Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Велесипедисты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

без аммортизационной вилки, что я на данный момент всем советую рассмотреть.

 

Почему? Этот "Куб" , конечно хорош.

Изменено пользователем volchara

Опубликовано

кроссового вела, пока хожу облизываюсь на некоторые модели, жду распродаж.

 

На пример. Тоже хочу другой. Это все таки горный и посадка на нем ... руки постоянно под нагрузкой, кисти быстро устают и начинают болеть. Я может подумаю о модели город-турист. Типа этого http://www.velosite....013/sierra_1_1/ . Ну или типа.

как по мне так не плохой вариант круизера что бы покататься по асфальтированному парку, но для ежедневных поездок по лесо-парковой зоне все-таки не та модель ;)

Опубликовано

Я может подумаю о модели город-турист. Типа этого http://www.velosite....013/sierra_1_1/ . Ну или типа.

 

как по мне так не плохой вариант круизера что бы покататься по асфальтированному парку, но для ежедневных поездок по лесо-парковой зоне все-таки не та модель ;)

Почему по лесопарковой зоне плохо? Мой GT принципиальнео ничем от этой модели не отличается. Ну, рама покрепче и нет регулировки выноса руля по высоте. Мы не по асфальту, а часто по корням от сосен катаемся, и то вполне комфортно. Вилку только чуть распустить надо для неровной дороги...

Опубликовано

Я может подумаю о модели город-турист. Типа этого http://www.velosite....013/sierra_1_1/ . Ну или типа.

 

как по мне так не плохой вариант круизера что бы покататься по асфальтированному парку, но для ежедневных поездок по лесо-парковой зоне все-таки не та модель ;)

Почему по лесопарковой зоне плохо? Мой GT принципиальнео ничем от этой модели не отличается. Ну, рама покрепче и нет регулировки выноса руля по высоте. Мы не по асфальту, а часто по корням от сосен катаемся, и то вполне комфортно. Вилку только чуть распустить надо для неровной дороги...

потому что это модель гибрид, смесь кантри байка и круизера. В нем намного мягче передняя вилка, рама не рассчитана на постоянные заскоки на тротуар, не очень надежные переключалки. Это велосипед который может комфортно ехать по небольшим кочкам (что-то вроде паркетника :biggrin: ), но не более.

 

http://velorama.ru/choosebicycle/articles/bicycle_types.phtml

Опубликовано

Кто чем мажет цепь? И вчера попал под дождь, так показалось, что байк поехал на много тяжелее. Остановился, приподнял, крутнул коелесья, вроде все хорошо, крутятся без дополнительного сопротивления. Давление тоже в шинах ок. Размокший грунт , я так понял тормозил.

А вообще я тоже поменял седло на более дорожное, вот хочу поставить педали пошире. И передние звезды поменять. Почему то оказались гнутые.

Опубликовано

Кто чем мажет цепь? И вчера попал под дождь, так показалось, что байк поехал на много тяжелее. Остановился, приподнял, крутнул коелесья, вроде все хорошо, крутятся без дополнительного сопротивления. Давление тоже в шинах ок. Размокший грунт , я так понял тормозил.

А вообще я тоже поменял седло на более дорожное, вот хочу поставить педали пошире. И передние звезды поменять. Почему то оказались гнутые.

я честно говоря никогда не заморачивался на счет цепи, смазывали когда гонял на диагностику какой-то специальной пастой. А вся трансмиссия (шатуны) это расходный материал, в зависимости от наката полностью меняется раз в сезон или два. кто-то умудряется катать и по 10 лет ничего не меняя :biggrin:

Опубликовано

Кто чем мажет цепь? И вчера попал под дождь, так показалось, что байк поехал на много тяжелее. Остановился, приподнял, крутнул коелесья, вроде все хорошо, крутятся без дополнительного сопротивления. Давление тоже в шинах ок. Размокший грунт , я так понял тормозил.

А вообще я тоже поменял седло на более дорожное, вот хочу поставить педали пошире. И передние звезды поменять. Почему то оказались гнутые.

топталки я сразу же поменял на широкие, родные ДжиТишние попались. Плюс в том, что теперь в любой обуви кататься хорошо. И с плоской подошвой и в кроссовках. А жена на этих выходных одела "балетки" гладкие, и мучалась всю дорогу с педалями.

Опубликовано

А вот и мой зверек: GT Chucker 1.0. Низкая рама-хардтейл, узкое седло - хрен посидишь комфортно, только защищает от удара об раму. Гидравлика в тормозах, передачи 2х9 - нет скоростной шоссейной звезды. Но бОльший выбор рывковых передач.

p4pb2813062.jpg

 

Самое страшное что было (поплевал через плечо) - ушиб запястья при двойном прыжке через лестничные пролеты - с переносом веса ошибся. Поэтому катаюсь бронированный.

Опубликовано

Мля, экстремал! :biggrin:

Опубликовано (изменено)

а есть обладатели ашан-байков за 4999р? интересно было услышать их впечатление от покупки :biggrin:

Изменено пользователем kiyoshi013
Опубликовано

Честно говоря удивлен, что такой темы до сих пор нет. Неужели никто не катается? За последние года два велосипед получил широкое распространение в городах (скоро достигнем европейского уровня :biggrin: ). И с каждым сезоном велосипедов становится все больше, что может не радовать. Катаются все, молодые и взрослые, по одиночке и целыми семьями. Короче, хватит разглагольствовать, колитесь у кого велик есть? :br: Сам катаю на GT Agressor 2009г., с помощью тюннинга из любительского байка для начинающих переделан в достаточно достойный аппарат :aq:

П.С. модераторы, уберите опечатку в названии плиз))

Рома, отличная идея с темой! Здорово придумал :br:
Опубликовано (изменено)

а есть обладатели ашан-байков за 4999р? интересно было услышать их впечатление от покупки :biggrin:

Я видел в "Пятёрочке" велосипед за 2999 руб.

Скорее всего - нормальный.

 

Я когда покупал отцу велосипед Стелс, то спросил про производителя и комплектующие.

(Моя задача была купить с "дамской" рамой и макс.облегчённый- Al.)

Все комплектующие из Китая. Можно не сомневаться.

Но большинство ездит и не "парится".

 

Просто, когда у велосипеда ВСЁ тяжёлое и стальное, он так и должен стоить.

(При минимальной комплектации для дорожного велосипеда.)

Всё, что больше 3000 руб. = накрутки.

 

P.S.

Повторю, речь о минимальных комплектациях тяжёлых и простых дорожников.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Не знаю как на стелсе можно ездить и не париться.

Редкостная какашка, ломалось все, что мыслимо и немыслимо:

Порвалась цепь, лопнуло заднее крыло, спицы летят постоянно.

Весу во мне 90кг.

Хотя смотрю по сторонам - люди ездят на таких.

Вот советский урал - это да: закинул мешок дробленки и мешок отрубей, сел сам и поехал.

Опубликовано

А инструкцию почитать? на Стелсах максимальный вес 85 кг для многих моделей...

Опубликовано

Да, есть. В свете прочих расходов вел "не светил" напрочь. Потому купил себе и жене в "Ленте", была какая-то скидка, причем ценник они лупят в два раза... За все время катал в отпуск в Белоруссию и Москву на крыше (есть комплект велореек), остальное время - в парке в окрестностях Питера и область, доставка так же на авто.

У моего передняя амортизационная вилка (в моем случае она нафиг не нужна - лишний вес, хотя и отрабатывает что ей положено). Из дополнений - рога на руль - так отдыхаешь иногда, спине легче; спидометр, багажник под велоштаны; сразу заменил манетки на руле на обоих. Все. Зато катаемся и получаем удовольствие. Сыну купили уже относительно нормальный аппарат, он все-таки "юзает" его гораздо чаще чем мы.

Опубликовано (изменено)

150 км это конечно чересчур :biggrin: хотя, для шоссейника.... Я на шоссейнике не ездил (если не считать детство у деда в деревне и его старый шоссейник, на котором приходилось ездить только стоя, потому что с седла ноги не доставали до педалей. А про раму проходящю между ног, прям под самым дорогим, я вообще молчу :biggrin: :biggrin: :biggrin:), да и честно говоря не вижу смысла катать на нем по городу из-за состояния наших дорог и тротуаров. Мой выбор кантри байк - маленький джип :br::wub: Кайф еще конечно двухподвес, но цены на них начинаются от 25к и до бесконечности, правда в ашане за 5 к стоят :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Наш земляк Ростовчанин Алексей Варлашин первый прибыл на финиш 1200-километрового супермарафона "Чуйский тракт-2013" (Бийск - Кош-Агач - Бийск)!!!!

Стартовало 38 человек со всех концов России, а также из Казахстана и Германии.

Лёхино время - 71 час 18 минут. Железный человек!!! Кстати, второе место, отстав от Лехи на 2 часа, занял 51-летний Кургеев Алексей на байке. Преодолела всю дистанцию единственная женщина Артемова Елена, 1960 года рождения. Ну и легендарный, для всех, кто в теме, Харис Сахипов - ему 72 года. icon_eek.gif

Осознавая эти факты, стыдно стонать о возрасте или отсутствии подходящей техники. Все, кого вдохновляют веломарафоны - в седло и вкручиваем! icon_biggrin.gif

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

Кто чем мажет цепь? И вчера попал под дождь, так показалось, что байк поехал на много тяжелее. Остановился, приподнял, крутнул коелесья, вроде все хорошо, крутятся без дополнительного сопротивления. Давление тоже в шинах ок. Размокший грунт , я так понял тормозил.

А вообще я тоже поменял седло на более дорожное, вот хочу поставить педали пошире. И передние звезды поменять. Почему то оказались гнутые.

Цепь мажется только специальной смазкой, ни в коем случае не смазывается автомобильным маслом!! автомобильное масло задерживает грязь в цепи и вот парадокс: чем лучше масло тем больше оно удерживает грязи(оно же отличный абразив) в цепи соответственно и ресурс цепи становится минимальным. При активном пачкании велосипеда, например когда весна, идет много дождей, зима снег с песком постоянно, ну и т.д. и т.п. цепи хватит км на 300, максимум на 500.

При стоимости минимально брендовой цепи в 800-1200 рубликов дорогой получается расходник.

Для того что бы этого избежать надо промывать цепь в специальной машинке или пользоваться специальными маслами для велосипеда. Масло для цепи наносят на цепь примерно в размере 2 кубиков равномерно прокручивая цепь(удобнее назад) потом крутят ее (опять же назад) минуты 2, а потом насухо протирают тряпкой, километров через 100 опять протирают. Возможен такой же вариант с предварительным нанесением ВД40, прокруткой, вытиранием, и последующим нанесением, прокруткой и протиранием масла для цепи. Это все нужно для того что бы убрать сначала грязь(абразив) а потом смазать.

Ух, простите за мой литературный, берегите технику.

Опубликовано

Вот как выглядит специальная машинка о которой говорил ingener http://www.aliexpress.com/item/Bicycle-Chain-Cleaner-Cycling-Bike-Brushes-Scrubber-Wash-mountaineer-bicycle-chain-cleaner-Tool-kits-2-Clean/1031332763.html (не реклама) Но есть более радикальный способ чистки цепи ( применяется при сильном загрязнении): цепь снимается, промывается и смазывается уже на велосипеде.

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас GT Agressor 2.0, модель 2013 г.в. Дополнительно приобрел флягодержатель, саму флягу, шлем, подседельную сумочку, велокомп и жду посылку с велофонариком и очками со сменными линзами. Катаюсь каждый день. С 27 мая накатал порядка 900 км. 0_d4255_f54f6623_XL.jpg

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

 

 

Масло для цепи наносят на цепь примерно в размере 2 кубиков равномерно прокручивая цепь(удобнее назад) потом крутят ее (опять же назад) минуты 2, а потом насухо протирают тряпкой, километров через 100 опять протирают.

 

Я собственно так и делаю. Вытираю тряпкой, смазываю прокручивая назад, потом лью масло( сейчас пользуюсь бытовым маслом, то что для швейных машин, там же написано ,что и для велов можно), прокручиваю и вытираю тряпкой еще раз. Так примерно раз в 10 дней. После дождя делаю это на следующий день. Машинку думаю купить, вдел ее не раз специализированных магазах. Да и цепь, наверное уже пора менять, велу то уже 4-е года и он постоянно в работе. Надо так же выколотку купить, да и задние звезды менять.

Опубликовано (изменено)

А инструкцию почитать? на Стелсах максимальный вес 85 кг для многих моделей...

Плюс много!

Я отцу и купил потому, что бате уже около 80-ти годов, он высох весь.

А Димка, мой зять, для своих 130 кг, обыскался в своё время "насчёт велосипеда"....

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Масло для цепи наносят на цепь примерно в размере 2 кубиков равномерно прокручивая цепь(удобнее назад) потом крутят ее (опять же назад) минуты 2, а потом насухо протирают тряпкой, километров через 100 опять протирают.

 

Я собственно так и делаю. Вытираю тряпкой, смазываю прокручивая назад, потом лью масло( сейчас пользуюсь бытовым маслом, то что для швейных машин, там же написано ,что и для велов можно), прокручиваю и вытираю тряпкой еще раз. Так примерно раз в 10 дней. После дождя делаю это на следующий день. Машинку думаю купить, вдел ее не раз специализированных магазах. Да и цепь, наверное уже пора менять, велу то уже 4-е года и он постоянно в работе. Надо так же выколотку купить, да и задние звезды менять.

Если цепь на веле все 4 года стояла одна, то скорее всего придется менять не только цепь, но и все звездочки т.к. происходит износ этих деталей изношенной цепью и они (шестеренки) впоследствии убью новую цепь или будут работать не корректно. Более подробную инфу по этому поводу можно найти здесь http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

Опубликовано

Вот же и запостил, что буду менять. И цепь, и звезды и систему( предние большие). Этот сезон уже докатаю, к следующему подготовлюсь. А пока потихонечку буду подкупать з/ч.

Опубликовано (изменено)

Если цепь на веле все 4 года стояла одна, то скорее всего придется менять не только цепь, но и все звездочки т.к. происходит износ этих деталей изношенной цепью и они (шестеренки) впоследствии убью новую цепь или будут работать не корректно. Более подробную инфу по этому поводу можно найти здесь http://agbike.spb.ru...ain_change.html

уже столкнулся с этой фигней. Старая цепь подушатала шатуны, на этот сезон их еще хватит, но на след уже надо менять. Шимановские шатуны в "Велопристиже" у нас в Ростове начиная от 400р., в принципе неплохой вариант для езды без особых нагрузок. Что меня меня радует в GT велах, они хоть и позиционируются как байки для начинающих, но за счет своих сбитых и надежных рам легко переделываются в полупроф. аппараты. Даже спустя 4 года, передняя вилка еще отрабатывает свой ресурс. Единственный в них косяк, как я упоминал ранее это обода и спицы, не знаю правда какие сейчас ставят на агрессоры 2013г как стоят у Женьки ака Pro. Не жалуешься пока?

Изменено пользователем kiyoshi013
Опубликовано

Видел в "Метро" масло для цепей бензо и электро цепных пил. Подойдет?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...