chingachkyk Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Сегодня менял прогревочный клапан на рекстоне, выматерился весь, свечки по сравнению с ним - так, баловство Консилиум из 4 мужиков аж собрался. Поменял, теперь прогревочные как положено.
Шуня Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Сегодня менял прогревочный клапан на рекстоне, выматерился весь, свечки по сравнению с ним - так, баловство Консилиум из 4 мужиков аж собрался. Поменял, теперь прогревочные как положено. Где брал,почем?Как он правильно обзывается,продавцы не могут понять какой клапан мне надо.Как добрался до него,трубки откручивал?П.С.Кстати,реле для АХИРО взял в Алюре,5700тг.Дешевле ни у кого нет,на Муратбаева-Советской ломят 10800!Спасибо за совет.
chingachkyk Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Сегодня менял прогревочный клапан на рекстоне, выматерился весь, свечки по сравнению с ним - так, баловство Консилиум из 4 мужиков аж собрался. Поменял, теперь прогревочные как положено. Где брал,почем?Как он правильно обзывается,продавцы не могут понять какой клапан мне надо.Как добрался до него,трубки откручивал?П.С.Кстати,реле для АХИРО взял в Алюре,5700тг.Дешевле ни у кого нет,на Муратбаева-Советской ломят 10800!Спасибо за совет. Взял на гайдара за 2300, клапан прогревочный, (valve termo, так на упаковке написано было.) Ничего не откручивал, так выкрутил, потом проволочкой жесткой наживлял его там, в блок, потом подтягивал головкой длинной на 19. Дурдом там его менять, часа 2 возился. Кстати усику у него на ура отламываются. Вот и все.
Шуня Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Спасибо,все равно буду менять,надоело в холоде сидеть подгазовывать.Про свечи тоже писали,что полмотора разбирать,2 часа гемора и все ок.
Ahiro Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 А номерка его нет? Тоже думаю поменять за компанию с реле и свечами. Вчера менял упомянутый выше блок свечей, удалял сопли от старого хозяина оставшиеся. Мату моего не хватает на таких электриков. Осталась одна пара проводов, надо посмотреть что откуда и на какой контакт подается. Я в принципе догадываюсь как должно быть, но лучше перестраховаться, а без схемы тяжеловато. Кстати, отдельное спасибо Андрею Шуне за купленный блок свечей.
chingachkyk Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Спасибо,все равно буду менять,надоело в холоде сидеть подгазовывать.Про свечи тоже писали,что полмотора разбирать,2 часа гемора и все ок. ниче не надо разбирать для свечей. Все отлично меняется, пару приблуд в виде пяного воротка и усе. минут 30 Номерка нет, пакетик выкинул после окончания ремонта.
Шуня Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 А номерка его нет? Тоже думаю поменять за компанию с реле и свечами. Вчера менял упомянутый выше блок свечей, удалял сопли от старого хозяина оставшиеся. Мату моего не хватает на таких электриков. Осталась одна пара проводов, надо посмотреть что откуда и на какой контакт подается. Я в принципе догадываюсь как должно быть, но лучше перестраховаться, а без схемы тяжеловато. Кстати, отдельное спасибо Андрею Шуне за купленный блок свечей. Сань привет! Ты ж знаешь у меня книга есть,там схемы все.Звони. Спасибо,все равно буду менять,надоело в холоде сидеть подгазовывать.Про свечи тоже писали,что полмотора разбирать,2 часа гемора и все ок. ниче не надо разбирать для свечей. Все отлично меняется, пару приблуд в виде пяного воротка и усе. минут 30 Номерка нет, пакетик выкинул после окончания ремонта. Теперь я тоже людям так говорю.
Ahiro Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 А я людям говорю, что для удобства на атмо 2,9 можно скинуть корпус воздушного фильтра. Тогда этот процесс проходит в значиттельно менее извращенной форме)
chingachkyk Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Да короче, просто там довольно таки, но со второго раза, не раньше навык приходит
Deimon Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Взял на гайдара за 2300, клапан прогревочный, (valve termo, так на упаковке написано было.) Ничего не откручивал, так выкрутил, потом проволочкой жесткой наживлял его там, в блок, потом подтягивал головкой длинной на 19. Дурдом там его менять, часа 2 возился. Кстати усику у него на ура отламываются. Вот и все. Полностью согласен с тобой Дима! Я свой датчик на КарСити за 2500 брал. При замене был использован почти весь словарный запас.. Как итог новый обломал. Спас супер клеем, паяльником и термоклеем, стал крепче чем был. За такие деньги, трубки на датчике могли быть и металлические.
