Перейти к содержанию

Сервис Ssangyong в Алматы


Shizz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня менял прогревочный клапан на рекстоне, выматерился весь, свечки по сравнению с ним - так, баловство :) Консилиум из 4 мужиков аж собрался. Поменял, теперь прогревочные как положено.

Опубликовано

Сегодня менял прогревочный клапан на рекстоне, выматерился весь, свечки по сравнению с ним - так, баловство :) Консилиум из 4 мужиков аж собрался. Поменял, теперь прогревочные как положено.

Где брал,почем?Как он правильно обзывается,продавцы не могут понять какой клапан мне надо.Как добрался до него,трубки откручивал?П.С.Кстати,реле для АХИРО взял в Алюре,5700тг.Дешевле ни у кого нет,на Муратбаева-Советской ломят 10800!Спасибо за совет.

Опубликовано

Сегодня менял прогревочный клапан на рекстоне, выматерился весь, свечки по сравнению с ним - так, баловство :) Консилиум из 4 мужиков аж собрался. Поменял, теперь прогревочные как положено.

Где брал,почем?Как он правильно обзывается,продавцы не могут понять какой клапан мне надо.Как добрался до него,трубки откручивал?П.С.Кстати,реле для АХИРО взял в Алюре,5700тг.Дешевле ни у кого нет,на Муратбаева-Советской ломят 10800!Спасибо за совет.

 

Взял на гайдара за 2300, клапан прогревочный, (valve termo, так на упаковке написано было.) Ничего не откручивал, так выкрутил, потом проволочкой жесткой наживлял его там, в блок, потом подтягивал головкой длинной на 19. Дурдом там его менять, часа 2 возился. Кстати усику у него на ура отламываются. Вот и все.

Опубликовано

Спасибо,все равно буду менять,надоело в холоде сидеть подгазовывать.Про свечи тоже писали,что полмотора разбирать,2 часа гемора и все ок.

Опубликовано

А номерка его нет? Тоже думаю поменять за компанию с реле и свечами.

 

Вчера менял упомянутый выше блок свечей, удалял сопли от старого хозяина оставшиеся. Мату моего не хватает на таких электриков. Осталась одна пара проводов, надо посмотреть что откуда и на какой контакт подается. Я в принципе догадываюсь как должно быть, но лучше перестраховаться, а без схемы тяжеловато.

 

Кстати, отдельное спасибо Андрею Шуне за купленный блок свечей.

Опубликовано

Спасибо,все равно буду менять,надоело в холоде сидеть подгазовывать.Про свечи тоже писали,что полмотора разбирать,2 часа гемора и все ок.

 

ниче не надо разбирать для свечей. Все отлично меняется, пару приблуд в виде пяного воротка и усе. минут 30 :biggrin:

 

Номерка нет, пакетик выкинул после окончания ремонта.

Опубликовано

А номерка его нет? Тоже думаю поменять за компанию с реле и свечами.

 

Вчера менял упомянутый выше блок свечей, удалял сопли от старого хозяина оставшиеся. Мату моего не хватает на таких электриков. Осталась одна пара проводов, надо посмотреть что откуда и на какой контакт подается. Я в принципе догадываюсь как должно быть, но лучше перестраховаться, а без схемы тяжеловато.

 

Кстати, отдельное спасибо Андрею Шуне за купленный блок свечей.

Сань привет! Ты ж знаешь у меня книга есть,там схемы все.Звони.

 

Спасибо,все равно буду менять,надоело в холоде сидеть подгазовывать.Про свечи тоже писали,что полмотора разбирать,2 часа гемора и все ок.

 

ниче не надо разбирать для свечей. Все отлично меняется, пару приблуд в виде пяного воротка и усе. минут 30 :biggrin:

 

Номерка нет, пакетик выкинул после окончания ремонта.

Теперь я тоже людям так говорю.

Опубликовано

А я людям говорю, что для удобства на атмо 2,9 можно скинуть корпус воздушного фильтра. Тогда этот процесс проходит в значиттельно менее извращенной форме)

Опубликовано

Да короче, просто там довольно таки, но со второго раза, не раньше навык приходит:biggrin:

Опубликовано

Взял на гайдара за 2300, клапан прогревочный, (valve termo, так на упаковке написано было.) Ничего не откручивал, так выкрутил, потом проволочкой жесткой наживлял его там, в блок, потом подтягивал головкой длинной на 19. Дурдом там его менять, часа 2 возился. Кстати усику у него на ура отламываются. Вот и все.

Полностью согласен с тобой Дима!

Я свой датчик на КарСити за 2500 брал. При замене был использован почти весь словарный запас.. Как итог новый обломал. Спас супер клеем, паяльником и термоклеем, стал крепче чем был. За такие деньги, трубки на датчике могли быть и металлические.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Промыл интеркулер с утречка(ну и грязи там), и сгонял масло заменил в двигателе . Можно жить дальше.

Опубликовано

Промыл интеркулер с утречка(ну и грязи там), и сгонял масло заменил в двигателе . Можно жить дальше.

 

Ты снимал получается его? или так, соты промыл?

Опубликовано

Промыл интеркулер с утречка(ну и грязи там), и сгонял масло заменил в двигателе . Можно жить дальше.

 

Ты снимал получается его? или так, соты промыл?

Я давно придумал как помыть не снимая... ток ветер был не в ту сторону маленько машину забрызгал. Да и на Муссо чуть трубы толще оказались

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1215&hl=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80&st=20

Опубликовано (изменено)

Сапар!

А растворитель какой использовал?

На выходных тож хочу попробовать!

 

А и еще вопросик от данной процедуры кулеру не поплохеет. Например по швам не разойдется?

Изменено пользователем Гриф
Опубликовано

Сапар!

А растворитель какой использовал?

На выходных тож хочу попробовать!

 

А и еще вопросик от данной процедуры кулеру не поплохеет. Например по швам не разойдется?

Растворитель любой, можно бензин керосин, крот, мистер мускул, туалетный утенок...

Когда будешь "плевать" сильно не газуй, потихоньку и все вылетит.

Кулер работает при любых оборотах и давлении турбины с чего он может лопнуть по швам???

Опубликовано

Туалетный утенок :blink: так он всю микрофлору в кулере уничтожит :blink:

 

почему спросил про "разойдется по швам" - чтобы я туда не налил это гораздо тяжелее воздуха соответственно

давление надо огого какое чтоб это все выдавить. Но я думаю ты правильно сказал: если налить с литр и не сильно газулить ни хх ему не будет.

Спасибо! :biggrin:

P.S. А крот не разъест кулер? :biggrin:

Опубликовано

Туалетный утенок :) так он всю микрофлору в кулере уничтожит ;)

 

почему спросил про "разойдется по швам" - чтобы я туда не налил это гораздо тяжелее воздуха соответственно

давление надо огого какое чтоб это все выдавить. Но я думаю ты правильно сказал: если налить с литр и не сильно газулить ни хх ему не будет.

Спасибо! B)

P.S. А крот не разъест кулер? :wacko:

обычные радиаторы не ест(на всех сто так моют) да и трубы сливные :)

Опубликовано

Вобщем поменял термоклапан,результата нет.Мотор практически холодный,обороты те же,что и на горячую.Утром еще посмотрю.Еще такой вопрос:на моторном щите висит эл.клапан,снимаю вакуумную трубку,чуть-чуть поднимаются обороты и мотор начинает ОЧЕНЬ ровно работать.Что за клапан,провода зел. и черный.Плюса нет ни с зажиганием,ни без.

Опубликовано

Интересная ссылка

http://auto-remont.kz/index.php/repair/ssangyong.html

особо понравилось избегаите пробуксовки колес и резких разгонов и торможения :blink:

 

Вобщем поменял термоклапан,результата нет.Мотор практически холодный,обороты те же,что и на горячую.Утром еще посмотрю.Еще такой вопрос:на моторном щите висит эл.клапан,снимаю вакуумную трубку,чуть-чуть поднимаются обороты и мотор начинает ОЧЕНЬ ровно работать.Что за клапан,провода зел. и черный.Плюса нет ни с зажиганием,ни без.

если правильно понял место то клапан штатнои сигналки.

Опубликовано

И как быть с этим клапаном?Обойти его,соединив трубкой?Я в сигналках полный НОЛЬ.Еще:когда одеваешь шланг на место,глушилка на пол оборота поворачивается.

Опубликовано

Как только стало холодно рекс погнал- свеча накала 2 шт отказали, передний привод отказал в грязюке, благо, что не глубокая грязь была. В общем веселого мало в холодную погоду ковыряться.

Опубликовано

И как быть с этим клапаном?Обойти его,соединив трубкой?Я в сигналках полный НОЛЬ.Еще:когда одеваешь шланг на место,глушилка на пол оборота поворачивается.

попробуи просто состыковать трубки предварительно померь на него напруга приходит

Опубликовано

 

Зачем столько раз повторять фразу "АКПП Ссанг Ёнг " :blink:

 

SEOшники постарались. Чаще будет выдаваться их ссылка при поиске. Вон и Сапар ее в гугле поди нашел.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...