Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Велесипедисты


Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...

Опубликовано

Приобрел, очень удобная штука!

 

Что-то с изображением, не видать, приобрели...

 

А как тут видео с ютуба можно вставить? Есть один забавный ролик про велосипедиста, думал поделиться, но не могу разобраться...(

Опубликовано

А как тут видео с ютуба можно вставить?

Ссылкой
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

думал поделиться, но не могу разобраться..

Третья кнопка слева в верхнем ряду меню ответа, по подсказке (Специальные ВВ-коды) - из списка выбрать (Media) - в поле (Media URL) вставить ссылку с Ютуба (с поля (Поделиться)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

ух ты, работает :)

Изменено пользователем urisan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил себе новый байк. Был горный, хотелось дорожный. Посадка другая, и колеса 28", на сликах с толщиной ...1 5/8 (написано так. Что это за размер такой?)  или 700 на 40 с,  против 26, на шипованной резине толщиной 2.2". Накат лучше, едет быстрее. Сегодня с работы ехал домой, засек время. Получилось на четыре мин. быстрее, при том что я совсем не торопился. И пару раз стоял на светофорах. В основном по асфальту. 

Вел называется Centurion Cross 4.

7253530.jpg

 

7255578.jpg

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

По моему, я ещё 2-3 года назад видел горные велики под 28е колёса... Оченно тогда загрустил, т.к. 12 лет назад, когда собирал себе титан, их ещё не было ни в каком виде... А под мой рост 28е были бы гораздо лучше и удобнее.

Никто такие не знает?

Опубликовано

Они и были, и есть. Называются "гибриды", почему-то. Как правило комплектация более дорожная: короткоходая вилка и т.п. Хотя по обвесу есть как дешевые, так и очень серьезные модели.

Опубликовано

Эмулятор вилки, скорее.

Норм вилка - 200 ход, остальное - паркет :)

Опубликовано

Ну как эмулятор. Качественная легкая вилка, но 60мм ходу. Типа Marzocchi TXC. Стоила под 200уе раньше, есличё.

 

Велосипеды бывают для разных задач. Не всем нужна двухкоронка)))

Опубликовано

А кстати, кто сейчас Мурзы техничит? Надо бы мне мою сдать в обработку, а то после 5 лет простоя из-за травмы её давно пора протехничить...

Раньше этим Веломаркет-ЦСКА, что на Динамо, занимался. Живы они ещё, кто-нить знает?

Опубликовано

PS

Купил себе новый байк. Был горный, хотелось дорожный. Посадка другая, и колеса 28", на сликах с толщиной ...1 5/8 (написано так. Что это за размер такой?) или 700 на 40 с, против 26, на шипованной резине толщиной 2.2". Накат лучше, едет быстрее. Сегодня с работы ехал домой, засек время. Получилось на четыре мин. быстрее, при том что я совсем не торопился. И пару раз стоял на светофорах. В основном по асфальту.

 

Ну, кстати, для чистоты сравнения хорошо бы уточнить, на каких колёсах был старый, какое там было давление и есть ли/нет блокировка ход в вилке одного и другого велов.

Потому что если на МТВ поставить хорошие слики, например, типа Schwalbe Big Apple, и вдуть туда по максимуму (5атм для яблока), то катить такой вел тоже будет превосходно, а уж если с блокой то и просто шарман.

У меня 3 комплекта покрышек на разные нужды, поэтому эти различия я знаю на своей шкуре))

Опубликовано

Кто как и чем обслуживает ( ремонтирует ) свои велы? Каких ключей достаточно для этого? Может не дорогие наборы, с самым необходимым, без излишеств? Где купить, ссылки.

Опубликовано (изменено)

смотря что делать... для простого обычного достаточно хорошего набора шестигранников.

А для всего нужны спешалтулы:

  • если цепь неразборная, нужна выжимка
  • спецключ для протяжки спиц
  • спецключ для снятия каретки
  • спецключ для снятия задней звёздочки
  • для вилки могут быть нужны свои тулы, но т.к. в неё толку лезть без наличия расходников нет, то проще свезти её к мастеру

всё вроде

зы: насосов лучше сразу купить два - один маленький переносной, чтобы с собой возить, и один большой напольный (напр, от parktool отличный), чтобы дома качать. Плюс напольного в том, что он 5 атмосфер выдать сможет легко. А вот маленьким ручным даже если получится (опытные товарищи пробовали, говорят - анриал), то в любом случае умумукаешься.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

Я к тому, что может купить набор инструмента и сильно не заморачиваться. По крайней мере разобрать втулки колес, заменить кассету или каретку. Для этого же не надо каждый раз везти его к мастеру. А втулки колес может не плохо бы перед (или после каждого сезона) разбирать и обновлять смазку. 