ASA Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Промыл интеркулер с утречка(ну и грязи там), и сгонял масло заменил в двигателе . Можно жить дальше.
chingachkyk Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Промыл интеркулер с утречка(ну и грязи там), и сгонял масло заменил в двигателе . Можно жить дальше. Ты снимал получается его? или так, соты промыл?
ASA Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Промыл интеркулер с утречка(ну и грязи там), и сгонял масло заменил в двигателе . Можно жить дальше. Ты снимал получается его? или так, соты промыл? Я давно придумал как помыть не снимая... ток ветер был не в ту сторону маленько машину забрызгал. Да и на Муссо чуть трубы толще оказались http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1215&hl=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80&st=20
Гриф Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Сапар! А растворитель какой использовал? На выходных тож хочу попробовать! А и еще вопросик от данной процедуры кулеру не поплохеет. Например по швам не разойдется? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Гриф
ASA Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Сапар! А растворитель какой использовал? На выходных тож хочу попробовать! А и еще вопросик от данной процедуры кулеру не поплохеет. Например по швам не разойдется? Растворитель любой, можно бензин керосин, крот, мистер мускул, туалетный утенок... Когда будешь "плевать" сильно не газуй, потихоньку и все вылетит. Кулер работает при любых оборотах и давлении турбины с чего он может лопнуть по швам???
Гриф Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Туалетный утенок так он всю микрофлору в кулере уничтожит почему спросил про "разойдется по швам" - чтобы я туда не налил это гораздо тяжелее воздуха соответственно давление надо огого какое чтоб это все выдавить. Но я думаю ты правильно сказал: если налить с литр и не сильно газулить ни хх ему не будет. Спасибо! P.S. А крот не разъест кулер?
leonid_l Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Туалетный утенок так он всю микрофлору в кулере уничтожит почему спросил про "разойдется по швам" - чтобы я туда не налил это гораздо тяжелее воздуха соответственно давление надо огого какое чтоб это все выдавить. Но я думаю ты правильно сказал: если налить с литр и не сильно газулить ни хх ему не будет. Спасибо! P.S. А крот не разъест кулер? обычные радиаторы не ест(на всех сто так моют) да и трубы сливные
ASA Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Интересная ссылка http://auto-remont.kz/index.php/repair/ssangyong.html
Шуня Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Вобщем поменял термоклапан,результата нет.Мотор практически холодный,обороты те же,что и на горячую.Утром еще посмотрю.Еще такой вопрос:на моторном щите висит эл.клапан,снимаю вакуумную трубку,чуть-чуть поднимаются обороты и мотор начинает ОЧЕНЬ ровно работать.Что за клапан,провода зел. и черный.Плюса нет ни с зажиганием,ни без.
leonid_l Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Интересная ссылка http://auto-remont.kz/index.php/repair/ssangyong.html особо понравилось избегаите пробуксовки колес и резких разгонов и торможения Вобщем поменял термоклапан,результата нет.Мотор практически холодный,обороты те же,что и на горячую.Утром еще посмотрю.Еще такой вопрос:на моторном щите висит эл.клапан,снимаю вакуумную трубку,чуть-чуть поднимаются обороты и мотор начинает ОЧЕНЬ ровно работать.Что за клапан,провода зел. и черный.Плюса нет ни с зажиганием,ни без. если правильно понял место то клапан штатнои сигналки.
Гриф Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Интересная ссылка http://auto-remont.kz/index.php/repair/ssangyong.html Зачем столько раз повторять фразу "АКПП Ссанг Ёнг "
Шуня Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 И как быть с этим клапаном?Обойти его,соединив трубкой?Я в сигналках полный НОЛЬ.Еще:когда одеваешь шланг на место,глушилка на пол оборота поворачивается.
esen Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Как только стало холодно рекс погнал- свеча накала 2 шт отказали, передний привод отказал в грязюке, благо, что не глубокая грязь была. В общем веселого мало в холодную погоду ковыряться.
leonid_l Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 И как быть с этим клапаном?Обойти его,соединив трубкой?Я в сигналках полный НОЛЬ.Еще:когда одеваешь шланг на место,глушилка на пол оборота поворачивается. попробуи просто состыковать трубки предварительно померь на него напруга приходит
Ahiro Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Зачем столько раз повторять фразу "АКПП Ссанг Ёнг " SEOшники постарались. Чаще будет выдаваться их ссылка при поиске. Вон и Сапар ее в гугле поди нашел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти