Quetzalcoatl Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Приобрел, очень удобная штука! Что-то с изображением, не видать, приобрели... А как тут видео с ютуба можно вставить? Есть один забавный ролик про велосипедиста, думал поделиться, но не могу разобраться...(
Lvowich Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 А как тут видео с ютуба можно вставить? Ссылкой
Quetzalcoatl Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Ссылкой Не выходит каменный цветок (
xline1 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 думал поделиться, но не могу разобраться.. Третья кнопка слева в верхнем ряду меню ответа, по подсказке (Специальные ВВ-коды) - из списка выбрать (Media) - в поле (Media URL) вставить ссылку с Ютуба (с поля (Поделиться) 1
urisan Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) ух ты, работает Изменено 16 января, 2015 пользователем urisan
volchara Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Купил себе новый байк. Был горный, хотелось дорожный. Посадка другая, и колеса 28", на сликах с толщиной ...1 5/8 (написано так. Что это за размер такой?) или 700 на 40 с, против 26, на шипованной резине толщиной 2.2". Накат лучше, едет быстрее. Сегодня с работы ехал домой, засек время. Получилось на четыре мин. быстрее, при том что я совсем не торопился. И пару раз стоял на светофорах. В основном по асфальту. Вел называется Centurion Cross 4. Изменено 13 мая, 2015 пользователем volchara
Arech Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 По моему, я ещё 2-3 года назад видел горные велики под 28е колёса... Оченно тогда загрустил, т.к. 12 лет назад, когда собирал себе титан, их ещё не было ни в каком виде... А под мой рост 28е были бы гораздо лучше и удобнее. Никто такие не знает?
neon416 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Они и были, и есть. Называются "гибриды", почему-то. Как правило комплектация более дорожная: короткоходая вилка и т.п. Хотя по обвесу есть как дешевые, так и очень серьезные модели.
urisan Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Эмулятор вилки, скорее. Норм вилка - 200 ход, остальное - паркет
neon416 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Ну как эмулятор. Качественная легкая вилка, но 60мм ходу. Типа Marzocchi TXC. Стоила под 200уе раньше, есличё. Велосипеды бывают для разных задач. Не всем нужна двухкоронка)))
Arech Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 А кстати, кто сейчас Мурзы техничит? Надо бы мне мою сдать в обработку, а то после 5 лет простоя из-за травмы её давно пора протехничить... Раньше этим Веломаркет-ЦСКА, что на Динамо, занимался. Живы они ещё, кто-нить знает?
Arech Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 PS Купил себе новый байк. Был горный, хотелось дорожный. Посадка другая, и колеса 28", на сликах с толщиной ...1 5/8 (написано так. Что это за размер такой?) или 700 на 40 с, против 26, на шипованной резине толщиной 2.2". Накат лучше, едет быстрее. Сегодня с работы ехал домой, засек время. Получилось на четыре мин. быстрее, при том что я совсем не торопился. И пару раз стоял на светофорах. В основном по асфальту. Ну, кстати, для чистоты сравнения хорошо бы уточнить, на каких колёсах был старый, какое там было давление и есть ли/нет блокировка ход в вилке одного и другого велов. Потому что если на МТВ поставить хорошие слики, например, типа Schwalbe Big Apple, и вдуть туда по максимуму (5атм для яблока), то катить такой вел тоже будет превосходно, а уж если с блокой то и просто шарман. У меня 3 комплекта покрышек на разные нужды, поэтому эти различия я знаю на своей шкуре))
volchara Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Кто как и чем обслуживает ( ремонтирует ) свои велы? Каких ключей достаточно для этого? Может не дорогие наборы, с самым необходимым, без излишеств? Где купить, ссылки.
Arech Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) смотря что делать... для простого обычного достаточно хорошего набора шестигранников. А для всего нужны спешалтулы: если цепь неразборная, нужна выжимка спецключ для протяжки спиц спецключ для снятия каретки спецключ для снятия задней звёздочки для вилки могут быть нужны свои тулы, но т.к. в неё толку лезть без наличия расходников нет, то проще свезти её к мастеру всё вроде зы: насосов лучше сразу купить два - один маленький переносной, чтобы с собой возить, и один большой напольный (напр, от parktool отличный), чтобы дома качать. Плюс напольного в том, что он 5 атмосфер выдать сможет легко. А вот маленьким ручным даже если получится (опытные товарищи пробовали, говорят - анриал), то в любом случае умумукаешься. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Arech
volchara Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Я к тому, что может купить набор инструмента и сильно не заморачиваться. По крайней мере разобрать втулки колес, заменить кассету или каретку. Для этого же не надо каждый раз везти его к мастеру. А втулки колес может не плохо бы перед (или после каждого сезона) разбирать и обновлять смазку. Набор типа этого, на пример. Может есть более полноценный, но дешевле? Изменено 14 мая, 2015 пользователем volchara
urisan Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Ключ, плоский, на 15 - для педалей. В рюкзак мультитул с шестигранниками / отвертками и насос ручной маленький, одну камеру и пластиковые лопатки для снятие покрышки, и все. Это не экспедиция, не надо зипу на 100кг с собой возить :-)
volchara Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) В рюкзак мультитул с шестигранниками Это есть. И насос и лопатки. А если надо перебрать заднее колесо? Я вот собрался это было сделать, даже погуглил. И понял, что не смогу его обслужить так , как надо. Именно для сезонного обслуживания, стационарного. А именно : разобрать, извлечь шарики, все протереть, заложить новую смазку, и поставить все на место отрегулировать. Потому , что нужен спец. плоский ключ и спец ключ-съемник для кассеты. А так я вожу с собой в рюкзаке , все что ты перечислил и на всякий случай даже велоаптечку. Изменено 14 мая, 2015 пользователем volchara
Arech Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 А если надо перебрать заднее колесо? Это зависит от конструкции втулки. Насколько я понимаю, там уже нет универсальных стандартов и может потребоваться что-то специальное. Надо смотреть как конкретно твоя втулка устроена и уже от этого подбирать инструмент.
volchara Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Надо смотреть как конкретно твоя втулка устроена и уже от этого подбирать инструмент. Т.е. ты хочешь сказать ,что вот тот наборчик , на который я дал ссылку, может и не подойти?
Arech Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Наборчик интересный и процентов 90% работ он точно позволит сделать. Но вот подойдёт ли для разбора втулки - я х.з. Погугли свою конкретную втулку, может быть найдёшь на неё схему и мануал, - там будет ясно, какой инструмент нужен для разбора. Может быть и там ничего особого не надо. Просто, например, мои втулки, например, я даже не знаю, как разбирать, там как-то очень мутно всё. Было проще мастеру сдавать раз в год-два.
Злой Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) купил год назад вот такой пионер аквариус - http://pioneermoto.com/index.php/shop-store/krossovye-velosipedy/aquarius-detail. через 300км пришлось заменить каретку провил на диоре по причине появившегося люфта. Несмотря на более жидкую конструкцию диоре, по сей день претензий к каретке нет. В принципе по цене и оснащению довольно ладный лисапед, но чисто асфальтовый, тропки и грунтовка не для него. Конечно хотелось бы вилку другую и тормоза жидкостные, но дорого очень. Вилка в прошлом году стоила в районе 20тр с регулируемым сжатием и отбоем, комплект жидкостных тормозов стоил 10тр.... Кстати, смазки во всех узлах было достаточно и она была синяя, перебирать и смазвать при отсутсвии люфта и какого-либо дефекта не буду, подшипники кстати нормальные установлены, не из хлипкого говна в колёсах, правда появление восьмёрок из-за 26" колёс и моими скачками через бордюры частенько бывают. В общем в сумочке вожу универсальный набор ключей для лисапедов, камеру, разводной ключ масявый, ключ для регулировки спиц. За 800км пока только периодическая регулировка механизмов переключенрия скоростей, протяжка спиц 3 раза, подтяжка крепления сиденья и руля. Ну правка восьмёрок - отдельная история.... Изменено 14 мая, 2015 пользователем Злой
urgot Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Да, понимаю любителя поскакать через бордюры. Я на своем драндулете без запасной камеры не выезжаю)
diver Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) На шоссере езжу в сопредельную абхазию -при пересечении границы велосипеды -без очереди! Водители злятся, иногда ругаются Там воздух и море чище, дешовые мандарины, лимоны, вино , чача. Шоссер позволяет устраивать прогулки километров по 100. Тагер позволяет со сложенным задним сиденьем возить шоссер даже не снимая переднее колесо, гибридный тоже входит с колесом, а вот мтб -надо снимать Изменено 29 июня, 2015 пользователем diver
шпунтик Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Серега,привет от Шпунтика! Я грешным делом думал,что ты и Тагер продал.Вот не знал,что ты еще и великом балуешся. Себе вот тоже купил Мериду.Гиподинамия в море свое черное дело делает.Жирею. Решил бороться велопробегами.Правда только по городу,вместо утренней зарядки. Ну рад был увидеть тебя на фото с другом.Удачи. Шпунтик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти