема в рулевом механизме или же в арматизаторах? Заметил передние уже надо менять... Задние поменял. Можно ли где то регулировать мягкость арматизаторов?
Юрий Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Жесткость штатных амортизаторов не регулируется. Все 4 амортизатора должны быть исправны. Можно еще натяжку торсионов проверить, если ослабли - будет кивок передней части авто. И высоту задних пружин проверить. Короче, к грамотному спецу на сход-развал - он на все неисправности ходовки укажет.
MaxAlex Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 нельзя менять амортизаторы по отдельности. Только все четыре целиком и только правильно подобранные. Ну и проверить ступичные подшипники и рулевые тяги с наконечниками.
AlKri Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 нельзя менять амортизаторы по отдельности. Только все четыре целиком... Ну уж и нельзя! Ни один производитель таких рекомендаций не даёт... Парами на одной оси вполне себе хорошо получается.
minlegali Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Нелишним будет проверить разницу расстояний от земли до кромки переднего и заднего крыла . Сзади должно быть на 2 см больше.
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Еще надо проверить сайленблоки верхних передних рычагов и сайленблоки тяги Панара.
DAR Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 А почему бы не заехать на какое-нибудь СТО, чтоб слесарь посмотрел все элементы подвески? Ну и все стоковые ааморты и пружины ИМХО под замену.
AlKri Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 ...на какое-нибудь СТО... Ну и все стоковые ааморты и пружины ИМХО под замену. И что там скажут? Чем вам родные пружины и амортизаторы плохи? На моёмТагере 96 т.км пока всё родное, кроме резины, и менять нет причин.
Komar2007 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Ехал межгород, раскачка машины была на каждой кочке. Заехал на СТО оказалось выкрутился немного болт крепления тяги заднего моста. Затянули и на обратном пути машина вела себя очень хорошо (ехал с двухкамерным холодильником на крыше) раскачка пропала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти