Klaus Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 да, проверяли, вот в субботу еще проверим. Ну понятно, что проверяли. Тут важно в каком состоянии проверяли? Дело в том, что на большинстве машин проверяется с заведённым двигателем в положении "N", а у нас надо проверять при заглушенном двигателе (но на разогретой коробке) и в положении "Р" (кажется). Если у нас проверить на заведённом двигателе, то уровень покажет меньше и долить придёться ещё около литра. А это для коорробки ещё хуже чем недолив... Я сам просто на этом попадался! У меня первую неделю коробка работала ОЧЕНЬ хорошо! Даже не неделю, а дня три, а потом стала пинаться и переключаться раньше положенного. Я начал грешить на потенциометр, но сначала проверил уровень масла. А там на литр больше уровня... слил и все проблемы ушли...
chingachkyk Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Проверяли они, как точно не знаю. Знаю только то что как оказалось - это обычная старая мериновская коробка, проданая фирме австралийской за ненадобностью, так же как и лицензию на дрыгатель, думаю что просто раздули вокруг таинственного названия BTRA много разных мифов. Даже если будет такое - они сказали что к субботе все равно вылезет косяк наружу если и есть такой. Так что в субботу пусть смотрят еще раз, если все ок- значит все сделали верно.
esen Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Салта, чтобы не заносило на всякой лужице, лучше резину поменяй
Klaus Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А вот тут я с, вами, батенька, не согласен (с) На самом деле (если речь идёт именно о ВТRА) коробка вовсе ниразу не мерсовская, а фордовская и никогда не была мерсовской. Дргое дело, что есть на корандах коробки с щупом (проверки уровня масла), которые действительно мерсовские, но они никуда не передавались, а выпускались сначала в германии, затем по лицензии в корее, но это было в период 96 - 98 годах (за точность дат не ручаюсь)
grace Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 ой, много денег надо на резину. тем более мало времени в Алмате снег лежит. потерплю так пока. вроде тает
Смайлик Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 ой, много денег надо на резину. тем более мало времени в Алмате снег лежит. потерплю так пока. вроде тает Салтанат, я тоже придерживаюсь мнения, что лучше сейчас взять резину зимнюю. Когда снег выпал, на второй день самый гололед был, я проехался на летней, ужас. Неудачно тормознул, меня развернуло на 90 градусов и боком боком тащило по встречной полосе, хорошо народ разъехался в разные стороны Ну вообщем после аварии машину дороже встанет ремонтировать, чем взять сейчас резину. Зима только начинается!
chingachkyk Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 я конечно спорить не буду, но на сто так сказали, хотя я в тырнете потом нашел что от форда. Само главное что теперь езжу как на вариаторе
Klaus Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Зимняя резина это конечно очень хорошо... но на мой не искушённый взгляд, для нашей зимы всё таки перебор Не бейте меня сильно, но я считаю, что всесезонки для нас выше крыши Тем более, что наша зима это 7 дней из 90 снег и лёд на дороге, а остальное время грязь и асфальт. С зимней резиной у людей пропадает критичность и осторожность в дорожных ситуациях. Незаметно вырастает скорость перемещения и всё такое Это как с газовым оружием, никакой безопасности не несёт, но бдительность притупляет
grace Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Klaus, спасибо! я тоже так считаю. поэтому чем тратиться на зим резину лучше сделаю передний привод нормальным. Хабы поставлю и кардан новый
славас Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 алматинская зима хоть и значительно теплей нашей астанинской но знаменуется ,пожалуй,тем ,что имеет намного большее к-во дней с гололедом на улице,в то время как у нас к середине зимы лед просто вымораживается и асфальт становится чистым.....при том что у себя дома я круглый год езжу на всесезонке-зимой в Алмату за последнии лет 8 я всегда ездил только на "шиповке"и честно говоря ни разу не пожалел об этом.два часа на перебортовку и деньги на комплект зимней резины раз в 3-4 года ничто по сравнеию с затратами времени,денег,и нервов при пусть даже нешибко крупным дтп(тем паче по собственной жадности)-ИМХО
Klaus Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Всё правильно! При условии поездок по трассе Если бы я совершал поездки из Алма-Аты в Караганду или Астану, то я бы тоже протестовал против всесезонки. Но в Алма-Ате льда на самом деле не много и он быстро высыхает. Более того, если утром ехать не в 7 часов, а хотя бы в пол девятого, то дороги уже все разбиты ото льда Сам я до сих пор езжу на грязевой Nokian Vatiiva. Ни в коем случае не призываю делать так же, так как это затея довольно опасная, но я знаю, что у меня резина такая, а кто пердупреждён, тот вооружён, стараюсь просто избегать ситуаций, в которых может понадобится экстренное торможение. З.Ы. На удивление, это резина хорошо держит дорогу на чистом льду и укатаном снегу. Но, совсем плохо по льду или укатанному снегу, которые слегка засыпаны снежком
esen Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Салта, могу дать на тест драйв покататься на чисто зимней резине, а потом скажешь всем нам какая офигительная разница! В первый день снега я тоже был на летней и хотя машина с АВС и т.д и т.п. спину то и дело прошибал холодный пот, пока доехал до дому. вечером переобул и как будто не было снега и гололеда. АВС перестала пинать по пятке . Бери зимнюю, здоровье дороже, да и ремонт тоже дорого стоит.