Набор типа этого, на пример. 

Может есть более полноценный, но дешевле? :huh:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Ключ, плоский, на 15 - для педалей.

В рюкзак мультитул с шестигранниками / отвертками и насос ручной маленький, одну камеру и пластиковые лопатки для снятие покрышки, и все.

Это не экспедиция, не надо зипу на 100кг с собой возить :-)

Опубликовано (изменено)

В рюкзак мультитул с шестигранниками

Это есть. И насос и лопатки. А если надо перебрать заднее колесо? Я вот собрался это было сделать, даже погуглил. И понял, что не смогу его обслужить так , как надо. Именно для сезонного обслуживания, стационарного. А именно : разобрать, извлечь шарики, все протереть, заложить новую смазку, и поставить все на место отрегулировать. Потому , что нужен спец. плоский ключ и спец ключ-съемник для кассеты. 

А так я вожу с собой в рюкзаке , все что ты перечислил и на всякий случай даже велоаптечку. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А если надо перебрать заднее колесо?

Это зависит от конструкции втулки. Насколько я понимаю, там уже нет универсальных стандартов и может потребоваться что-то специальное. Надо смотреть как конкретно твоя втулка устроена и уже от этого подбирать инструмент.

Опубликовано

Надо смотреть как конкретно твоя втулка устроена и уже от этого подбирать инструмент.

Т.е. ты хочешь сказать ,что вот тот наборчик , на который я дал ссылку, может и не подойти? :bw:

Опубликовано

Наборчик интересный и процентов 90% работ он точно позволит сделать. Но вот подойдёт ли для разбора втулки - я х.з.

Погугли свою конкретную втулку, может быть найдёшь на неё схему и мануал, - там будет ясно, какой инструмент нужен для разбора. Может быть и там ничего особого не надо.

Просто, например, мои втулки, например, я даже не знаю, как разбирать, там как-то очень мутно всё. Было проще мастеру сдавать раз в год-два.

Опубликовано (изменено)

купил год назад вот такой пионер аквариус - http://pioneermoto.com/index.php/shop-store/krossovye-velosipedy/aquarius-detail. через 300км пришлось заменить каретку провил на диоре по причине появившегося люфта. Несмотря на более жидкую конструкцию диоре, по сей день претензий к каретке нет.  В принципе по цене и оснащению довольно ладный лисапед, но чисто асфальтовый, тропки и грунтовка не для него. Конечно хотелось бы вилку другую и тормоза жидкостные, но дорого очень. Вилка в прошлом году стоила в районе 20тр с регулируемым сжатием и отбоем, комплект жидкостных тормозов стоил 10тр....   Кстати, смазки во всех узлах было достаточно и она была синяя, перебирать и смазвать при отсутсвии люфта и какого-либо дефекта не буду, подшипники кстати нормальные установлены, не из хлипкого говна в колёсах, правда появление восьмёрок из-за 26" колёс и моими скачками через бордюры частенько бывают. В общем в сумочке вожу универсальный набор ключей для лисапедов, камеру, разводной ключ масявый, ключ для регулировки спиц. За 800км пока только периодическая регулировка механизмов переключенрия скоростей, протяжка спиц 3 раза, подтяжка крепления сиденья и руля. Ну правка восьмёрок - отдельная история....

Изменено пользователем Злой
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да, понимаю любителя поскакать через бордюры. Я на своем драндулете без запасной камеры не выезжаю) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На шоссере езжу в сопредельную абхазию -при пересечении границы велосипеды -без очереди!

Водители злятся, иногда ругаются

Там воздух и море чище, дешовые мандарины, лимоны, вино , чача.

Шоссер позволяет устраивать прогулки километров по 100.

Тагер позволяет со сложенным задним сиденьем возить шоссер даже не снимая переднее колесо, гибридный тоже входит с колесом, а вот мтб -надо снимать

post-475-0-94639500-1435587823_thumb.jpg

post-475-0-12041700-1435588533_thumb.jpg

Изменено пользователем diver
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Серега,привет от Шпунтика!

Я грешным делом думал,что ты и Тагер продал.Вот не знал,что ты еще и великом балуешся.

Себе вот тоже купил Мериду.Гиподинамия в море свое черное дело делает.Жирею.

Решил бороться велопробегами.Правда только по городу,вместо утренней зарядки.

Ну рад был увидеть тебя на фото с другом.Удачи.

Шпунтик. :br:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...