grace Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) нет, у меня не летняя. Я езжу только по абая и др центральным улицам. поэтому зимнюю мне не надо. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем grace
esen Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 нет, у меня не летняя. Я езжу только по абая и др центральным улицам. поэтому зимнюю мне не надо. летней я называю резину как у тебя и меня М+S, НТ и т.д. типа всесезонную. на гололеде ведут себя одинаково плохо
Klaus Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Вот тут есть одна интересная статейка, которой я склонен верить http://www.golosoff.ru/?id=articles_wintertires2010 В принципе со всем согласен. В том числе и с тем, что для нашей зимы достаточно резины класс "В"
славас Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 прошу прщенья что не в тему.но получил машину,растаможил сейчас надо быстро-быстро зарегистрировать в гаи(начальство дало на все про все 1 день отгула.....(в следующий вторник)).А я,блин, нифига не знаю где и чета никак не получаеться найти НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И ШАССИ (или кузова?). гаишников наклейка с вином на двери не устроила.вроде миллион раз в темах эта инфа обсусоливалась щас нифига не могу найти.в добавок я сейчас вдали от цивилизации (в степи под аягузом) и инет тут глючит не по детски... а машина в караганде....хелп,люди помогите!!!! ище раз извеняюсь что не в тему.
stepan Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 прошу прщенья что не в тему.но получил машину,растаможил сейчас надо быстро-быстро зарегистрировать в гаи(начальство дало на все про все 1 день отгула.....(в следующий вторник)).А я,блин, нифига не знаю где и чета никак не получаеться найти НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И ШАССИ (или кузова?). гаишников наклейка с вином на двери не устроила.вроде миллион раз в темах эта инфа обсусоливалась щас нифига не могу найти.в добавок я сейчас вдали от цивилизации (в степи под аягузом) и инет тут глючит не по детски... а машина в караганде....хелп,люди помогите!!!! ище раз извеняюсь что не в тему. Номер двигателя где-то примерно за топливным фильтром в низу а номер шасси на раме с правой стороны переднего пасажира. 1
musik Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Добрый день, Скажите пожалуйста где в Алматы хорошие спецы по коробке автомат. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем musik
musik Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 да, проверяли, вот в субботу еще проверим. Ну понятно, что проверяли. Тут важно в каком состоянии проверяли? Дело в том, что на большинстве машин проверяется с заведённым двигателем в положении "N", а у нас надо проверять при заглушенном двигателе (но на разогретой коробке) и в положении "Р" (кажется). Если у нас проверить на заведённом двигателе, то уровень покажет меньше и долить придёться ещё около литра. А это для коорробки ещё хуже чем недолив... Я сам просто на этом попадался! У меня первую неделю коробка работала ОЧЕНЬ хорошо! Даже не неделю, а дня три, а потом стала пинаться и переключаться раньше положенного. Я начал грешить на потенциометр, но сначала проверил уровень масла. А там на литр больше уровня... слил и все проблемы ушли... Клаус, А где вы проверяли на каком СТО, в АЛматы?
slava_83 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Решил тут маслицо в движке поменять да вот не знаю какое залить и у кого поменять. Советуют где то на улице Розовой СТО по Корейцам, и масло у них говорят какое то супер Корейское Кто мож что посоветует?
ASA Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Решил тут маслицо в движке поменять да вот не знаю какое залить и у кого поменять. Советуют где то на улице Розовой СТО по Корейцам, и масло у них говорят какое то супер Корейское Кто мож что посоветует? 8-701-2068793 Андрей СТО Розовая/Рыскулова по корейцам 1
filosov Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Решил тут маслицо в движке поменять да вот не знаю какое залить и у кого поменять. Советуют где то на улице Розовой СТО по Корейцам, и масло у них говорят какое то супер Корейское Кто мож что посоветует? Масло это помойму Zic, поменять масло в нашй движке вообще не проблема. Я Liqui Moly заливаю уже 30 т.км пока доволен, замена масла бесплатно. Покупать можно либо у офицальных дилеров, либо на барахолке, без разницы. http://liquimoly.kz Кстате когда масло покупаеш чаще всего заму бесплатно дают на любое масло. Главное не соглашайся на промывку при замене, под предлогом того что масло черное. Оно на дизеле всегда черное. 1
slava_83 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Решил тут маслицо в движке поменять да вот не знаю какое залить и у кого поменять. Советуют где то на улице Розовой СТО по Корейцам, и масло у них говорят какое то супер Корейское Кто мож что посоветует? 8-701-2068793 Андрей СТО Розовая/Рыскулова по корейцам Спасибо! Они там вроде бы за "Абди" по наводке? Масло это помойму Zic, поменять масло в нашй движке вообще не проблема. Я Liqui Moly заливаю уже 30 т.км пока доволен, замена масла бесплатно. Покупать можно либо у офицальных дилеров, либо на барахолке, без разницы. http://liquimoly.kz Кстате когда масло покупаеш чаще всего заму бесплатно дают на любое масло. Главное не соглашайся на промывку при замене, под предлогом того что масло черное. Оно на дизеле всегда черное. Не не зик, что то другое.На промывку не ведусь, как ни как ни в первый раз.
Deimon Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет! Подскажите пожалуйста где у нас можно найти хабы AVM 450? Такое чувство что их и нет... А может кто-нибудь поставил себе Омские хабы? Поделитесь отзывами о их эксплуатации )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти